Дин Лей, Foton Motors: мы не будем принижать качество своей продукции

2396 2 4
Почти год назад Kolesa.ru беседовали с г-ном Дином Леем на открытии дилерского центра в Москве. В рамках 17-го Международного автосалона в Шанхае президент Foton Motor в России и странах СНГ рассказал много нового.
 

К.: С момента нашего последнего прошлогоднего интервью что изменилось в планах Foton Motor в России?

Д.Л.: Мы постепенно все реализуем, улучшаем свои позиции. Вы видели новые модели – как большегрузные, так и легкие коммерческие и легковые. Привезем их в Россию сразу после запуска в Китае. На остальных рынках – в Южной Америке и Юго-восточной Азии они будут намного позже.

Россия – приоритетный рынок. Его требования к автомобилям очень похожи на европейские, поэтому мы предлагаем свою самую лучшую продукцию именно на рынке России. Если раньше мы делали ставку на цену, обосновывая ей качество продукции, то сегодня мы считаем, что качество первично.

2

К.: Сколько автомобилей Foton продал в 2016 году в России?

Д.Л.: 722 единицы коммерческой техники и порядка 75 — легковой техники. Могу объяснить, почему: это без помощи рекламы, которую мы и не давали. То есть человек пришел – увидел в шоу-руме автомобиль – купил.

К.: А какие перспективы на 2017 год?

Д.Л.: Я думаю реально продать 800 коммерческих, 100 большегрузных и 1000 единиц нашей пассажирской техники, хотя первоначальные цифры были большими. Будем смотреть на рынок и будем корректировать. Пикап и SUV играют в весьма специфичном сегменте, но мы готовы его развивать до 5 тысяч единиц в год. Но для этого нужно время.

К.: Вы не считаете, что у пикапа Tunland и внедорожника Sauvana слишком высокая цена? Может поэтому они не так хорошо идут, как хотелось бы?

Д.Л.: Я бы не сказал, что очень высокая цена. В России после кризиса нехватка средств у населения – это большая проблема. Наши коллеги, и японские, и европейские, и корейские — идут на встречу покупателю. Не ради прибыли, а для завоевания рынка. Мы тоже идем этим путем. Цена – это вопрос очень чувствительный, но мы следим за рынком, запускаем разные акции и будем бороться за свою долю.

На фото: Foton Tunland 4×2 Double Cab '2012–н.в.

На фото: Foton Tunland 4×2 Double Cab ‘2012–н.в.

Наши машины не хуже японских или южнокорейских продуктов, и на этом мы твердо стоим. Мы не будем принижать качеств своей продукции. Я думаю, что, когда наладим производство, себестоимость упадет и тогда мы сможем вести более интересную ценовую политику.

К.: Автомобили поступят из Беларуси, где у вас есть сборочная площадка?

Д.Л.: Там собираются только внедорожники Sauvana, пикапы 2016 года поставлялись из Китая, но мы готовим сборку в России. Сейчас завершается переговорный процесс – потерпите два-три месяца. Тогда мы скажем о каких автомобилях и каком проценте локализации пойдет речь.

К.: Когда планируется дизель для Sauvana?

Д.Л.: Как раз мы из-за дизеля отложили запуск, потому что бензиновый мотор оказался для России не самым привлекательным, а дизель потребовал адаптации под российские условия эксплуатации. Сейчас вопрос решен, к тому же пикап мы уже давно предлагаем с 2,8-литровым дизелем. Кстати, этот же мотор устанавливается и на «Газель Бизнес», но для каждой модели его приходится каждый раз адаптировать по-своему.

На фото: Foton Sauvana '2015–н.в.

На фото: Foton Sauvana ‘2015–н.в.

К.: А как же история с заводом Foton по выпуску 100 000 автомобилей в год?

Статьи
Питер Андерсон, MAN Россия: мы обязаны ставить перед собой высокие цели

К: Компания MAN отчиталась о хороших результатах 2016 года – в частности, MAN TGS стал самым продаваемым европейским грузовиком. Какие планы на 2017 год задаются на этом фоне? П.А.: Мы ставим перед собой такую...

955 0 0

Д.Л.: Проект не реализован из-за того, что в 2013-2014 гг. в России году начался кризис. Вы помните, что в 2013-м рынок в России составлял около 3 миллионов машин. И тогда 100 тысяч было не проблемой. Сейчас нет и 1 миллиона 400 тысяч. Как только продажи дойдут до определенного уровня, это станет отличным поводом для инвестиций в производство.

К.: Можно ли сказать, что модель Toano, представленная на автосалоне, сделана на базе Mercedes Sprinter?

Д.Л.: Я бы не сказал. Потому что эта машина полностью разработана нами. Но кое в чем принимали участие наши немецкие коллеги, которые работают в Штутгарте. Кстати, и у нас там есть свой инженерный центр.

К.: Какая перспектива в кооперации с Daimler, каково дальнейшее развитие?

Д.Л.: С Daimler уже состоялось стратегическое партнерство, но этой компанией наш список сотрудничества не ограничивается.

К.: Что из того, что представлено сегодня на выставке, будет поставляться в Россию?

Д.Л.: Во-первых это большегрузная техника, серия SuperTruck. Серийные машины будут называться H5 и их сертификация пройдет в России уже в июне. ОТТС получит версия SuperTruck с колесной формулой 4х2 в европейском исполнении. Она будет предлагаться на российском рынке с коробкой автомат и множеством удобств для водителя.

Вторая модель — Aumark S1, внутреннее серийное название М4. Это четвертое поколение малотоннажных грузовиков, которые в данный момент не имеют аналогов в мире. Эта модель, я думаю, в декабре уже начнет официально продаваться. В сентябре будет выставка «Комтранс», сертифицировать машину будем в июле, и к этому времени должны будем получить одобрение. Эта серия заменит нашу коммерческую линейку до конца 2018-го года.

На фото: Foton Tunland 4×4 '2012–н.в.

На фото: Foton Tunland 4×4 ‘2012–н.в.

Две пассажирские модели мы уже запустили в России. Знакомые вам пикап Tunland и рамный внедорожник Sauvana. Третья модель называется Toano, у нее есть модификации длиной 5, 5,5 и 6 метров. Пассажировместимость — до 12 мест. В дальнейшем будут разные варианты – от грузовых цельнометаллических до пассажирских. Они выходят на российский рынок в начале 2018-го года. Я думаю, что в апреле следующего года.

Поделиться: 0 2 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Петров

Я твой Foton Tunland тоже брал по акции, кстати, на момент старта модели. Вообще один из пионеров в нашем городе, кто отважился. Но машина крутая - мощная )) Установлен двигатель 163 л.с., рвет УАЗ как тузик грелку ) При этом в машине установлена рама Dana, американская раздатка (о да, кстати, полный привод, кайф). Добавить классную акустику в салоне и мультимедийку с кондиком и вообще не сравнить с отечественными машинами. Насчет иномарок не знаю, но не думаю что есть принципиальные отличия по качеству. Мне нравится в общем, еще года три я на нем точно поезжу

Слоник

Фотон прекрасная марка авто. Многие плюются и обзывают китаем, хоть сами садятся в какой-нибудь патриот устаревший и гремят разбитой подвеской. У меня Фотон Тунланд, прекрасный внедорожник - большой, с удобными сиденьями, пикап что надо. В этом году хотим загрузить борды и махнуть в сочи на отдых, и друзей с собой возьмем. Ну а вообще автомобиль подходящий и для города, и для больших поездок. Больше 150 л.с., так приятно на горку едет. Не слушайте тех кто не знает, берите хотя бы на тест драйв для начала - оно стоит того

Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
«Пигмей» и ГАЗ-61: первые советские внедорожники с американскими корнями

Основой легких армейских автомобилей по праву считается та самая известная «эмка» — легендарный 50-сильный заднеприводный седан ГАЗ М-1 и его производные версии, о которых мы уже рассказывали. Теперь перед вами статья об…

1388 0 0
Статьи / Тесты
Шестерни и синхроны: тест на знание автомобильных трансмиссий

Если вы уже успели проверить свои знания о двигателях внутреннего сгорания в целом  и дизелях в частности , то сегодня мы предлагаем вам окунуться в дебри шестерёнок, синхронизаторов и фрикционов. На этот раз наш тест…

1819 0 0
Статьи / Практика
Как завести автомобиль, если села батарейка в брелоке сигнализации?

Как быть, если вдали от цивилизации у вас «умерла» батарейка в брелоке сигнализации? Магазинов поблизости нет, запасной батарейки тоже, а пользоваться аварийной разблокировкой сигнализации через кнопку «valet» вы не…

37765 2 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Tribeca с пробегом: фаркоп как фактор риска и типичные сложности оппозитов

По части качества железа Трибека не разочаровывает – как в плане кузова, так и в плане ходовой части. Салон также оставляет в целом положительные эмоции. Вот с электрикой машине повезло меньше: есть целый ряд типичных…

1861 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Tribeca с пробегом: радости оцинковки и коварный блок управления двигателем

Tribeca - модель для Subaru не очень удачная, если не сказать - провальная, как минимум на своем домашнем рынке в США, где японцы хотели потеснить конкурентов в сегменте семейных среднеразмерных SUV. Машина очень сильно…

1365 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mercedes-Benz CLS-Class II c пробегом: новый V6 со старыми проблемами ГРМ и V8 c шансами на задиры

CLS второго поколения, отличающийся куда большим разнообразием версий в сравнении с первым (тут и полный привод, и даже универсалы), на поверку оказался машиной в целом не очень ломучей, однако требующей внимательного и…

2860 8 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

На этой неделе китайская марка Haval официально запустила российский завод в Тульской области и устроила ездовую презентацию собранных на нём автомобилей: нам выдали кроссоверы Haval F7 в топовом исполнении за 1 819 000…

75447 19 1
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

49478 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

38549 25 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

33658 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

24198 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

6703 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

60399 8 8
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

16495 1 2
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

15241 2 11
История автомобилестроения
Статьи / История
Колёса от Жигулей, отсутствующие уши и мощный двигатель: мифы и факты про ЗАЗ-968М

Этот Запорожец стал последним в «плеяде» заднеприводных «воздушников», выпущенных на Запорожском автозаводе. Лишившись фамильных «ушей» и получив букву М в буквенно-цифровом индексе, ЗАЗ-968М стал для десятков тысяч…

85362 1 4
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

76882 32 0
Статьи / История
Как донос на автора «Победы» подарил нашей стране «Волгу» ГАЗ-21

Изучение истории советского автомобилестроения через призму биографий конструкторов, директоров заводов и министров всегда сулит немало открытий, ведь это в капиталистических странах всякая модель в той или ной степени…

63400 4 24
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?