Нынешняя осень дала все основания предполагать, что в ближайшем будущем снегоходы из сезонного транспорта превратятся в основной. Производители снежной техники уже готовы к подобному развитию событий. Разнообразие предложений, которое наблюдается на рынке сноумобилей, рождает повод для вполне справедливых подозрений: уж не сговорились ли снегоходостроители с небесной канцелярией? Если вы еще не выбрали достойную замену вашему автомобилю, то ознакомьтесь с новинками от Polaris, которые будут актуальны уже этой зимой.
Polaris 800 PRO X
Собственно говоря, "восьмисотка" – это лишь вершина айсберга, топовая модель среди гоночных снегоходов новейшей серии PRO X. Фактически эта серия представляет собой подготовленные к соревнованиям машины – продукт заводского тюнинга, требующий минимальных доработок для выступлений.
Облегченное шасси PRO X в результате плотной работы с "поларисовскими" инженерами стало крепче и сбросило лишние килограммы. Снегоход отличается от менее экстремальных собратьев усиленной подвеской, позволяющей гонщику совершать прыжки с умопомрачительных высот, а также некоторыми типично спортивными элементами наподобие противоскользящих накладок для ног и более легкого и высокого руля. Под капотом машины установлен двухцилиндровый двигатель Polaris Liberty 800 с жидкостным охлаждением и выхлопной системой VES, которая повышает крутящий момент в нижнем и среднем диапазонах оборотов.
Polaris Indy 700 Classic Touring
Самая мощная из туристических моделей, 700 Classic Touring создана на новом шасси EDGE. Главная задача этой модели – обеспечить максимальный комфорт водителю и его соратнику: даже пассажирское сиденье оснащено спинкой, регулируемыми и подогреваемыми ручками, регулируемыми же опорами для ног. Главной отличительной чертой снегохода анонсируется багажник-трансформер, в который можно превратить пассажирское сиденье. Конечно, после таких манипуляций машина становится одноместной. Из прочих "экстра" туристической "классики" отметим электронный задний ход, электростартер, розетку для подключения внешних устройств и фаркоп.
Машина оснащена амортизаторами Ryde AFX с азотной камерой и с беспрецедентным диапазоном (300%) регулировки сжатия при помощи простого поворота винта. И еще один предмет гордости инженеров Polaris – это рекордные для снегохода показатели хода подвески.
Polaris Indy Frontier Touring
Не самый мощный, но самый природолюбивый "турист" в модельном ряду Polaris уникален своим мотором. О нем – более подробно.
Новый четырехтактный двигатель EFI Polaris Liberty 780 мощностью 48 л. с. облегчает пуск и обеспечивает более стабильную работу на холостых оборотах по сравнению с двухтактниками. Как гласит техдокументация, это первый четырехтактный мотор, разработанный специально для снегоходов, а не адаптированный от другой мототехники. Двигатель получился достаточно компактным и легким, к тому же для понижения центра тяжести машины расположен он максимально близко к земле… Пардон, к снегу.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться