Глобальное похолодание

Нынешняя осень дала все основания предполагать, что в ближайшем будущем снегоходы из сезонного транспорта превратятся в основной. Производители снежной техники уже готовы к подобному развитию событий.

Нынешняя осень дала все основания предполагать, что в ближайшем будущем снегоходы из сезонного транспорта превратятся в основной. Производители снежной техники уже готовы к подобному развитию событий. Разнообразие предложений, которое наблюдается на рынке сноумобилей, рождает повод для вполне справедливых подозрений: уж не сговорились ли снегоходостроители с небесной канцелярией? Если вы еще не выбрали достойную замену вашему автомобилю, то ознакомьтесь с новинками от Polaris, которые будут актуальны уже этой зимой.

Polaris 800 PRO X
Polaris 800 PRO X

Polaris 800 PRO X
Собственно говоря, "восьмисотка" – это лишь вершина айсберга, топовая модель среди гоночных снегоходов новейшей серии PRO X. Фактически эта серия представляет собой подготовленные к соревнованиям машины – продукт заводского тюнинга, требующий минимальных доработок для выступлений.

Облегченное шасси PRO X в результате плотной работы с "поларисовскими" инженерами стало крепче и сбросило лишние килограммы. Снегоход отличается от менее экстремальных собратьев усиленной подвеской, позволяющей гонщику совершать прыжки с умопомрачительных высот, а также некоторыми типично спортивными элементами наподобие противоскользящих накладок для ног и более легкого и высокого руля. Под капотом машины установлен двухцилиндровый двигатель Polaris Liberty 800 с жидкостным охлаждением и выхлопной системой VES, которая повышает крутящий момент в нижнем и среднем диапазонах оборотов.

Polaris Indy 700 Classic Touring
Polaris Indy 700 Classic Touring

Polaris Indy 700 Classic Touring
Самая мощная из туристических моделей, 700 Classic Touring создана на новом шасси EDGE. Главная задача этой модели – обеспечить максимальный комфорт водителю и его соратнику: даже пассажирское сиденье оснащено спинкой, регулируемыми и подогреваемыми ручками, регулируемыми же опорами для ног. Главной отличительной чертой снегохода анонсируется багажник-трансформер, в который можно превратить пассажирское сиденье. Конечно, после таких манипуляций машина становится одноместной. Из прочих "экстра" туристической "классики" отметим электронный задний ход, электростартер, розетку для подключения внешних устройств и фаркоп.

Машина оснащена амортизаторами Ryde AFX с азотной камерой и с беспрецедентным диапазоном (300%) регулировки сжатия при помощи простого поворота винта. И еще один предмет гордости инженеров Polaris – это рекордные для снегохода показатели хода подвески.

Polaris Indy Frontier Touring
Polaris Indy Frontier Touring

Polaris Indy Frontier Touring
Не самый мощный, но самый природолюбивый "турист" в модельном ряду Polaris уникален своим мотором. О нем – более подробно.

Новый четырехтактный двигатель EFI Polaris Liberty 780 мощностью 48 л. с. облегчает пуск и обеспечивает более стабильную работу на холостых оборотах по сравнению с двухтактниками. Как гласит техдокументация, это первый четырехтактный мотор, разработанный специально для снегоходов, а не адаптированный от другой мототехники. Двигатель получился достаточно компактным и легким, к тому же для понижения центра тяжести машины расположен он максимально близко к земле… Пардон, к снегу.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings