Критические дни: тест-драйв BMW M140i

5120 0 0
Ездить на BMW 140i по Москве примерно так же нелепо, как прогуливаться с Эмили Ратаковски по Восточному Бирюлево. Поэтому это был исключительно эгоистичный тест. А это – эгоистичный текст. Мне очень сложно представить того, кто купит этот прекрасный автомобиль, и, соответственно, какая может быть практическая польза от этого чтива. Так что просто расскажу вам, что такое BMW 140i xDrive московской зимой.
 

Не знаю, кто рисовал второе поколение «копейки». Но это были определённо грустные и унылые люди, которых почему-то впустили в дизайн-студию. Те, кто отвечал за рестайлинг, смотрели на жизнь гораздо оптимистичнее. Конъюнктивитный взгляд BMW 1-Series сменился хитрым прищуром, и этот намёк на приключения становится ещё более прозрачным при взгляде на ее задни… заднюю часть. Немного макияжа – и скучная староста класса превращается в девочку, с которой все хотят потанцевать на школьной дискотеке. И не только потанцевать, что уж.

Я тоже хочу! Просто потому что на пятой двери есть шильдик 140i. И этот маленький кусочек посеребрённого пластика обещает гораздо больше, чем пакет M-Sport, в который можно упаковать даже фригидную 118i. Он как родинка на самом интересном месте, которая обращает на себя гораздо больше внимания, чем короткая юбка и глубокое декольте.

BMW_M140i_013

BMW_M140i_012 BMW_M140i_015 BMW_M140i_011

Все начинается очень хорошо. Нет этих неловких пауз и неуклюжих попыток завязать хоть сколько-нибудь осмысленный разговор. Вы находите общий язык мгновенно. Впрочем, это ожидаемо для всех, у кого была хоть одна BMW. Причём неважно, была это Е28, Е34 или F30. Лаконичные приборы, удобная посадка и это классное ощущение, когда все понятно и не надо лезть в мануал, чтобы разобраться с настройками. И М-руль, да! Я пишу об этом в каждом тесте о баварцах и буду писать дальше. Потому что спорта в нем больше, чем во всех этих нарядных М-бамперах и порогах. Ты смотришь на него — и хочешь побыстрее взять в руки и, наконец, поехать.

1 / 10
2 / 10
3 / 10
4 / 10
5 / 10
6 / 10
7 / 10
8 / 10
9 / 10
10 / 10

«Копейка» огрызается выхлопом при запуске мотора, но больше ничем не выдаёт своего нрава. Вы неспешно катаете по городу, и не покидает ощущение, что вы знакомы уже не первый год. Это просто пятидверный хэтч, очень удобный для перемещений в вязком трафике столицы. Но ты рассчитывал на большее. И ты знаешь, что она на это большее способна. Причем в любой момент. Самая веселая забава в городе – аттракцион унижения владельцев больших внедорожников и мощных седанов. Они презрительно смотрят на паренька в красной «копейке» с явным гомофобным подтекстом – кто там будет разглядывать шильдики – и вообще не представляют, что их ждет. А надо просто переключиться в Sport+ и не проспать момент переключения светофора.

BMW_M140i_032 BMW_M140i_060

В теории BMW 140i разгоняется до 100 км/ч за 4,4 секунды. На практике в условиях московской зимы – ощутимо дольше. Но даже с поправкой на низкое сцепление получается чертовски быстро. Гораздо быстрее, чем у всех, кто тебя окружает в потоке. На старте «копеечка» немного вильнёт задом, электроника ограничит излишнюю пробуксовку, а потом хэтч пулей выстрелит вперёд под очень сочный аккомпанемент выхлопа.

BMW_M140i_038 BMW_M140i_040

Eat my snow, suckers! Но ты даже не успеешь произнести эту фразу до того, как скорость станет слишком высокой. И это самая большая беда BMW 140i: 340 сил и 500 Нм избыточны для этого города. Да для любого города. Каждый раз после энергичного старта ты осекаешься и переносишь ногу на левую педаль. Подобной силы фрустрацию испытываешь, когда в тот самый момент она говорит тебе: «милый, только не сегодня». И ты понимаешь, что если продолжишь, без крови не обойдётся. Со сто сороковой то же самое. Езда становится неоправданно опасной. И какими бы эффективными ни были тормоза (а они действительно такие), и как бы классно ни рулилась «копейка», однажды это кончится плохо.

BMW_M140i_083

BMW_M140i_026 BMW_M140i_031

Пожалуй, снежная зима — единственный вариант, когда лёгкий петтинг может довести до оргазма. Надо просто выключить стабилизацию. И необязательно переводить мотор и коробку в Sport и тем более Sport+. Тяги здесь хватит всегда и на всех. Даже на того паренька, который пытается ручником выставить боком свой уставший ВАЗ-2107. «Копейка» прекрасна в скольжениях, и только ради этого стоит ждать ночи, когда дороги опустеют! Главное – привыкнуть к xDrive, особенно адептам заднего привода. Первое время я не мог прогнозировать подключение передней оси, и на выходе из поворота, когда нужно довернуть автомобиль тягой, появляющийся на передних колёсах момент порой дезориентировал. Но те, кто ездит на полноприводных BMW, говорят, что это лишь вопрос привычки. Охотно верю. Тем более, что именно полный привод позволяет с такой легкостью уезжать от всех на старте.

BMW_M140i_006

BMW_M140i_022 BMW_M140i_035 BMW_M140i_023

А после пары часов дрифта ты уже вылезаешь из-за руля с блаженной улыбкой на лице и недельным запасом эндорфинов в организме. И поневоле задумываешься о том, что не все покупки должны быть рациональны. Черт с ним, пусть две трети потенциала BMW 140i ты будешь использовать от силы раз в неделю. Зато даже в пробке ты будешь знать, что в любую секунду сможешь нажать на газ и получить в спину этот приятный толчок от ускорения. Но есть нюанс.

BMW_M140i_027

Тестовая BMW 140i оценивается в 3,7 миллиона рублей. Ещё раз — три миллиона семьсот тысяч рублей. Прибавьте налог на 340 лошадей, каско в четверть миллиона (а оно вам понадобится), и станет грустно. Потому что надо быть очень большим фанатом хот-хэтчей, чтобы предпочесть «копейку» гораздо более практичным и доступным вариантам. Но несмотря на все эти цифры, хочется сказать BMW Russland спасибо за то, что на нашем убогом рынке бюджетных седанов и чёрных кроссоверов есть своя Эмили Ратаковски.

BMW_M140i_034

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Налог на роскошь в 2019 году: как рассчитать, и кто обязан его платить

Как мы помним, с 2014 года все автомобили стоимостью свыше 3 миллионов рублей попадают под действие так называемого «налога на роскошь»: за них нужно платить повышенный транспортный налог. Как узнать, за какие машины…

1412 0 0
Статьи / Интервью
Дмитрий Кудинов, Mazda: «Производство моторов запустим к июню»

Во время тест-драйва обновлённой Mazda6, проходившего две недели назад во Владивостоке, мы не упустили случая побеседовать с генеральным директором дальневосточного завода Mazda Sollers. Дмитрий Кудинов рассказал нам,…

749 0 0
Статьи / История
Пилот, Труженик и Гренадёр: советские внедорожники, не дошедшие до конвейера

Перед вами третья статья из серии об отечественных легковушках единичного изготовления. На этот раз она посвящена неизвестным опытным образцам полноприводных машин, о серийном выпуске которых и тем более продаже в…

9346 0 10
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: вредный термостат АКП и лишь один хороший мотор

Несмотря на солидный возраст, пятый Golf до сих пор выглядит вполне современно. Причём не только внешне, но и с технической точки зрения, и в отношении комфорта. Как это получается у этого Гольфа? Во многом – благодаря…

4050 8 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: злая шутка оцинковки и тот самый Вася

Golf не только стал самой популярной моделью в своём классе, но и даже дал этому классу своё имя. Ну а Golf пятого поколения и вовсе совершил маленькую революцию, будучи настолько лучше предшественника, что европейцы…

13127 13 2
Выбор авто / Подержанные авто
Mitsubishi Outlander l с пробегом: автоматы для пенсионеров и моторы для стритрейсеров

Было время, когда за эту машину с довольно аскетичным салоном и небогатой комплектации просили достаточно много денег. Правда, тогда она была новой. Сейчас просят намного меньше. Стоит ли покупка своих денег? Всё-таки…

3383 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

46953 13 5
Тест-драйвы / Одиночные
Вариатировать и околпачить перед смертью: первый тест-драйв Renault Logan Stepway

Ещё в 2015 году в Renault планировали снабдить Logan версией Stepway, однако из-за грядущего рестайлинга от этой идеи отказались: седан с увеличенным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова…

44725 39 4
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

32821 17 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

33028 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

20244 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

17294 43 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

37750 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

53009 2 8
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15191 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

64735 25 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

50514 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

49765 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?