Спорт-версия Lada Vesta получит другие бамперы и 18-дюймовые диски

   Предполагается, что "гражданская" Lada Vesta Sport будет представлена в рамках автосалона в Москве, который открывается в конце августа-начале сентября. Однако, в современных реалиях, когда АВТОВАЗ сокращает расходы и оптимизирует затраты, ООО "Лада Спорт" может не успеть.
 

Веста Спорт получит заниженную подвеску. Дорожный просвет по сравнению с обычной версией седана уменьшится на 45 мм. Об этом сообщает "Авторевю". Получается, что клиренс у спортивной Весты составит порядка 133 мм. Модернизация подвески ограничится установкой других амортизаторов и пружин производства Demfi.

45.jpg

На фото: предположительно, шильдик Vesta Sport. Сабина Актерина/Lada Sport Club



Как предполагается, Весту Спорт оснастят колёсами на 18-дюймовых семиспицевых дисках с резиной размерностью 205/40. Задние барабанные тормоза сменят дисковые, передние получат диск увеличенного диаметра - до 286 мм (у стандартной Весты - 260 мм).

Lada Vesta Sport примерит оригинальные бамперы, накладки на пороги и руль. Сиденья, говорят, оставят штатными, но перешьют. Скорее всего, дело тут не в экономии, а в том, что кресла Весты действительно удались и имеют приемлемую поддержку.


000.jpg

На фото: Lada Vesta WTCC Concept '2014



Фирменным цветом Лада Веста Спорт будет ярко-жёлтый, как у "боевого" болида команды Lada Sport Rosneft для WTCC. Новый сезон скоро откроется, состав команды Лада уже определён: голландец Ник Катсбург, присоединившийся к команде в июне 2015 года; чемпион мирового туринга 2009 года и опытнейший гонщик WTCC Габриеле Тарквини, а также француз Хьюго Волан.




Что касается двигателя, то под капот спорт-версии Весты установят вазовский блок 1.8 литра, который в стоке выдаёт 122 силы. Путём доработок систем впуска и выпуска, замены распредвалов, мощность увеличится, как мы и предполагали, до 145-150 л.с. Если делать больше, то транспортный налог владелец будет рассчитывать по более высокой ставке.

Напомним, АВТОВАЗ выпускает Lada Vesta со 106-сильным мотором, в пару к которому можно выбрать либо "механику", либо роботизированную трансмиссию. Минимальная цена - от 514 000 рублей. В этом месяце могут начаться продажи Весты с двигателем H4 мощностью 110 л.с.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
13 комментариев
08.02.2016 09:43
Юрий

Ахах, и цена будет миллион! За те же деньги можно нормальную машину купить, сил 130, и без дебильной приставки спорт, тот же Киа Сид например.

С ценой NFR уже облажались, будет дубль 2 !


08.02.2016 13:04
Roy

у тебя унитаз засорился , ты сюда ходишь... )))


08.02.2016 14:20
Ocean Deep

Сид рулится отстойно. Собственно корейцы вообще по рулежке так себе, если это не спецверсии, которые тоже имеют цены далеко не бюджетные.

У весты свой покупатель думаю будет. Если с ценой угадают, то возможен успех на рынке.


08.02.2016 18:34
Dmitriy Elsukov

Соглашусь, сид рулится не то что бы прям отвратно но хуже своих одноклассников.Да и двигатель меня на нем не радует,ехать начинает только чуть ли не в красной зоне (1.6 на 135 сил который,как едет 1.4 я даже не представляю))


08.02.2016 15:19
Ivan Semenov

Спорт-ведро! Круто! )))


Новые статьи

Популярные тест-драйвы