Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин бьёт тревогу – это, дескать, страшно опасная вещь, которая увеличивает риск попадания в аварию. А главное – водитель может просто взять и снять шторку прямо перед инспектором ДПС. Или вовсе на его глазах, цинично и бессовестно. И всё, штраф за тонировку уже не выпишешь. Как же так, где справедливость, ребята?
Поэтому НАС уже отправил запрос в МВД России с просьбой немедленно ввести штраф за использование любых приспособлений, имитирующих тонировку, – будь то иранские шторки или каркасные сетки для боковых стёкол. Попался впервые – готовь 5000 рублей, а если не понял с первого раза и дерзнул опять поставить шторки – переводи в казну уже 15 000 рублей. Кроме того, Шапарин требует полностью запретить продажу таких девайсов в России.
Все эти штуки свободно продаются на маркетплейсах и стоят всего несколько сотен рублей. Налепил присоски на стекло – и ты в тени. Увидел впереди гаишников, быстренько отодрал шторки – и ты снова законопослушный гражданин. С этим надо что-то делать, поскольку водителей штраф в 500 рублей не пугает. А если кто и попался, то эта сумма для бюджета какая-то совсем смешная.
Что делать? Поднимать ставки. Эксперты уже шутят: если «иранку» и впрямь запретят, то следующим шагом, наверное, станет штраф за солнцезащитные очки на водителе и штатные козырьки в автомобиле. Возможно, ещё и за езду в пасмурную погоду или ночью – чем не способ скрыться от солнца? Ждём от Национального автомобильного союза новых подобных инициатив. Например, запретить шторы в автобусах или кондиционеры – потому что прохлада расслабляет. А расслабленный водитель того и гляди устроит ДТП.
Ладно, суть инициативы понятна. Но, может, сначала побороть обычную тонировку? Ведь на дорогах до сих пор встречаются «закатанные» вкруг машины. Или иранские шторки вызвали столько негодования как раз потому, что мешают пополнять казну штрафами за тонировку?




Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Единственная причина, по которой до сих пор нет борьбы с тонировкой, это потому что сами депутаты, отъевшие жирные ряхи, ездят в "бункерной" тонировке. И пришлось бы штрафовать самих себя.
Полностью согласен с Вами!Не хотят никак наши "заботящиеся о народе" быть ближе к этому самому народу!Им-зажравшимся-можно всё и даже больше,а простому человеку уже почти нельзя ничего!!!Надоели до ужаса уже все эти бредовые идеи!Интересно,в какой нибудь другой стране стригут деньги из воздуха так же,как у нас???
Исследуемый вопрос, изложение и выводы -
Близорукие
Рассуждения
Ехидного
Дилетанта
Заднюю полусферу закатал в 15%, на передние боковые поставил съемную (жесткая пленка) те же 15%, ездить в кайф.
ДПСы докапываются только когда в плохом настроении и просят снять, за лето 2 раза было. Штраф ни разу не платил, потому что для этого нужен прибор, а его в 90% случаев нет. И как правило ловят на алкашку, а не на мелочь на 500 рублей
Для начала пусть с себя начнут: вся госДурка, силовики и прочие «слуги народа» поголовно тонируются в ноль, видимо опасаясь что кто то из народа наконец воспользуется орудием пролетариата. Так что сразу предусмотрят для себя 100500 исключений. Правила проезда членовозов с мигалками уже ужесточили, вместо того что б себя штрафовать за непропуск скорой.
Ничего против таких девайсов не имею, если использовать их на стоянке. А вот тонировка "вкруг", занижение и всякие откидные номерные рамки - это ЗЛО.
Объясни, чем тонировка злее солнцезащитных очков? Про тонировку лобового в ноль не говорю
Тонировка - это такие "солнцезащитные очки", которые нельзя снять за 1 секунду, когда это требуется. А в тёмное время суток, в туман и в ливень - она порядком ограничивает видимость, это факт. Также, она ограничивает видимость другим участникам движения. Разумеется, я имею ввиду только тонировку передних боковых стёкол и ветрового стекла. Против задней полусферы ничего не имею.
Про законность специально не упоминаю, т.к. это отдельная пища для дальнейшей казуистики.
В тёмное время суток только парковаться сложнее в темных переулках, просто ездить она не мешает. На трассе фары видно через любую тонировку, равно как и огни города в городе.
За секунду не снять, примерно 1-2 минуты надо потратить, клеить дольше.
Смотреть через мою машину насквозь вообще не обязан никому предоставлять право. Это, кстати, одна из косвенных причин в пользу, чтобы свои заинтересованные лица не совали в салон.
Так или иначе, тонировка ухудшает безопасность движения, это факт. Точка. Комфорт не должен идти вразрез с безопасностью.
К сожалению, сам имел опыт езды на тонированном вкруг автомобиле, поэтому могу судить не только в теории, но и на практике.
Будешь делать это на ходу ? Ночью ?
Камрад, передвигаясь на автомобиле, по дороге общего пользования, все должны соблюдать ПДД. Все остальные рассуждения - от лукавого.
Про ограничение видимости другим участникам движения не понял. А фура/фургон без окон ее не ограничивают?!
У автомобилей без незаконной тонировки/шторок отличный обзор через стекла передних дверей и ветровое. Даже для других участников. При повороте налево в несколько рядов - очень даже полезные "опция".
Повторяю вопрос: а что с фурами делать, за которыми не видно ни-че-го?
Есть предложения, что с ними нужно что-то делать ? У меня нет. Про фуры ни слова нет в моём комментарии. Это вы их приплели не к месту. 😂
Совершенно к месту, поскольку фура полностью закрывает упомянутый выше обзор вперед. Что несравнимо с любой тонировкой. Сам терпеть не могу ездить за ними и, грешен, стараюсь не пускать перед собой. Ну или при первой возможности обогнать их.
Любителям тонировки-шторок и прочего, нужно голову полечить прежде всего. Социофобия, паранойя или что-то типа того.
Ну а если местные любители шторок в спешке утром без макияжа и укладки за руль ? С пониманием надо к людям
К защитникам пленки на передних стеклах. Давайте не будет обманывать ни себя, ни окружающих - светопропускание пленки ни на что не влияет, кроме вашего желания незаметно для окружающих ковыряться в носу. Если же мы говорим об уменьшении теплопроводности, то там что "5", что "35" пленка работают одинаково, а инфракрасное излучение поглощает атермальная пленка (к слову, большая часть автомобилей с завода выходит с атермальными стеклами по кругу), которая никакого затемнения не имеет.