В двигателе YZ250X была изменена степень сжатия и форма продувочных окон цилиндра. На выпуске был установлен мощностной клапан YPVS (Yamaha Power Valve System), это проверенное десятилетиями техническое решение для улучшения тяги на низких оборотах. Само собой, на эндуро будет устанавливаться блок управления двигателем с другой прошивкой. Ещё одно важное отличие от "кроссача" — КПП с "растянутыми" передачами.
Рама для YZ250X была взята у YZ250 без изменений, и это понятно, она представляет из себя филигранную комбинацию разнотипных алюминиевых профилей. Тщательный расчёт характеристик детали позволил добиться сочетания высокой прочности и небольшой гибкости рамы. Передняя вилка и задний амортизатор KYB были перенастроены для условий гонок кантри-кросс. Задний обод Excel на YZ250X — стандартного для эндуро 18-го радиуса. На мотоцикл устанавливается приводная цепь с О-образными сальниками, боковой упор и топливный кран с резервным положением. Подверглась изменению и форма резонатора, он стал немного меньше, чем на Yamaha YZ250.
Новый мотоцикл будет выпускаться в одном варианте цвета — сине-белом, а его стоимость составит 7390 долларов США. Он появится в салонах дилеров Yamaha уже в августе этого года.
Технические характеристики YZ250X 2016 модельного года:
Тип двигателя: 249-кубовый двухтактный, с жидкостным охлаждением и лепестковым клапаном на впуске
Диаметр цилиндра x ход поршня: 66,4 мм × 72,0 мм
Степень сжатия: 7,9-9.4:1
Система питания: карбюратор Keihin PWK38S
Ситема зажигания: CDI
Трансмиссия: 5-ступенчатая КПП, многодисковое сцепление в масляной ванне
Привод на заднее колесо: цепь
Передняя подвеска: перевёрнутая вилка KYB с системой Speed-Sensitive, полностью регулируемая, с ходом 300 мм
Задняя подвеска: моноамортизатор KYB, полностью регулируемый, с ходом заднего колеса 315 мм
Диаметр переднего/заднего тормозного диска: 250 мм/245 мм
Покрышка передняя/задняя: 90/90-21, 110/100-18 Dunlop AT81
Высота по седлу: 970 мм
Колёсная база: 1486 мм
Клиренс: 360 мм
Снаряжённый вес: 104 кг
Для комментирования вам необходимо авторизоваться