"Наши заводы в Германии являются нашей основой, — заявил Хуберт Вальтль, член правления Audi AG, ответственный за производство, — именно поэтому инвестиции в модернизацию предприятия в Неккарзульме можно считать важнейшей вехой не только для него, но и для всей компании Audi".
Порядка 17 месяцев потребовалось компании для подготовки мощностей завода к производству нового Audi A8. Большой сложностью при планировании стал склад хранения кузовов модели. Расширение площадей проводилось во время работы конвейера, к работе привлекли 17 кранов, в том числе два самых больших гусеничных крана в Европе, способных поднимать до 600 тонн. В результате технических и эргономических инноваций производственный объект стал гибким и ещё более эффективным, заявили представители Ауди.
Норберт Ранк, председатель профсоюзной организации в Неккарзульме отметил, что запуск производства большого седана очень радует, так как это позволило увеличить количество рабочих мест и положительно сказалось на занятости населения.
В России Audi A8 представлена в нескольких модификациях. Базовая версия седана, оснащённая 310-сильным TFSI, "типтроником" и полным приводом quattro стоит от 5 420 000 рублей. Более мощный вариант с четырёхлитровым бензиновым двигателем на 435 л.с. обойдётся минимум в 6 430 000 рублей.
Цена на длиннобазную версию начинается от 5 470 000 рублей. Силовые агрегаты аналогичные. Для A8 L доступен 6.3 FSI W12 с отдачей 500 сил. Цена на седан с таким мотором начинается от 8 990 000 рублей.
"Заряженную" версию Audi S8 можно купить от 7 650 000 рублей. Автомобиль предлагается с 520-сильным 4.0 TFSI. Ещё более экстремальная версия S8 plus стоит от 8 850 000 рублей. Двигатель форсирован до 605 л.с.
Напомним, недавно компания Audi презентовала эксклюзивный лимузин Audi A8 L, колёсная база которого составляет 4.22 метра, а габаритная длина — 6.36 метра. Шестидверная модификация была создана по индивидуальному заказу, поэтому цена не называется.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться