Volkswagen объяснил, зачем они крушили свои моторы

          Команда-лидер объяснила, что случилось с их двигателями во время тестов.
 

Перед стартом Ралли Португалии команда Volkswagen провела, как и ее коллеги, серию тестовых выездов. Однако, во время этих тренировок и технических работ, появилась информация, что у великой команды не все в порядке с техникой — в социальных сетях мелькнуло любительское видео, где болельщик заснял машину Яри-Матти Латвалы, входящую в быстрый поворот на отчаянно троящем моторе.

Конечно, подобные кадры разбудили море подозрений, что команда так и не смогла "победить" проблемы с системой впрыска, которые преследовали ее в Мексике. Впрочем, официальные представители Volkswagen решительно отвергли эти предположения. Они объяснили, что во время тестовых заездов инженеры намеренно провоцировали такие проблемы, чтобы выявить, откуда они возникают.

vw_portu_01.jpg

Себастьян Ожье пережил несколько крайне неприятных моментов в Мексике



Команда хотела, к тому же, разобраться, насколько такие поломки могут быть опасны для мотора, и какие последствия может принести езда на трех цилиндрах. Одним словом — испытать в тестовых условиях пороги прочности своих агрегатов. Ну, а вдруг снова повторится?

Все узлы и их части, которые подпадали хоть бы под малейшее подозрение, были тщательно изучены, к этой работе подключилась также и наша лаборатория в Вольфсбруге. Мы обнаружили, что одна из частей инжектора сломалась, и ее обломки заблокировали нормальную работу впускной системы.

Донатус Вишельхаус, главный моторист команды


vw_portu_02.jpg

Команда решила спровоцировать возможные поломки, чтобы найти их причины



Такая поломка стала полной неожиданностью для команды, поскольку никогда ранее у них не было ни единых проблем с инжекторами, равно как и с их составляющими.

Инженеры и официальные лица команды со всей ответственностью готовы заявить — все, проблема решена. Инженерам пришлось заменить сомнительную часть, к счастью, в строгих рамках омологационных карт и требований нашлась для этого нужная лазейка.

Напомним, что Hyundai провел шесть дней на тестах, чтобы подготовиться к Ралли Португалии.


Читайте также:




 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings