Они за ценой не постоят: Ford готовит обновленную Fiesta RS WRC

В M-Sport намерены побороться за подиум в оставшихся гонках сезона WRC.

В Чемпионате мира по ралли идет невероятная борьба за техническое превосходство, команды одна за другой старательно обновляют свои автомобили. Цель у всех одна – сместить с мировых подиумов коллег из Volkswagen, которые, похоже, весьма прочно там обосновались. Вот и пришла очередь M-Sport, Малькольм Уилсон заявил, что их обновленная Ford Fiesta RS WRC сможет это сделать.

new_fiesta_01.jpg

Элфин Эванс успешно защищает цвета команды в этом сезоне. Время перемен настало?



В общем зачете пилотов Элфин Эван сейчас занимает пятую строку, а в борьбе производителей M-Sport идет третьим. Пока что этот результат даже с большой натяжкой не назовешь триумфальным шествием, поэтому уже в Португалии в следующем месяце команда выставит в бой новую Ford Fiesta RS WRC.

Несмотря на то что внешне машина выглядит совершенно неотличимой от своей предшественницы, команда заявляет, что новая Fiesta RS WRC получила примерно 80% обновлений. Они коснулись мотора, расположения радиатора, интеркулеров, электроники, настроек трансмиссии и дифференциалов. Такие масштабные вмешательства в конструкцию машины вызваны серьезными амбициями команды.


new_fiesta_02.jpg

Внешне машина будет идентична актуальной версии Ford Fiesta RS WRC. Главное скрыто от глаз



Командные пилоты Элфин Эванс и Отт Тянак в последние месяцы провели немало времени за работой на тестовых испытаниях. Итоги этих тестов позволяют команде испытывать определенный оптимизм: если ничего не сорвется в последний момент, новая Ford Fiesta RS WRC будет представлена уже на Ралли Португалии.

То, что главные действующие лица M-Sport – Элфин и Отт – довольны машиной, вдохновляет руководство команды. Малькольм Уилсон даже рискнул предположить, что с помощью новой машины его парни смогут заезжать на подиумы в оставшихся гонках сезона. В любом случае сделать это будет непросто, поскольку соперники не дремлют.

Пожалуй, это самый большой проект со времен Focus, когда мы настолько существенно меняем нашу машину. Новая Ford Fiesta RS WRC уже прошла более 5 000 км тестовых испытаний, а это уже больше любой тестовой программы, которую мы делали раньше, будь то предстартовая подготовка Focus, Fiesta или Super 2000. После недавних тестов Отт и Элфин очень довольны машиной, и они постоянно обмениваются своими впечатлениями и информацией, что дает инженерам отличную обратную связь для работы.

Малькольм Уилсон, глава команды M-Sport


new_fiesta_03.jpg

Один из самых перспективных "частников" Ford – Роберт Кубица



Время для проверки всех предположений наступит очень скоро. Впрочем, Уилсон отдает себе отчет, что борьба даже с новой машиной будет очень жесткой. "Конечно, когда в команде выступают два молодых пилота, приходится быть реалистами, – добавил босс M-Sport. – Но я действительно верю, что во второй части сезона, совместив новую машину с возросшим опытом Эванса и Тянака, мы можем рассчитывать на призовые места. Для нас это станет отличной наградой".

Впереди участников сезона WRC ожидают преимущественно гравийные гонки, но найдется место и асфальту, так что у нового детища M-Sport будет широкое поле для маневра. Главное, лишь бы не глубокое озеро, как это случилось в Мексике.

Напомним, что в Hyundai готовы держать театральную паузу с i20 WRC.

Фото: "Колеса.Ру" / Андрей Фомченков


Читайте также:




 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings