Новая Alfa Romeo Giulia: мотор от Феррари и задний привод

Alfa Romeo начала перестраивать свою продуктовую политику, подход к выпуску новых моделей и саму концепцию марки, возрождая ее «ДНК». Исполнительный директор марки Харальд Вестер признал, что в прошлом Альфа «обещала больше, чем делала». Однако теперь все, что было в прошлом, остается в прошлом. Хотите подтверждения? Оно перед вами.

Этот автомобиль никого не оставит равнодушным. Это факт. Даже те, для кого Alfa Romeo – это редкий итальянский бренд со специфичными машинами, не смогут удержаться от того, чтобы как минимум дать оценку его внешности. Но внешность – несомненно важная часть восприятия автомобиля – не единственное, из-за чего новая Giulia заставляет фанатов марки доставать носовые платки.

Экстерьер беспощадный

Осмысленный и беспощадный – мы не зря вынесли в заголовок эти два слова, именно они наиболее точно и емко характеризуют то, что получилось у отдельной небольшой команды, которая на протяжении нескольких последних лет трудилась над созданием автомобиля, призванного стать «возрождающим традиции». Осмысленный – потому что техническая сторона вопроса впечатляет. Беспощадный – потому что он все возводит в абсолют. Потому что здесь нет деталей «для галочки». Потому что это Alfa Romeo. Возрожденный Alfa Romeo.

Дизайн автомобиля однозначно вызовет эмоции у каждого зрителя, подготовленного или нет. Особенно выразительной вышла передняя часть – тут некоторым неподготовленным может даже стать плоховато. Мы не хотим сказать, что она вышла некрасивой. Она вышла беспощадной. А уж «плюс» или «минус» ставить перед этим словом – решать каждому для себя. Зато в остальном экстерьер однозначно неплох, динамичности ему не занимать. И пусть в профиль в нем улавливаются нотки седанов Infiniti, а в оформлении кормы есть привкус Kia Optima – вы же это не всерьез, верно? Какие «Кии»? Это же Альфа!

alfa_romeo_giulia_quadrifoglio_verde_3.jpeg



Округлость форм тем более наглядна, что подчеркивается резкими, острыми контрастными штрихами: серебристое «лезвие» по нижней кромке переднего бампера, такой же «клинок» вдоль порогов и переход от него к обрамлению выхлопных патрубков, о которое можно порезаться, и «отточенный» спойлер на крышке багажника, с помощью которого «альфистам» можно будет избавляться от критикующих оформление передка. Беспощадность, вы же помните?! Сзади амбиции модели недвусмысленно подчеркивает и «сплиттер» в нижней части бампера. Такие вещи «для вида» не рисуют.

Модель отличается интересным сочетанием длинной базы при коротком кузове: свесы и спереди, и сзади минимальны, а расстояние между осями – одно из самых больших в классе. Очевидно, акцент сделан на том, чтобы седан оставался седаном, то есть задние двери были не чисто номинальными. С другой стороны, чудес не бывает, и ожидать пятисотлитрового багажника бессмысленно. Хотя, mamma mia, о чем мы – какая разница, есть ли там вообще багажник!

Отдельно стоит выделить деталь, которая крайне важна в любом автомобиле, а в спортивно-ориентированном седане от Alfa Romeo важна втройне: это колеса. Диски с фирменным круглым оформлением спиц получили новый дизайн, позволяя не только смахнуть очередную слезу восхищения от уважения традиций, но и разглядеть немаленькие карбон-керамические тормоза с массивными суппортами. И они здесь более чем уместны: уметь останавливаться машина просто обязана, ведь двигатель здесь разрабатывался при участии специалистов Ferrari!

Технический подход – осмысленный (но беспощадный)

Если раньше этим хвасталась Lancia, то теперь пришел черед Alfa Romeo: новый V6 объемом 3 литра имеет заряд в более чем полтысячи лошадиных сил! С таким агрегатом новинка выезжает из четырех секунд в разгоне до сотни – впечатляюще, не правда ли, Германия? Кстати, слово «беспощадность» не набило вам оскомину? Мы повторим его еще не раз, ибо никакое другое не может описать этот подход итальянцев. Итак, трехлитровый мотор от Ferrari – усвоено.

В паре с ним, что не менее захватывающе, будет работать не какой-то новомодный «автомат» или «робот» с двумя сцеплениями, а шестиступенчатая механика – а это значит, что вышеуказанным агрегатом будет управлять исключительно водитель! А помогать ему получать дозы адреналина и эндорфинов будет целая охапка «фишек», среди которых даже трудно выбрать главные: это и наконец вернувшийся задний привод, и идеальная развесовка, и лучшее в классе соотношение массы и мощности, и новая подвеска «Alfalink»…




Да, вторым по важности событием после двигателя можно смело назвать то, что у Альфы наконец-то вновь есть мощный заднеприводный седан! Марка и до этого выпускала красивые автомобили – Brera и 159 были достойными представителями по виду, но не по духу. Переднеприводная компоновка – это, конечно, не приговор, но той спортивности и бескомпромиссности, свойственной, например, модели 75, было не сыскать во всей продуктовой линейке.

И несмотря на то, что новинка не имеет нестандартных решений вроде переноса коробки передач в заднюю часть, как в «семьдесят пятой», это не мешает ей иметь практически идеальную развесовку по осям. В ХХI веке этого можно добиться, широко используя алюминий и карбон для создания кузова, и Giulia это наглядно демонстрирует: алюминий тут и в кузовных элементах, вроде дверей и крыльев (не считая, разумеется, двигателя и тормозов), что снижает общий вес, и в подвеске, что позволяет уменьшить неподрессоренные массы. А помимо этого здесь немало карбона: крыша и капот почти ничего не весят, и даже основа передних сидений изготовлена из этого сверхлегкого материала. Неудивительно, что отношение мощности к массе составляет менее, чем 1:3.

Что касается подвески, то тут тоже не обошлось без нововведений: спереди используется «двухрычажка», настроенная на максимальную управляемость и точность «рулежки», а сзади – многорычажная подвеска. Она проектировалась с такой любовью, что даже получила свое особенное название – «Alfalink». Кстати говоря, появление полноприводных версий «Джулии» не должно заставить себя ждать – посмотрим, какие решения будут применены там.

Стоит также отметить, что трехлитровый V6 станет не единственным агрегатом, предлагаемым для модели. Планируется появление и более простых версий, приводимых в движение рядными «четверкой» и «шестеркой». А еще не исключены дизельные моторы, правда, когда мы говорим «не исключены», имеем в виду Европу и другие страны, где дизели востребованы и популярны, – нам-то их как раз обычно не везут.

Пока нам еще не показали детальных фотографий салона – возможно, чему-то беспощадному нашлось место и там, мы обновим материал, как только информация появится в доступе. Но не приходится сомневаться в том, что карбон не станет единственным украшением интерьера – нас точно ждет царство кожи, а, возможно, и дерева с алюминием. А вот обилия электронных помощников и ассистентов ждать не стоит – представители Alfa Romeo пояснили, что чрезмерная забота о водителе не совсем вписывается в концепцию и саму идею бренда. И ладно: куда важнее иметь возможность слушать двигатель Ferrari каждый раз, трогаясь со светофора, а в гараж заехать уж и самому как-нибудь по силам.

Итоги?!

Итак, что же получилось у Альфы? Ответ даст…время! Ведь если адепты марки снова побегут в автосалоны, попутно продавая свои Джульетты, часы, айфоны и почки, – значит, модель удалась. Значит, вывод один: открываем сайты объявлений и начинаем мониторить. О, кажется статистика предложений о продаже почки резко пошла вверх!


alfa_romeo_giulia_quadrifoglio_verde_5.jpeg



От редактора:

t8Ct3_NYZxg.jpg

Андрей Чепелев

Выпускающий редактор Колеса.ру

Я практически заплакал, когда увидел новую «Альфу». Господь всемогущий, да это же Jaguar XE! Или BMW… Что угодно, но только не прекрасная Alfa Romeo. Я знаю, что в среде автожурналистов принято радоваться заднему приводу, механической коробке и возможностям автомобиля ехать 120 км/ч по горному серпантину, не кренясь в остроугольных поворотах и лишь повиливая филейной частью. Но лично меня устроил бы передний привод с опциональной муфтой, поперечно расположенный турбомоторчик и прочее «плебейство» от массовых моделей… Это можно стерпеть, потому что быстрее 60 км/ч я под 90 градусов не поворачиваю, а с этим справится и Lada Priora, и эти 500 л.с. на заднем приводе мне девать решительно некуда. Мне как потребителю просто жаль уникальный стиль, который в модели 159 был доведен практически до своего абсолюта. Что ж, самым молодым 159 сейчас только 4 года. Успею заработать до того, как она станет олдтаймером.



Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
11 комментариев
30.06.2015 17:56
Андрей Острожинский

дизайнера лучше не кормить больше. бмв с лого альфы))лучше было представить начинку и скелет без этого позора--

кузова


02.07.2015 02:06
Pavel Erkhov

Ну а чего удивляться? Глобализация коснулась и автотранспорта. Сейчас большинство марок сбоку уже не идентифицируешь. Узнаваемы остались только англичане, некоторые японцы и отчасти итальянцы - Феррари, Ламборгини.


02.07.2015 12:40
Андрей Чепелев

Да ладно, а американцы с Кадиллаком? Уж кто-кто, а они вообще в своей атмосфере.

1

02.07.2015 08:34
Asurin

по моему крутяк тачка... и дизайн норм(хотя на бмв5 сильно смахивает по линиям кузова и дверей), а то что механика и 510 сил от Феррари так и вообще супер - давно ждал такую... но себе покупать не буду :))


02.07.2015 12:41
Андрей Чепелев

Да ладно, подождете лет пять, они на рынок вторичный выйдут, можно будет уже брать, если нравится ;)


09.07.2015 12:30
Ivan Semenov

В передней оптике что-то о Ягуар и Мазде 6, а сзади КИА Оптима, но, в целом, это свой дизайн. Хорошо бы салон спортивный увидеть. Альфа рулит!


10.09.2015 11:43
Павел Лобачевский

" Харальд Вестер признал, что в прошлом Альфа «обещала больше, чем делала"- обидно ,с учётом того что я недавно Джульету купил, это значит что они признали что раньше они делали говно,а вот теперь то всё будет по другому.


10.09.2015 12:06
Павел Лобачевский

Мне 159 тоже больше нравится, Джулия красива бесспорно , но эта красота типичная,помню листал авто журнал хотел показать её другу, и случайно указал на новый красный ягуар)


29.06.2015 17:51
Pavel Erkhov

Это "японец", а не "Альфа".


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings