Это я и сам могу: 10 самых быстрых автомобилей, производимых в России

16807 8 21
Вступительную аксиому к этому тексту нам подсказывает лично Капитан Очевидность: Россия – не Италия. А заодно и не Германия, и не Англия и не многие другие страны. А это значит, что у нас не производят ни Ferrari, ни Lamborghini, ни Mercedes-Benz, ни Aston Martin, ни много чего еще. Так какие автомобили из серийно производимых у нас в стране – самые быстрые? Отвечаем на вопрос: вот десятка быстрейших. И не думайте увидеть там ни один из тех, что были в топе быстрейших автомобилей нашего рынка вообще.
10 место
Mazda 6

Собираясь с мыслями перед написанием этого топа, мы были почти уверены, что как минимум на 10 место взберется самая спортивная, почти гоночная LadaKalina NFR. Однако на практике выяснилось, что она на полгода отстает в разгоне до сотни даже от обитателя 10 строчки нашего материала: в то время как наследники зум-зума и философы Kodo за рулем Mazda 6 делают это за 7,8 секунды, Калине требуется 9,2. Грустно машем Калине платочком и поздравляем «шестерку», собираемую крупноузловым методом с нулевой локализацией во Владивостоке.

1 / 3
2 / 3
3 / 3
9 место
Kia pro_ceed GT

Наверняка те, кто видит перед собой этот трехдверный автомобиль, всем видом намекающий на то, что он – настоящий хот-хэтч, думают, что он быстрый. В принципе, он и правда не очень-то медленный: его 1,6-литровый 204-сильный турбированный T-GDI с непосредственным впрыском обеспечивает ему разгон до ста за 7,6 секунды. Ну а цена в 1 155 700 рублей подогревает интерес. Однако 9 место даже в рейтинге машин, производящихся в России, недвусмысленно намекает, что внешность здесь – главное.

1 / 3
2 / 3
3 / 3
8 место
Kia Optima GT

А вот тот факт, что прямо перед кичливым pro_ceed GT в рейтинге расположился седан бизнес-класса от того же бренда, выглядит как щелчок по носу. Optima в исполнении GT отличается не только внешним обвесом, но и мотором: здесь под капотом, как и у хэтча выше, имеется турбина и непосредственный впрыск. Вот только суммарный объем цилиндров здесь не 1,6, а 2 литра, и это выливается не только в 245 л.с., но и в минус 0,2 секунды до сотни, опуская этот показатель до 7,4 секунды. А сам автомобиль, собираемый на калининградском «Автоторе», поднимая на 8 строчку нашего рейтинга.

1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4
7 место
Toyota Camry

Перейдя от недорогих медленных хот-хэтчей к бизнес-седанам, можно чуть задержаться в этом сегменте: ведь кроме Optima в России собирается еще и постоянный лидер продаж в классе – Toyota Camry, что родом из Санкт-Петербурга. А в версии с 3,5-литровым V6 у нее есть не только два выхлопных патрубка, но и 249 л.с. мощности, которые разгоняют ее до паспортных ста до 7,1 секунды.

1 / 3
2 / 3
3 / 3
6 место
Volkswagen Tiguan

Театр абсурда продолжается: коли уж бизнес-седаны оказываются быстрее хот-хэтчей, то быстрее седанов должен быть вообще какой-нибудь кроссовер, причем не заряженный. И он должен не только приближаться вплотную к топ-5, но и в отличие от всех вышеупомянутых уверенно выезжать из 7 секунд. И знаете, так и выходит. Volkswagen Tiguan с «затрапезным» 220 сильным TSI не кичится каким-нибудь шильдиком GT или R-Line – он просто существует в комплектации Highline. И едет до ста при этом за 6,5 секунд. Так что даже если вы купили себе pro_ceed GT, то не стоит провоцировать пенсионера на Tiguan в соседней полосе – это может закончиться душевной травмой и мокрой от обиды подушкой.

1 / 3
2 / 3
3 / 3
5 место
Ford Explorer

Признайтесь, мало кто ожидал увидеть на входе в топ-5 Ford. Еще меньше при этом ожидалось, что это будет здоровенный Explorer. Однако трудно спорить с тем, кто располагает 3,5 литрами рабочего объема, раздутыми до 345 лошадиных сил, и благодаря этому разгоняется до 100 км/ч за 6,4 секунды. И даже, в отличие от Tiguan, не стесняется называться именем Sport. И собирается в Елабуге – а значит, по праву занимает пятую строчку в таблице быстрейших машин российской сборки.

1 / 3
2 / 3
3 / 3
4 место
Genesis G80

Ну а теперь – опять перерыв на мощные седаны. «Младший» седан молодого корейского бренда Genesis, собирающего машины на «Автоторе», в большинстве исполнений оснащается скромным двухлитровым T-GDI на 245 л.с. (хм, в каком же корейском седане мы уже видели те же цифры и буквы?), но есть и возможность заказать исполнение Ultimate, в котором рабочий объем вырастает до 3,3 литра, а мощность – до 370 л.с. Ну а разгон до ста, соответственно, сокращается – до 6,2 секунды.

1 / 2
2 / 2
3 место
Kia Quoris / Genesis G90

Kia Quoris и Genesis G90 кажутся разными автомобилями. Однако есть у них и нечто общее – например, сборка в Калининграде и пятилитровый мотор на 400 с лишним сил, с которым они оба могут «прыгнуть» до 100 км/ч за 5,7 секунды. Ценители отметят то, что эти пять литров рабочего объема – атмосферные, а мы – то, что это ставит парочку солидных корейских автомобилей на 3 место этого топа.

1 / 3
2 / 3
3 / 3
2 место
BMW X4

Знаете, мы старались. Этот топ должен был быть интересным с начала до конца. В нем должно было победить добро и какой-нибудь Shortcut, а бороться за места в тройке – родстер Крым и какой-то еще интересный автомобиль. Однако и Shortcut, и Крым – не серийные, а BMW, как на беду, наладила все на том же «Автоторе» производство своих машин. И пошло-поехало…

В итоге судьба первых мест была предопределена с самого начала. Даже в отсутствие «пятерок» и «семерок», которые приезжают к нам из-за границы, кроссоверы BMW просто обязаны были показать всем, кто тут главный. И они это сделали. На втором месте вольготно расположился X4 xDrive35d, который с легкой издевкой в виде дизеля под капотом разгоняется до первой сотни за 5,2 секунды. Да, 313 сил и 650 Нм момента прилагаются.

1 / 2
2 / 2
1 место
BMW X6

Не будем утруждать вас обширными вступлениями – с X6 все уже давно знакомы. В нашем случае он не ухмыляется, скрывая под капотом дизельный мотор, но и не стесняется показать, что 4,4 литра и 450 л.с. – это не по воробушкам жеваной бумагой стрелять. Ну а в рейтинге быстрейших серийных машин российской сборки это отражено в цифре 4,8 – именно столько секунд нужно кроссоверу в исполнении xDrive50i, чтобы разогнаться до 100 км/ч. И это – победа.

1 / 3
2 / 3
3 / 3
Поделиться: 0 20 0 1 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Где вы потеряли марку Шкода? Октавия в гражданской версии 1.8 7.2 секунды, RS 6.7 секунд. А суперб 2.0 TSI 5.8 до 100?

Виталий Булдаков

Да, странно, не забыли даже овощной ГТ, а про Октаху -- ни слова.

Алексей Кокорин

Да, вот вы и нашли зазубринку!) Суперб у нас не собирается, а вот Октавия могла бы быть в списке, ваша правда.

так добавьте

Посмотрим на рейтинг когда турбо-ваз появится, добро должно победить )))

Семён Смирнов

Не опаздывает тот, кто никогда не спешит 😛

Разгон до 100 км/ч - это характеристика, оказывающая очень малое влияние на скорость автомобиля. Гораздо важнее за сколько машина останавливается, и какая у неё скорость на переставке.

Andrey Kapustinsky

Не понял, а где Калина? 🙂

Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Мезальянс Березовского: как появился проект AVVA, и почему все кончилось плохо

В новейшей истории российского автопрома есть немало тёмных пятен – явлений и событий, связанных с «переходным» периодом от планово-административной экономики СССР к свободным рыночным отношениям в РФ. Один из наиболее…

1167 2 2
Статьи / Популярные вопросы
Даже с ОСАГО вам придётся платить, если вы виновник ДТП. Почему?

Говоря об ОСАГО при авариях, мы уже привыкли к схеме «попал в ДТП, не являясь его виновником – получил недостаточную компенсацию – обратился к «независимым автоюристам» – через суд получил дополнительную компенсацию –…

11844 1 3
Статьи / Практика
Дунем: как выбрать правильный автокомпрессор?

Если вы путешествуете на автомобиле или просто часто ездите на дальние расстояния, а ваши шины не относятся к семейству RunFlat, то наверняка электрический насос-компресор уже живет у вас в багажнике. Ну или хотя бы…

9006 3 5
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: тормоз вместо автомата и опасный катализатор

В первой части нашего обзора подержанного Аккорда восьмого поколения мы рассказали о том, какой «концерт» придётся выслушать владельцу этого автомобиля в десятилетнем возрасте. Может стучат и трещать рулевое управление…

454 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VIII с пробегом: решётка радиатора на гвоздях и концерт рулевой колонки

Honda всегда шла своим путём, не поддаваясь веяниям автомобильной моды. Но настало время, и этот почтенный японский производитель был вынужден сделать что-то «модное»: комфортное, но спортивное. Так получился Аккорд…

1054 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Suzuki SX4 l с пробегом: муфта не для дрифта и мотор не для рейсинга

Недорогой кроссовер – мечта многих, кто не может купить дорогой. Причём не только сама покупка должна быть бюджетной, но и её будущее содержание. В первой части обзора SX4 первого поколения мы уже выяснили, что этот…

2196 1 4
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе…

47652 6 17
Тест-драйвы / Одиночные
Управление неожиданностями: тест-драйв новой Toyota Camry

Мы не думали, что это когда-то случится. Хотя, говоря объективно, это должно было случиться уже давно. А случилось вот что: Toyota Camry стала интересным автомобилем. И если раньше словосочетание «водитель Camry»…

17366 17 0
Тест-драйвы / Одиночные
Детейлинг? Нет, не слышал: опыт владения Land Rover Defender

Он держался до конца. Не дал уронить себя на колени, не прогнулся под изменчивый мир, хотя был одним из последних в своём роде. Жёсткий и суровый, но такой настоящий в своей простоте – в 2016 году ушёл из серийной жизни…

15712 7 1
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Проекция на лобовое стекло из смартфона: как сделать по уму?

Сегодня любой автовладелец может скачать HUD-приложения для смартфона и сделать проекцию на лобовое стекло в своем автомобиле. Но изображение будет мутным, двоящимся и практически невидимым в солнечный день. Для того,…

69398 4 2
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

14138 0 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

10988 4 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

49380 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

26768 0 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

8535 0 1
История автомобилестроения
Статьи / История
Феномен Bose: почему лучшая в мире подвеска до сих пор не стала серийной

Предназначение автомобильной подвески – обеспечивать комфорт и постоянное сцепление с дорогой. Предназначение выдающейся автомобильной подвески – обеспечивать беспрецедентный комфорт, полностью изолируя кузов от того,…

276939 4 30
Статьи / История
Последняя удача АЗЛК: как и зачем создали Москвич-2140 «Люкс»

Об этом автомобиле приходилось слышать пренебрежительные высказывания. Мол, навесили на старый кузов «какой-то нелепый пластик». Подобный подход говорит только о незнании специфики автомобильного производства и его…

241196 19 0
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

110164 14 14
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?