Подробности о Lada Vesta Sport

ООО "Лада Спорт", занимающееся выпуском спорт-модификаций автомобилей Lada, подготовит Весту Спорт к Московскому автосалону, который пройдёт традиционно в конце августа-начале сентября.

По информации издания "Авторевю", Lada Vesta Sport оснастят форсированным двигателем 1.8 литра. К примеру, в стоковом варианте на Lada Xray с мотора снимают 122 силы. Веста Спорт не должна будет уступать в мощности Lada Kalina NFR, которую комплектуют бензиновым блоком 1.6 литра с отдачей в 136 "лошадок". Можно предположить, что новинка будет 150-сильной, чтобы облегчить бремя владельцев по транспортному налогу. Улучшить управляемость и аэродинамику поможет заниженная подвеска.

На фото: Lada Vesta WTCC Concept '2014. Не исключено, что Lada Vesta Sport получит свой фирменный цвет — лимонно-жёлтый



Напомним, ранее "Колёса.ру" уже сообщал, что "Лада Спорт" планирует выпустить в новой модификации не только Весту, но и хэтчбек Lada Xray, продажи обычной версии которого начнутся 14 февраля (цена — от 589 000 рублей). Скорее всего, ИксРей получит свой же двигатель — 1.8 литра, но, понятное дело, в доработанном по канонам спорта варианте.


IMG_5955.jpg

На фото: Lada Xray



К слову, можно порассуждать и о трансмиссии для новых спортивных Lada. На ИксРее дебютировала пара 1.8 литра и "робот". Сгодится ли вазовская АМТ для нужд автомобилей с приставкой Sport?

На тест-драйве Lada Xray в Сочи представители АВТОВАЗа говорили о механической коробке Renault, которая может быть состыкована с двигателем 1.8 литра, мол, запас по моменту у неё хороший. Вероятно, именно эта МКП и составит компанию форсированным моторам спортивных Vesta и Xray.


На фото: Lada Vesta


"Колёса.ру" также сообщал, что в 2016 году компания "Лада Спорт" намерена выпустить больше автомобилей, чем в прошлом. Выпустить и реализовать. Lada Vesta Sport, при условии, что поступит в продажу хотя бы осенью, станет хорошим подспорьем в осуществлении планов.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
2 комментария
04.02.2016 09:44
Иван Панов

Чем форсировать 1.8, было бы проще поставить F4R. У него и мощность достаточная, и крутящий момент хороший. Хотя, конечно, свои моторы развивать тоже надо... Когда уже турбины ставить начнут? Вот где спорт зарыт!


04.02.2016 21:05
Андрей Чепелев

Есть подозрение, что с 1.8Т в том или ином виде, или F4R Веста Спорт будет стоить несильно дешевле Clio RS :) И технические решения продиктованы соображениями удержания цены на приемлемом уровне.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings