Читайте также

Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

3071 1 0
Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает при пуске двигателя в облегченном режиме, а при использовании в качестве мобильного источника тока сможет долго питать самые разные гаджеты.
 

Большинство производителей автомобильных гаджетов стабильно освоило выпуск портативных пусковых устройств на литиевых батареях – «бустеров». Технология благополучно прошла период становления, качество «пускачей» сейчас достаточно высокое вне зависимости от марки, и покупатель фактически выбирает их по двум параметрам – емкости батареи и наличию дополнительных полезных аксессуаров. Чем более емкий аккумулятор установлен в устройстве, тем легче режим работы, и тем дольше будет жизнь гаджета. Ну а наличие разных «прибамбасов» выводит возможности прибора далеко за пределы подкапотного пространства автомобиля, для которого «бустеры» изначально и разрабатывались!

Конструкция и комплектация

Ritmix RJS-18000 выполнен в пластиковом корпусе с «софт-тач» покрытием и украшен яркой оранжевой декоративной полосой. Индикатор заряженности представляет собой линейную шкалу из пяти синих диодов. На боку находится гнездо зарядки, гнездо 12 вольт/10 ампер, гнездо 19 вольт для зарядки ноутбуков и кнопка переключения режимов. На торце – силовое гнездо для прикуривательных «крокодилов», два 2-амперных USB-разъема и фонарик с режимом постоянного свечения и аварийного стробоскопа.

002

«Крокодилы» для подключения к автомобильному аккумулятору – качественные, мощные, с зазубренными медными контактными пластинами, которые соединены между собой проводом-перемычкой для увеличения площади контакта. В разрыв плюсового провода включена защита от неправильного подключения – мощный диод Шоттки с малым падением напряжения на нем.

003

Масса устройства – 600 граммов. Немало, но и мощность весьма высока!

004

Заряжается устройство от сетевого или автомобильного зарядников.

005

Еще одно из достоинств Ritmix RJS-18000 — удобный жесткий кейс. Многие производители пусковых бустеров экономят на чехлах для устройств и сопутствующих аксессуаров, в результате чего гаджет порой повреждается, или теряются разные кабели, переходнички и зарядники.

006

Запуск двигателя

Пиковая отдача Ritmix RJS-18000 – 700 ампер. Столь высокий ток компактное устройство способно выдать в течение буквально долей секунд – но, собственно, дольше и не надо. Пиковый ток – это ток страгивания стартера с места, мгновенно падающий в разы после того, как тот сделает буквально четверть оборота и начнет вращение. Причем имеется в виду даже не четверть оборота коленвала, а собственного ротора стартера! Номинальный же рабочий ток Ritmix RJS-18000 – до 350 ампер; с такими параметрами гаджет запустит бензиновый двигатель объемом до 6 литров или дизельный до 4 литров.

007

Обычно «джамп-стартер» подключают параллельно клеммам севшего штатного аккумулятора. Но самый наглядный способ демонстрации эффективности портативных пусковых устройств – запуск двигателя БЕЗ аккумулятора вообще! Практической необходимости в таком трюке нет, и на современных и продвинутых по электронике машинах он даже может быть вреден (собственно, в инструкции к Ritmix RJS-18000 это прямым текстом запрещается!).

Но будем откровенны — весьма убедительно, когда коробочка размером с три пачки сигарет с легкостью проворачивает и заводит мотор в мороз без малейшей помощи со стороны родного аккумулятора!

008

Тем не менее, важно помнить: как и любое устройство на основе литий-ионных батарей, Ritmix RJS-18000 не любит холода! Держать его зимой в автомобиле постоянно – в багажнике или бардачке – нельзя. Хотя летом – запросто…

1 / 2
2 / 2

Смартфоны, планшеты, ноутбуки

Удобно, когда в автомобиле какое-нибудь 12-вольтовое устройство можно оставить в салоне работающим от прикуривателя, если ключ вынут из замка зажигания, и двери заперты. Сегодня такое встречается весьма нечасто – и прикуриватель, и идентичные по формату 12-вольтовые розетки обесточиваются через замок. В принципе, своя логика в этом есть: производитель лишает забывчивых лишней возможности убить аккумулятор… Однако порой весьма полезно бывает оставить в бардачке заряжающийся телефон, планшет или портативные радиостанции, а в багажнике, к примеру – компактный автохолодильник на элементах Пельтье.

С портативным пусковым устройством Ritmix RJS-18000 эта история становится проще.

На корпусе гаджета имеются два USB-разъема с выходным током 2,1 ампера каждый — для смартфонов, планшетов, экшн-видеокамер и многого другого. Для лэптопов внутри пускового устройства имеется преобразователь, делающий из 12 вольт стандартные ноутбучные 19 вольт, а в комплекте идет набор переходников под зарядные гнезда большинства популярных марок портативных компьютеров.

011 012

013

12 вольт/10 ампер

Многие современные аккумуляторные пусковые устройства (и Ritmix RJS-18000 — не исключение)  имеют дополнительный универсальный выход 12 вольт/10 ампер под стандартный штыревой разъем диаметром 5,5 мм. Это весьма удобно, если вы практикуете автомобильный туризм: выезды на рыбалку, охоту или просто на природу с ночевкой – в таких походах разумно использовать независимый мобильный источник тока там, где вы прежде применяли аккумулятор машины.

Если  вы дружите с элементарной электротехникой и паяльником, а также заранее приобретете в магазине радиотоваров несколько штекеров 5,5 мм типа «папа», то сможете изготовить ряд полезных устройств для автомобильных (и даже пеших) вылазок «в аутдор».

К примеру, RJS-18000 отлично подходит для освещения лагеря-бивака. Установленная над поляной или раскладным столом  на 2-3-метровой палке 12-вольтовая LED-лампочка отлично осветит вечером место стоянки вместо автомобильного аккумулятора. Расход энергии зависит от мощности светильника, ассортимент которых в автомагазинах и на Алиэкспрессе огромен. Применив диодную лампу или панель с потребляемым током 50-100 мА, можно освещать лагерь по вечерам всю неделю. А также при необходимости питать от «пускача» популярные у туристов печки-щепочницы с наддувом, вентилятор пропановых теплообменников для палатки, ставших модными у зимних рыбаков, и многое другое.

Kayaking Camp at Night

 Еще один вариант использования Ritmix RJS-18000 как мобильной батареи – совместно с галогенным фонарем. Многим, наверное,  знакомы здоровенные галогенные фонари-прожекторы в ярко-желтых корпусах, продаваемые под самыми разными марками — их частенько любили преподносить в качестве корпоративных подарков на 23 февраля… Эти фонари оснащались 6-вольтовой свинцово-кислотной гелевой батареей и галогенной лампой H3 на 30 ватт. Их мощность категорически избыточна для бытового применения – такой прожектор имеет смысл разве что в поле или на воде. Габариты тоже избыточны — непонятно, куда этого динозавра сунуть или положить… В результате большинство владельцев рано или поздно откладывали их куда подальше, а когда при случае доставали, то обнаруживали, что свинцовый аккумулятор безнадежно деградировал – фонарь быстро заряжается, горит после этого пару минут и гаснет… Тысячи таких фонарей завалялись у людей дома по пыльным полкам и гаражам.

Стоимость нового аккумулятора зачастую превышает стоимость в фонаря в сборе, поэтому такие прожекторы часто отправляются на чердак или в мусор. А вот совместно с пусковым устройством RJS-18000 они способны еще поработать! Шестивольтовую лампу стандарта H3 заменяем на аналогичную светодиодную 12-вольтовую и выводим из фонаря провод длиной метра полтора со штекером на конце для подключения к пусковому устройству. Такой прожектор будет удобен, если вы добираетесь по опасно закоряженному торфянику до места рыбалки на надувной моторке в предрассветной темноте, или как поисковый в случае какой-то экстремальной ситуации.

016

Для обзора мы взяли флагманский «пускач» от Ritmix – модель с самым емким аккумулятором. Но в линейке пусковых устройств RJS (Ritmix Jump Starter) есть и менее мощные устройства, запаса тока которых хватит для большинства легковых седанов, кроссоверов и внедорожников — RJS-15000  и RJS-12000.

RJS-15000 — Емкость батареи – 15 000 мАч, стартовый ток 300 А, пиковый ток – 600 А. Запустит бензиновый двигатель объемом до 6 л или дизельный до 3,5 л. Также работает как портативный фонарь и внешний аккумулятор для зарядки гаджетов.

Комплектация:

  •      Удобный кейс для хранения и переноски устройства
  •      Кабель зарядки устройства от прикуривателя
  •      Зарядное устройство от сети 220 вольт
  •      Переходники и кабель для зарядки для мобильных устройств и ноутбуков
  •      Зажимы для подключения к аккумулятору автомобиля

RJS-12000 — Емкость батареи – 12 000 мАч, стартовый ток 300 А, пиковый ток – 600 А. Запустит бензиновый двигатель объемом до 6 л или дизельный до 3 л. Также работает как портативный фонарь и внешний аккумулятор для зарядки гаджетов.

Комплектация:

  •      Удобный кейс для хранения и переноски устройства
  •      Кабель зарядки устройства от прикуривателя
  •      Зарядное устройство от сети 220 вольт
  •      Переходники и кабель для зарядки для мобильных устройств и ноутбуков
  •      Зажимы для подключения к аккумулятору автомобиля

 

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

выполнен в пластиковом корпусе с «софт-тач» покрытием

Софт тач полное гавно, я уже несколько железяк выкинул с такими корпусами только потому что со временем он деградирует и становится липкими и ничего с этим не сделать. Железяки были рабочие но пользоваться было невозможно.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Стоит ли покупать электронный полис ОСАГО, и как не ошибиться при покупке

Электронное ОСАГО – не новинка, и многие автовладельцы давно перешли исключительно на такой способ приобретения страховых полисов. Тем не менее, немало и тех, кто пока не рискует покупать ОСАГО в Интернете, опасаясь…

129 0 0
Статьи / История
Подъёмные, заправочные и не только: каким был советский спецтранспорт для аэропортов

В 1950-е годы в неисчерпаемом море советской специальной автотехники появился абсолютно новый класс необычных и практически никому не известных аэродромных машин для обслуживания в крупных аэропортах страны…

775 0 0
Статьи / Тесты
В глаза мне смотри: угадываем советские автомобили по их оптике

Мы как-то проверяли вас на знание автомобилей, предложив угадать машину по очертаниям включенной оптики . Сегодня все кажется проще: фары будут выключены, а машины будут сплошь советскими. Думаете, умения различать…

3168 0 13
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Ford Explorer III с пробегом: предательство гидротрансформатора и очень странный V6

Первая часть обзора нас обнадёжила: рама Эксплорера практически вечная, кузов имеет ряд предательски ржавеющих зон, но в целом тоже крепок. Подвески, за исключением пары грешков, тоже денег не просят, а…

1367 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Ford Explorer III с пробегом: скрытая от глаз коррозия и неинтересная электрика

Мы продолжаем изучать большие американские SUV начала “нулевых”, многие из которых дожили до наших дней во вполне ещё добром здравии, не в последнюю очередь благодаря относительной простоте конструкции. Как и Tahoe,…

2339 0 3
Выбор авто / Подержанные авто
Chevrolet Tahoe II c пробегом: хитрости раздатки, почти вечные АКП и совсем вечные моторы

В первой части обзора мы уже поняли, что коррозийная стойкость старых Chevrolet Tahoe если не выдающаяся, то как минимум очень неплохая. По электрике есть свои болячки, подвеска иногда требует вложений, но всё совсем…

37292 12 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Когда классификация обманчива: опыт владения Lexus RX 300 I

На рубеже девяностых и двухтысячных все наперебой бросились создавать «аболютно новый и уникальный» класс автомобилей, сочетающих легковые и внедорожные качества – SUV. В Mercedes изобрели нечто рамное, а затем начали…

38350 6 0
Тест-драйвы / Одиночные
Даже это можно сломать: опыт владения Lexus LS 460

Они быстро стареют, стремительно теряют в цене и теряют актуальность при малейшем рестайлинге. В десятилетнем возрасте их цена сравнима с ценой нового хэтчбека гольф-класса при неизменно высоких затратах на ремонт и…

22783 4 6
Тест-драйвы / Одиночные
Обычная пятёрка за 3 миллиона: опыт владения BMW 5 series E39

Что можно купить, если у тебя есть 3 миллиона рублей? Новую пятёрку “на минималках”, коллекционный янг- или даже олдтаймер, четыре Соляриса для таксопарка… А можно потратить их на BMW E39 528i, одну из самых странных…

19166 37 6
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

19661 43 0
Статьи / Практика
«Вы в эфире!» Сравнительный тест FM-трансмиттеров

Давненько не брали мы в руки шашек… В смысле, таких гаджетов, как FM-трансмиттеры! По случаю в тестовой лаборатории «Колес» оказалась целая охапка подобных устройств – посмотрим, как подобные автоаксесуары…

7249 4 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор недорогого видеорегистратора 2019 AdvoCam-FD8 RED-II: топовая съемка по цене бюджетника

Знакомьтесь: видеорегистратор от отечественного бренда AdvoCam – модель AdvoCam-FD8 RED II. Этот аппарат при цене менее 5 тысяч рублей снимает в разрешении Super Full HD, то есть 2304 на 1296 пикселей, а это примерно в…

2773 0 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

55486 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

39723 0 4
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15932 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

68812 26 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

52991 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

52947 0 1
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?