Чтобы быть красивым, молодым и сильным

Этот тяжеловес однажды становился героем нашего рассказа – то было больше года назад, когда Polaris Sportsman 700 Twin только появился на рынке мотовездеходов и тотчас же сделался самым мощным ATV в мире. Этот вес и по сию пору никто взять не может, а 700-й совсем недавно облачился в новую форму и вновь рвется в бой.

Polaris Sportsman 700 Twin
Polaris Sportsman 700 Twin
Polaris Sportsman 700 Twin

Этот тяжеловес однажды становился героем нашего рассказа – то было больше года назад, когда Polaris Sportsman 700 Twin только появился на рынке мотовездеходов и тотчас же сделался самым мощным ATV в мире. Этот вес и по сию пору никто взять не может, а 700-й совсем недавно облачился в новую форму и вновь рвется в бой. Как только у дилеров появилась такая машина, относящаяся уже к следующему модельному году, мы сразу же погрузили ее на прицеп и вывезли за город, дабы подвергнуть тщательнейшему осмотру.

"Спортсмен" и впрямь приукрасился. Машина модельного ряда 2004 года щеголяет полностью новым "костюмом", который может иметь несколько вариантов раскраски. Например, наш Polaris был окрашен в два "металлика" – синий и серебряный, а охотники скорее всего предпочтут квадроцикл, облаченный в "камуфляж". Облик новых машин стал более агрессивным и резким, но ни в коем случае не грубым. В общем, выглядит новый Sportsman здорово – серьезно, но в то же время щеголевато (чего стоят одни хромированные диски!).

Слегка видоизменился приборный щиток, на котором помимо спидометра расположен мультифункциональный дисплей. Новшества можно обнаружить и здесь, и весьма полезные. Главное – появился электронный тахометр, которого на предыдущей модели еще не было.

В остальном же Sportsman 700 Twin полностью повторяет своего предшественника, которым мы уже имели возможность восхищаться год назад. Двухцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения мощностью 65 л. с. способен разогнать более чем трехсоткилограммовый квадроцикл до немыслимых для ATV такого класса скоростей: "Спортсмен" легко разменивает "сотку" на спидометре и продолжает разгон вплоть до 120 км/ч, в то время как "максималка" обычных одноцилиндровых вездеходов редко переваливает за 100 км/ч. Впечатляет?

Однако гонки по пересеченной местности – это далеко не все, на что способен флагманский "Поларис". Он рожден не только летать, но и ползать – по грязи, по горам, по камням – в общем, везде, куда его направит недрогнувшая рука наездника. Это будет нетрудно: полноприводная трансмиссия с понижающей передачей, длинноходная независимая подвеска, специальные высокопрофильные внедорожные покрышки Goodyear Rawhide Grip – ради достижения высшей вездеходной цели на технических изысках экономить не стали. Застрявший Sportsman? Это к Стругацким.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings