Еще круче, чем BMW M: как дорабатывают авто в ателье AC Schnitzer

6126 0 3

Эта аахенская фирма знаменита тем, что представила самый быстрый в мире дизельный автомбиль, и мы не могли пройти мимо. Что следует сделать с последним на свете автомобилем и могут ли коврики стоить 100 евро, рассказал глава компании Райнер Фогель.

 

Кто все эти люди?

Тюнинг-ателье AC Schnitzer было основано в 1987 году. В сферу интересов специалистов попадают автомобили BMW, Mini и Land Rover, а также мотоциклы марки BMW. Проекты ателье включают доводку шасси, установку выпускных систем и легкосплавных дисков собственной разработки, разработку уникальных аэродинамических обвесов и полную переделку салона с использованием деталей из алюминия, карбона и кожи в автомобилях как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями.

Штаб-квартира AC Schnitzer расположена в Аахене, Германия, а продукция компании поставляется импортерам фирмы в более чем 50 стран мира. Все тюнинговые проекты, в которых было доработано шасси, проходят испытания на Нюрбургринге.


AC Schnitzer является частью концерна Kohl Group, в который также входит тюнинг-ателье Steinmetz, специализирующееся на доводке Opel.

В марте в рамках женевского автошоу 2015 года AC Schnitzer представили новый тюнинг-кит для BMW X6, обвес для BMW M4 и новую линейку колесных дисков серии AC1.

Некоторые технические характеристики автомобилей до и после тюнинга в AC Schnitzer:

Мощность двигателя, л.с. Разгон до 100 км/ч, с. Разгон 80-180 км/ч, с. Крутящий момент, Нм
BMW M4 (стандарт/тюнинг) 431 / 510 4,1 / 4,0 7,9 / 6,2 550 / 645
Range Rover Sport SDV6 (стандарт / тюнинг) 292 / 340 7,2 / 7,0 20,2 / 17,5 600 / 720
Mini Cooper S 1,6i (стандарт/тюнинг) 175 / 208 7,1 / 6,7 240 / 260

Узнать побольше о компании мы решили у Райнера Фогеля, генерального директора (CEO) AC Schnitzer.


Райнер, нам, русским, кажется, что в Германии тюнинг-ателье больше, чем обычных ремонтных мастерских. В чем уникальность AC Schnitzer?

— В том, что мы всегда смотрим в будущее. Мы создаем действительно функциональные детали, которые призваны быть круче, чем в автомобилях BMW M-серии. Именно этого от нас и ждут клиенты.

А вы следите за тем, что делают конкуренты?

— Мы всегда смотрим только вперед, а не вбок или назад. Это наше кредо. Вообще, нас мало волнуют другие участники рынка.

— Можете назвать годовой оборот или хотя бы прибыль вашей компании?

— Нет, это секретная информация.

Ладно, а каков «средний чек» в AC Schnitzer?

— Все зависит от клиента. Каждый сам выбирает уровень «заряженности» собственного автомобиля, и очень сложно навскидку назвать среднее. К нам приезжают и за фирменными ковриками по 100 евро, и за полным комплектом доработок, скажем, для BMW X6M, который стоит от 40 до 50 тысяч евро.




Сколько человек работает на AC Schnitzer?

— AC Schnitzer является частью Kohl group, в которой работает более 600 человек.

Как к вам попадают машины для тюнинга? Покупаете у дилеров или получаете прямо с завода в разобранном виде?

— Kohl group, частью которой мы являемся, – один из крупнейших дилеров BMW, MINI и Land Rover в Германии. Такие связи крайне полезны для непосредственной коммуникации с производителем! Клиенты выбирают автомобили, которые доставляются от дилеров, после чего машины дорабатываются нашими импортерами и относящимися к ним региональными специалистами.

К примеру, наш импортер в России — компания «А1 Аларм Сервис». Это наш главный партнер на российском рынке. У них есть свой шоу-рум, и они самостоятельно работают с местными дилерами.

В России у Вас много клиентов?

— Скажем так, спрос на индивидуализацию автомобилей мы определенно видим. Качественный уровень российского рынка тюнинга отличается от европейского, но мы замечаем, что многие клиенты переходят на высококачественные продукты. А AC Schnitzer вот уже 27 лет предлагает компоненты для тюнинга, которые по качеству не уступают оригинальным деталям BMW и Land Rover.




— Детали AC Schnitzer производит самостоятельно или через подрядчиков?

— Абсолютно все детали AC Schnitzer разработаны инженерами и дизайнерами из Аахена, Германии. Но если мы не являемся, к примеру, производителем кованых колес, их для нас поставляют другие компании, которые способны отвечать нашим требованиям по качеству. А они крайне высоки: нам нужны детали, которые как минимум не уступают (а то и превосходят) оригинальным запасным частям BMW и Land Rover. Наши клиенты должны чувствовать, что продукты AC Schnitzer сделаны с применением новейших технологий на планете. Перед попаданием к клиенту все произведенные подрядчиками детали попадают к нам, в Аахен, для финального контроля качества.



— Как много времени уходит на разработку полного тюнинг-кита?

— Наша цель — за 6 месяцев пройти путь от появления идеи проекта до полностью готового к поставке клиенту продукта.

— И над чем в данный момент работаете?

— Над полным пакетом для BMW X6 и гоночным аэрокитом для BMW M4/M3. Также готовим новое поколение колес. Все это мы покажем в Женеве на автосалоне в марте (интервью готовилось до премьеры 4 марта, — прим. ред.). Параллельно мы выводим на рынок программу индивидуализации для Range Rover Sport. Опыт в доработке двигателей Land Rover у нас уже был, так что теперь мы готовы предоставить «полный набор» и для клиента Range Rover.

— Райнер, а какой у Вас личный автомобиль?

— BMW M4, разумеется, в тюнинге AC Schnitzer. Мощность двигателя увеличена с 431 до 510 л.с., у машины новая выпускная система, аэрокит, другая подвеска, переделанный салон и фирменные колеса AC Schnitzer.




Впечатляет. Сотрудники вашей компании тоже передвигаются на тюнингованных машинах?

— Большинство из наших сотрудников — автомобилисты. И насколько мне известно, почти у каждого из них автомобиль отличается от заводского исполнения.

Идеальный автомобиль по-вашему это какой?

— Идеальный автомобиль — тот, который выглядит так, что в него хочется поскорее сесть и запустить двигатель. Автомобиль, за рулем которого чувствуешь себя на 10 лет моложе, и это чувство не проходит вплоть до следующей поездки. Идеальный автомобиль как произведение искусства прекрасен в глазах истинного ценителя. И подобные взгляды — это то, что объединяет наших клиентов.

Хорошо, а самый прикольный проект вашей компании можете назвать?

Бить рекорды — вот что прикольно. Это мы и сделали с одним из свежих проектов — BMW Z4 с двигателем от M50d (вернее, мотором от BMW, тюнингованным AC Schnitzer и получившим индекс ACZ 5.0d). Это действительно прикольно! Ах да, забыл сказать: это самый быстрый дизельный автомобиль на планете!




А с другими брендами хотели бы поработать?

— Нет.

Когда бензиновые моторы умрут и останутся одни беспилотные электромобили, что будете делать?

— Последний бензиновый автомобиль непременно будет затюнингован в AC Schnitzer. Но время до этого еще есть. В то же время владельцы электромобилей тоже нуждаются в индивидуальности для своих машин. Тем более если других автомобилей не останется…


Читайте также:



Поделиться: 0 2 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Какие автомобильные документы надо менять при изменении персональных данных

Изменение персональных данных, таких как адрес прописки, фамилия или паспортные данные, сопровождается заменой документов. При этом в разных случаях список документов, подлежащих замене, может отличаться. Давайте…

543 1 0
Статьи / История
«Пигмей» и ГАЗ-61: первые советские внедорожники с американскими корнями

Основой легких армейских автомобилей по праву считается та самая известная «эмка» — легендарный 50-сильный заднеприводный седан ГАЗ М-1 и его производные версии, о которых мы уже рассказывали. Теперь перед вами статья об…

3726 0 5
Статьи / Тесты
Шестерни и синхроны: тест на знание автомобильных трансмиссий

Если вы уже успели проверить свои знания о двигателях внутреннего сгорания в целом  и дизелях в частности , то сегодня мы предлагаем вам окунуться в дебри шестерёнок, синхронизаторов и фрикционов. На этот раз наш тест…

2554 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Tribeca с пробегом: фаркоп как фактор риска и типичные сложности оппозитов

По части качества железа Трибека не разочаровывает – как в плане кузова, так и в плане ходовой части. Салон также оставляет в целом положительные эмоции. Вот с электрикой машине повезло меньше: есть целый ряд типичных…

2240 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Tribeca с пробегом: радости оцинковки и коварный блок управления двигателем

Tribeca - модель для Subaru не очень удачная, если не сказать - провальная, как минимум на своем домашнем рынке в США, где японцы хотели потеснить конкурентов в сегменте семейных среднеразмерных SUV. Машина очень сильно…

1543 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mercedes-Benz CLS-Class II c пробегом: новый V6 со старыми проблемами ГРМ и V8 c шансами на задиры

CLS второго поколения, отличающийся куда большим разнообразием версий в сравнении с первым (тут и полный привод, и даже универсалы), на поверку оказался машиной в целом не очень ломучей, однако требующей внимательного и…

2939 8 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

На этой неделе китайская марка Haval официально запустила российский завод в Тульской области и устроила ездовую презентацию собранных на нём автомобилей: нам выдали кроссоверы Haval F7 в топовом исполнении за 1 819 000…

76685 19 1
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

49555 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

38767 25 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

33987 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

24246 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

6733 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

60447 8 8
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

16526 1 2
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

15311 2 11
История автомобилестроения
Статьи / История
Колёса от Жигулей, отсутствующие уши и мощный двигатель: мифы и факты про ЗАЗ-968М

Этот Запорожец стал последним в «плеяде» заднеприводных «воздушников», выпущенных на Запорожском автозаводе. Лишившись фамильных «ушей» и получив букву М в буквенно-цифровом индексе, ЗАЗ-968М стал для десятков тысяч…

94950 1 4
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

76998 32 0
Статьи / История
Как донос на автора «Победы» подарил нашей стране «Волгу» ГАЗ-21

Изучение истории советского автомобилестроения через призму биографий конструкторов, директоров заводов и министров всегда сулит немало открытий, ведь это в капиталистических странах всякая модель в той или ной степени…

63612 4 24
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?