Energica выходит на американский рынок

1705 0 3
Поделиться: 0 2 0 1 0 0

Итальянская компания Energica, занимающаяся выпуском мотоциклов с электрическим двигателем, сообщила о своем новом успехе. Спортбайк Energica Ego прошел сертификацию EPA (Environmental Protection Agency) и получил аккредитацию NHTSA (National Highway Traffic Safety Administration) и в скором времени будет продаваться в США как транспорт для дорог общего пользования.

Это означает, что конкуренция на американском рынке электромотоциклов усилится, а это всегда хорошо для покупателей. Любопытно, что первая партия супербайков Ego для североамериканского рынка уже зарезервирована, и это несмотря на весьма внушительный ценник. Предзаказанные мотоциклы будут доставлены покупателям в третьем квартале текущего года. Главный конкурент итальянцев – компания Zero Motorcycles, также выпускающая электробайки. Стоит отметить, что электроциклы из линейки Zero более доступны по цене, но уступают Energica Ego по характеристикам.


Несмотря на свою электрическую природу, Energica Ego – чистокровный итальянский спортивный мотоцикл. Судите сами: бесщеточный электродвигатель с масляным охлаждением и постоянными магнитами выдает на-гора 136 л.с. при 10 500 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент силовой установки равен 195 Нм в диапазоне 0-4700 оборотов в минуту. Максимальная скорость Ego – 240 км/ч, время разгона до 100 км/ч составляет всего 3 секунды. Что касается дальности «полета» без подзарядки, то она составляет 100 километров при скорости 100 км/ч. Возможен заряд постоянным и переменным током. На Ego установлен блок аккумуляторов ёмкостью 11,7 кВт/ч с элементами LiFePO4, не боящимися низких температур и поддерживающими цикл ускоренной зарядки. Вес Energica Ego – 258 килограммов.




Ходовая часть также на высоте: Ego укомплектован полностью регулируемой передней вилкой Marzocchi, моноамортизатором Öhlins, четырехпоршневыми моноблочными тормозными скобами Brembo, 330-миллиметровыми передними тормозными дисками и колесными диски OZ Wheels. Позаботились и о безопасности пилота: мотоцикл оснащен двухканальной системой ABS Bosch. Energica комплектует байк блоком управления двигателем собственного производства с четырьмя режимами работы – Standard, Sport, Eco и Wet. Выбрать правильный поможет TFT-дисплей с диагональю 4,3 дюйма. Четыре режима имеет и рекуперативное торможение, которое напомнит пилотам «бензиновых» мотоциклов торможение двигателем: High, Medium, Low и Off. Еще одна классная «фишка» – у Energica Ego есть задний ход, который поможет выехать с тесной парковки.




Стоимость электрического супербайка Energica Ego в США составит 34 000 долларов США, однако, учитывая безвредность мотоцикла для окружающей среды, покупателям стоит рассчитывать на субсидии от американских властей. Вне всякого сомнения, следующей моделью, которую Energica предложит американским покупателям, станет электрический стритфайтер Eva.



Читайте также:



Теги: Мото
Понравилась статья? 0 2 0 1 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новости / Новинки
Роскошное купе BMW 8 Series представлено официально

Немецкая премиум-марка рассекретила концепт BMW 8 Series. Публичная премьера новинки состоялась на конкурсе элегантности Villa d’Este.

4012 0 2
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Чем отличаются антифризы, можно ли их смешивать, и что делать при утечке

Распространенная ситуация: вы купили автомобиль, и у него обнаружилась течь в системе охлаждения. В расширительном бачке плескается жидкость определенного цвета, и такая же на вид продается в ближайшем магазине – стоит…

66798 4 4
Статьи / Автоспорт
Интернетом, потом и еще раз потом: как рождается маршрут ралли-рейда Шелковый путь

Десять тысяч километров. Много ли это? Безусловно, немало. Сложно ли проехать такую дистанцию за две недели в гоночном темпе? Изнуряюще тяжело. А сложно ли полностью создать маршрут такой гонки, проложив трассу по…

611 0 5
Статьи / Интервью
Наоя Накамура, Mitsubishi Motors Rus: до конца года мы преподнесем большой сюрприз

Когда ждать появления ASX и Eclipse Cross в России? Будет ли маленький кроссовер Mitsubishi? Не мешают ли друг другу Pajero 4 и новый Pajero Sport? Чем обернётся покупка части Mitsubishi Motors альянсом Renault-Nissan?…

4120 2 1
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Range Rover P38 с пробегом: неожиданно хорошая АКПП и ожидаемо плохие моторы

Range Rover – это, конечно, не просто автомобиль, а символ. Символ вечного дизайна, вечного пафоса, вечного ремонта… И всё же есть люди, которые во что бы то ни стало хотят купить этот люксовый внедорожник и остаться при…

1814 2 0
Выбор авто / Подержанные авто
Range Rover P38 с пробегом: гниющий алюминий и ад для электрика

Наверняка многие из вас хохотали над анекдотами про Range Rover. Да, сочинили их немало. И знаете, что интересно? При тщательной проверке многие из них оказываются суровой правдой. И всё равно не переводится целая армия…

14314 0 2
Выбор авто / Подержанные авто
Honda CR-V II с пробегом: неудачный полный привод и меганадёжные моторы

Для многих наших граждан Honda CR-V казалась недоступной сказкой, а кому-то она кажется таковой до сих пор. Почему так получилось? Правда ли, что этот японский кроссовер так хорош, как о нём многие думают? И почему он…

3968 3 3
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Секрет притягательности: тест-драйв Hyundai Creta 1.6 4WD

Субкомпактный кроссовер корейской марки ворвался на российский авторынок как пиратский бриг в бухту Маракайбо. «Бешеный спрос: Hyundai Creta обошёл всех конкурентов по скорости продаж», «Продажи Hyundai Creta в России…

22593 9 21
Редкие авто
Вермахт на дровах: тест-драйв газгенного Ford G398TS

Многие из вас с первого взгляда узнают грузовики, воевавшие в рядах советской армии против гитлеровских войск. В первую очередь – ЗиС-5 и ГАЗ-АА («полуторку»). Вспомнят и ленд-лизовские Studebaker US6, Willys MB, может,…

18944 3 8
Тест-драйвы / Одиночные
Роскошь передвижения: тест-драйв Geely Emgrand GT

У меня нет никакой предвзятости к китайским автомобилям. Даже, было дело, раздумывал над приобретением продукции из Поднебесной. Поэтому на встречу с Джили ехал безо всякого скепсиса, с искренним интересом и желанием…

16245 9 6
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Делаем сигнализацию из смартфона: эксперимент с приложениями для Android

Смартфон, даже самый дешевый или напрочь устаревший, содержит в себе множество элементов, имеющихся лишь в самых дорогих и продвинутых автосигнализациях. А значит, можно заставить специальное приложение управлять…

64310 9 0
Статьи / История
Обновки из СССР: распаковываем автоаксессуары, купленные в прошлом веке

Судьба вещей, которые мы рассматриваем сегодня, достойна того, чтобы им позавидовать: их сделали в прошлом веке, им бог весть сколько лет, но они так и остались новыми. Они дожили до наших дней и попали в совершенно…

53207 7 3
Статьи / Практика
Музыка вчерашнего века: тестируем магнитолу Ferrari и кассетник Иж

Кажется, это было еще вчера: радио Маяк в каждой машине, колонки от домашней системы С-30 под сиденьем и автомобильная стереомагнитола «Гродно» как предел мечтаний. Ворошим прошлое, шерстим пыльные чуланы и вместе…

25434 12 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Двухколесные солдаты: секретные одноосные тягачи Советской армии

Несмотря на сугубо мирную профессию оригинальных одноосных автомобилей-тягачей для работы в крупном гражданском строительстве, они негласно состояли на вооружении в Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН). Там…

56152 3 32
Статьи / Военная техника
Двойное назначение: гражданские версии советских ракетовозов

За десятки лет существования тяжелых армейских автомобилей-шасси серии МАЗ-543 создалось впечатление, что все входившие в нее машины были строго засекречены и выполняли лишь архиважные военные задачи по защите Страны…

29190 3 0
Статьи / Военная техника
Гениальная посредственность: как создавался Humvee, главный армейский автомобиль США

Приземистый широкий силуэт Хамви – это то, что безошибочно узнают в кадре в кино и новостях даже те, кто слабо разбирается в военной технике. Долгая жизнь трех поколений этой машины – показательная история бурного…

18124 14 7
История автомобилестроения
Статьи / История
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

104837 4 3
Статьи / История
Безумцы или гении: провалы и прорывы современных российских изобретателей

Про таких говорят «Кулибин» – по фамилии знаменитого российского изобретателя Ивана Кулибина. Чудаки, придумывающие безумные механизмы, на Руси и в СССР были всегда. Мы собрали изобретения нескольких из них и выяснили,…

26238 4 2
Статьи / История
Калека, шаланда и ведровер: народные прозвища Москвича, Волги и Жигулей

Зачем машинам прозвища? Это можно объяснить в тех случаях, когда у модели нет официального имени, только цифра индекса. Но далеко не всегда это так! Итак, первая часть исследования народного автомобильного нейминга и его…

19508 5 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?