Спорт-версия Lada Vesta получит другие бамперы и 18-дюймовые диски

16067 13 6

Предполагается, что "гражданская" Lada Vesta Sport будет представлена в рамках автосалона в Москве, который открывается в конце августа-начале сентября. Однако, в современных реалиях, когда АВТОВАЗ сокращает расходы и оптимизирует затраты, ООО "Лада Спорт" может не успеть.

 

Веста Спорт получит заниженную подвеску. Дорожный просвет по сравнению с обычной версией седана уменьшится на 45 мм. Об этом сообщает «Авторевю«. Получается, что клиренс у спортивной Весты составит порядка 133 мм. Модернизация подвески ограничится установкой других амортизаторов и пружин производства Demfi.

На фото: предположительно, шильдик Vesta Sport. Сабина Актерина/Lada Sport Club



Как предполагается, Весту Спорт оснастят колёсами на 18-дюймовых семиспицевых дисках с резиной размерностью 205/40. Задние барабанные тормоза сменят дисковые, передние получат диск увеличенного диаметра — до 286 мм (у стандартной Весты — 260 мм).

Lada Vesta Sport примерит оригинальные бамперы, накладки на пороги и руль. Сиденья, говорят, оставят штатными, но перешьют. Скорее всего, дело тут не в экономии, а в том, что кресла Весты действительно удались и имеют приемлемую поддержку.


На фото: Lada Vesta WTCC Concept ‘2014



Фирменным цветом Лада Веста Спорт будет ярко-жёлтый, как у «боевого» болида команды Lada Sport Rosneft для WTCC. Новый сезон скоро откроется, состав команды Лада уже определён: голландец Ник Катсбург, присоединившийся к команде в июне 2015 года; чемпион мирового туринга 2009 года и опытнейший гонщик WTCC Габриеле Тарквини, а также француз Хьюго Волан.




Что касается двигателя, то под капот спорт-версии Весты установят вазовский блок 1.8 литра, который в стоке выдаёт 122 силы. Путём доработок систем впуска и выпуска, замены распредвалов, мощность увеличится, как мы и предполагали, до 145-150 л.с. Если делать больше, то транспортный налог владелец будет рассчитывать по более высокой ставке.

Напомним, АВТОВАЗ выпускает Lada Vesta со 106-сильным мотором, в пару к которому можно выбрать либо «механику», либо роботизированную трансмиссию. Минимальная цена — от 514 000 рублей. В этом месяце могут начаться продажи Весты с двигателем H4 мощностью 110 л.с.


Читайте также:



Поделиться: 0 3 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Ivan Semenov

Спорт-ведро! Круто! )))

Сид рулится отстойно. Собственно корейцы вообще по рулежке так себе, если это не спецверсии, которые тоже имеют цены далеко не бюджетные.

У весты свой покупатель думаю будет. Если с ценой угадают, то возможен успех на рынке.

Dmitriy Elsukov

Соглашусь, сид рулится не то что бы прям отвратно но хуже своих одноклассников.Да и двигатель меня на нем не радует,ехать начинает только чуть ли не в красной зоне (1.6 на 135 сил который,как едет 1.4 я даже не представляю))

Ахах, и цена будет миллион! За те же деньги можно нормальную машину купить, сил 130, и без дебильной приставки спорт, тот же Киа Сид например.

С ценой NFR уже облажались, будет дубль 2 !

у тебя унитаз засорился , ты сюда ходишь... )))

Александр

Сид ГТ примерно на 30% дороже. Несравнимые же вещи.

Александр

При чём тут Калина НФР? Это вообще не городской авто. Хотя в итоге по цене думаю где-то так и будет, 800-900. И никаких 150 лс они не снимут с этого мотора, вот 140 - более реалистично. Про 18 колёса вообще не понял, нахрен их ставить, они дороги вообще видели? Сток сделали с мелкими колёсами и клиренсом как для УАЗа, а спорт хотят сделать пузотёркой с изолентой на дисках вместо покрышек, при таком-то слабом двигле. Я бы сказал лучше было делать что-то среднее.

Алексей Лебедев

Неужели вы верите в это? Я нет. Ну не будет она стоить дешевле Калины НФР (всего 136 л.с.)! Еще раз напомню цену этой Калины - 820 тыс! У Весты Спорт (~150 л.с) будут свои бампера, поколдуют с подвеской, другие тормоза, одни только литые диски с хорошей резиной на 18 дюймов будут стоить приличных денег (у самого был 18 радиус недавно) и тд и тп, а говорите, что изменений минимум. Нет, будет дорого, я бы сказал что очень дорого. Да, Веста Спорт найдет своего покупателя, но покупать ее будут единицы, которых можно будет посчитать на пальцах.

Алексей Лебедев

Каким боком тут Сид?! Сид уже полноценный С-класс. И глупо сравнивать Весту с Сидом. Сид, кстати, рулится очень даже неплохо! Но он не любит наших убогих дорог, а вот на хорошем и ровном асфальте Сид приятен и послушен. Опять же, если Веста Спорт будет под миллион, то есть Сид ГТ, который стоит 1,2 миллиона, но он классом выше + мощность будет прилично больше, а еще управляется классно! А у Весты? Максимум 150 коней. Нет, Сид однозначно лучше, хоть и дороже.

Цены еще не объявлены вроде. За "лимон" может и не будет много желающих. Но тут сравнивают посредственный в плане спорта сид с неплохой по рулежке вестой. Аудитория и мотивация к покупке у сравниваемых продуктов разная.

И вряд ли цена будет сильно высокая, т.к. переделок минимум, которые еще и к тому же маскируют под удобство в плане налогов (но на самом деле это просто дешевле для ВАЗ поставить в принципе стоковый мотор). Цвет новый и бамперы, даже сидения те же, которые якобы хорошие))

Да и опыт продаж весты должен чему-то научить)

Иван Панов

У Весты абсолютно другой масштаб переделок. По сути - форсировка двигателя + косметика. Калине же пришлось установить подрамник. А это - серьезное изменение конструкции. Думаю, что разница в цене не превысит 20% от стоковой в аналогичной комплектации.

Алексей Лебедев

Покупатель за лимон?! В своем уме? Как и Калину НФР купят всего 5 человек. Если цена у такой Калины 820 тыс., то я поверю, что на Весту спорт могут выставить ценник под миллион.

Сид рулится отстойно. Собственно корейцы вообще по рулежке так себе, если это не спецверсии, которые тоже имеют цены далеко не бюджетные.

У весты свой покупатель думаю будет. Если с ценой угадают, то возможен хороший успех.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Тесты
Дауншифтинг-тест: что бы тебе больше подошло, Ока или Таврия?

В прошлый раз мы предложили вам поиграть в своего рода «машину времени», выбирая между аутентичными советскими внедорожниками семидесятых годов – УАЗ-469 или ВАЗ-2121. Сегодня же мы предлагаем вам виртуальный…

1071 1 0
Статьи / Практика
Отдыхаю где хочу: как построить внедорожный прицеп-дачу своими руками, и сколько это стоит

Я давно убедился, что именно дом на колесах – это идеальное транспортное средство для длительных путешествий. В принципе, в нашей стране купить готовое жилье на колесах – чаще всего европейского производства – особых…

5855 0 0
Статьи / Практика
Бьет – значит, любит? Как избавиться от статического электричества на кузове машины

Чем отличается старый советский подход в борьбе со статическим электричеством на кузове авто от современного китайского? И насколько вообще распространена и актуальна в наши дни эта проблема? Изучаем заземление через…

8440 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Tiida I c пробегом: моторы с ресурсом “за 350” и неприятный сюрприз от ручной коробки

Из первой части обзора надёжности подержанных Nissan Tiida первого поколения мы уже выяснили, что если машина не была сильно повреждена в аварии, то состояние кузова обычно очень достойное. Электрика при этом страдает от…

1690 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Tiida I c пробегом: спасительная оцинковка и грязь, угрожающая электрике

Nissan Tiida, придуманный для японского и американского рынков, весьма ограниченно продавался в Европе, да и в России так и не стал бестселлером в своём классе. Наследник модели и вовсе продавался совсем недолго,…

2197 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: коварный ГРМ у дизеля и коробка, которая боится перегрева

Нельзя сказать, что Volvo XC70 третьего поколения — беспроблемный автомобиль. Однако конструкции кузова можно только аплодировать, салон в целом также производит приятное впечатление, электрика едва ли потребует…

7990 4 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

47321 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

35848 25 0
Тест-драйвы / Одиночные
Тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Напомним вкратце: Exeed — это новый "премиальный" бренд Chery, нацеленный в первую очередь на местный китайский рынок, однако со временем машины планируют привезти и в Россию. TX — дебютная модель бренда, а TXL —…

18143 13 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

30546 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

23244 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

6001 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

59262 8 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

43478 0 10
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

16013 1 2
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

74872 32 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

56587 0 7
Статьи / История
Американские корни, дизель и семиместный салон: мифы и факты про ГАЗ-24-02

Волга второго поколения выпускалась достаточно долго – с 1968 по 1992 год. Параллельно с седаном ГАЗ-24 и его модернизированным вариантом под индексом 24-10, выпускался и универсал ГАЗ-24-02, который в несколько…

53183 5 4
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?