Lada Xray может получить дисковые тормоза

  Новый Lada Xray будет оснащаться задними тормозами барабанного типа, но на АВТОВАЗе прорабатываются варианты использования дисковых.
 

Об этом в интервью корпоративной газете АВТОВАЗа сообщил Олег Груненков, директор проекта "Семейство автомобилей Lada Xray". По его словам, дисковые тормоза могут появиться на специальных версиях модели. Также Груненков объяснил, почему выбор был сделан в пользу барабанных: "Барабанные тормоза лучше защищены в агрессивной среде. Дисковые тормоза к пыли, грязи, снегу относятся более капризно".

02.jpg



В настоящее время неизвестно, какие спецверсии готовятся на базе Lada Xray. Напомним, ранее портал "Колёса.ру" предполагал, что у модели могут появиться супервнедорожная и "заряженная" модификации NFR.

Также, согласно предварительной информации, на АВТОВАЗе рассматривают возможность создания кросс-версии Lada Xray.

В 2016 году, как ранее заявлял Олег Груненков, приоритетом для команды проекта станет выпуск Xray с системой полного привода.


01.jpg



Серийный облик Lada Xray был представлен 6 октября. Финальную версию интерьера пока не рассекретили. Серийное производство хэтчбека будет налажено на АВТОВАЗе, на "мультибрендовой" линии B0. Старт запланирован на 15 декабря. В рамках маркетинговой программы по дорогам Тольятти ездит несколько экземпляров Lada Xray без камуфляжа. На днях в Сети появилось фото ИксРея в эксклюзивном цвете "Пума".

Напомним, что через три дня начинаются официальные продажи Lada Vesta. "Колёса.ру" публиковали список дилерских центров, которые получили право реализовывать новинку на первом этапе.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
10 комментариев
22.11.2015 19:11
HB

"Барабанные тормоза более защищены в агрессивной среде: пыль, снег, грязь. Дисковые тормоза к этому всему более капризно относятся."

Тогда зачем Вы ставите спереди "капризные" тормоза? - Ставьте "более защищённые" (как задние)


22.11.2015 21:50
Ефим Филимонов

Потому-что пыль и грязь, поднятые передними колёсами, достаются задним.


23.11.2015 18:01
Андрей Чепелев

К предыдущему ответу добавлю лишь, что передние тормоза больше нагружены. Как следствие - больше греются. А значит, для эффективной работы поверхности трения должны быть открытыми - что и обуславливает применение комбинированной схемы на бюджетных машинах.


23.11.2015 17:13
Екатерина Петрова

Сегодня увидела ценник на весту чуть не охренела 900000 с ндс в накладной


23.11.2015 17:59
Андрей Чепелев

Чудеса: ни один дилер не начал еще отгружать машины, на заводе информацией по ценам владеют 3 человека, а у вас уже накладная.

1

24.11.2015 09:45
Сергей Скользков

У меня на Опеле, которому уже очень много лет, сзади тормоза дисковые, но никаких проблем с ними я не наблюдаю. Т.е. все эти разговоры про грязь - просто болтовня? Или просто тормоза надо уметь делать?


24.11.2015 10:38
Дмитрий Бикмаев

Конечно тормоза надо уметь делать, у тебя же опель! В него все машины со временем превращаются, у лады ведь руки не из того места растут. И это единственная и ключевая причина, почему они сзади ставят барабанные тормоза)

1

24.11.2015 14:36
Игорь

Чудеса просто, остальные научились делать так, что бы задние дисковые нормально себя вели в плохой среде, а наши в нашем климате так и не научились... Зачем строить дороги, давайте строить джипы.


26.11.2015 20:29
СМВ

Заголовок — огонь!


23.11.2015 00:33
Антон Ветров

Лучше бы АВТОВАЗ наконец вкруг закатал барабаны. Может тогда бы барабаноёбы нашли себе упокоение.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings