Первые тесты прототипа Volkswagen Jetta нового поколения: седан без спортивных амбиций

Volkswagen собирается в январе 2018 года провести презентацию новой генерации седана Jetta. Премьера состоится в рамках автосалона в Детройте, но уже сейчас некоторым нашим коллегам посчастливилось протестировать предсерийный прототип новинки на закрытой трассе немецкого концерна, и мы решили собрать мнения наших зарубежных коллег в рамках небольшой "выжимки".

Журналисты издания Autoguide в первую очередь отметили, что автомобиль выглядит в духе других моделей Volkswagen последних лет: просто и спокойно. Есть сходство как с актуальной Джеттой, так и с новым Тигуаном.

DECq84RW0AAj0aS

Коллеги тестировали автомобиль с турбированной "четвёркой" объёмом в 1,4 литра, мощность которой представители Volkswagen пока не рассекречивают. По их ощущениям, по сравнению с актуальным мотором мощностью в 150 сил, он обладает чуть большей отдачей, но ожидать прыти от автомобиля всё же не стоит. Новая восьмискоростная коробка передач работает чётко.

Рулится новая Джетта вполне прилично: на скорости в 200 километров в час сохраняется управляемость, шума от дороги и набегающего воздуха немного. А вот при слаломе руль мог бы чувствоваться поплотнее, впрочем, управляемость автомобиля остаётся на высоте. Тормоза крайне информативные.

DECuHJuXgAE5Tcm

А вот салон обозревателей не впечатлил. После увлекательной поездки за рулём автомобиля, нашим коллегам захотелось вдохновиться интерьером, но этого не произошло. Несмотря на хорошее качество материалов, эффекта "вау" не возникает.

DEQ-ZHkWAAAzvuZ

Обозреватели издания Motorauthority разогнали Джетту до 208 километров в час, и на этой скорости шум был слышен лишь от завихрений воздуха в районе боковых зеркал. Рулевое управление могло быть чуть-чуть поплотнее, а "турбочетвёрка" хоть и не обладает запасом мощности, но раскручивается быстро. Свиста от турбины практически не слышно.

В целом же обозреватели сошлись во мнении, что новая Джетта – это отличный седан, который очень уверенно ведёт себя на дороге при любой скорости, но насколько он будет популярен в сравнении с кроссоверами Tiguan и Atlas?

Напомним, что ранее портал Колёса.ру провёл тест-драйв VW Touareg Wolfsburg Edition.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
2 комментария
16.12.2017 19:47
Виталий Булдаков

1.4? Точно? Вроде бы, на новые модели VW должен ставиться и новый движок 1.5.


17.12.2017 00:32
Борис Игнашин

суть одна, пока есть модели и с тем и с тем


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings