Читайте также

Еще круче, чем BMW M: как дорабатывают авто в ателье AC Schnitzer

6101 0 3

Эта аахенская фирма знаменита тем, что представила самый быстрый в мире дизельный автомбиль, и мы не могли пройти мимо. Что следует сделать с последним на свете автомобилем и могут ли коврики стоить 100 евро, рассказал глава компании Райнер Фогель.

 

Кто все эти люди?

Тюнинг-ателье AC Schnitzer было основано в 1987 году. В сферу интересов специалистов попадают автомобили BMW, Mini и Land Rover, а также мотоциклы марки BMW. Проекты ателье включают доводку шасси, установку выпускных систем и легкосплавных дисков собственной разработки, разработку уникальных аэродинамических обвесов и полную переделку салона с использованием деталей из алюминия, карбона и кожи в автомобилях как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями.

Штаб-квартира AC Schnitzer расположена в Аахене, Германия, а продукция компании поставляется импортерам фирмы в более чем 50 стран мира. Все тюнинговые проекты, в которых было доработано шасси, проходят испытания на Нюрбургринге.


AC Schnitzer является частью концерна Kohl Group, в который также входит тюнинг-ателье Steinmetz, специализирующееся на доводке Opel.

В марте в рамках женевского автошоу 2015 года AC Schnitzer представили новый тюнинг-кит для BMW X6, обвес для BMW M4 и новую линейку колесных дисков серии AC1.

Некоторые технические характеристики автомобилей до и после тюнинга в AC Schnitzer:

Мощность двигателя, л.с. Разгон до 100 км/ч, с. Разгон 80-180 км/ч, с. Крутящий момент, Нм
BMW M4 (стандарт/тюнинг) 431 / 510 4,1 / 4,0 7,9 / 6,2 550 / 645
Range Rover Sport SDV6 (стандарт / тюнинг) 292 / 340 7,2 / 7,0 20,2 / 17,5 600 / 720
Mini Cooper S 1,6i (стандарт/тюнинг) 175 / 208 7,1 / 6,7 240 / 260

Узнать побольше о компании мы решили у Райнера Фогеля, генерального директора (CEO) AC Schnitzer.


Райнер, нам, русским, кажется, что в Германии тюнинг-ателье больше, чем обычных ремонтных мастерских. В чем уникальность AC Schnitzer?

— В том, что мы всегда смотрим в будущее. Мы создаем действительно функциональные детали, которые призваны быть круче, чем в автомобилях BMW M-серии. Именно этого от нас и ждут клиенты.

А вы следите за тем, что делают конкуренты?

— Мы всегда смотрим только вперед, а не вбок или назад. Это наше кредо. Вообще, нас мало волнуют другие участники рынка.

— Можете назвать годовой оборот или хотя бы прибыль вашей компании?

— Нет, это секретная информация.

Ладно, а каков «средний чек» в AC Schnitzer?

— Все зависит от клиента. Каждый сам выбирает уровень «заряженности» собственного автомобиля, и очень сложно навскидку назвать среднее. К нам приезжают и за фирменными ковриками по 100 евро, и за полным комплектом доработок, скажем, для BMW X6M, который стоит от 40 до 50 тысяч евро.




Сколько человек работает на AC Schnitzer?

— AC Schnitzer является частью Kohl group, в которой работает более 600 человек.

Как к вам попадают машины для тюнинга? Покупаете у дилеров или получаете прямо с завода в разобранном виде?

— Kohl group, частью которой мы являемся, – один из крупнейших дилеров BMW, MINI и Land Rover в Германии. Такие связи крайне полезны для непосредственной коммуникации с производителем! Клиенты выбирают автомобили, которые доставляются от дилеров, после чего машины дорабатываются нашими импортерами и относящимися к ним региональными специалистами.

К примеру, наш импортер в России — компания «А1 Аларм Сервис». Это наш главный партнер на российском рынке. У них есть свой шоу-рум, и они самостоятельно работают с местными дилерами.

В России у Вас много клиентов?

— Скажем так, спрос на индивидуализацию автомобилей мы определенно видим. Качественный уровень российского рынка тюнинга отличается от европейского, но мы замечаем, что многие клиенты переходят на высококачественные продукты. А AC Schnitzer вот уже 27 лет предлагает компоненты для тюнинга, которые по качеству не уступают оригинальным деталям BMW и Land Rover.




— Детали AC Schnitzer производит самостоятельно или через подрядчиков?

— Абсолютно все детали AC Schnitzer разработаны инженерами и дизайнерами из Аахена, Германии. Но если мы не являемся, к примеру, производителем кованых колес, их для нас поставляют другие компании, которые способны отвечать нашим требованиям по качеству. А они крайне высоки: нам нужны детали, которые как минимум не уступают (а то и превосходят) оригинальным запасным частям BMW и Land Rover. Наши клиенты должны чувствовать, что продукты AC Schnitzer сделаны с применением новейших технологий на планете. Перед попаданием к клиенту все произведенные подрядчиками детали попадают к нам, в Аахен, для финального контроля качества.



— Как много времени уходит на разработку полного тюнинг-кита?

— Наша цель — за 6 месяцев пройти путь от появления идеи проекта до полностью готового к поставке клиенту продукта.

— И над чем в данный момент работаете?

— Над полным пакетом для BMW X6 и гоночным аэрокитом для BMW M4/M3. Также готовим новое поколение колес. Все это мы покажем в Женеве на автосалоне в марте (интервью готовилось до премьеры 4 марта, — прим. ред.). Параллельно мы выводим на рынок программу индивидуализации для Range Rover Sport. Опыт в доработке двигателей Land Rover у нас уже был, так что теперь мы готовы предоставить «полный набор» и для клиента Range Rover.

— Райнер, а какой у Вас личный автомобиль?

— BMW M4, разумеется, в тюнинге AC Schnitzer. Мощность двигателя увеличена с 431 до 510 л.с., у машины новая выпускная система, аэрокит, другая подвеска, переделанный салон и фирменные колеса AC Schnitzer.




Впечатляет. Сотрудники вашей компании тоже передвигаются на тюнингованных машинах?

— Большинство из наших сотрудников — автомобилисты. И насколько мне известно, почти у каждого из них автомобиль отличается от заводского исполнения.

Идеальный автомобиль по-вашему это какой?

— Идеальный автомобиль — тот, который выглядит так, что в него хочется поскорее сесть и запустить двигатель. Автомобиль, за рулем которого чувствуешь себя на 10 лет моложе, и это чувство не проходит вплоть до следующей поездки. Идеальный автомобиль как произведение искусства прекрасен в глазах истинного ценителя. И подобные взгляды — это то, что объединяет наших клиентов.

Хорошо, а самый прикольный проект вашей компании можете назвать?

Бить рекорды — вот что прикольно. Это мы и сделали с одним из свежих проектов — BMW Z4 с двигателем от M50d (вернее, мотором от BMW, тюнингованным AC Schnitzer и получившим индекс ACZ 5.0d). Это действительно прикольно! Ах да, забыл сказать: это самый быстрый дизельный автомобиль на планете!




А с другими брендами хотели бы поработать?

— Нет.

Когда бензиновые моторы умрут и останутся одни беспилотные электромобили, что будете делать?

— Последний бензиновый автомобиль непременно будет затюнингован в AC Schnitzer. Но время до этого еще есть. В то же время владельцы электромобилей тоже нуждаются в индивидуальности для своих машин. Тем более если других автомобилей не останется…


Читайте также:



Поделиться: 0 2 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

22 0 0
Статьи / Интересно
5 причин любить и ненавидеть Chery Amulet

В наши дни этот автомобиль вряд ли можно увидеть на московских улицах, а вот в российской глубинке они совсем не редкость. Но интересно не это, а тот разброс мнений, которым характеризуются отзывы о нем в Интернете. Ведь…

1583 0 0
Статьи / Авто Недели
На 23 февраля: стоит ли покупать БРДМ-2 за 850 тысяч рублей

Если жена не знает, что подарить вам на 23 февраля, потому что вертолет на радиоуправлении у вас уже есть – может, купить игрушку побольше? Например, БРДМ-2! Думаете, дорого? Дешевле, чем может показаться: коллеги из…

10417 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: вредный термостат АКП и лишь один хороший мотор

Несмотря на солидный возраст, пятый Golf до сих пор выглядит вполне современно. Причём не только внешне, но и с технической точки зрения, и в отношении комфорта. Как это получается у этого Гольфа? Во многом – благодаря…

4644 8 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volkswagen Golf V с пробегом: злая шутка оцинковки и тот самый Вася

Golf не только стал самой популярной моделью в своём классе, но и даже дал этому классу своё имя. Ну а Golf пятого поколения и вовсе совершил маленькую революцию, будучи настолько лучше предшественника, что европейцы…

14179 13 2
Выбор авто / Подержанные авто
Mitsubishi Outlander l с пробегом: автоматы для пенсионеров и моторы для стритрейсеров

Было время, когда за эту машину с довольно аскетичным салоном и небогатой комплектации просили достаточно много денег. Правда, тогда она была новой. Сейчас просят намного меньше. Стоит ли покупка своих денег? Всё-таки…

3555 2 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

47079 13 5
Тест-драйвы / Одиночные
Вариатировать и околпачить перед смертью: первый тест-драйв Renault Logan Stepway

Ещё в 2015 году в Renault планировали снабдить Logan версией Stepway, однако из-за грядущего рестайлинга от этой идеи отказались: седан с увеличенным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова…

44975 39 4
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

32900 17 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

33080 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

20328 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

17388 43 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

37838 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

53111 2 8
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

15210 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

64860 25 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

50575 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

49892 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?