Турбодвигатель для Lada уже «на подходе»

13876 6 60
Поделиться: 31 23 0 5 0 1

Стали известны новые подробности о первом турбированном двигателе разработки АВТОВАЗа, который будет устанавливаться на серийные автомобили Lada.

По словам директора профильного производства Александра Сверчкова, «на подходе — турбированный двигатель объёмом 1.4 литра и мощностью до 150 л.с.» Известно, что степень локализации нового мотора превысит 60%.

На фото: турбированный двигатель в составе гибридной силовой установки на Lada Granta


Отметим, что 150 сил — это не пиковая мощность двигателя ВАЗ-11192Т. Максимальная отдача составляет порядка 120 кВт (163 л.с.) при 5 600 оборотах в минуту, а крутящий момент 240 Нм мотор развивает в пределах 2 000 оборотов.

Тем не менее, как говорил ранее директор проектов Lada Granta, Kalina и Xray Олег Груненков, серийные Лады не получат двигатель мощнее 150 сил. Такое ограничение сделано из-за российского законодательства — ставка транспортного налога на автомобили с мотором мощностью более 150 л.с. выше в два раза.


Сюжет программы «Спектр», выходящей на вазовском телевидении, о гибридной версии Гранты, в составе силовой установки которой значится турбодвигатель



Предполагается, что новая Lada Vesta Sport получит двигатель мощностью 145-150 л.с. Однако, инженеры ООО «Лада Спорт» будут работать с атмосферным мотором 1.8 литра, который дебютировал на Lada Xray с отдачей в 122 силы.

Предполагается, что новинку представят в рамках автосалона в Москве, открывающегося в конце августа.


Читайте также:



Понравилась статья? 31 23 0 5 0 1

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Pavel Keker

Круто, когда можно будет ниву с таким двигателем купить?

Evgeny Ivashnev

Турбу сейчас в любом гараже за копейки поставят. А коробку слабо нормальную сделать?

Evgeny Ivashnev

Турбо сейчас в любом гараже поставят за копейки. А коробку слабо нормальную сделать?

Евгений Мысков

двигателю с такими характеристиками нужна коробка соответствующая: 6-7 ступеней, и чтоб крутящий момент переваривала и не рассыпалась, а ее, как поимаю, нет

Евгений Костин

Да, интересно, как коробка справится с моментом. У нынешних запаса прочности точно не хватит.

Иван Панов

Турбина? Еще и в составе ГСУ??? Ущипните меня... Неужели АвтоВАЗ действительно дорос до этого??? Желаю успехов работягам! Этот шаг нужно было сделать еще лет 20 назад... Но хоть сейчас дошли до этого - и то уже хорошо)))

Главная новость
Новости / Акции
«Газпромнефть» даст 30%-ную скидку на топливо

Федеральная акция стартовала на автозаправочных станциях сети с начала октября 2016 года, а с декабря участвовать в ней стало значительно…

10137 0 2
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Разведчики боем: какими были компактные кроссоверы 80-х

Было бы ошибкой полагать, что всякого рода полувнедорожные машины – это продукт рубежа веков. Попытки сделать универсальные машины для любых дорожных покрытий предпринимали еще в 20-30-х годах. Мы уже писали о самых…

1337 0 0
Статьи / Практика
Год на Lada Vesta: наше мнение

Проекту «Лада Веста 100» исполняется год. В конце ноября 2015 года в нашей редакции появилась чёрная Lada Vesta в максимальной комплектации, со 106-сильным двигателем и коробкой АМТ. Проект не завершён, но подвести…

42813 16 0
Статьи / Тюнинг
Роториада: тюнинг Mazda RX-8 High Power

Продвинутые любители японских спорткаров Mazda RX-8 уважают гораздо меньше старых и более компактных RX-7, почитая последнее на сегодняшний день роторное купе слишком компромиссным. К тюнингу немногочисленные владельцы…

1390 0 3
Выбор подержанных авто Смотреть все
Тест-драйвы / Одиночные
Справа налево: опыт владения Alfa Romeo GT

На каждого отдельно взятого индивидуума Alfa-вирус действует по-своему. Встречался мне альфист, который готов всю зиму терпеть суровый быт вместе с Логаном в ожидании солнечного лета в объятиях красотки Brera. Но…

1058 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Выбираем VW Golf VI с пробегом: горе турбомоторов, проблемы с DSG

Если вы не любите читать длинные статьи, то вот вам краткое содержание в одном предложении. Единственный беспроблемный VW Golf VI – с атмосферным 1,6 и механической коробкой. Все остальное – в той или иной степени риск и…

5571 8 3
Выбор авто / Подержанные авто
Выбираем VW Golf VI с пробегом: коррозия кузова и сложная электрика

Почему особое внимание на состояние кузова нужно обращать у Гольфов конца 2008 – начала 2009 года? Насколько быстро гниют эти машины? Почему одни владельцы считают электрику образцовой, а другие – ужасной? Почему…

3041 0 4
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Лимузин в болоте: тест-драйв вездехода Шаман

Вцепишься, бывало, в поручень на панели или боковой стойке и ползёшь по бездорожью. Или бьёшься головой то о боковое стекло, то о крышу – такое тоже бывает. Весело, интересно… Но каждый раз вместе с восторгом от…

37128 1 38
Тест-драйвы / Одиночные
Продолжение следует: тест-драйв Lada Xray 1,8 литра с «механикой»

Xray находится в стадии бурного роста – конструкторы ведут тонкую настройку буквально каждый день, по чуть-чуть улучшая конструкцию. Сегодня отличный повод оценить результаты – у нас на тесте новая «драйверская» версия…

30701 13 19
Тест-драйвы / Одиночные
Тук-тук, кто там: тест-драйв Hyundai H-1

Hyundai Н-1 – это не совсем коммерческий автомобиль. Точнее, не только коммерческий. Производитель в рекламной брошюре говорит прямым текстом: «Новый Н-1 подходит для тех случаев, когда приоритетной задачей является…

22281 2 1
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / История
Чистая механика и цифровые технологии: автомобильные девайсы из СССР

Очередная партия ретро-гаджетов автомобильного назначения, собранная нами по гаражным полкам и пыльным сараям, не на шутку впечатлила: местами — неординарностью замысла, местами — глубиной конструкторской проработки. Но…

29619 4 0
Статьи / Практика
Уборка по ГОСТу: автогаджеты из СССР в наши дни

Очередные «капсулы времени», забытые на десятилетия на гаражных чердаках – в ретро-тесте «Колес»! Все, о чем мечтали рядовые автовладельцы СССР – автомобильная мини-мойка, компрессор и пылесос. Посмотрим, смогут ли…

28543 6 0
Статьи / Практика
Как узнать, что пора менять масло? Тест карманного маслоанализатора

По поводу периодичности замены масла в двигателе единого мнения нет. Одни придерживаются стандартного регламента «раз в 15 тысяч», другие перестраховываются и меняют чаще, третьи вообще «забивают» и проводят ТО как…

34443 4 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Мускульная сила: тест-драйв бронеавтомобиля БА-20

Возьмусь утверждать: чтобы хоть немножко понять, каково оно было на самом деле — воевать и погибать за Родину, современному человеку достаточно с часок «пообщаться» с боевой единицей военной поры. Например, с…

15880 3 0
Статьи / Военная техника
Ракетоносец МАЗ-543 — лучший четырехосный автомобиль Советской армии

Этот полноприводный автомобиль, целиком и полностью оснащенный отечественными агрегатами и узлами, фактически стал высшим достижением советского военно-автомобильного комплекса, а строгая контрольно-приказная система…

10081 1 5
Статьи / Военная техника
Баллистическое обеспечение: автомобили ракетных войск Советской армии

В советские времена мы даже предположить не могли, что за эффектной парадной мощью Страны Советов существует скрытая от посторонних глаз огромная армия специальной и весьма оригинальной автотехники, никогда не выезжавшей…

1891 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Чистая механика и цифровые технологии: автомобильные девайсы из СССР

Очередная партия ретро-гаджетов автомобильного назначения, собранная нами по гаражным полкам и пыльным сараям, не на шутку впечатлила: местами — неординарностью замысла, местами — глубиной конструкторской проработки. Но…

29619 4 0
Статьи / История
АутСайбер: какие надежды возлагали на Volga Siber, и почему он их не оправдал

Еще в девяностые годы конструкторы горьковского автозавода работали над новой Волгой – автомобилем, который заменил бы откровенно устаревшую модель, ведущую свою родословную от разработанной в середине шестидесятых…

30290 12 0
Статьи / История
За бортом и вне времени: почему ижевская Ода так и не взошла на орбиту успеха

Успешно освоив заднеприводный лифтбек Иж-комби, о котором мы недавно рассказывали, конструкторы Ижмаша задумались о более прогрессивных конструкциях. В мире тогда быстро завоевывал популярность передний привод, как на…

28897 12 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?