Прощание с зимой в стиле Yamaha

Модельный ряд 2005 – солирует Yamaha RSVector

Но снегоходы сегодня – это не только двигатель и подвеска. Новая модель RSVenture TF оснащена массой комфортных принадлежностей: зеркалами заднего вида, высоким ветровым щитком, электрическим стартером и задним ходом, обогревом рукояток и цифровым датчиком расхода топлива. Туристическая модель также комплектуется специальной розеткой 12V для подключения дополнительного оборудования, обогревом ручек пассажирского отделения, а само сиденье пассажира может быть снято (при этом оставшееся место вполне можно использовать для поклажи). В горной модели RSVector Mountain применяется 151-дюймовая торсионная подвеска, а также у этого снегохода регулируется и ширина лыжной колеи. По желанию она варьируется от самой узкой (95.5 см) до средней (98 см) и широкой (100.5 см). У нового RSVector Mountain можно отметить наличие широких подножек со специальной полосой по краю, что не дает ногам соскальзывать при езде.

Yamaha RX 1 Mountain
Yamaha RXWarrior

Бескомпромиссная модель RSRage комплектуется новой подвеской Pro Action CK с длинным траком (+38.1 см по сравнению с аналогом RXWar-rior прошлого года), который позволяет легко разгоняться даже на свежевыпавшем снегу, а жесткость амортизатора регулируется отверткой. Широкая (108.7 см) колея лыж и модифицированная схема передней подвески дают возможность быстрее проходить скоростные повороты, а гусеница Rip Saw выглядит достаточно агрессивно для того, чтобы придавать снегоходу мощный стартовый импульс.

Вершина среди новых моделей – RSVector ER – комплектуется новой подвеской, регулирующейся уже по трем, а не по двум параметрам: кроме настройки под вес ездока и по ходу подвески, есть еще и регулировка на пробой, благодаря которой снегоход можно подготовить для активной или комфортной езды.

Обновились и модели предыдущих лет: двухтактный Venture 700 получил новый датчик детонации, отслеживающий качество топлива и автоматически регулирующий угол опережения зажигания, а также новую приборную панель с указателем уровня обогрева рукояток. Рабочая модель VK540E теперь предлагается с новым графическим дизайном и более широкими, 180-миллиметровыми, пластиковыми лыжами. В горной модели RX-1 Mountain применены новые настройка сцепления и клапан, позволяющий карбюратору не перегреваться и быстро перезапускать двигатель даже в теплых условиях. Но главное – это новая 151-дюймовая торсионная подвеска с новой серии RS и более широкие лыжи, каждая из которых стала больше на 5 сантиметров. Как и у RSVector Mountain, у этой машины можно регулировать ширину лыжной колеи. Перекладина руля на восемь сантиметров выше, а сами рукоятки стали толще. Шире теперь и подножки, а набивка сиденья "потолстела" на 40 мм. Горная модель SXViper Mountain использует 144-дюймовую торсионную подвеску, построенную по идентичной схеме, такие же широкие лыжи и регулируемую колею. RXWarrior тоже "пересел" на новую подвеску, но в этом случае это регулируемая Pro Action CK. Кстати, подобная подвеска установлена и на новом RSRage.

На вершине модельного ряда теперь находится обновленная модель RX-1ER, которая получила новую заднюю подвеску Mono Shock, способную регулироваться по 21 позиции! Здесь можно настроить сам амортизатор (кстати, без всяких инструментов), подвеску под вес ездока и грамотно распределить его по нижнему опорному рельсу. Модель SXViper ER теперь оснащается системой контроля детонации, о которой мы уже говорили, и обновленной подвеской Proaction с регулируемым амортизатором.

Yamaha SXViper Mountain
Yamaha VK540III

Все модели серии RX серьезно "сбросили вес" благодаря использованию деталей из легких материалов и сплавов: титановой системы выпуска, магниевой клапанной крышки и крышки цепного привода, четырех поршневых тормозных суппортов, а также более легкой электрической батареи. В результате RXWar-rior "похудел" на 5 кг, RX-1ER – на 13.5 кг, а модель RX-1 – на 10 килограммов.

Подводя итог, стоит отметить, что новые модели серии RS стоят дешевле своих коллег по цеху с индексом RX. И это – едва ли не самая главная особенность модельного ряда Yamaha 2005.

Новая подвеска во всей красе
Трехцилиндровый мотор расположен максимально выгодно

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings
Мы обрабатываем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности