ОСАГО для нарушителей ПДД может стать в восемь раз дороже

2100 0 3
Поделиться: 0 0 0 2 0 1

Максимальный коэффициент, увеличивающий цену полиса, грозит тем, кто успеет за год набрать более 20 серьёзных нарушений правил безопасности на дороге.

По заказу Российского союза автостраховщиков, специалисты независимого актуарного информационно-аналитического центра оценили, какими могут быть новые коэффициенты в ОСАГО в зависимости от количества нарушений правил дорожного движения. Задачу по разработке соответствующей системы в августе 2015 года ставило правительство РФ.

Фото: depositphotos.com



Как сообщают «Ведомости«, у НААЦ есть два варианта определения повышающего коэффициента. При первом важно количество нарушений: так, при наличии 5-10 предполагается, что цена полиса ОСАГО вырастет в 1,86 раза, 10-15 – в 2,06 раза, 15-20 – в 2,26 раза соответственно, а для тех, кто за год наберёт 35 и более постановлений о нарушении ПДД, коэффициент может составить 3,04. По подсчётам центра, в этом случае большинство договоров «будет приходиться на ячейку 5-10 нарушений».




Второй вариант увеличения стоимости полиса ОСАГО предполагает привязку только к серьёзным нарушениям. По мнению специалистов НААЦа, к ним стоит отнести, в частности, выезд на полосу встречного движения, проезд на запрещающий сигнал светофора и пересечение стоп-линии. Тогда коэффициент за пять зафиксированных случаев составит 3,12, а максимальное значение, предполагающее 20 и более нарушений, будет доходить до 8,29.

Эксперты отмечают, что этот подход практически не повлияет на среднюю стоимость полиса. За него выступают и в РСА: страховщики считают, что карать водителей «дорогим ОСАГО» надо только за серьёзные проступки, а не за, например, нарушения правил парковки, которые не влияют на аварийность. Пока что не стоит делать выводы по точному размеру коэффициентов и списку нарушений, отметил исполнительный директор Союза Евгений Уфимцев, впоследствии будет проведено более детальное исследование.




«Мы убедились, что люди, которые совершают систематические правонарушения, чаще попадают в ДТП, – комментирует Евгений Уфимцев. – Злостных нарушителей не более 5% от всех автомобилистов, подтолкнуть их к более безопасному вождению может в том числе более высокая стоимость ОСАГО».

Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что завершено исследование по вопросу взаимосвязи между агрессивной ездой и частотой страховых случаев по ОСАГО. Тогда президент РСА Игорь Юргенс сказал о том, что большинству водителей не о чем беспокоиться: для тех, кто следует ПДД или нарушает правила не более четырёх раз в год, цену полиса менять не планируют.


Читайте также:



Понравилась статья? 0 0 0 2 0 1

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Читайте также
Статьи / Практика
Микронасос для замены масла с чистыми руками: испытываем в деле

Замена масла – одна из самых элементарных процедур в самостоятельном обслуживании автомобиля, но далеко не самая приятная. Сделать её простой и комфортной можно с помощью несложного гаджета за символические деньги.…

40610 3 0
Статьи / История
Легенда о «газоне»: 70 лет автомобилю ГАЗ-51

В июне 2016 года 70-летний юбилей отпраздновали сразу две советские легенды, причем обе они были рождены на Горьковском автозаводе – легковая ГАЗ-20-М Победа, о которой мы уже рассказывали и 2,5-тонный грузовик ГАЗ-51, о…

16397 3 0
Статьи / История
Призрак перестройки: история разработки и небытия ГАЗ-3105

В середине восьмидесятых годов XX века уже изрядно пожившую "конвейерной" жизнью Волгу двадцать четвертой модели слегка "освежили", присвоив ей индекс 24-10. По сути, это был все тот же ГАЗ-24, но с более современным…

28291 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Тест-драйвы / Подержанные авто
Непрошенный янгтаймер: опыт владения Toyota Corolla KE50

Автомобиль восстановил Игорь Штыленко Мы часто любуемся ретромашинами далекого прошлого, но сегодня иной случай – нам выпала возможность изучить, каким был в эпоху своей молодости один из нынешних авторитетов рынка. На…

220 0 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Кабриоволга: тест-драйв Chrysler Sebring Convertible

Белый кабриолет – классика свадебного кортежа и мечта любой невесты. Марка и модель вторичны, главное, что солнце ласкает кожу, а ветер романтично развевает волосы. У жениха своя радость – самооценка пассажира кабриолета…

857 4 0
Выбор авто / Подержанные авто
Расходы точно будут: выбираем Mercedes-Benz E-Class W212 с пробегом

Уже невозможно купить подержанную премиальную машину и совсем ничего в нее не вкладывать. В случае с предпоследним Е-классом все осложняется не только рядом конструктивных просчетов, но и стилем управления – автомобиль…

9574 3 19
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Городская автомобильная рация: что такое LPD-канал и для чего он нужен

Автовладельцы общаются между собой в пути не только при помощи Си-Би радиостанций на пятнадцатом «дальнобойном» канале. Есть и иные способы получить помощь или информацию, предложить их самому или просто поболтать…

41935 32 42
Статьи / Практика
Опции из Toyota Crown в ВАЗ-2101: эксклюзивные автомобильные гаджеты СССР

В советских автомобилях было в лучшем случае всего два электронных устройства – коммутатор зажигания и радиоприемник, причем некоторые модели успешно обходились и без того, и без другого. А комфорта и…

13874 1 55
Гаджеты / Приложения
Проекция на стекло – плюсы и минусы HUD-приложений для смартфонов

В мобильных маркетах сейчас представлены десятки HUD-приложений, делающих из смартфона так называемый Heads-Up Display, когда лежащий на торпедо телефон проецирует изображение на лобовое стекло, делая бюджетный…

12704 0 13
Военная техника
Статьи / Военная техника
Легендарная 135-я: рождение известных советских ракетовозов ЗИЛ

Неделю назад мы уже рассказывали, как конструкторские бюро со всего Союза соревновались, предлагая Министерству обороны разные проекты тяжелых ракетовозов с колесной формулой 8х8. Все они так и не пошли в производство,…

47029 0 33
Статьи / Военная техника
Легендарная 135-я: эволюция брянских ракетовозов БАЗ

Брянский автомобильный завод широко не известен ни в России, ни за рубежом в силу специфики своей продукции – он специализируется на трех- и четырехосных тяжелых колесных тягачах военного назначения. Основанный в конце…

34555 0 23
Тест-драйвы / Сравнительные
Пехотинцы Холодной войны: сравнительный тест Volkswagen Iltis и ЛуАЗ-967

Никогда бы не подумал, что будут основания поставить их друг против друга: натовский служака канонической немецкой марки и наш неказистый ЛуАЗик. Но, как оказалось, общего у них намного больше, помимо военного…

34812 0 3
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Странноходы: пять машин, не боящихся никакого бездорожья

Российские плохие дороги вошли в поговорку еще в лохматом средневековье, побив о себя сотни телег, купеческих карет и даже посольских фиакров. С тех пор проблема так и не была толком решена, что дало владельцам…

640 0 0
Статьи / История
Когда внедорожник быстрее Ferrari: американские спортивные SUV

Под конец XX века внедорожники уверенно отправились покорять премиум-сегмент, причем битва против роскошных "легковушек" шла по всем фронтам. Нешуточное сражение неожиданно разразилось на поле спорткаров, где…

1687 0 0
Статьи / История
Призрак перестройки: история разработки и небытия ГАЗ-3105

В середине восьмидесятых годов XX века уже изрядно пожившую "конвейерной" жизнью Волгу двадцать четвертой модели слегка "освежили", присвоив ей индекс 24-10. По сути, это был все тот же ГАЗ-24, но с более современным…

28291 0 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?