Освоение бюджета

Если нет желания особенно "вкладываться" в автомобильную "обувь", но ездить с невзрачным брэндом на покрышках тоже не хочется, придется потратить изрядное количество времени, подбирая себе недорогую, но хорошую резину. Судя по ситуации на рынке, этим летом самые упорные и дотошные сумеют отыскать весьма именитые шины, заплатив за них не так уж много.

Если нет желания особенно "вкладываться" в автомобильную "обувь", но ездить с невзрачным брэндом на покрышках тоже не хочется, придется потратить изрядное количество времени, подбирая себе недорогую, но хорошую резину. Судя по ситуации на рынке, этим летом самые упорные и дотошные сумеют отыскать весьма именитые шины, заплатив за них не так уж много.

Brigestone
  На смену модели Brigestone Dueler A/T 693 пришла не сильно отличающаяся по названию, но весьма изменившаяся по техническим характеристикам, новая покрышка Brigestone Dueler A/T 694. Покрышка призвана удовлетворить запросы городских водителей, желающих иметь ярко выраженный внедорожный рисунок протектора. При этом шины очень хорошо ведут себя на твердом покрытии, а по сравнению с предшествующей моделью у них существенно снижена шумность. Кроме прочего, они превосходно ведут себя в условиях мокрой дороги – перешедшая с высокоскоростной резины Brigestone технология "акулья кожа" улучшает отвод воды от шашек протектора. Рисунок протектора спроектирован так, что специальные дренажные каналы увеличивают свою длину по мере износа шашек. Производителем предлагаются покрышки с посадочными диаметрами 15 и 16 дюймов, с шириной протектора от 215 до 275 миллиметров. Также в нынешнем летнем сезоне появилась новая шина Brigestone Dueler A/T 840. Это более дешевая резина, но все же обладающая отличными дорожными характеристиками. О том, насколько качественно подошли производители к вопросу создания этой бюджетной покрышки говорит тот факт, что именно Brigestone Dueler A/T 840 идут на первую комплектацию внедорожников марки Toyota. Естественно, при разработке этой шины не применялись такие высокие технологии, как при создании Dueler A/T 694, но, тем не менее, эта резина отлично справляется с любыми поставленными перед ней задачами.

Fulda
  Еще одна новинка сезона – Fulda Carat Attiro. Эта покрышка предназначена не только для иномарок, но и для не избалованных вниманием зарубежных производителей автомобильной резины отечественных автомобилей, в первую очередь, из-за своей низкой стоимости. Скоростные индексы Fulda Carat Attiro – H, V, W – в большей степени подходят для автомобилей ВАЗ "десятого" семейства, хотя и для "восьмого", и для "классики" они тоже будут в самый раз. Эта бескамерная резина выпускается с посадочными диаметрами от 13 до 16 дюймов и шириной протектора от 175 до 325 миллиметров. Ее четырехреберный протектор с направленными средними ребрами и устойчивыми плечевыми блоками обеспечивает великолепную управляемость как на сухой, так и на мокрой дороге. Закругленные центральные и дугообразные поперечные канавки не только придают шине привлекательный внешний вид, но и сводят на нет риск аквапланирования, отводя воду из пятна контакта. К тому же, благодаря такому рисунку протектора обеспечивается снижение уровня шума и равномерный износ шины.

Goodyear
  На основании данных, полученных от метеорологов, о том, что большую часть года европейцы ездят по мокрым дорогам, специалисты Goodyear разработали летнюю высокоскоростную шину HydraGrip, предназначенную для использования в сырую и дождливую погоду. Для эффективного сопротивления аквапланированию, а также для высокой устойчивости на влажном покрытии была разработана комплексная технология DynamicDrain-TRED, включающая в себя несколько технических решений. Одно из них, названное 3D-BIS и ранее применяющееся исключительно на зимних шинах Goodyear, предусматривает большее, по сравнению с обычными шинами, количество ламелей. Таким образом достигается более устойчивое поведение автомобиля на мокрой дороге. Благодаря жестким и прочным шашкам протектора шина сохраняет точность рулевого управления, а при торможении контакт с покрытием обеспечивают не менее многочисленные каскадные ламели. Кстати, продольное расположение этих ламелей способствует улучшению боковой устойчивости на скользких поверхностях. Производственная гамма включает в себя 27 различных типоразмеров, охватывающих основные сегменты рынка – от семейных минивэнов до спорткаров. Посадочные размеры варьируются от 14 до 16 дюймов, ширина протектора – от 185 до 215 миллиметров. Скоростные индексы покрышек HydraGrip – H, V.

Kumho
  Новая летняя шина от корейского производителя Kumho КН 15 пришла на смену популярной среди любителей сэкономить на автомобильной "обуви" шине Kumho КН 11, лидеру в области низких цен. От предшественницы Kumho КН 15 в первую очередь отличается полностью обновленным составом резиновой смеси, в которую на этот раз вошел недавно разработанный силиконовый компаунд, усиливающий сцепление покрышки с дорожным и иным покрытием. Рисунок протектора по традиции асимметричный, что характерно для покрышек последнего поколения. Такой рисунок призван работать на высоких скоростях – индексы скорости этой покрышки перекрывают диапазоны T, H, V. Самая "медленная" покрышка, с индексом Т, имеет самый маленький посадочный диаметр – всего 13 дюймов, максимальный же диаметр достигает 16 дюймов. Kumho КН 15 корейский производитель позиционирует как наиболее продвинутые и высококачественные не только во всей производственной гамме, но и за всю историю создания производителем подобной продукции. Резина, действительно, обеспечивает автомобилю высокие скоростные показатели и комфортность езды, причем стоимость Kumho КН 15 по-прежнему довольно низкая, особенно по сравнению с европейскими аналогами.

Nokian
  Новая летняя шина Nokian NRe, предназначенная для легковых автомобилей малого и среднего класса, разработана с применением новых технологий Nokian. Одна из таких технологий – улучшение экологической безопасности шин путем замещения в составе резины ароматических масел силикой и рапсовым маслом, в которых содержание канцерогенных углеводородов снижено до минимума. Впрочем, заботясь об экологии, Nokian не забывает об основном параметре, отличающем хорошую резину от экологичной, – сцепных свойствах. Направленный рисунок центральной части шины и три симпатичные продольные канавки эффективно отводят воду из пятна контакта и полностью предотвращают аквапланирование. Эти же канавки и шашечки плечевой зоны обеспечивают стабильность траектории на высокой скорости. Для того, чтобы водитель знал, насколько износились его покрышки, на центральной части шины выгравированы цифры, обозначающие глубину канавки в миллиметрах. У каждой цифры есть своя глубина, по мере износа цифры меняются, пока не доходят до нуля. Шины NRe – эконом-класса, гамма включает в себя 24 типоразмера с посадочными размерами от 13 до 16 процентов. Высота профиля варьируется от 55 до 80 миллиметров, максимальная ширина – 225 миллиметров.

Yokohama
  Резина марки Yokohama присутствует на отечественном рынке довольно давно, однако обращать на нее внимание массовый покупатель стал лишь с тех пор, как в линейке появились доступные шины Yokohama A-539 и Yokohama А-520. Теперь у российских автовладельцев есть возможность "обувать" своих железных коней в покрышки со спортивным характером, не выкладывая за это огромные суммы. Yokohama A-539 отлично подходит для отечественных автомобилей благодаря посадочному диаметру от 13 до 16 дюймов. Дорожные модели Yokohama позволяют двигаться со скоростью до 270 км/ч для резины 225/50 R16 и до 210 км/ч для 185/60 R13. Оптимальное сцепление с дорожным  покрытием обеспечивается повышенной жесткостью плечевых блоков, которые сохраняют форму при самых разных вариантах нагрузки, а также асимметричным рисунком протектора. Yokohama A-520 – более спортивная и более дорогая покрышка, однако за рамки "финансовых приличий" все равно не выходящая. От Yokohama A-539 она отличается обеспечивающим более динамичный разгон рисунком протектора. Она имеет те же индексы скорости, что и A-539, однако ее поведение на высоких скоростях отличается большей устойчивостью. Отвод воды из пятна контакта обеспечивают расширяющиеся под давлением поперечные канавки. Посадочные размеры Yokohama A-520 начинаются с 14 дюймов, профиль довольно высокий – 50-60 миллиметров.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings