Шинная спячка

2936 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

О том, что некоторые фирмы предлагают своим клиентам такую услугу, как сезонное хранение шин, известно далеко не всем. Многие же из тех, кто слышал об этом, но еще не пытался воспользоваться, скептически относятся к перспективе отдать свои колеса кому-то на хранение.

О том, что некоторые фирмы предлагают своим клиентам такую услугу, как сезонное хранение шин, известно далеко не всем. Многие же из тех, кто слышал об этом, но еще не пытался воспользоваться, скептически относятся к перспективе отдать свои колеса кому-то на хранение. Существует ряд вопросов, которые волнуют потенциального клиента. Например, возможность того, что шины, сданные на хранение, кем-то будут эксплуатироваться и что при получении колес какой-то покрышки можно недосчитаться. Эти и многие другие вопросы правомерны. А чтоб они не возникали, мы попробуем рассказать, что же такое сезонное хранение шин.

Cданные владельцем на хранение колеса покоятся в специальных местах, под круглосуточным наблюдением персонала. К сожалению, практика изобилует случаями, когда автовладельцы лишаются не только своих автомашин, но и всяких запчастей, и это регулярно происходит как в гаражах, так и на дачах.

Одним из удобств описываемой услуги является то, что клиент может сдать на хранение шины в любом виде. При приемке их все равно обязательно вымоют, осмотрят и укажут на возникшие в процессе эксплуатации недостатки или повреждения колеса. Может случиться так, что специалисты посоветуют клиенту избавиться от сдаваемой на хранение шины в силу ее непригодности и приобрести новую. Таким образом, деньги владельца не будут выброшены на ветер. Зачем оплачивать хранение того, что уже никогда не пригодится?

Беспокойство клиента по поводу эксплуатирования сданных им на хранение колес кем-то другим может исчезнуть после заполнения при приемке шин или дисков квитанции. В ней должны быть зафиксированы следующие данные: модель и серийный номер покрышки (да-да, эти параметры указываются на каждой выпускаемой шине). Кроме этого, специалист должен отметить глубину протектора и состояние основных структурных элементов шины: каркаса, боковины и др. Аналогичная процедура коснется также сдаваемых на хранение дисков. Клиент наверняка узнает много интересного, получив оценочные сведения о своих колесах. Одна копия остается на сервисе, а другая — в руках у владельца покрышек.

При получении шин клиент может сравнить данные, записанные в квитанции на момент сдачи колес с нынешнем их состоянием, и таким образом понять, его это колесо или нет, ездил на нем кто-нибудь или нет.

Будет лучше, если квитанция не потеряется, потому что ее могут найти те, кто захочет воспользоваться невнимательностью владельца. Поэтому клиенту следует попросить, чтобы при заполнении квитанции в ней не забыли указать фамилию, имя, а также номер и серию водительского удостоверения. Будет не лишним отметить в квитанции марку собственной машины и ее государственный номер, хотя возможен вариант, когда клиент придумывает слово-пароль (его нужно отчетливо запомнить). Правда, даже если человек потеряет эту квитанцию, в солидной фирме его в беде не бросят. Автовладелец найдет свои шины или диски путем их идентификации.

Теперь скажем об условиях, в которых шины находятся в период хранения. Если компания уважает себя и своего клиента, то покрышкам и дискам будет обеспечен должный уход. Ведь для шин есть свои правила хранения. Колеса в сборе с дисками должны лежать, а отдельно от дисков покрышки должны стоять строго вертикально или быть подвешены на специальных крюках. Это еще не все. Регулярно (производитель рекомендует 1 раз в неделю) шины должны переворачиваться вокруг своей оси, если они установлены вертикально. Это предотвращает образование на них пролежней. Часто мы так следим за шинами у себя в гараже или на даче? Вопрос риторический, и все же следует знать, что потрескавшаяся в местах пролежней резина станет впоследствии травить воздух, а это никак не продлит срок ее службы. К тому же помещение, в котором хранятся колеса, не должно проветриваться. Что касается освещения, то дневной свет также не должен проникать внутрь. Подобные условия тяжело создать самому.

Однако состояние воздуха и уровень освещенности в помещении — это еще не все. Важной составляющей эффективного хранения шин и дисков является обработка их различными химическими составами. Типов и наименований таковых достаточно много. Необходимые баночки и флаконы можно всегда встретить на прилавках специализированных магазинов и, приобретя нужную жидкость, позаботиться о «здоровье» своей резины самостоятельно.

Но все же, согласитесь, как приятно не думать о предстоящей переобувке. Сдал на хранение и забыл. За резиной и дисками заботливо проследят специалисты, чтобы они как можно дольше радовали владельца автомобиля.

Кстати, завершая описание того, как осуществляется хранение шин, отметим, что автовладелец может заранее договориться с сервисом на определенную дату, чтобы колеса подготовили к его приезду. Хотя можно просто предварительно позвонить в фирму и предупредить персонал о своем намерении забрать резину. В таких случаях шины и диски достанут, подготовят. А если колеса сданы на хранение в фирму, занимающуюся шиномонтажем, то их еще и отбалансируют. В результате, замена покрышек займет считанные минуты.

Теги: Практика
Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Марка надо брать: выбираем праворульный бизнес-седан за 200 тысяч

Настоящее «императорское» японское качество есть только у “праворуких” автомобилей – так считают многие любители этих машин. Не будем с ними спорить: жизнь дороже. Но что делать, если очень хочется того самого японского…

81 0 0
Статьи / Тюнинг
Кинотеатр на бездорожье: тюнинг Volvo XC70

Многие могут задать вопрос: что можно тюнинговать в современных машинах премиум-класса? Действительно, полностью преображающий кастом для них вряд ли актуален, но вот придать пару-тройку изюминок модели, когда восторг от…

1115 0 0
Статьи / Популярные вопросы
За какие нарушения ПДД могут лишить прав: полный список

В материале о штрафах, которые можно оплатить со скидкой в 50% мы уже выяснили, что эта «поблажка» не распространяется на тяжелые нарушения вроде пьяной езды или аварий с пострадавшими. Езда по встречке и огромные…

4491 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Марка надо брать: выбираем праворульный бизнес-седан за 200 тысяч

Настоящее «императорское» японское качество есть только у “праворуких” автомобилей – так считают многие любители этих машин. Не будем с ними спорить: жизнь дороже. Но что делать, если очень хочется того самого японского…

81 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Все-таки здорово, что так недорого: чем хорош подержанный автомобиль

Люди делятся на два типа: одни смотрят каждую пятницу “Поле чудес”, а другие – нет. Это я вам точно говорю. И есть ещё только один признак, который может разделить человечество на два типа. Это отношение к покупке…

11410 9 5
Выбор авто / Подержанные авто
Alfa Romeo 159 с пробегом: загадочный Selespeed и итальянские странности ДВС

Мы уже говорили, что Alfa Romeo 159 – отличный способ выделиться на дороге. Правда, как выяснилось из первой части обзора, у этого автомобиля есть определённый набор проблем в электрике, есть очень дорогие элементы в…

4710 3 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Здесь Русью пахнет: тест-драйв Лада Веста SW Cross

Я никогда не скрывал, что не очень люблю автомобили ВАЗ. И моему любимому редактору частенько приходилось вырезать из моих текстов некоторые эпитеты, метафоры и прочие литературные экивоки в сторону редакционной Весты,…

59345 39 1
Тест-драйвы / Одиночные
Ехали два шофёра: тест-драйв ГАЗ-52

Что такое тест-драйв? Берут машину, катаются, потом рассказывают об особенностях ее конструкции, комплектации, о своих впечатлениях. Если это ретроавтомобиль - то ещё и об истории создания машины и наверняка о…

46412 26 3
Тест-драйвы / Одиночные
Мышцы, космос и мосты: экспресс-тест Geely Atlas

Накануне грядущего дебюта нового кроссовера на российском рынке нас еще раз «подразнили» коротким тест-драйвом модели – пока на ее родине, в Китае. Говорить о полноценном сложившемся мнении пока рано – но куда интереснее…

25195 11 2
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Видеорегистраторы
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

12428 1 6
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

11751 10 10
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

8660 13 4
Военная техника
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

18419 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

15693 1 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

14663 1 0
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

46673 10 14
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

43328 1 24
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

33011 1 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?