Lada Xray получит спортивную версию

Компания Lada Sport планирует наладить выпуск гражданских автомобилей с приставкой Sport на базе новинок бренда — седана Vesta и хэтчбека Xray.

 

Lada Sport, дочернее предприятие АВТОВАЗа, расположенное в Тольятти, занимается созданием спортивных Лад, подготовленных для участия в гонках, а также выпуском гражданских автомобилей бренда, которые получили ряд отличий от обычных Lada и приставку «Спорт» к названию. Как рассказали в компании, в числе спорт-версий в скором времени ожидается пополнение.

На фото: Lada Xray



Предприятие планирует создать на базе новинок две версии, которые расширят модельный ряд Lada – Vesta Sport и Xray Sport. Обычная версия седана поступила в продажу 24 ноября 2015 года, высокий хэтчбек станет доступен у дилеров 14 февраля 2016-го. Как именно будут отличаться спортивные версии от ныне выпускаемых в Ижевске и Тольятти, пока не сообщается.

Сейчас «Лада Спорт» из гражданских выпускает Granta Sport, Kalina Sport и Kalina NFR. Официальная цена спортивной Гранты варьируется от 523 000 до 557 000 рублей, Калину Спорт можно купить от 568 000 рублей, а версия Need for Race доступна по цене от 820 000 рублей. Отметим, для всех перечисленных автомобилей предусмотрены версии Light, которые делают модель доступнее за счёт отсутствия неприоритетных опций (не все уже в продаже).




Самое главное, чем отличаются спорт-версии от обычных Lada – это «начинка». Granta Sport и Kalina Sport получили под капот 118-сильные моторы объёмом 1,6 литра, которые комплектуются пятиступенчатой механической коробкой передач. Lada Kalina NFR оснащается 136-сильным двигателем того же объёма с ручной коробкой передач.

В оснащение самой мощной Лады входят дисковые передние и задние тормоза, спортивные настройки стоек и амортизаторов, антиблокировочная система с усилителем экстренного торможения, электронная система распределения тормозных усилий, обогрев ветрового стекла, зеркала с электроприводом и обогревом, подогрев передних сидений, парктроник, климатическая система и не только.


На скетчах: Lada Xray NFR



Обычная версия Lada Vesta оснащается моторами объёмом 1,6 литра, мощностью 106 л. с., в линейке Xray есть варианты объёмом 1,6 и 1,8 литра, выдающие 106, 110 и 122 л. с. Оба автомобиля комплектуются либо пятиступенчатой механической коробкой передач, либо роботизированной трансмиссией AMT.

Ранее портал «Колёса.ру» показывал скетчи с изображением Lada Xray NFR. У версии уменьшен дорожный просвет, изменён передний бампер, в капот вмонтированы два воздухозаборника, установлены колёсные диски на пятиболтовой ступице. Художник также увенчал заднюю часть крыши небольшим спойлером и пересмотрел бампер, видоизменив "корму".


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
2 комментария
02.02.2016 14:34
Алексей Лебедев

На самом деле идея неплоха, но сколько они будут стоить? Судя по нынешним ценам на Гранты и Калины Спорт около миллиона?..


02.02.2016 15:57
Дмитрий

Да зачем это надо?Все кто хочет машину подобного характера делают ее сами ..

1

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings