Правильный "допинг" для "Спортсмена"

Компания Polaris заявляет, что продает больше всех квадроциклов с фирменными клиноременными вариаторами PVT (Polaris Variable Transmission) (более 1 млн. в год). Именно такой механизм наиболее хорошо подходит для внедорожных машин.

Polaris Sportsman 700 Twin EFI

Находясь в начале долгого пути, трудно представить себе более сложную задачу, чем создание удачного продукта. Возьмем, к примеру, квадроцикл. Его коммерческий успех зависит от массы факторов: творческого гения проектировщиков, которые должны предложить новые технические решения, знаний инженеров, которые воплотят их в жизнь, опыта испытателей, которые выявят любые проблемы еще на ранней стадии. Еще необходимо понравиться журналистам профильных изданий, усыпить внимание конкурентов и вовремя выйти на рынок, заставить клиента обратить на модель внимание и обеспечить его сервисом и необходимыми аксессуарами. И когда придет время открывать шампанское, на вопрос "А что может быть еще труднее?" каждый, кто создавал этот квадроцикл, даст простой ответ. Труднее может быть только задача улучшить такой продукт.

Возьмем для примера Polaris Sportsman. По данным компании, модельный ряд этих квадроциклов продается в мире лучше любых других моделей от конкурентов. В первую очередь это, конечно, заслуга самого обширного модельного ряда, в который входят Sportsman 400, 500 H.O., 600 Twin и 700 Twin (цифры обозначают округленный рабочий объем двигателя в кубических сантиметрах). Но эта модель взяла свою высоту не только числом модификаций, но и умением инженеров. Они оснастили модель рядом технических нововведений, которые позволяют "Спортсмену" держаться на вершине уже почти десять лет – ведь модель Sportsman 500 появилась на рынке в далеком 1995 году. Одной из таких технических инноваций стала независимая задняя подвеска, наделяющая квадроцикл более высокими ходовыми качествами по сравнению с конкурентами, многие из которых пользуются простой схемой с маятниковым рычагом.  Ход задней подвески в 24 с лишним сантиметра позволяет каждому колесу независимо "облизывать" неровности, повышая стабильность движения. Большой клиренс тоже играет свою роль – 28.6 сантиметра свободного пространства остается при движении от земли до самой нижней точки днища квадроцикла.

Компания Polaris заявляет, что продает больше всех квадроциклов с фирменными клиноременными вариаторами PVT (Polaris Variable Transmission) (более 1 млн. в год). Именно такой механизм наиболее хорошо подходит для внедорожных машин, позволяя максимально эффективно реализовать момент мощного двигателя, не сообщая самой машине никаких рывков или вибраций. Он также оснащен эффективной системой торможения двигателем EBS (Engine Braking system). При этом "поларисовский" агрегат имеет пожизненную гарантию на ремень (бесшовный приводной, он служит в 2 раза дольше прежнего) – важнейший элемент такой трансмиссии. Сама система полного привода тоже имеет собственную "изюминку": в отличие от многих моделей-конкурентов, в которых момент двигателя передается не на четыре колеса, а на "три с половиной" (в переднем мосту у таких стоит самоблокирующийся дифференциал), на "Спортсменах" в режиме AWD момент передается на два задних колеса, а когда одно из них начинает проскальзывать, в дело вступают оба передних.

Что же можно сделать, чтобы улучшить такую конс-трукцию? Ну, мы еще ни слова не сказали про двигатели: на модели 700 Twin и 600 Twin устанавливаются двухцилиндровые моторы, а на 500 Н.О. и 400 – их одноцилиндровые "коллеги". И все как один с карбюраторами Mikuni. А новый Sportsman 700 Twin EFI – это первый квадроцикл, оснащенный контролируемым электроникой впрыском топлива! Стоит ли говорить, какие преимущества дают инжекторы по сравнению с обычными карбюраторами? Но для того, чтобы еще раз доказать журналистам эти простые истины, представители компании провели интересную презентацию: новый квадроцикл двое суток хранился в рефрижераторе, в котором постоянно поддерживалась температура -28 °С. После этого "холодильник" открыли, туда зашел испытатель, безо всяких проблем с первого раза завел мотор и по рампе выехал из трейлера. При этом компания заявляет, что двигателю подвластны такие же легкие старты и в -30 °С, а также, что не менее важно, в +50 °С. Инжекторный квадроцикл не требует нежного обращения ручкой газа, чем "славились" карбюраторные машины, он не подвержен воздействию перепадов высот, когда карбюратор требуется перенастраивать, и спокойно относится к повторному запуску при "горячем" двигателе. Помимо этого, система впрыска от компании Bosch наделяет квадроцикл еще и легкостью в обслуживании – все дефекты в работе двигателя теперь запоминаются оперативной памятью бортового компьютера, и сервисмену достаточно подключить "квадрик" к системе диагностики, чтобы та выявила и указала на неисправность.

Новая модель шин и обновленная пластиковая обвеска позволяют отличить Twin EFI от предшественника снаружи
Броские красные пружины намекают на наличие независимой задней подвески, но двигатель ничем не выдает своей “инжекторной сущности”

 "Мозги" системы EFI оснащены несколькими сенсорами, которые измеряют температуру мотора, воздуха, его давление, обороты силовой установки и положение дросселя и выдают оптимальную рабочую смесь, контролируя время впрыска. Это, кстати, значительно снижает расход топлива (на 15%)  и увеличивает дальность поездок, которые можно проделать на одном баке (на 16 километров при езде "газ в пол" и на 25 – при менее активном пользовании ручкой газа). Так что – совершенству нет пределов. И Polaris убедительно доказывает это на своем примере.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings
Мы обрабатываем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности