Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

6027 1 0
Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает при пуске двигателя в облегченном режиме, а при использовании в качестве мобильного источника тока сможет долго питать самые разные гаджеты.
 

Большинство производителей автомобильных гаджетов стабильно освоило выпуск портативных пусковых устройств на литиевых батареях – «бустеров». Технология благополучно прошла период становления, качество «пускачей» сейчас достаточно высокое вне зависимости от марки, и покупатель фактически выбирает их по двум параметрам – емкости батареи и наличию дополнительных полезных аксессуаров. Чем более емкий аккумулятор установлен в устройстве, тем легче режим работы, и тем дольше будет жизнь гаджета. Ну а наличие разных «прибамбасов» выводит возможности прибора далеко за пределы подкапотного пространства автомобиля, для которого «бустеры» изначально и разрабатывались!

Конструкция и комплектация

Ritmix RJS-18000 выполнен в пластиковом корпусе с «софт-тач» покрытием и украшен яркой оранжевой декоративной полосой. Индикатор заряженности представляет собой линейную шкалу из пяти синих диодов. На боку находится гнездо зарядки, гнездо 12 вольт/10 ампер, гнездо 19 вольт для зарядки ноутбуков и кнопка переключения режимов. На торце – силовое гнездо для прикуривательных «крокодилов», два 2-амперных USB-разъема и фонарик с режимом постоянного свечения и аварийного стробоскопа.

002

«Крокодилы» для подключения к автомобильному аккумулятору – качественные, мощные, с зазубренными медными контактными пластинами, которые соединены между собой проводом-перемычкой для увеличения площади контакта. В разрыв плюсового провода включена защита от неправильного подключения – мощный диод Шоттки с малым падением напряжения на нем.

003

Масса устройства – 600 граммов. Немало, но и мощность весьма высока!

004

Заряжается устройство от сетевого или автомобильного зарядников.

005

Еще одно из достоинств Ritmix RJS-18000 — удобный жесткий кейс. Многие производители пусковых бустеров экономят на чехлах для устройств и сопутствующих аксессуаров, в результате чего гаджет порой повреждается, или теряются разные кабели, переходнички и зарядники.

006

Запуск двигателя

Пиковая отдача Ritmix RJS-18000 – 700 ампер. Столь высокий ток компактное устройство способно выдать в течение буквально долей секунд – но, собственно, дольше и не надо. Пиковый ток – это ток страгивания стартера с места, мгновенно падающий в разы после того, как тот сделает буквально четверть оборота и начнет вращение. Причем имеется в виду даже не четверть оборота коленвала, а собственного ротора стартера! Номинальный же рабочий ток Ritmix RJS-18000 – до 350 ампер; с такими параметрами гаджет запустит бензиновый двигатель объемом до 6 литров или дизельный до 4 литров.

007

Обычно «джамп-стартер» подключают параллельно клеммам севшего штатного аккумулятора. Но самый наглядный способ демонстрации эффективности портативных пусковых устройств – запуск двигателя БЕЗ аккумулятора вообще! Практической необходимости в таком трюке нет, и на современных и продвинутых по электронике машинах он даже может быть вреден (собственно, в инструкции к Ritmix RJS-18000 это прямым текстом запрещается!).

Но будем откровенны — весьма убедительно, когда коробочка размером с три пачки сигарет с легкостью проворачивает и заводит мотор в мороз без малейшей помощи со стороны родного аккумулятора!

008

Тем не менее, важно помнить: как и любое устройство на основе литий-ионных батарей, Ritmix RJS-18000 не любит холода! Держать его зимой в автомобиле постоянно – в багажнике или бардачке – нельзя. Хотя летом – запросто…

1 / 2
2 / 2

Смартфоны, планшеты, ноутбуки

Удобно, когда в автомобиле какое-нибудь 12-вольтовое устройство можно оставить в салоне работающим от прикуривателя, если ключ вынут из замка зажигания, и двери заперты. Сегодня такое встречается весьма нечасто – и прикуриватель, и идентичные по формату 12-вольтовые розетки обесточиваются через замок. В принципе, своя логика в этом есть: производитель лишает забывчивых лишней возможности убить аккумулятор… Однако порой весьма полезно бывает оставить в бардачке заряжающийся телефон, планшет или портативные радиостанции, а в багажнике, к примеру – компактный автохолодильник на элементах Пельтье.

С портативным пусковым устройством Ritmix RJS-18000 эта история становится проще.

На корпусе гаджета имеются два USB-разъема с выходным током 2,1 ампера каждый — для смартфонов, планшетов, экшн-видеокамер и многого другого. Для лэптопов внутри пускового устройства имеется преобразователь, делающий из 12 вольт стандартные ноутбучные 19 вольт, а в комплекте идет набор переходников под зарядные гнезда большинства популярных марок портативных компьютеров.

011 012

013

12 вольт/10 ампер

Многие современные аккумуляторные пусковые устройства (и Ritmix RJS-18000 — не исключение)  имеют дополнительный универсальный выход 12 вольт/10 ампер под стандартный штыревой разъем диаметром 5,5 мм. Это весьма удобно, если вы практикуете автомобильный туризм: выезды на рыбалку, охоту или просто на природу с ночевкой – в таких походах разумно использовать независимый мобильный источник тока там, где вы прежде применяли аккумулятор машины.

Если  вы дружите с элементарной электротехникой и паяльником, а также заранее приобретете в магазине радиотоваров несколько штекеров 5,5 мм типа «папа», то сможете изготовить ряд полезных устройств для автомобильных (и даже пеших) вылазок «в аутдор».

К примеру, RJS-18000 отлично подходит для освещения лагеря-бивака. Установленная над поляной или раскладным столом  на 2-3-метровой палке 12-вольтовая LED-лампочка отлично осветит вечером место стоянки вместо автомобильного аккумулятора. Расход энергии зависит от мощности светильника, ассортимент которых в автомагазинах и на Алиэкспрессе огромен. Применив диодную лампу или панель с потребляемым током 50-100 мА, можно освещать лагерь по вечерам всю неделю. А также при необходимости питать от «пускача» популярные у туристов печки-щепочницы с наддувом, вентилятор пропановых теплообменников для палатки, ставших модными у зимних рыбаков, и многое другое.

Kayaking Camp at Night

 Еще один вариант использования Ritmix RJS-18000 как мобильной батареи – совместно с галогенным фонарем. Многим, наверное,  знакомы здоровенные галогенные фонари-прожекторы в ярко-желтых корпусах, продаваемые под самыми разными марками — их частенько любили преподносить в качестве корпоративных подарков на 23 февраля… Эти фонари оснащались 6-вольтовой свинцово-кислотной гелевой батареей и галогенной лампой H3 на 30 ватт. Их мощность категорически избыточна для бытового применения – такой прожектор имеет смысл разве что в поле или на воде. Габариты тоже избыточны — непонятно, куда этого динозавра сунуть или положить… В результате большинство владельцев рано или поздно откладывали их куда подальше, а когда при случае доставали, то обнаруживали, что свинцовый аккумулятор безнадежно деградировал – фонарь быстро заряжается, горит после этого пару минут и гаснет… Тысячи таких фонарей завалялись у людей дома по пыльным полкам и гаражам.

Стоимость нового аккумулятора зачастую превышает стоимость в фонаря в сборе, поэтому такие прожекторы часто отправляются на чердак или в мусор. А вот совместно с пусковым устройством RJS-18000 они способны еще поработать! Шестивольтовую лампу стандарта H3 заменяем на аналогичную светодиодную 12-вольтовую и выводим из фонаря провод длиной метра полтора со штекером на конце для подключения к пусковому устройству. Такой прожектор будет удобен, если вы добираетесь по опасно закоряженному торфянику до места рыбалки на надувной моторке в предрассветной темноте, или как поисковый в случае какой-то экстремальной ситуации.

016

Для обзора мы взяли флагманский «пускач» от Ritmix – модель с самым емким аккумулятором. Но в линейке пусковых устройств RJS (Ritmix Jump Starter) есть и менее мощные устройства, запаса тока которых хватит для большинства легковых седанов, кроссоверов и внедорожников — RJS-15000  и RJS-12000.

RJS-15000 — Емкость батареи – 15 000 мАч, стартовый ток 300 А, пиковый ток – 600 А. Запустит бензиновый двигатель объемом до 6 л или дизельный до 3,5 л. Также работает как портативный фонарь и внешний аккумулятор для зарядки гаджетов.

Комплектация:

  •      Удобный кейс для хранения и переноски устройства
  •      Кабель зарядки устройства от прикуривателя
  •      Зарядное устройство от сети 220 вольт
  •      Переходники и кабель для зарядки для мобильных устройств и ноутбуков
  •      Зажимы для подключения к аккумулятору автомобиля

RJS-12000 — Емкость батареи – 12 000 мАч, стартовый ток 300 А, пиковый ток – 600 А. Запустит бензиновый двигатель объемом до 6 л или дизельный до 3 л. Также работает как портативный фонарь и внешний аккумулятор для зарядки гаджетов.

Комплектация:

  •      Удобный кейс для хранения и переноски устройства
  •      Кабель зарядки устройства от прикуривателя
  •      Зарядное устройство от сети 220 вольт
  •      Переходники и кабель для зарядки для мобильных устройств и ноутбуков
  •      Зажимы для подключения к аккумулятору автомобиля

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

выполнен в пластиковом корпусе с «софт-тач» покрытием

Софт тач полное гавно, я уже несколько железяк выкинул с такими корпусами только потому что со временем он деградирует и становится липкими и ничего с этим не сделать. Железяки были рабочие но пользоваться было невозможно.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Советский Opel. Кто разработал первый Москвич, немецкие КБ или московские конструкторы?

Тот факт, что Москвич-400-420 по приказу Сталина был скопирован с Opel Kadett, никем не оспаривается - это общеизвестно. Также не подлежит сомнению, что советская машина имела ряд отличий от немецкого оригинала - да,…

897 0 0
Статьи / Тесты
Дауншифтинг-тест: что бы тебе больше подошло, Ока или Таврия?

В прошлый раз мы предложили вам поиграть в своего рода «машину времени», выбирая между аутентичными советскими внедорожниками семидесятых годов – УАЗ-469 или ВАЗ-2121. Сегодня же мы предлагаем вам виртуальный…

4345 2 1
Статьи / Практика
Отдыхаю где хочу: как построить внедорожный прицеп-дачу своими руками, и сколько это стоит

Я давно убедился, что именно дом на колесах – это идеальное транспортное средство для длительных путешествий. В принципе, в нашей стране купить готовое жилье на колесах – чаще всего европейского производства – особых…

13059 1 5
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Tiida I c пробегом: моторы с ресурсом “за 350” и неприятный сюрприз от ручной коробки

Из первой части обзора надёжности подержанных Nissan Tiida первого поколения мы уже выяснили, что если машина не была сильно повреждена в аварии, то состояние кузова обычно очень достойное. Электрика при этом страдает от…

1899 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan Tiida I c пробегом: спасительная оцинковка и грязь, угрожающая электрике

Nissan Tiida, придуманный для японского и американского рынков, весьма ограниченно продавался в Европе, да и в России так и не стал бестселлером в своём классе. Наследник модели и вовсе продавался совсем недолго,…

2364 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo XC70 III с пробегом: коварный ГРМ у дизеля и коробка, которая боится перегрева

Нельзя сказать, что Volvo XC70 третьего поколения — беспроблемный автомобиль. Однако конструкции кузова можно только аплодировать, салон в целом также производит приятное впечатление, электрика едва ли потребует…

8130 4 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

47425 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

35967 25 0
Тест-драйвы / Одиночные
Тест-драйв Exeed TXL, самого дорогого кроссовера от Chery

Напомним вкратце: Exeed — это новый "премиальный" бренд Chery, нацеленный в первую очередь на местный китайский рынок, однако со временем машины планируют привезти и в Россию. TX — дебютная модель бренда, а TXL —…

18236 13 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

30735 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

23281 43 0
Статьи / Практика
Гаджет с моноклем: обзор радар-детектора/видеорегистратора iBOX F5 SLIM SIGNATURE A12

iBOX F5 SLIM SIGNATURE A12 – весьма необычное комбо-устройство! В нем имеется и немного «уличной магии» в виде жестового управления, и «библиотека помех», и «монокль на глазу». Давайте разберемся, что все это значит, и…

4455 0 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

59302 8 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

43517 0 10
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

16028 1 2
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

74933 32 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

56612 0 7
Статьи / История
Американские корни, дизель и семиместный салон: мифы и факты про ГАЗ-24-02

Волга второго поколения выпускалась достаточно долго – с 1968 по 1992 год. Параллельно с седаном ГАЗ-24 и его модернизированным вариантом под индексом 24-10, выпускался и универсал ГАЗ-24-02, который в несколько…

53251 5 4
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?