"Дикари" готовят спецверсию Lada 4x4 для покорения Арктики

Руководитель экспедиции "Дикарей" Сергей Родин рассказал о ходе проекта и технических особенностях автомобилей для нового путешествия.

Для экспедиции готовят два автомобиля Lada 4x4 — на базе "короткой" и длиннобазной модификаций. "Строим машины согласно разработанной конструкции на форуме "Будущие интеллектуальные лидеры России". Как и обещали ребятам, машины будут созданы и на бортах будут их имена", — рассказал Родин. По плану, трёхдверная Lada 4x4 будет пробивать маршрут, а "длинная" обеспечит надёжный тыл. Отличия между автомобилями незначительные: грузовая платформа и дополнительный свет.

Подготовка автомобилей осуществляется партнёрами "Дикарей" — ателье F-Design



Некоторая часть внесённых изменений: модернизация главной пары; "лифт" подвески на 42 мм; установка усиленных амортизаторов и пружин, расширителей арок, самоблокирующихся дифференциалов, шноркеля, воздухозаборника на капоте, лебёдки на 4 тонны, гелиевых аккумуляторов, силовых бамперов, лестницы на крышу, лобового стекла с обогревом, инверторов, сидений с усиленным каркасом и развитой боковой поддержкой, защиты днища, заднего моста и так далее.

Двигатель никакой модернизации не подвергается. Топливные баки — стандартные.

На "короткой" Lada 4x4 оставят бокс для запчастей и инструмента и загрузят 8 канистр с топливом по 10 литров каждая. "Пятидверка" будет оборудована грузовой платформой, на которой "поедут" 4 сандтрака, 2 запасных колёса, 4 лопаты, 6 канистр по 20 литров.


Lada 4x4 Wild Edition, на которой "Дикари" покоряли Эльбрус



Состав команды:

  • Руководитель — Сергей Родин.
  • Пилоты: Роман Фесенко; Пётр Литвинов; Виталий Манучарян.
  • Штурман: Пётр Груздев.
  • Фото: Тимур Набиев.
  • Видео: Фёдор Загайнов.

"Едем в Арктику, чтоб установить флаг АВТОВАЗа в честь 50-летия и проверить Lada 4x4 на зимниках в межсезонье", — Сергей Родин.


Старт экспедиции в Арктику намечен на 14 марта. "Дикари" расчитывают вернуться 2 апреля, преодолев порядка 6 500 километров.

Ранее планировалось стартовать 15 января, в сезон трескучих морозов, для проверки автомобилей, но, как рассказали участники экспедиции, экстремальных температур так и не дождались — их отогнал Северо-Атлантический циклон.



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
2 комментария
14.03.2016 22:50
Dmitriy Mavrin

ГелЕвые аккумуляторы. Там электролит в виде гЕля. Гелий тут не при чем.


14.03.2016 22:50
Dmitriy Mavrin

ГелЕвые аккумуляторы. Там электролит в виде гЕля. Гелий тут не при чем.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings