Известны марки, лидирующие по выручке на российском рынке в первой трети 2016 года

На покупку новых автомобилей россияне в период с января по апрель 2016 года потратили примерно 560 миллиардов рублей.

По итогам исследования рынка новых легковых машин в России эксперты «Автостата» подсчитали выручку автопроизводителей за первые четыре месяца 2016 года. Выяснилось, что в течение первой трети покупатели потратили на машины 558,9 миллиарда рублей. Отметим, этот результат почти на 3% меньше по сравнению с показателями аналогичного периода прошлого года.

На фото: Toyota Camry
На фото: Toyota Camry

ТОП-10 марок по выручке на авторынке РФ в первой трети 2016 года:

  1. Toyota – 66 081 миллион рублей (30 222 автомобиля)
  2. Mercedes-Benz – 65 382 миллиона рублей (12 651)
  3. Kia – 45 918 миллионов рублей (44 989)
  4. Lada – 43 022 миллиона рублей (79 997)
  5. Hyundai – 38 371 миллион рублей (41 327)
  6. BMW – 34 591 миллион рублей (9 660)
  7. Nissan – 31 639 миллионов рублей (24 901)
  8. Lexus – 27 575 миллионов рублей (7 259)
  9. Volkswagen – 23 424 миллиона рублей (22 236)
  10. Renault – 23 215 миллионов рублей (32 745)
На фото: Mercedes-Benz GLC
На фото: Mercedes-Benz GLC

Как отметили эксперты, из числа 25 самых «прибыльных» в России брендов, наибольший прирост выручки за первые четыре месяца продемонстрировал Ford, реализовавший 12 160 машин марки. Нынешний результат – 15 549 миллионов рублей – на 72,5% превышает данные первой трети 2015 года. Также положительную динамику демонстрирует китайский бренд Lifan (4 985 единиц). Его выручка увеличилась на 63,3% и составила 2 997 миллионов рублей. Есть чем похвалиться и российскому УАЗу, чья выручка подросла на 40,7% до 7 092 миллионов рублей (продано 7 943 автомобиля).

На фото: Kia Sorento Prime
На фото: Kia Sorento Prime

В целом российский авторынок продолжает снижаться, хотя динамика падения постепенно замедляется на фоне низкой базы 2015 года. Отметим, в апреле продажи новых машин упали на 8,5%. Как ранее сообщал портал «Колёса.ру», за первую треть текущего года дилеры сумели реализовать 440 583 легковых и лёгких коммерческих автомобиля, этот результат говорит о спаде спроса на 14,7%.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings