Над Михаилом Козловским сгущаются тучи

Lada Sport Rosneft может расторгнуть контракт с российским пилотом.

Похоже, что заводская команда Lada Sport Rosneft оказалась под влиянием "ветра перемен". Только вчера появилась информация о том, что сотрудничество команды и британского пилота Джеймса Томпсона подошло к концу. И вот еще одна тревожная новость из стана Lada Sport.

На сей раз речь идет о единственном российском пилоте российской же команды Михаиле Козловском. Продолжение сотрудничества Козловского и Lada Sport Rosneft находится под большим вопросом.

Михаил Козловский вошел в состав Lada Sport в 2013 году, заменив Алексея Дудукало. Дудукало был уволен из команды за жесткое и необоснованное столкновение с Джеймсом Томпсоном во время квалификации на этапе в Монце, после которого обе машины оказались неспособны продолжать выступления в уикенде.

kozl3.jpg

Если Михаила Козловского уберут из команды, то в Lada Sport Rosneft не останется российских пилотов



С тех пор Михаил Козловский провел в WTCC 50 гонок, став, таким образом, самым опытным российским пилотом WTCC. Михаил показывает неплохую скорость, но за все это время так и не смог продемонстрировать стабильности в выступлениях. В 2013 году команда не ждала от него результатов, поскольку пилоту необходимо было набираться опыта. Но и в 2014-м Козловский не смог продемонстрировать стабильного набора очков. За весь сезон он лишь дважды финишировал в первой десятке (в Марракеше и Зальцбурге).

На этапах в 2015 году Михаил Козловский также не смог показать результатов, и, кажется, команда начинает терять терпение.

Проблема заключается в том, что иногда он пилотирует слишком агрессивно. Например, в Венгрии он погнул подвеску. Иногда он чрезмерно агрессивен. Честно говоря, сейчас я хочу посмотреть, что он покажет на следующих двух этапах, а потом уже будем думать, что делать дальше.

Виктор Шаповалов, руководитель команды


kozl.jpg

Михаил Козловский может потерять место в команде Lada Sport Rosneft



При таком сценарии не исключена возможность, что Lada Sport Rosneft может вообще оказаться без российского пилота в своем составе. Тем более, у команды перед глазами опыт Citroen, которая просто подписала контракты с тремя топ-пилотами мирового уровня.

"Главная наша проблема заключается в том, что в России нет сильного национального чемпионата по турингу, который бы мог готовить пилотов к выступлениям в WTCC, – считает Виктор Шаповалов. – Уровень чемпионата мира становится все выше и выше, машины класса TC1 все быстрее, и в нашей стране почти невозможно найти пилота, который был бы готов ими управлять. В одном я уверен: мы хотим, чтобы все три наших пилота выступали хорошо".

На данный момент поиск пилота для lada Sport Rosneft может быть очень проблематичным, поскольку рынок гонщиков уже "заморожен" и невозможно найти классного пилота без контракта. Решением проблемы могло бы быть подписание аргентинца, чемпиона Super TC2000 Нестора Джиролами, но сейчас он связан контрактом с Peugeot и не освободится раньше 2016 года.

Напомним, что недавно появилась информация о том, что Джеймс Томпсон и Lada Sport Rosneft прекратили сотрудничество.


Читайте также:




 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
4 комментария
07.05.2015 17:37
Азамат Асмандияров

Тот кто писал статью просто бездарь. Как можно описывать ситуацию в команде, когда допущена такая грубая ошибка. Дудукало не с Хаффом столкнулся, а с Томпсоном. Хафф в 2013 году выступал за частную команду на Seat Leon. Не пудрите мозги людям. Срочно подправьте информацию. А то не знающие люди будут Дудукало винить ещё и в столкновении с Робом Хаффом.


07.05.2015 18:27
Андрей Фомченков

Ну перепутал человек, почему сразу бездарь ))), но быть нужно конечно повнимательней.


07.05.2015 20:47
Азамат Асмандияров

Если пишешь статью, то надо более ответственно подходить к этому делу. Как никак Колёса это не задрыпаный журнальчик из подворотни. Спасибо что оперативно исправили. Good Luck


07.05.2015 20:47
Азамат Асмандияров

Если пишешь статью, то надо более ответственно подходить к этому делу. Как никак Колёса это не задрыпаный журнальчик из подворотни. Спасибо что оперативно исправили. Good Luck


08.02.2016 17:01
Алексей Лебедев

Покупатель за лимон?! В своем уме? Как и Калину НФР купят всего 5 человек. Если цена у такой Калины 820 тыс., то я поверю, что на Весту спорт могут выставить ценник под миллион.


08.02.2016 17:35
Иван Панов

У Весты абсолютно другой масштаб переделок. По сути - форсировка двигателя + косметика. Калине же пришлось установить подрамник. А это - серьезное изменение конструкции. Думаю, что разница в цене не превысит 20% от стоковой в аналогичной комплектации.


09.02.2016 00:31
Алексей Лебедев

Неужели вы верите в это? Я нет. Ну не будет она стоить дешевле Калины НФР (всего 136 л.с.)! Еще раз напомню цену этой Калины - 820 тыс! У Весты Спорт (~150 л.с) будут свои бампера, поколдуют с подвеской, другие тормоза, одни только литые диски с хорошей резиной на 18 дюймов будут стоить приличных денег (у самого был 18 радиус недавно) и тд и тп, а говорите, что изменений минимум. Нет, будет дорого, я бы сказал что очень дорого. Да, Веста Спорт найдет своего покупателя, но покупать ее будут единицы, которых можно будет посчитать на пальцах.


10.02.2016 07:45
Александр

При чём тут Калина НФР? Это вообще не городской авто. Хотя в итоге по цене думаю где-то так и будет, 800-900. И никаких 150 лс они не снимут с этого мотора, вот 140 - более реалистично. Про 18 колёса вообще не понял, нахрен их ставить, они дороги вообще видели? Сток сделали с мелкими колёсами и клиренсом как для УАЗа, а спорт хотят сделать пузотёркой с изолентой на дисках вместо покрышек, при таком-то слабом двигле. Я бы сказал лучше было делать что-то среднее.


08.02.2016 17:53
Ocean Deep

Цены еще не объявлены вроде. За "лимон" может и не будет много желающих. Но тут сравнивают посредственный в плане спорта сид с неплохой по рулежке вестой. Аудитория и мотивация к покупке у сравниваемых продуктов разная.

И вряд ли цена будет сильно высокая, т.к. переделок минимум, которые еще и к тому же маскируют под удобство в плане налогов (но на самом деле это просто дешевле для ВАЗ поставить в принципе стоковый мотор). Цвет новый и бамперы, даже сидения те же, которые якобы хорошие))

Да и опыт продаж весты должен чему-то научить)


09.02.2016 00:18
Алексей Лебедев

Каким боком тут Сид?! Сид уже полноценный С-класс. И глупо сравнивать Весту с Сидом. Сид, кстати, рулится очень даже неплохо! Но он не любит наших убогих дорог, а вот на хорошем и ровном асфальте Сид приятен и послушен. Опять же, если Веста Спорт будет под миллион, то есть Сид ГТ, который стоит 1,2 миллиона, но он классом выше + мощность будет прилично больше, а еще управляется классно! А у Весты? Максимум 150 коней. Нет, Сид однозначно лучше, хоть и дороже.


10.02.2016 07:48
Александр

Сид ГТ примерно на 30% дороже. Несравнимые же вещи.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings