Изображение новинки оказалась в распоряжении издания CarNewsChina, которое частенько радует нас такими поводами. Спереди новинка практически полностью повторяет хэтчбек A-Class нового поколения, представленный текущей весной в рамках мероприятия в Амстердаме, да и от представленного годом ранее концепт-кара Concept A новинка отличается несущественно.
Строиться A-Class в новом кузове будет на базе платформы MFA2, которая содержит в себе алюминий и высокопрочную сталь, благодаря чему усиливается жёсткость кузова. Также она предусматривает установку широкой гаммы силовых агрегатов. На базе этой же платформы строятся и другие новинки марки – модели CLA, GLA, GLB, B-Class.
О гамме силовых установок пока официальной информации нет, но соплатформенный хэтчбек оснащается бензиновой турбированной "четвёркой" объёмом 1,3 литра, развивающей 163 лошадиные силы. Этот мотор создавался в тесной кооперации с Renault и имеет в своём активе систему деактивации цилиндров. Работает двигатель с двухдисковым "роботом" на семь скоростей. Расход топлива у версии с кузовом типа хэтчбек составляет 5,1 литра топлива на "сотню". Также новинка должна получить двухлитровую турбированную "четвёрку" на 224 силы, а также полуторалитровый турбодизель на 116 лошадиных сил. В будущем немцы представят заряженные модификации AMG A35 и A45 с приводом на все колёса, которые получат форсированные двухлитровые моторы с отдачей вплоть до 400 лошадиных сил. Стоит ожидать и гибридную версию, которая сможет на электротяге преодолевать не менее 50 километров пути.
Производиться новинка будет на совместном предприятии Beijing-Benz. Среди потенциальных конкурентов стоит отметить Audi A3 Sedan и BMW 1 Series.
Ранее портал Колёса.ру публиковал российские цены нового Mercedes-Benz A-Class.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Ребята, сорри за оффтоп, но почему меня постоянно разлогинивает на сайте? Хром помнит пароль и сразу его подставляет, но сам факт, что захожу я всегда разлогиненым.
Попробуем разобраться!
как вариант вы заходите с разных IP