Пристегнись, Россия! Обзор радар-детектора iBOX PRO 700 GPS

5692 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0
Радар-детекторы часто выносят мозг владельцам обилием сложных и малопонятных настроек. Порой бабушке в смартфоне проще разобраться, чем водителю – в «антирадаре»… Поэтому разработчики iBOX PRO 700 GPS сделали так, чтобы даже самый далекий от техники гуманитарий мог вынуть прибор из коробки, включить и сразу начать им пользоваться безо всяких регулировок!

iBOX PRO 700 GPS

  • Приемник – супергетеродин + цифровая обработка DSP
  • Диапазоны – K (24 050 – 24 250 МГц), Ka (33 400 – 36 000 МГц), Ku (13 400 – 13 500 МГц), X (10 475 — 10 575 МГц), лазерный (800 – 1 100 Нм)
  • Обнаружение радаров типа «Стрелка», «Кордон», «Одиссей», «Робот», «Автоураган», «Кречет», «Места», «Поток», «Автодория»
  • Ручное отключение отдельных диапазонов
  • Определение координат (ГЛОНАСС+GPS)
  • Обновляемая база стационарных радаров
  • Электронный компас

Дизайн и конструкция

Дизайн iBOX PRO 700 GPS – достаточно традиционный для устройств этой категории, я бы даже назвал его консервативным. Прибор выкрашен в черный цвет краской с эффектом «soft touch» – его приятно взять в руки, но хранить желательно в тканевом мешочке, во избежание появления неопрятных потертостей по углам и граням.

Органы управления и коннекта сосредоточены на верхней грани и на левой боковой. Сверху располагаются четыре кнопки, а сбоку – гнездо питания (круглый 3,5-миллитровый штекер), miniUSB для обновления базы радаров, а также колесико управления громкостью.

002

Старое доброе колесико для управления включением-выключением прибора и громкостью сигналов, кстати, – приятное отличие iBOX 700 PRO от многих конкурентов! Как ни крути (что применительно к колесику звучит каламбурно), но это наиболее удобный вариант управления.

003

В комплектации устройства пользователя ждет несколько приятных сюрпризов. Во-первых, гибкость в выборе крепления прибора – в комплекте идет традиционный кронштейн на стекло на присосках, а также магнитная «таблетка», которую можно закрепить на торпедо двусторонним скотчем, и противоскользящий силиконовый коврик. Во-вторых, штекер прикуривателя шнура питания имеет свое встроенное гнездо прикуривателя, прикрытое крышечкой – если у вас в машине всего один 12-вольтовый разъем, то помимо iBOX 700 PRO, вы сможете подключить зарядное устройство для телефона или иного гаджета!

004

«Потроха» устройства демонстрируют недурственную культуру производства – плата аккуратная, рупор антенны литой. За определение координат в приборе отвечает качественный GPS/ГЛОНАСС-модуль известной тайваньской компании Cirocomm. На его керамической антенне видны царапинки – но это не признаки небрежного обращения с компонентами при сборке – так выглядит подстройка антенны «по месту», поскольку в разных гаджетах навигационный блок располагается тоже по-разному, а геометрия платы и соседние детали влияют на характеристики полосы приема!

005

Функции и настройки

Собственно, пора бы уже объяснить суть заголовка этого обзора. «Пристегнись, Россия!» — это слегка обыгранная забавная фраза, которой iBOX PRO 700 GPS приветствует водителя при включении зажигания. В оригинале она звучит как «Пристегните ремни безопасности! Россия», где «Россия» обозначает тип активных региональных настроек скоростных лимитов для голосовых предупреждений, а также включение тех или иных баз координат радаров. Прибор рассчитан на работу в России и странах СНГ (Беларусь, Казахстан, Армения, Азербайджан и т. п.), и при обновлении в него закачиваются сразу все базы.

006

Перед первым использованием нужно обновить базу координат радаров. Делается это просто – с официального сайта производителя ibox.su скачивается файл с расширением .exe, детектор подключается к компьютеру и запускается «экзешник». Обновление произойдет быстро и без лишних манипуляций мышкой и клавиатурой.

007

Управляется устройство четырьмя кнопками, которые хотя и имеют двойное назначение, осваиваются элементарно, благодаря голосовым подсказкам при каждом нажатии.

008
Кнопка «DIM» (она же «+») переключает по кругу три уровня яркости экрана.
Кнопка «CITY» (она же «-») переключает по кругу регион действия (Москва, Россия, Казахстан – он же все СНГ).
Кнопка «MUTE» включает и отключает режим умного приглушения звука в зависимости от скорости.
Кнопка «PROG» включает меню настроек – с каждым её нажатием сменяется пункт меню.

Настройки внутри пунктов меню осуществляются кнопками «плюс» и «минус» – они включают и отключают функцию (например, тот или иной диапазон) или регулируют её численное значение (например, в настройках предупреждений о превышении скорости).

Все регулировки крайне просты и делаются на слух.

При этом принципиально важной для функционирования прибора является фактически только настройка пункта меню, который называется «Пороговое значение силы сигнала» и регулируется от 0 до 9. Ноль – максимальная чувствительность, 9 – максимальное загрубление. Это, собственно, регулировка, позволяющая отсекать помехи. Но, в принципе, настройка по умолчанию (3) является оптимальной, и её можно не трогать.

Дисплей (очень четкий и яркий, кстати!) в свою очередь отображает:
— часы, когда машина стоит
— вашу скорость, когда вы едете вне зоны действия радаров
— расстояние в метрах до радара, когда детектор поймал сигнал

009

Электронный компас на экране показывает направление движения. Красные символы «Ka» внутри компаса загораются, если камера-радар обнаружена при помощи GPS. А красные символы «X», «K», «СT» и «La» – когда сигнал радара принят радио-детектором или лазерным детектором. Собственно, благодаря этому можно легко определять, является ли камера муляжом!

010

iBOX PRO 700 GPS в работе

Во время тестирования в условиях Москвы и Подмосковья iBOX PRO 700 GPS даже с заводскими настройками показал хороший баланс чувствительности и устойчивости к помехам – поскольку по умолчанию в приборе грамотно отключены неактуальные в РФ X-диапазон, Ka и Ku. Ложные срабатывания, тем не менее, были, но в небольшом количестве. База данных достаточно полная и актуальная, успешно и заблаговременно выявляются радары «Стрелка, «Кордон», «Одиссей», «Робот», «Автоураган», «Кречет», «Места», «Поток» и «Автодория».

«Умный» прибор, кстати, меряет не только текущую скорость, но и высчитывает среднюю, которая как раз важна для преодоления участков с системами «Автодория». Не секрет, что многие водители влетают на участок «Автодории» с заметным превышением, а потом сбавляют скорость до даже менее допустимой, чтобы снизить среднюю. Обычно это делается «на глазок», и есть риск попадания на штраф. А iBOX PRO 700 GPS не только подскажет, когда участок с «Автодорией» начинается и заканчивается, но и потребует замедлиться, если средняя скорость от точки входа до точки выхода будет избыточной!

011

Довольно приятной и полезной оказалась функция «Куранты» – благодаря ей при смене каждого часа звучит мелодичный сигнал. Такая опция присутствует во многих наручных часах – она позволяет ненавязчиво контролировать время. Еще одна полезная «фишка» – «АнтиСон». Она достаточно проста, но эффективна – каждую минуту звучит требование – «Нажмите кнопку CITY!» — это раздражает, но не дает заснуть, если ситуация экстремальная: доехать нужно, но ты буквально вырубаешься…

012

Подытожим. Единственное, чего лично мне не хватало при использовании прибора – функции добавления координат точки ложного срабатывания – все остальное было адекватно и удобно. Розничная же стоимость гаджета – около 6 500 рублей. Это немало, но качество работы iBOX PRO 700 GPS в целом оказалось на высоте, плюс на прибор предоставляется аж пятилетняя гарантия с момента покупки.

Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новости / Новинки
В линейке Toyota появился новый седан

В Таиланде стартуют продажи новой «четырехдверки» Toyota Yaris Ativ.

2847 1 3
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Премьеры
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Hyundai Creta

Серия статей, объединённая темой «пять вещей, за которые…» продолжает собирать самые популярные поводы ненавидеть (и наоборот) самые популярные автомобили. Сегодня у нас обладатель премии «Наглый новичок» – Hyundai…

10923 1 3
Статьи / Практика
Не будь таким зелёным: как правильно отключать EGR

Пока буржуйские суды разбираются с буржуйскими же инженерами, которые никак не хотят сделать автомобиль достаточно экологичным, наши сограждане стройными рядами едут в сервисы отключать систему рециркуляции отработавших…

7243 2 3
Статьи / Популярные вопросы
Что такое неподрессоренная масса, и на что она влияет

Неподрессоренная масса – один из терминов, часто используемых в тест-драйвах и материалах о доработке автомобилей. Обычно он упоминается в контексте замены дисков на более легкие, но само понятие неподрессоренной массы…

1640 2 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Chevrolet Aveo T200-250 с пробегом: автомат, который лучше механики, и моторы с немецкими корнями

Из первой части обзора про бэушные Авео мы уже выяснили, что машины эти, как правило, никогда не подводят по-крупному, но способны портить нервы мелкими поломками по самым разным направлениям, годами находясь в состоянии…

375 2 1
Выбор авто / Подержанные авто
Chevrolet Aveo Т200-250 с пробегом: нежный металл кузова и сиденья для худеньких

Я сейчас скажу крамольную вещь: Aveo – одна из самых знаковых российских машин, которая сейчас почти забыта публикой. Но вскоре её звезда снова взойдет.

1350 4 3
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda 6 GH с пробегом: антифриз в масле и течи теплообменника

Mazda 6 GH до сих пор способна притягивать взгляды. Её и сейчас многие любят и считают вполне выгодным приобретением. Так ли это на самом деле? Не слишком ли многого мы ждём от немолодого автомобиля? Как мы выяснили в…

2331 0 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Месть за Цусиму: тест-драйв Datsun on-DO

За два дня – 27 и 28 мая 1905 года – японский флот практически полностью уничтожил русскую эскадру из 30 военных кораблей у острова Цусима. Это поражение российского флота унесло более пяти тысяч человеческих жизней…

34034 11 0
Тест-драйвы / Одиночные
Бомба для председателя: тест-драйв обновленной Toyota Camry Exclusive

Когда в 2005 году руководство компании Toyota решало, какую именно модель будут собирать на заводе, который начали строить в Шушарах, многие были удивлены сделанным выбором. Почему сердце успокоилось на солидном седане…

24393 3 6
Редкие авто
Ламборгини? Нет, не слышал: опыт владения Chrysler 300C Touring

Не секрет, что американцы недолюбливают универсалы. К чему эти полумеры, когда можно купить внедорожник или такой милый сердцу патриота пикап? Тем парадоксальнее, что один из самых харизматичных «сараев», с легкостью…

19719 1 7
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Делаем сигнализацию из смартфона: эксперимент с приложениями для Android

Смартфон, даже самый дешевый или напрочь устаревший, содержит в себе множество элементов, имеющихся лишь в самых дорогих и продвинутых автосигнализациях. А значит, можно заставить специальное приложение управлять…

74807 9 0
Гаджеты / Радар-детекторы
Активный антирадар – что это такое и как работает?

Активные антирадары-подавители, которые глушат сигналы "гаишных" радаров – об этих устройствах регулярно заходят разговоры в любом автосообществе. Но большинство бесед крутится вокруг невнятных легенд и смутных мифов,…

31421 0 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

6545 0 6
Военная техника
Статьи / Военная техника
Двухколесные солдаты: секретные одноосные тягачи Советской армии

Несмотря на сугубо мирную профессию оригинальных одноосных автомобилей-тягачей для работы в крупном гражданском строительстве, они негласно состояли на вооружении в Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН). Там…

62088 3 32
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

21180 2 0
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

10264 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

17936 7 6
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

21180 2 0
Статьи / История
Передаём за проезд: история разработки микроавтобуса Газель ГАЗ-3221

Этот небольшой микроавтобус стал неотъемлемым атрибутом жизни каждого жителя нашей страны, регулярно пользующегося общественным транспортом. Юркая и вместительная "Газелька" фактически стала синонимом слова «маршрутка» и…

10117 2 1
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?