"И-Э-Фай" – заклинание к удовольствию: Polaris Sportsman 700 Twin EFI

"Cемисотка" – это не сленговое обозначение квадроцикла Поларис. Это бомба на семьсот килотонн удовольствия, после взрыва которой недовольным останется только дерн.И, несмотря на то что мы уже официально представляли эту модель в прошлом номере, возвращаемся к ней снова – ведь она попала к нам на тест.

 "Cемисотка" – это не сленговое обозначение квадроцикла Поларис. Это бомба на семьсот килотонн удовольствия, после взрыва которой недовольным останется только дерн. И, несмотря на то что мы уже официально представляли эту модель в прошлом номере, возвращаемся к ней снова – ведь она попала к нам на тест. Его внешность – классика современного "мотовездеходного" дизайна. Агрессивное пластиковое лицо безмятежно перед атакой, и лишь красные витки пружин выдают серьезность намерений. Металлические и пластиковые защитные доспехи прикрывают наиболее уязвимые части его тела – радиатор, рычаги (и самого ездока) – от грязи. Широкие грузовые площадки тоже не забросает землей – их конструкция продумана и многократно проверена. В нем нет ничего кричащего, супермодного, но такие конструкции как раз и не стареют с годами. Тем более что главные преимущества "семисотки" не на поверхности, а под ней.  Возьмите ключ и заведите Sportsman. Сделайте это в тридцатиградусный мороз или в адскую июльскую жару, когда кажется, что шины вот-вот расплавятся и потекут по асфальту. И вы не почувствуете разницы. Он заведется, как будто только что был выключен, – с пол-оборота. Так заявляют пресс-релизы. Мы сделали это в снежную и ветреную погоду под названием "холод собачий". "Спортсмен" завелся с первой прокрутки стартера и даже не потребовал "дросселирования". Секрет его дружелюбности прост – на квадроцикле установлен двигатель со впрыском топлива. Это первый в мире инжекторный "квадрик"! EFI – Electronic Fuel Injection, И-Э-Фай, если по-нашему. Сенсация? Вряд ли… Кто-то должен был это сделать первым, и, похоже, лучше всего получилось у Полариса. А теперь это так просто: "Спортсмену" подвластны легкие старты в любую погоду, и можно не боясь выключать горячий двигатель, не думая, что заведется потом он не сразу – система впрыска лишена капризности. 
А какой потенциал у него на высокогорье, где "умные мозги" сами перепрограммируют систему на работу на обедненной смеси… Но у нас под Петербургом гор нет – одни горнолыжные полунасыпные холмы. Поэтому остановимся на более практичных преимуществах "семисотки". Самый мощный поларисов- ский мотор благодаря впрыску стал экономичней и теперь позволяет проехать на 15% большую дистанцию на одном баке, чем карбюраторный собрат. Учитывая качественный скачок в технологии системы питания, в это трудно не поверить, но проверить это мы не смогли – просто не успели засечь километраж, который наездили на 18 литрах. Задача была другая – почувствовать изменения в поведении старой знакомой "семисотки". И вот что стоит сказать: несмотря на то что оценить прибавку в крутящем моменте и мощности довольно трудно из-за "эластичности", которой наделяет машину фирменный клиноременной вариатор, квадроциклом стало проще управлять в режимах, когда нужна не мощность, а осторожность. На низких скоростях, например при затяжном подъеме, когда нужны особо нежные отношения с ручкой газа, инжектор доставляет мощность постоянно и ровно, облегчая работу водителю. Двигатель хорош не только при движении по горизонтали – на буераках и при больших кренах можно не бояться заглохнуть и "залить" нежный карбюратор, ведь инжектор совершенно нечувствителен к подобным перемещениям в пространстве. При резком сбросе или наборе скорости нет ощущения провала, которое зачастую сопровождало карбюраторные машины. Другими словами, поведение двигателя стало чуть благородней и более прогнозируемо, что не может не радовать. А в остальном – это старая добрая "семисотка", флагман модельного ряда компании и представитель "Спортсменов" – самой продаваемой линейки квадроциклов в мире. Посмотрите на фото, чтобы лишний раз убедиться в этом.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings
Мы обрабатываем файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности