В третьем квартале доля продаж машин российских автопроизводителей составила 42,8%, в то время как во втором квартале машины отечественных брендов занимали 35,1% рынка. Наибольшее ослабление покупательского интереса произошло в отношении автомобилей азиатских марок.
Во втором квартале подержанные "японки" занимали 19%, в третьем было зафиксировано снижение спроса до уровня 15,9%. Автомобили корейских марок потеряли немного меньше — их продажи упали с 12% до 10,3%.
Продукция американских автопроизводителей заняла 9% российского рынка "бэушных" автомобилей. Среди иномарок лидирует "Тойота" (7,9%), "Шевроле" (7,5%), "Хендэ" (7,3%), "Форд" (6,8%) и "Фольксваген".
В сегменте отечественных брендов место лидера в третьем квартале занимает ВАЗ с объемом продаж 86,4%, ГАЗ — 8,8% и автомобили других марок — 4,8%.
В целом по итогам первого полугодия было отмечено повышение покупательской активности россиян в отношении подержанных автомобилей — на вторичном рынке наблюдался рост продаж на 12%, при одновременном снижении спроса на новые автомобили. В третьем квартале ситуация должна была измениться за счет повышения спроса на новые автомобили.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться