Критические дни: тест-драйв BMW M140i

4415 0 4
Ездить на BMW 140i по Москве примерно так же нелепо, как прогуливаться с Эмили Ратаковски по Восточному Бирюлево. Поэтому это был исключительно эгоистичный тест. А это – эгоистичный текст. Мне очень сложно представить того, кто купит этот прекрасный автомобиль, и, соответственно, какая может быть практическая польза от этого чтива. Так что просто расскажу вам, что такое BMW 140i xDrive московской зимой.

Не знаю, кто рисовал второе поколение «копейки». Но это были определённо грустные и унылые люди, которых почему-то впустили в дизайн-студию. Те, кто отвечал за рестайлинг, смотрели на жизнь гораздо оптимистичнее. Конъюнктивитный взгляд BMW 1-Series сменился хитрым прищуром, и этот намёк на приключения становится ещё более прозрачным при взгляде на ее задни… заднюю часть. Немного макияжа – и скучная староста класса превращается в девочку, с которой все хотят потанцевать на школьной дискотеке. И не только потанцевать, что уж.

Я тоже хочу! Просто потому что на пятой двери есть шильдик 140i. И этот маленький кусочек посеребрённого пластика обещает гораздо больше, чем пакет M-Sport, в который можно упаковать даже фригидную 118i. Он как родинка на самом интересном месте, которая обращает на себя гораздо больше внимания, чем короткая юбка и глубокое декольте.

BMW_M140i_013

BMW_M140i_012 BMW_M140i_015 BMW_M140i_011

Все начинается очень хорошо. Нет этих неловких пауз и неуклюжих попыток завязать хоть сколько-нибудь осмысленный разговор. Вы находите общий язык мгновенно. Впрочем, это ожидаемо для всех, у кого была хоть одна BMW. Причём неважно, была это Е28, Е34 или F30. Лаконичные приборы, удобная посадка и это классное ощущение, когда все понятно и не надо лезть в мануал, чтобы разобраться с настройками. И М-руль, да! Я пишу об этом в каждом тесте о баварцах и буду писать дальше. Потому что спорта в нем больше, чем во всех этих нарядных М-бамперах и порогах. Ты смотришь на него — и хочешь побыстрее взять в руки и, наконец, поехать.

1 / 10
2 / 10
3 / 10
4 / 10
5 / 10
6 / 10
7 / 10
8 / 10
9 / 10
10 / 10

«Копейка» огрызается выхлопом при запуске мотора, но больше ничем не выдаёт своего нрава. Вы неспешно катаете по городу, и не покидает ощущение, что вы знакомы уже не первый год. Это просто пятидверный хэтч, очень удобный для перемещений в вязком трафике столицы. Но ты рассчитывал на большее. И ты знаешь, что она на это большее способна. Причем в любой момент. Самая веселая забава в городе – аттракцион унижения владельцев больших внедорожников и мощных седанов. Они презрительно смотрят на паренька в красной «копейке» с явным гомофобным подтекстом – кто там будет разглядывать шильдики – и вообще не представляют, что их ждет. А надо просто переключиться в Sport+ и не проспать момент переключения светофора.

BMW_M140i_032 BMW_M140i_060

В теории BMW 140i разгоняется до 100 км/ч за 4,4 секунды. На практике в условиях московской зимы – ощутимо дольше. Но даже с поправкой на низкое сцепление получается чертовски быстро. Гораздо быстрее, чем у всех, кто тебя окружает в потоке. На старте «копеечка» немного вильнёт задом, электроника ограничит излишнюю пробуксовку, а потом хэтч пулей выстрелит вперёд под очень сочный аккомпанемент выхлопа.

BMW_M140i_038 BMW_M140i_040

Eat my snow, suckers! Но ты даже не успеешь произнести эту фразу до того, как скорость станет слишком высокой. И это самая большая беда BMW 140i: 340 сил и 500 Нм избыточны для этого города. Да для любого города. Каждый раз после энергичного старта ты осекаешься и переносишь ногу на левую педаль. Подобной силы фрустрацию испытываешь, когда в тот самый момент она говорит тебе: «милый, только не сегодня». И ты понимаешь, что если продолжишь, без крови не обойдётся. Со сто сороковой то же самое. Езда становится неоправданно опасной. И какими бы эффективными ни были тормоза (а они действительно такие), и как бы классно ни рулилась «копейка», однажды это кончится плохо.

BMW_M140i_083

BMW_M140i_026 BMW_M140i_031

Пожалуй, снежная зима — единственный вариант, когда лёгкий петтинг может довести до оргазма. Надо просто выключить стабилизацию. И необязательно переводить мотор и коробку в Sport и тем более Sport+. Тяги здесь хватит всегда и на всех. Даже на того паренька, который пытается ручником выставить боком свой уставший ВАЗ-2107. «Копейка» прекрасна в скольжениях, и только ради этого стоит ждать ночи, когда дороги опустеют! Главное – привыкнуть к xDrive, особенно адептам заднего привода. Первое время я не мог прогнозировать подключение передней оси, и на выходе из поворота, когда нужно довернуть автомобиль тягой, появляющийся на передних колёсах момент порой дезориентировал. Но те, кто ездит на полноприводных BMW, говорят, что это лишь вопрос привычки. Охотно верю. Тем более, что именно полный привод позволяет с такой легкостью уезжать от всех на старте.

BMW_M140i_006

BMW_M140i_022 BMW_M140i_035 BMW_M140i_023

А после пары часов дрифта ты уже вылезаешь из-за руля с блаженной улыбкой на лице и недельным запасом эндорфинов в организме. И поневоле задумываешься о том, что не все покупки должны быть рациональны. Черт с ним, пусть две трети потенциала BMW 140i ты будешь использовать от силы раз в неделю. Зато даже в пробке ты будешь знать, что в любую секунду сможешь нажать на газ и получить в спину этот приятный толчок от ускорения. Но есть нюанс.

BMW_M140i_027

Тестовая BMW 140i оценивается в 3,7 миллиона рублей. Ещё раз — три миллиона семьсот тысяч рублей. Прибавьте налог на 340 лошадей, каско в четверть миллиона (а оно вам понадобится), и станет грустно. Потому что надо быть очень большим фанатом хот-хэтчей, чтобы предпочесть «копейку» гораздо более практичным и доступным вариантам. Но несмотря на все эти цифры, хочется сказать BMW Russland спасибо за то, что на нашем убогом рынке бюджетных седанов и чёрных кроссоверов есть своя Эмили Ратаковски.

BMW_M140i_034

Поделиться: 0 4 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Мезальянс Березовского: как появился проект AVVA, и почему все кончилось плохо

В новейшей истории российского автопрома есть немало тёмных пятен – явлений и событий, связанных с «переходным» периодом от планово-административной экономики СССР к свободным рыночным отношениям в РФ. Один из наиболее…

3057 2 2
Статьи / Популярные вопросы
Даже с ОСАГО вам придётся платить, если вы виновник ДТП. Почему?

Говоря об ОСАГО при авариях, мы уже привыкли к схеме «попал в ДТП, не являясь его виновником – получил недостаточную компенсацию – обратился к «независимым автоюристам» – через суд получил дополнительную компенсацию –…

45439 1 3
Статьи / Практика
Дунем: как выбрать правильный автокомпрессор?

Если вы путешествуете на автомобиле или просто часто ездите на дальние расстояния, а ваши шины не относятся к семейству RunFlat, то наверняка электрический насос-компресор уже живет у вас в багажнике. Ну или хотя бы…

11508 3 5
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: тормоз вместо автомата и опасный катализатор

В первой части нашего обзора подержанного Аккорда восьмого поколения мы рассказали о том, какой «концерт» придётся выслушать владельцу этого автомобиля в десятилетнем возрасте. Может стучат и трещать рулевое управление…

1238 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: решётка радиатора на гвоздях и концерт рулевой колонки

Honda всегда шла своим путём, не поддаваясь веяниям автомобильной моды. Но настало время, и этот почтенный японский производитель был вынужден сделать что-то «модное»: комфортное, но спортивное. Так получился Аккорд…

1379 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: муфта не для дрифта и мотор не для рейсинга

Недорогой кроссовер – мечта многих, кто не может купить дорогой. Причём не только сама покупка должна быть бюджетной, но и её будущее содержание. В первой части обзора SX4 первого поколения мы уже выяснили, что этот…

2315 1 4
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

47770 6 17
Тест-драйвы / Одиночные
Управление неожиданностями: тест-драйв новой Toyota Camry

Мы не думали, что это когда-то случится. Хотя, говоря объективно, это должно было случиться уже давно. А случилось вот что: Toyota Camry стала интересным автомобилем. И если раньше словосочетание «водитель Camry»…

17590 17 0
Тест-драйвы / Одиночные
Детейлинг? Нет, не слышал: опыт владения Land Rover Defender

Он держался до конца. Не дал уронить себя на колени, не прогнулся под изменчивый мир, хотя был одним из последних в своём роде. Жёсткий и суровый, но такой настоящий в своей простоте – в 2016 году ушёл из серийной жизни…

15812 7 1
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

69537 4 2
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

14209 0 0
Статьи / Практика
Пить нельзя ехать: можно ли верить приложениям-алкотестерам?

Лето на пороге… Сакраментальное «займи, но выпей!» звучит в голове даже у некоторых автолюбителей. Как и выпить, и при этом проконтролировать свое состояние, дабы гаишный замер не оставил вас без права управления…

11185 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

49489 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

26834 0 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

8578 0 1
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

294748 4 30
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

241533 19 0
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

110306 14 14
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?