Родстер Ferrari 488 Pista Spider оказался на 100 кг тяжелее купе

Премьера открытой версии гоночного суперкара состоялась на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич. В компании объяснили место дебюта любовью американцев к мощным открытым автомобилям.

Производитель заявил, что Ferrari 488 Pista Spider стала пятидесятой моделью с открытым верхом в истории итальянского бренда. Напомним, купе 488 Pista было рассекречено в феврале, а первый публичный показ состоялся на Женевском автосалоне.

Модификация Pista отличается продвинутой по сравнению со стандартной 488-й аэродинамикой, что даже можно определить по внешнему виду автомобиля – от кокпита к корме проходит контрастная полоса, визуализирующая поток воздуха.

Родстер оснащается идентичным мотором – V-образной «турбовосьмеркой» Ferrari, самой мощной в истории марки, объемом 3,9 литра, отдача которого составляет 720 л.с. и 770 Нм крутящего момента. Родстер весит 1 380 кг (сухая масса), что на 40 кг легче стандартной модели, но на 100 кг тяжелее купе Pista.

ferrari_488_pista_spider_8

Соотношение массы к мощности на 10% лучше обычного спайдера – приблизительно 1,92 кг на л.с. Кстати, несмотря на прибавку в массе, родстер набирает первую «сотню» также, как и купе – за 2,85 секунды (3,0 секунды у 488 Spider). Отметку 200 км/ч стрелка спидометра пересекает через 8 секунд после старта, правда, купе выполняет это упражнение за 7,6 секунды. Максимальная скорость одинаковая у обоих версий – 340 км/ч.

ferrari_488_pista_spider_15

Отделка салона родстера выполнена из карбонового волокна и алькантары. Чтобы снизить массу автомобиля стандартные дверные ручки заменены на кожаные петли, а вместо ковриков на полу лежат алюминиевые пластины.

Ferrari 488 Pista Spider имеет в длину 4 605 мм, в ширину – 1 975 мм, в высоту – 1 206 мм, а размер колесной базы равен 2 650 мм. Кроме того, спайдер получил 20-дюймовые колеса с эксклюзивным 10-спицевым дизайном. В качестве опции доступны карбоновые колеса, масса которых на 20% меньше стандартных.

ferrari_488_pista_spider_3

У версии Pista особые настройки шасси, а еще имеется система Ferrari Dynamic Enhancer (FDE), меняющая давление в тормозных контурах каждого колеса, чтобы даже на минимальном сцеплении колес при прохождении поворотов, поведение автомобиля оставалось предсказуемым.

ferrari_488_pista_spider_2

Сколько будет стоить родстер Ferrari 488 Pista Spider пока не сообщается, но, скорее всего, он станет самым дорогим представителем семейства 488.

Кстати, в следующем месяце Ferrari представит новую модель. Предполагается, что речь идет о спидстере на базе 812 Superfast, который получит название 812 Monza.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings