"Cемисотка" – это не сленговое обозначение квадроцикла Поларис. Это бомба на семьсот килотонн удовольствия, после взрыва которой недовольным останется только дерн. И, несмотря на то что мы уже официально представляли эту модель в прошлом номере, возвращаемся к ней снова – ведь она попала к нам на тест. Его внешность – классика современного "мотовездеходного" дизайна. Агрессивное пластиковое лицо безмятежно перед атакой, и лишь красные витки пружин выдают серьезность намерений. Металлические и пластиковые защитные доспехи прикрывают наиболее уязвимые части его тела – радиатор, рычаги (и самого ездока) – от грязи. Широкие грузовые площадки тоже не забросает землей – их конструкция продумана и многократно проверена. В нем нет ничего кричащего, супермодного, но такие конструкции как раз и не стареют с годами. Тем более что главные преимущества "семисотки" не на поверхности, а под ней. Возьмите ключ и заведите Sportsman. Сделайте это в тридцатиградусный мороз или в адскую июльскую жару, когда кажется, что шины вот-вот расплавятся и потекут по асфальту. И вы не почувствуете разницы. Он заведется, как будто только что был выключен, – с пол-оборота. Так заявляют пресс-релизы. Мы сделали это в снежную и ветреную погоду под названием "холод собачий". "Спортсмен" завелся с первой прокрутки стартера и даже не потребовал "дросселирования". Секрет его дружелюбности прост – на квадроцикле установлен двигатель со впрыском топлива. Это первый в мире инжекторный "квадрик"! EFI – Electronic Fuel Injection, И-Э-Фай, если по-нашему. Сенсация? Вряд ли… Кто-то должен был это сделать первым, и, похоже, лучше всего получилось у Полариса. А теперь это так просто: "Спортсмену" подвластны легкие старты в любую погоду, и можно не боясь выключать горячий двигатель, не думая, что заведется потом он не сразу – система впрыска лишена капризности. |
Для комментирования вам необходимо авторизоваться