Пристегнись, Россия! Обзор радар-детектора iBOX PRO 700 GPS

6530 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0
Радар-детекторы часто выносят мозг владельцам обилием сложных и малопонятных настроек. Порой бабушке в смартфоне проще разобраться, чем водителю – в «антирадаре»… Поэтому разработчики iBOX PRO 700 GPS сделали так, чтобы даже самый далекий от техники гуманитарий мог вынуть прибор из коробки, включить и сразу начать им пользоваться безо всяких регулировок!

iBOX PRO 700 GPS

  • Приемник – супергетеродин + цифровая обработка DSP
  • Диапазоны – K (24 050 – 24 250 МГц), Ka (33 400 – 36 000 МГц), Ku (13 400 – 13 500 МГц), X (10 475 — 10 575 МГц), лазерный (800 – 1 100 Нм)
  • Обнаружение радаров типа «Стрелка», «Кордон», «Одиссей», «Робот», «Автоураган», «Кречет», «Места», «Поток», «Автодория»
  • Ручное отключение отдельных диапазонов
  • Определение координат (ГЛОНАСС+GPS)
  • Обновляемая база стационарных радаров
  • Электронный компас

Дизайн и конструкция

Дизайн iBOX PRO 700 GPS – достаточно традиционный для устройств этой категории, я бы даже назвал его консервативным. Прибор выкрашен в черный цвет краской с эффектом «soft touch» – его приятно взять в руки, но хранить желательно в тканевом мешочке, во избежание появления неопрятных потертостей по углам и граням.

Органы управления и коннекта сосредоточены на верхней грани и на левой боковой. Сверху располагаются четыре кнопки, а сбоку – гнездо питания (круглый 3,5-миллитровый штекер), miniUSB для обновления базы радаров, а также колесико управления громкостью.

002

Старое доброе колесико для управления включением-выключением прибора и громкостью сигналов, кстати, – приятное отличие iBOX 700 PRO от многих конкурентов! Как ни крути (что применительно к колесику звучит каламбурно), но это наиболее удобный вариант управления.

003

В комплектации устройства пользователя ждет несколько приятных сюрпризов. Во-первых, гибкость в выборе крепления прибора – в комплекте идет традиционный кронштейн на стекло на присосках, а также магнитная «таблетка», которую можно закрепить на торпедо двусторонним скотчем, и противоскользящий силиконовый коврик. Во-вторых, штекер прикуривателя шнура питания имеет свое встроенное гнездо прикуривателя, прикрытое крышечкой – если у вас в машине всего один 12-вольтовый разъем, то помимо iBOX 700 PRO, вы сможете подключить зарядное устройство для телефона или иного гаджета!

004

«Потроха» устройства демонстрируют недурственную культуру производства – плата аккуратная, рупор антенны литой. За определение координат в приборе отвечает качественный GPS/ГЛОНАСС-модуль известной тайваньской компании Cirocomm. На его керамической антенне видны царапинки – но это не признаки небрежного обращения с компонентами при сборке – так выглядит подстройка антенны «по месту», поскольку в разных гаджетах навигационный блок располагается тоже по-разному, а геометрия платы и соседние детали влияют на характеристики полосы приема!

005

Функции и настройки

Собственно, пора бы уже объяснить суть заголовка этого обзора. «Пристегнись, Россия!» — это слегка обыгранная забавная фраза, которой iBOX PRO 700 GPS приветствует водителя при включении зажигания. В оригинале она звучит как «Пристегните ремни безопасности! Россия», где «Россия» обозначает тип активных региональных настроек скоростных лимитов для голосовых предупреждений, а также включение тех или иных баз координат радаров. Прибор рассчитан на работу в России и странах СНГ (Беларусь, Казахстан, Армения, Азербайджан и т. п.), и при обновлении в него закачиваются сразу все базы.

006

Перед первым использованием нужно обновить базу координат радаров. Делается это просто – с официального сайта производителя ibox.su скачивается файл с расширением .exe, детектор подключается к компьютеру и запускается «экзешник». Обновление произойдет быстро и без лишних манипуляций мышкой и клавиатурой.

007

Управляется устройство четырьмя кнопками, которые хотя и имеют двойное назначение, осваиваются элементарно, благодаря голосовым подсказкам при каждом нажатии.

008
Кнопка «DIM» (она же «+») переключает по кругу три уровня яркости экрана.
Кнопка «CITY» (она же «-») переключает по кругу регион действия (Москва, Россия, Казахстан – он же все СНГ).
Кнопка «MUTE» включает и отключает режим умного приглушения звука в зависимости от скорости.
Кнопка «PROG» включает меню настроек – с каждым её нажатием сменяется пункт меню.

Настройки внутри пунктов меню осуществляются кнопками «плюс» и «минус» – они включают и отключают функцию (например, тот или иной диапазон) или регулируют её численное значение (например, в настройках предупреждений о превышении скорости).

Все регулировки крайне просты и делаются на слух.

При этом принципиально важной для функционирования прибора является фактически только настройка пункта меню, который называется «Пороговое значение силы сигнала» и регулируется от 0 до 9. Ноль – максимальная чувствительность, 9 – максимальное загрубление. Это, собственно, регулировка, позволяющая отсекать помехи. Но, в принципе, настройка по умолчанию (3) является оптимальной, и её можно не трогать.

Дисплей (очень четкий и яркий, кстати!) в свою очередь отображает:
— часы, когда машина стоит
— вашу скорость, когда вы едете вне зоны действия радаров
— расстояние в метрах до радара, когда детектор поймал сигнал

009

Электронный компас на экране показывает направление движения. Красные символы «Ka» внутри компаса загораются, если камера-радар обнаружена при помощи GPS. А красные символы «X», «K», «СT» и «La» – когда сигнал радара принят радио-детектором или лазерным детектором. Собственно, благодаря этому можно легко определять, является ли камера муляжом!

010

iBOX PRO 700 GPS в работе

Во время тестирования в условиях Москвы и Подмосковья iBOX PRO 700 GPS даже с заводскими настройками показал хороший баланс чувствительности и устойчивости к помехам – поскольку по умолчанию в приборе грамотно отключены неактуальные в РФ X-диапазон, Ka и Ku. Ложные срабатывания, тем не менее, были, но в небольшом количестве. База данных достаточно полная и актуальная, успешно и заблаговременно выявляются радары «Стрелка, «Кордон», «Одиссей», «Робот», «Автоураган», «Кречет», «Места», «Поток» и «Автодория».

«Умный» прибор, кстати, меряет не только текущую скорость, но и высчитывает среднюю, которая как раз важна для преодоления участков с системами «Автодория». Не секрет, что многие водители влетают на участок «Автодории» с заметным превышением, а потом сбавляют скорость до даже менее допустимой, чтобы снизить среднюю. Обычно это делается «на глазок», и есть риск попадания на штраф. А iBOX PRO 700 GPS не только подскажет, когда участок с «Автодорией» начинается и заканчивается, но и потребует замедлиться, если средняя скорость от точки входа до точки выхода будет избыточной!

011

Довольно приятной и полезной оказалась функция «Куранты» – благодаря ей при смене каждого часа звучит мелодичный сигнал. Такая опция присутствует во многих наручных часах – она позволяет ненавязчиво контролировать время. Еще одна полезная «фишка» – «АнтиСон». Она достаточно проста, но эффективна – каждую минуту звучит требование – «Нажмите кнопку CITY!» — это раздражает, но не дает заснуть, если ситуация экстремальная: доехать нужно, но ты буквально вырубаешься…

012

Подытожим. Единственное, чего лично мне не хватало при использовании прибора – функции добавления координат точки ложного срабатывания – все остальное было адекватно и удобно. Розничная же стоимость гаджета – около 6 500 рублей. Это немало, но качество работы iBOX PRO 700 GPS в целом оказалось на высоте, плюс на прибор предоставляется аж пятилетняя гарантия с момента покупки.

Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интервью
Ву Юецзюнь, Foton-Daimler: Auman EST A – не просто тягач, а транспортная система будущего

Накануне, 12 декабря 2017 года, китайская автомобилестроительная компания Foton вывела на российский рынок магистральный тягач. В ходе мероприятия основатель совместного предприятия Foton-Daimler Ву Юецзюнь ответил на…

696 1 4
Статьи / Популярные вопросы
Что такое иммобилайзер, и для чего он нужен

Практически всегда в комплектации приобретаемого нового автомобиля значится строка «штатный иммобилайзер», да и подержанные автомобили таким устройством в большинстве своем не обделены. Более того, многие владельцы даже…

25461 1 0
Статьи / Интересно
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Lada Xray

Спустя два года после старта производства Lada Xray уже вполне вписался в российские реалии, неплохо продаётся и обрёл достаточно как поклонников, так и противников. Хорош ли Икс-Рей или плох? Или же вполне ожидаемо…

22446 10 4
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Peugeot 307 с пробегом: одна из худших АКПП и почти хорошие моторы

Говорят, "кровавая графиня" Элизабет Батори была красавицей. И при этом – одной из самых известных женщин-убийц мира. Peugeot 307 – тоже весьма симпатичная, хоть и машина. Но об ужасах её характера – в частности…

1321 3 0
Выбор авто / Подержанные авто
Peugeot 307 с пробегом: катастрофа в электрике и беда в ЭГУР

Даже если вы не большой фанат французских машин, яркий Peugeot 307 почти наверняка обращал на себя ваше внимание. Приятная внешность, очень практичный салон, огромное внутреннее пространство, неплохая моторная гамма,…

2744 14 3
Выбор авто / Подержанные авто
Toyota Avensis T250 с пробегом: ломающийся привод и хилый блок мотора

Дёшево и вечно – так обычно думают про Тойоту. В первой части нашего обзора Авенсиса мы выяснили, что если и не вечно, то хотя бы надёжно, и пусть даже не дёшево, но точно недорого. Всё это относится к кузову, салону,…

3854 3 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Здесь Русью пахнет: тест-драйв Лада Веста SW Cross

Я никогда не скрывал, что не очень люблю автомобили ВАЗ. И моему любимому редактору частенько приходилось вырезать из моих текстов некоторые эпитеты, метафоры и прочие литературные экивоки в сторону редакционной Весты,…

51745 33 1
Тест-драйвы / Одиночные
Ехали два шофёра: тест-драйв ГАЗ-52

Что такое тест-драйв? Берут машину, катаются, потом рассказывают об особенностях ее конструкции, комплектации, о своих впечатлениях. Если это ретроавтомобиль - то ещё и об истории создания машины и наверняка о…

43056 26 3
Тест-драйвы / Одиночные
Мышцы, космос и мосты: экспресс-тест Geely Atlas

Накануне грядущего дебюта нового кроссовера на российском рынке нас еще раз «подразнили» коротким тест-драйвом модели – пока на ее родине, в Китае. Говорить о полноценном сложившемся мнении пока рано – но куда интереснее…

21257 11 2
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Видеорегистраторы
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

11157 1 6
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

10650 10 10
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

6896 13 4
Военная техника
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

29682 2 0
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

16646 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

12321 1 0
История автомобилестроения
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

39230 1 24
Статьи / История
Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

25401 7 6
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

29682 2 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?