Ведущий инженер команды Ferrari Крис Дайер, в своё время бывший личным гоночным инженером Михаэля Шумахера, теперь будет работать в заводской команде Renault. Он возглавит отдел, занимающийся повышением эффективности болида.
Австралиец попал в автоспорт в 1992 году, когда его пригласила на работу команда Holden, выступающая в местном «кузовном» чемпионате V8. А в декабре 1996 года Крис Дайер оказался в Формуле-1. Он стал инженером в команде Arrows.
В Arrows Дайер работал с Дэймоном Хиллом и Йосом Ферстаппеном (отцом Макса Ферстаппена, современного пилота команды Toro Rosso – прим. Ред.). Крис был личным гоночным инженером Ферстаппена.
В начале 2001 года Крис Дайер перешёл в Ferrari. В 2003 и 2004 годах австралиец был гоночным инженером Михаэля Шумахера, который в эти сезоны завоевал свои шестой и седьмой титулы чемпиона мира.
После того, как Шумахер покинул Ferrari в 2006 году Крис Дайер стал инженером Кими Райкконена, который в 2007 году также стал чемпионом мира.

С помощью Криса Дайера (крайний справа) Михаэль Шумахер завоевал свои шестой и седьмой титулы чемпиона мира
После того, как Шумахер покинул Ferrari в 2006 году Крис Дайер стал инженером Кими Райкконена, который в 2007 году также стал чемпионом мира.
В январе 2009 года Крис Дайер стал главным гоночным инженером команды Ferrari. Но после того, как Фернандо Алонсо проиграл титул в 2010 году из-за неудачной стратегии на Гран-при Абу-Даби, Дайера сделали «козлом отпущения». На месте главного гоночного инженера его сменил Пэт Фрай.
В августе 2011 года Крис Дайер покинул Ferrari. В ноябре 2012 года Дайер стал главным инженером BMW в DTM. Именно с этой должности он и перешёл в Renault.

Крис Дайер (второй слева) проработал в Ferrari 10 лет, приведя к двум титулам Михаэля Шумахера и сделав чемпионом мира Кими Райкконена
Ранее занимавший должность главного гоночного инженера в команде Lotus японец Аяо Камацу теперь будет работать в команде Haas F1.
Напомним, что команда Red Bull Racing устроила состязание своего болида RB8 с регбистами из английского клуба Bath.



Для комментирования вам необходимо авторизоваться