Резонансный слоган рекламной кампании Lada Vesta, звучащий как "Время расстаться с НЕ Вестой", породил целую лавину ответов со стороны поклонников иностранных брендов. В прессе такой поединок остроумия прозвали "Войной невест". С Лада ИксРей всё будет спокойнее. По предварительной информации, PR-продвижение новинки будет сопровождаться фразой "Найди свой Икс".
Как стало известно редакции "Колёса.ру", рекламная кампания Lada Xray будет осуществляться через все средства массовой коммуникации, включая кинотеатры. Ориентировочные сроки проведения — февраль-март.
Напомним, продажи Lada Xray стартовали 14 февраля в 57 городах России. "Колёса.ру" вели прямой репортаж из автосалона "Рона" в Тольятти, который посетил президент АВТОВАЗа Бу Инге Андерссон.


Цена на Lada Xray начинается от 589 000 рублей. На выбор доступны три силовых агрегата: бензиновые двигатели объёмом 1.6 литра и мощностью 106 и 110 л.с. в паре с МКП, а также 122-сильный мотор 1.8 литра, комплектуемый "роботом".
Напомним, Лада ИксРей можно купить по выгодной цене — АВТОВАЗ включил новинку в список автомобилей, которые можно купить по условиям программы утилизации и по схеме trade-in.



Для комментирования вам необходимо авторизоваться
В русской культуре букву Х рискованно ставить в центр рекламной кампании. Западный менеджмент не усвоил нюансы локального рынка )
Вот рекламный слоган "Найди свой Х !" был бы шикарен и неоднозначен!
А уж читать его как "х" или "икс" это самим решать)))
Или - "каждому свой Х!"
А в идеале - "Возьми свой Х!"
Был вчера на презентации этого Хэ-Рея. Машина - шлак по многим вопросам. Самое главное, что она явно хуже Весты! Багажник - да, большой, и клиренс тоже, но на этом все плюсы и заканчиваются. Нет сочетания движка Ниссан и автомата, нет 1,8 на механике, сам за собой сесть не смог (рост 180мм), да и за рулем места очень мало (почти до конца сиденье отодвинул). Спасает только лифт сидухи. Сиденья как для китайцев - ну очень короткая подуха. А что еще ждать от машины длиной всего 4,150 мм? Это лишь на 150 мм длиннее Калина-2, а она та еще "малолитражка". Все же рено- настоящее говно. Рулевая колонка так смешно падает на колени, когда пытаешься ее отрегулировать. ... Зато рядом Веста стояла. Та самая салатовая, которую с момента начала продаж так никто и не купил (хе-хе), но все же: колонка рулевая не брякает, очень большой диапазон регулировок, в том числе и по вылету. Сзади можно самому за собой усесться. Так то машинка пока тоже ущербная до ужаса. один только регулятор климата чего стоит - хуже китайских автомобилей и уж точно даже рядом не стоял с Солярисом или Поло по качеству. Но это хотя бы можно поправить и уж точно ради семьи имеет смысл пока ждать именно Весту универсал, особенно в исполнении Кросс. Есть также слух об установки вариатора Ниссан, который на Сентре и Тииде + еще 2 подушки. К Осени глядишь и качество подтянется.
Вот и я о том же. Машина хуже Весты, а стоит дороже.
И главное нет нормального модельного ряда и деления по моделям. Рей это не хетч Весты. У рея будет свое семейство что ли? И кто будет в этом семействе?
Вот пример гребанной глобализации положенной на российские реалии. Есть продукты - но нет четкого позиционирования. Просто "сделали" новую машину и выкатили - принимайте и радуйтесь.
Тучные мужики могут обидеться на слоган "найди свой Х", т.к. им мешает его найти живот. Так что это грозит АвтоВАЗ исками судебными за дискриминацию по типу фигуры. )))