Audi встроит систему рекуперации в подвеску

Инновационные амортизаторы позволят снизить расход топлива и повысить уровень комфорта.

Прототип системы получил название eROT. В этой технологии используются электромеханические роторные демпферы вместо гидравлических. Такая замена делает езду более комфортабельной и позволит настраивать подвеску практически без ограничений.

Инновационные амортизаторы Audi с системой рекуперации

Сейчас амортизаторы поглощают всю энергию от ударов и рассеивают ее в виде тепла. Новая электромеханическая система в связке с 48-вольтовой электрической будет трансформировать ее в электроэнергию. Она будет питать электромотор на задней оси. Во время испытаний система восстанавливала от 3 до 613 Ватт энергии в зависимости от дорожного покрытия – в среднем 100 – 150 Ватт (на каком расстоянии были получены такие цифры не сообщается).

audi-prologue-allroad

Первые результаты тестов показали, что система перспективна и, вероятно, появится в будущих моделях Audi.

Ранее портал «Колеса.ру сообщал об отказе от двигателя V8 в следующем A7 Sportback и планах Audi выпустить три электромобиля к 2020 году.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings