Чем не повод поговорить?
"Колёса": Этот сезон в "Ладе Революшн" остался за тобой. Со стороны казалось, что для тебя это просто прогулка. Это и вправду так?
К.Л.: Конечно же, нет! "Легкая прогулка" – это когда получается все и сразу, мы же шли к нашему результату постепенно, от гонки к гонке. Первую часть сезона было сложно – свыкался с машиной, изучал ее. В настройки попали где-то на втором этапе Чемпионата России (то есть к пятой гонке – Н.С.), после чего уже появилась уверенность в себе, в Revolution, и, как следствие, время на шесть-семь десятых лучше.
"Колёса": На что будет потрачен миллион?
К.Л.: Будет "распилен" на всю команду… Свою часть потрачу на семью (на секунду задумывается – Н.С.) и на будущие гонки.

"Колёса": Каковы впечатления от первых тестов Dallara F393?
К.Л.: Как по рельсам едет, на траектории стоит как трамвай, на одной аэродинамике. Офигенная управляемость, особенно после "Революшн". Наконец-то почувствовал, как работает аэродинамика на гоночном болиде. К сожалению, сравнивать 393-ю с другой "Формулой" не могу, потому что больше ни на чем не ездил ("Эстонию", на которой Кирилл проехал несколько гонок, он явно формулой не считает – Н.С.). Но если, например, сравнить с картингом, то динамика у "Формулы" поменьше, чем у карта, зато скорость впечатляет.
"Колёса": Сложно было сразу поехать на результат Антонова?
К.Л.: Мы не рассматривали эту тренировку как показательную – лучшее время и тому подобное. Главной задачей было узнать автомобиль, понять: нравится – не нравится, стоит брать или нет.
"Колёса": Уже известно, кто станет вторым пилотом "формульной" команды Active Pro?
К.Л.: Этот вопрос не ко мне, а к Рубену (Шумееву, руководителю команды – Н.С.). Но на сегодняшний момент разговор идет о каком-нибудь молодом перспективном картингисте.
"Колёса": А ты кого бы хотел видеть?
К.Л.: Ну, например, любимого соперника Вовчика Нечаева (смеется; шутка и вправду неплоха. "Злейший" соперник Ладыгина в ЧР по картингу Вовчик Нечаев выступает за "туринговую" команду "МТС – AC Racing" – Н.С.). А серьезно говоря, пилота сильнее себя, чтобы было чему учиться.
"Колёса": Какая ситуация тебе комфортней – когда ты безоговорочно лидируешь или когда приходится бороться-прорываться?
К.Л.: И то, и другое хорошо. Когда лидируешь – приятно, когда с толпой борешься – интересно. И еще мне нравится идея моноклассов, где не банальная "гонка вооружений", а равные условия для всех.
"Колёса": Ты покидаешь "Революшн". Волнует ли тебя дальнейшая судьба класса?
К.Л.: Решение о том, покидаю я "Революшн" или нет – еще не принято. Это опять-таки зависит от планов команды. Но, конечно же, мне хочется, чтобы класс развивался. Чтобы по техническим требованиям не уступал "Турингу". Сейчас мы выступали на достаточно сырой машине – тестировали-дорабатывали в процессе. На следующий год, я надеюсь, все недостатки устранят и это будет настоящий гоночный класс.


"Колёса": Есть ли перспективный план дальнейшего развития гоночной карьеры? Тесты в Европе, например?
К.Л.: При нормальном накате я готов показать результат в любом классе, в том числе и за рубежом. Но такой возможности сейчас нет, да мне уже и не пятнадцать лет. К тому же пока еще и в России есть что выигрывать и что делать.
"Колёса": Предположим, ты мог бы гоняться с любой гоночной звездой. С кем бы тебе было интересно потягаться?
К.Л.: Сложно сказать. Хотелось бы выступить с каким-нибудь своим кумиром. Например, Росси на мотоциклах… На самом деле, мне было бы интересно с любым пилотом круче меня.
"Колёса": В начале сезона-2004 я спрашивал на пресс-конференции о выборе между Далларой "Формулы-1600" и "Революшн". Тогда ты, помнится, ответил: "Конечно, "Революшн". Теперь пересаживаешься как раз в Даллару...
К.Л.: В прошедшем сезоне мы с командой выбрали "Революшн", потому что тогда нам это было интересней. Для нас был важен новый яркий класс, который даст гораздо большие пиар-возможности. Сейчас же мы выбираем самый мощный и спортивный класс – то есть "Формулы".
Для комментирования вам необходимо авторизоваться