Тульские крестьяне сразу смекнули, что на состоятельном "коллеге" из-за океана можно неплохо подзаработать — и продали ему колхозный ГАЗ-69, именуемый в народе "козел", аж за $10 тыс. Деньги не малые, особенно, если учесть, что рыдван хоть и легендарный, но далеко не первой свежести.
Только в одном Онтарио ведомо, чем именно приглянулся забугорному фермеру раритет, но машинку аккуратно упаковали и в специальном контейнере переправили из Тулы в Канаду, пишет Комсомольская правда.
В ответ гордый покупкой новый владелец "газона" прислал тулякам благодарственное письмо — "козел" помог ему выиграть соревнования. Состязания велись между ГАЗом и настоящим "Виллисом — МВ". Сложность состояла в том, что трассой по которой предстояло промчаться автомобилям послужило свежевспаханное поле.
Стоит напомнить, что ГАЗ-69 является моделью повышенной проходимости. Производился с 1953 до 1972 года. Coздан коллективом конструкторов Горьковского автомобильного завода на замену модели ГАЗ-67Б. Опытные образцы изготавливались с 1948 года, серийный выпуск начат 15 июля 1953 года. Выпускался на ГАЗе до 1956 года, позже производство было полностью передано в Ульяновск — на завод, который ранее собирал грузовики ГАЗ-ММ и ГАЗ-АА. Как и предыдущие горьковские "джипы" (ГАЗ-64, ГАЗ-67, ГАЗ-67Б), ГАЗ-69 в народе назывался «козликом».
С самого начала новая машина выпускалась в двух модификациях. Первая — ГАЗ-69 с двухдверным восьмиместным кузовом. Вторая модификация — ГАЗ-69А — имела пятидверный кузов. Полностью на выпуск ГАЗ-69 и ГАЗ-69А из узлов собственного производства УАЗ перешел после 1956 года.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться