Lexus LS 430: перфекционист

Перфекционизм. Этот термин означает постоянное стремление к совершенству. И проливает свет на цели и задачи, стоящие перед маркетологами Toyota, которые предлагают нам обновленную версию Lexus LS 430 – флагмана производственной программы подразделения Lexus.

Lexus LS 430

Перфекционизм. Этот термин означает постоянное стремление к совершенству. И проливает свет на цели и задачи, стоящие перед маркетологами Toyota, которые  предлагают нам  обновленную версию Lexus LS 430 – флагмана производственной программы подразделения Lexus. Один из лучших представительских седанов в своем классе подвергся очередной модернизации с целью улучшения и без того безукоризненных потребительских свойств –  удивительный народ эти японцы!

Президент Тоyota Моtor Норио Нака так и сказал, представляя на автосалоне во Франкфурте третье поколение LS 430: "Мы в очередной раз поднимаем планку для представительских автомобилей и становимся на шаг ближе к абсолютному  совершенству". А как же известный постулат "лучшее – враг хорошего"?

По многолетним данным американской исследовательской компании J.D. Powers&Associates, марка Lexus неизменно занимает верхние строчки в рейтингах страховых компаний как самый редколомающийся автомобиль. По этому показателю Lexus занял передовые позиции даже в таких настороженных по отношению к иностранным производителям странах, как Великобритания и Германия. Да и у нас в последнее время стало модно ездить на Lexus – начало, как говорится, положено. Третья версия LS 430 может похвастать измененной формой передних и задних бамперов, более "зализанной" радиаторной решеткой, новыми фарами и "противотуманками".  Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился до весьма внушительных 0.25 Сх, что непосредственно отразилось на показателе экономичности (о нем речь дальше), да и на акустическом комфорте. Ведь к уровню последнего VIP-клиенты всегда были неравнодушны. Но с этим у LS 430 всегда был порядок – все необходимое для максимально удобного и безопасного вождения в Lexus традиционно присутствует: и кожаный салон ручной отделки с деревянными вставками, и обилие электроники, выполняющей за водителя едва ли не половину работы. LS 430 оснащается 10 подушками безопасности, в том числе впервые на европейском рынке в этом классе предлагаются эйрбэги для защиты коленей передних и задних пассажиров. Кроме коленей, они также дополнительно защищают голову и грудную клетку пассажиров за счет ограничения смещения туловища при столкновении.

Новая система адаптивного освещения дороги Intelligent AFS может изменять направление пучка света фар в зависимости от скорости движения и угла поворота рулевого колеса. Третья версия LS 430 оснащается новой секвентальной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, что в сочетании с мощным бензиновым двигателем V8 объемом 4.3 литра (282 л.с.) с системой VVTi  и адаптивным управлением дроссельной заслонкой позволяет не чувствовать себя обиженным в любой ситуации. За динамику, правда, приходится платить расходом топлива – в среднем 11.4 литра на 100 км. Но слово "экономия"  вряд ли входит в список наиболее употребляемых лексических единиц в кругу владельцев Lexus. Динамика почти двухтонного седана под стать более легким спортивным автомобилям: за 6.3 с разгон до "сотни", максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Новый LS 430 стал официально поставляться в Россию уже в октябре, рекомендуемая стоимость установлена заводом в $95400. Не правда ли, достойная цена для достойного автомобиля?

Lexus LS 430
Lexus LS 430
Lexus LS 430

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings
Мы обрабатываем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности