Критические дни: тест-драйв BMW M140i

5320 0 0
Ездить на BMW 140i по Москве примерно так же нелепо, как прогуливаться с Эмили Ратаковски по Восточному Бирюлево. Поэтому это был исключительно эгоистичный тест. А это – эгоистичный текст. Мне очень сложно представить того, кто купит этот прекрасный автомобиль, и, соответственно, какая может быть практическая польза от этого чтива. Так что просто расскажу вам, что такое BMW 140i xDrive московской зимой.
 

Не знаю, кто рисовал второе поколение «копейки». Но это были определённо грустные и унылые люди, которых почему-то впустили в дизайн-студию. Те, кто отвечал за рестайлинг, смотрели на жизнь гораздо оптимистичнее. Конъюнктивитный взгляд BMW 1-Series сменился хитрым прищуром, и этот намёк на приключения становится ещё более прозрачным при взгляде на ее задни… заднюю часть. Немного макияжа – и скучная староста класса превращается в девочку, с которой все хотят потанцевать на школьной дискотеке. И не только потанцевать, что уж.

Я тоже хочу! Просто потому что на пятой двери есть шильдик 140i. И этот маленький кусочек посеребрённого пластика обещает гораздо больше, чем пакет M-Sport, в который можно упаковать даже фригидную 118i. Он как родинка на самом интересном месте, которая обращает на себя гораздо больше внимания, чем короткая юбка и глубокое декольте.

BMW_M140i_013

BMW_M140i_012 BMW_M140i_015 BMW_M140i_011

Все начинается очень хорошо. Нет этих неловких пауз и неуклюжих попыток завязать хоть сколько-нибудь осмысленный разговор. Вы находите общий язык мгновенно. Впрочем, это ожидаемо для всех, у кого была хоть одна BMW. Причём неважно, была это Е28, Е34 или F30. Лаконичные приборы, удобная посадка и это классное ощущение, когда все понятно и не надо лезть в мануал, чтобы разобраться с настройками. И М-руль, да! Я пишу об этом в каждом тесте о баварцах и буду писать дальше. Потому что спорта в нем больше, чем во всех этих нарядных М-бамперах и порогах. Ты смотришь на него — и хочешь побыстрее взять в руки и, наконец, поехать.

1 / 10
2 / 10
3 / 10
4 / 10
5 / 10
6 / 10
7 / 10
8 / 10
9 / 10
10 / 10

«Копейка» огрызается выхлопом при запуске мотора, но больше ничем не выдаёт своего нрава. Вы неспешно катаете по городу, и не покидает ощущение, что вы знакомы уже не первый год. Это просто пятидверный хэтч, очень удобный для перемещений в вязком трафике столицы. Но ты рассчитывал на большее. И ты знаешь, что она на это большее способна. Причем в любой момент. Самая веселая забава в городе – аттракцион унижения владельцев больших внедорожников и мощных седанов. Они презрительно смотрят на паренька в красной «копейке» с явным гомофобным подтекстом – кто там будет разглядывать шильдики – и вообще не представляют, что их ждет. А надо просто переключиться в Sport+ и не проспать момент переключения светофора.

BMW_M140i_032 BMW_M140i_060

В теории BMW 140i разгоняется до 100 км/ч за 4,4 секунды. На практике в условиях московской зимы – ощутимо дольше. Но даже с поправкой на низкое сцепление получается чертовски быстро. Гораздо быстрее, чем у всех, кто тебя окружает в потоке. На старте «копеечка» немного вильнёт задом, электроника ограничит излишнюю пробуксовку, а потом хэтч пулей выстрелит вперёд под очень сочный аккомпанемент выхлопа.

BMW_M140i_038 BMW_M140i_040

Eat my snow, suckers! Но ты даже не успеешь произнести эту фразу до того, как скорость станет слишком высокой. И это самая большая беда BMW 140i: 340 сил и 500 Нм избыточны для этого города. Да для любого города. Каждый раз после энергичного старта ты осекаешься и переносишь ногу на левую педаль. Подобной силы фрустрацию испытываешь, когда в тот самый момент она говорит тебе: «милый, только не сегодня». И ты понимаешь, что если продолжишь, без крови не обойдётся. Со сто сороковой то же самое. Езда становится неоправданно опасной. И какими бы эффективными ни были тормоза (а они действительно такие), и как бы классно ни рулилась «копейка», однажды это кончится плохо.

BMW_M140i_083

BMW_M140i_026 BMW_M140i_031

Пожалуй, снежная зима — единственный вариант, когда лёгкий петтинг может довести до оргазма. Надо просто выключить стабилизацию. И необязательно переводить мотор и коробку в Sport и тем более Sport+. Тяги здесь хватит всегда и на всех. Даже на того паренька, который пытается ручником выставить боком свой уставший ВАЗ-2107. «Копейка» прекрасна в скольжениях, и только ради этого стоит ждать ночи, когда дороги опустеют! Главное – привыкнуть к xDrive, особенно адептам заднего привода. Первое время я не мог прогнозировать подключение передней оси, и на выходе из поворота, когда нужно довернуть автомобиль тягой, появляющийся на передних колёсах момент порой дезориентировал. Но те, кто ездит на полноприводных BMW, говорят, что это лишь вопрос привычки. Охотно верю. Тем более, что именно полный привод позволяет с такой легкостью уезжать от всех на старте.

BMW_M140i_006

BMW_M140i_022 BMW_M140i_035 BMW_M140i_023

А после пары часов дрифта ты уже вылезаешь из-за руля с блаженной улыбкой на лице и недельным запасом эндорфинов в организме. И поневоле задумываешься о том, что не все покупки должны быть рациональны. Черт с ним, пусть две трети потенциала BMW 140i ты будешь использовать от силы раз в неделю. Зато даже в пробке ты будешь знать, что в любую секунду сможешь нажать на газ и получить в спину этот приятный толчок от ускорения. Но есть нюанс.

BMW_M140i_027

Тестовая BMW 140i оценивается в 3,7 миллиона рублей. Ещё раз — три миллиона семьсот тысяч рублей. Прибавьте налог на 340 лошадей, каско в четверть миллиона (а оно вам понадобится), и станет грустно. Потому что надо быть очень большим фанатом хот-хэтчей, чтобы предпочесть «копейку» гораздо более практичным и доступным вариантам. Но несмотря на все эти цифры, хочется сказать BMW Russland спасибо за то, что на нашем убогом рынке бюджетных седанов и чёрных кроссоверов есть своя Эмили Ратаковски.

BMW_M140i_034

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Какие автомобильные документы надо менять при изменении персональных данных

Изменение персональных данных, таких как адрес прописки, фамилия или паспортные данные, сопровождается заменой документов. При этом в разных случаях список документов, подлежащих замене, может отличаться. Давайте…

549 1 0
Статьи / История
«Пигмей» и ГАЗ-61: первые советские внедорожники с американскими корнями

Основой легких армейских автомобилей по праву считается та самая известная «эмка» — легендарный 50-сильный заднеприводный седан ГАЗ М-1 и его производные версии, о которых мы уже рассказывали. Теперь перед вами статья об…

3734 0 5
Статьи / Тесты
Шестерни и синхроны: тест на знание автомобильных трансмиссий

Если вы уже успели проверить свои знания о двигателях внутреннего сгорания в целом  и дизелях в частности , то сегодня мы предлагаем вам окунуться в дебри шестерёнок, синхронизаторов и фрикционов. На этот раз наш тест…

2558 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Tribeca с пробегом: фаркоп как фактор риска и типичные сложности оппозитов

По части качества железа Трибека не разочаровывает – как в плане кузова, так и в плане ходовой части. Салон также оставляет в целом положительные эмоции. Вот с электрикой машине повезло меньше: есть целый ряд типичных…

2243 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Tribeca с пробегом: радости оцинковки и коварный блок управления двигателем

Tribeca - модель для Subaru не очень удачная, если не сказать - провальная, как минимум на своем домашнем рынке в США, где японцы хотели потеснить конкурентов в сегменте семейных среднеразмерных SUV. Машина очень сильно…

1545 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mercedes-Benz CLS-Class II c пробегом: новый V6 со старыми проблемами ГРМ и V8 c шансами на задиры

CLS второго поколения, отличающийся куда большим разнообразием версий в сравнении с первым (тут и полный привод, и даже универсалы), на поверку оказался машиной в целом не очень ломучей, однако требующей внимательного и…

2939 8 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

На этой неделе китайская марка Haval официально запустила российский завод в Тульской области и устроила ездовую презентацию собранных на нём автомобилей: нам выдали кроссоверы Haval F7 в топовом исполнении за 1 819 000…

76698 19 1
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

49555 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

38767 25 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

33991 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

24246 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

6733 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

60447 8 8
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

16526 1 2
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

15311 2 11
История автомобилестроения
Статьи / История
Колёса от Жигулей, отсутствующие уши и мощный двигатель: мифы и факты про ЗАЗ-968М

Этот Запорожец стал последним в «плеяде» заднеприводных «воздушников», выпущенных на Запорожском автозаводе. Лишившись фамильных «ушей» и получив букву М в буквенно-цифровом индексе, ЗАЗ-968М стал для десятков тысяч…

95040 1 4
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

76998 32 0
Статьи / История
Как донос на автора «Победы» подарил нашей стране «Волгу» ГАЗ-21

Изучение истории советского автомобилестроения через призму биографий конструкторов, директоров заводов и министров всегда сулит немало открытий, ведь это в капиталистических странах всякая модель в той или ной степени…

63613 4 24
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?