Lada Xray может получить задние дисковые тормоза по запросу рынка

АВТОВАЗ предполагает внесение изменений в конструкцию и оформление своей новинки, высокого хэтчбека Lada Xray. Их необходимость будет рассматриваться по запросу покупателей.

Как рассказал корреспондент портала «Колёса.ру», присутствовавший на журналистской презентации Lada Xray в Сочи, АВТОВАЗ планирует рассмотреть несколько возможных изменений для новинки бренда в том случае, если этого «захочет рынок». То есть если будут соответствующие запросы от клиентов. Так, уже сейчас речь зашла о колёсах большего диаметра, о том, чтобы убрать эмблему с панели приборов, а также о пересмотре тормозов.

base_photo_img_hd.jpg



«Дисковые тормоза – большого смысла нет, но потребитель хочет, так что будем выводить, если рынок захочет», — сказал в ходе беседы с журналистами руководитель проекта Lada Xray Олег Груненков. Отметим, сейчас выпускаемый в Тольятти высокий хэтчбек оснащается задними тормозами барабанного типа. О том, что АВТОВАЗ прорабатывает варианты использования дисковых тормозов, стало известно ещё в конце ноября 2015 года.


base_photo_img_hd (1).jpg



В начале текущего года мы сообщали о вероятности появления у Lada Xray колёс увеличенного диаметра. «Действительно, потребитель ожидает на этот автомобиль колёса большей размерности. Для нас это очень важный сигнал. И мы этот вопрос взяли в проработку. О сроках запуска таких опций мы сообщим дополнительно», — говорил ранее Олег Груненков. Однако он предупредил, что для реализации программы изменений понадобится время, а также деньги: цена версий с другой резиной будет немного выше.


base_photo_img_hd (2).jpg



Сейчас Lada Xray оснащается колёсами 205/55R16. Продажи автомобиля стартуют 14 февраля 2016 года. Официальные цены новинки уже объявлены: высокий хэтчбек можно будет купить за 589 000-723 000 рублей. В моторной гамме представлены бензиновые моторы объёмом 1,6 и 1,8 литра, которые выдают 106, 110 и 122 л. с. мощности. В линейке трансмиссий есть пятиступенчатая «механика» и «робот» АМТ.


base_photo_img_hd (3).jpg



В список оснащения базовой версии входят фронтальные подушки безопасности, иммобилайзер, охранная сигнализация, светодиодные ДХО, устройство ЭРА-ГЛОНАСС, антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения, электронная система распределения тормозных усилий, система курсовой устойчивости, противобуксовочная система, бортовой компьютер, ЭУР, электростеклоподъёмники передних дверей, мультифункциональное рулевое колесо, аудиосистема с 2DIN, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free и четырьмя динамиками.

Напомним, Lada Xray уже можно заказать. Старт приёма заявок от покупателей был объявлен сразу после появления официального прайс-листа нового хэтчбека Lada в стиле SUV. Согласно словам президента АВТОВАЗа Бу Андерссона, в 2016 году компания планирует реализовать порядка 20 000-25 000 экземпляров модели.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
11 комментариев
29.01.2016 13:21
Дмитрий Бикмаев

Все эти нюансы нужны были в первую очередь диванным нытикам. Сомневаюсь, что заказы на тормоза, колеса и т.д. будут в том же объеме, в каком провонял интернет


29.01.2016 13:47
Ocean Deep

Лучше бы вопрос с дизельным двигателем проработали. Раз ниссановский есть, то и дизель пусть тоже будет (и на весту тоже заодно). А рынок SUV уже сжимается, и наверное будет в будущем стагнировать.


29.01.2016 14:19
Сергей

Так народ и продавил следующее решение автотаза, наверняка, хотели на кросс колеса побольше поставить т.к. отличие в колесах и в пластиковом обвесе. И цену на кросс уже можно задрать до 800. А тут за 650 хотят с большими колесами....да вы шо. Да и ступицы надо уже пятидырковые. На дворе кризис, а они с ценами вообще не дружат. Веста то чих-пых продается, а этот сандерик чуствуется вообще плохо расходиться будет.


29.01.2016 16:00
Roy

проработать вопрос установки этих самых дисковых тормозов да и объявить предзаказ с включением этой опции и посмотреть что в итоге получится-реально нужная и востребованная опция или только хотелки диванных мечтателей,которым всё дай-дай и чтоб и полный привод и колёса побольше и чтобы не дороже 500


29.01.2016 16:54
Сергей Волк

А круиз-контроля, что не будет? Будет "кривой" руль с кнопками с одной стороны? В чём прикол?

То есть, лично мне он нужен не больше чем дисковые тормоза и 18-е катки, НО (!) Тормоза я видеть не буду почти никогда, катки порадуют мой взгляд, в те секунды, что буду подходить к авто, а вот руль всегда будет маячить перед глазами и резать их своей "однобокостью"!


29.01.2016 18:35
Иван Панов

Почему более крупный (пусть и не намного) Дастер прекрасно обходится барабанными тормозами и 16" колесами (с более высоким профилем), а Иксрей не обойдется? Диванные нытики и вазохейтеры реально такие бестолковые?


30.01.2016 14:42
Глеб

Кто-нибудь заметил, в день объявления цен и размещения в прайсе на официальном сайте автоваза хрэя, он там фигурировал, как хетч, сейчас же переделали на "кроссовер". Сами, что ли, сразу определиться не смогли, что сделали?) Кстати головное фото в статье - супер!!


31.01.2016 00:55
Максим

У меня была 2112 с колёсами 14'' и резиной 55. Грыжи были почти на всех колёсах. Сейчас Кашкай с дисками 16'' и резиной 65. Нет ни грыж ни мятых дисков.

И там и тут диски самые простые - штамповка. Аккуратнее ездить я не стал. Проезжает ямы легче. Предполагаю, что это связано с большим диаметром колёс.

На больших дисках легче заезжать на бордюры и подобное.

Из этих соображений я считаю, что колёса большего диаметра для меня лучше.

Кашкай считаю вполне неплохой машиной. Езжу 3-й год. Купил в 2013-м новый базовый за 729 т.р. Ниже машину брать и в будущем не хочу. Хотя если нужда заставит... и гранта сойдёт :-)

Сейчас Веста и Хрей по комплектации вполне ничего. Если кузов будет полностью оцинкованным, то остался только размер колёс.

Для кроссовера нужны соответствующие колёса.

Считаю, кроссовер не предназначен для шоссейных гонок. Также как и внедорожники. Кроссовер - это промежуточное звено между внедорожником и обычной легковушкой. Сл-но, преобладать должна проходимость. Не может быть одна машина и скоростной и проходимой.

Для меня выгода кроссовера в том, что это по заснеженным дворам в городе мне несколько проще проезжать, а расход при этом практически такой же, как у седана. У моего переднеприводного Кашкая 6-7 л на 100 км на трассе.

Полный привод у Кашкаев для меня дороговат. Да и кушает от 7,5.

Тип кузова кроссовера и хэтчбэка позволяет габаритные вещи перевозить. Если переднее пассажирское сидение складывается - ещё лучше.

Возможно, для скорости, маневренности больше подойдёт Веста.


01.02.2016 16:24
Юрий

Откуда вы такие цифры берете? 6-7, 7,5 ? ))))

Вообще на педаль газа не нажимаете что-ли?

У меня на Мазде 6 расход 9-13 литров...

По поводу колес - у друга на обычном хэтче Опель Астра ГТС, катки 18 дюймов заводские, у меня на седане - 17, а на этом недо-псевдо-кроссовере - жалкие 16 ((((


29.01.2016 14:24
Ocean Deep

Большие колеса вообще не очень грамотное решение. У них плюс только красота. А минусы существенные: динамика хуже, расход топлива больше, резина дороже, ездовой комфорт ниже, ресурс подвески меньше.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings