Внезапно эта популярная тема оказалась для нашей редакции довольно сложной – как свести воедино «наполнение» нескольких моделей в нескольких комплектациях? Что считать главным, а чем пренебречь? И как быть, если официальные сайты не всегда точны?
Мы-то, конечно, разобрались, да только вот времени, ей-богу, потратили столько, что хватило бы на два-три не менее горячих материала. Но мы не жалеем – результат того стоил! Нас обламывали официальные сайты и горячие линии, накрывало с головой в морях цифр и кофе... Но мы это сделали. Получившийся в результате массив (другое слово тут никак не подходит) данных – не просто сравнение Весты с конкурентами, коих сейчас хоть отбавляй, а небольшое исследование на тему «Как разобраться в комплектациях популярных автомобилей».
Может показаться, что мы преувеличиваем проблему. Ок, попробуйте детально сравнить пять-шесть автомобилей в примерно одинаковых комплектациях. В этом «примерно» – бездна нюансов, особенно, если речь идёт о самом массовом в России сегменте авторынка, недорогих седанах В-класса.
Гарантируем, что вы увлекательно проведёте вечерок-другой, сравнивая выбранные машины, поражаясь количеству и разному наполнению как основных комплектаций, так и «пакетов опций» и дивясь тому, как же на самом деле, непохожи друг на друга эти «похожие машины». А также натыкаясь на несоответствия данных на страницах официальных сайтов, на их некорректную работу, перегруженность маркетингом и недогруженность фактами, на молчание или некомпетентность горячих линий. И медленно, шаг за шагом приближаясь к ответу на вопрос «что же выбрать?». Или удаляясь от него.

Мы проделали всю эту работу за вас. Однозначного ответа на вышеуказанный вопрос мы не искали, но, возможно, облегчили кому-то задачу. Прежде, чем вы погрузитесь в великолепие созданных нами сравнительных таблиц (нет, короны на наших головах совсем не жмут нам), хотелось бы сказать слова благодарности соавторам этой статьи. Руководителю спецпроектов Виталию Архирееву, который сформировал структуру таблиц и лично обзвонил представителей каждого бренда, замучив их вопросами относительно «белых пятен» в отдельных пунктах, не освещённых на официальных сайтах. И дизайнеру Полине Воропаевой, которая визуализировала для вас всю эту эпичную историю.

Конечно, в этих таблицах далеко не всё, что предлагают производители в перечнях опций, – мы постарались отобрать наиболее показательные из них. Да и не все позиции можно легко и однозначно свести между собой, и дело не столько в том, что они по-разному называются или содержатся в разных разделах, сколько в том, что указываются далеко не всеми. И к тому же некоторые позиции, которые можно было бы считать само собой разумеющимися, на поверку у некоторых моделей отсутствуют. Например, во имя компактности таблиц («компактности», ха-ха), мы указали регулировку руля по вылету, отказавшись от строчки «регулировка по высоте», считая, что она есть у всех. То же самое мы изначально предположили для креплений Isofix – и не угадали. Оказалось, что не все модели оснащены такой функцией по умолчанию.

Ещё один интересный момент: мы отметили несколько маркетинговых приемов, с помощью которых общее представление о ценах на автомобили искажается. Например, на сайте Nissan вы видите цену и полагаете её верной, но в неё «зашит» целый ряд скидок, получение которых вам совершенно не гарантировано (утилизация, трейд-ин и прочие), а кроме того, эта цена не учитывает доплату в 9 000 рублей за окраску металлик – что не такой уж нонсенс, но для кого-то станет сюрпризом. Ещё дальше пошёл Ford – металлик стоит 13 500 рублей, и в этом нет ничего страшного – у Весты, например, есть фирменный цвет «Лайм», который стоит ещё дороже. Но доплату фордовцы берут и за, казалось бы, самый обычный белый (!) цвет.

По умолчанию включен в цену Фиесты только один цвет – красный. Помимо этого, на сайте Ford указаны только рекомендованные цены. На горячей линии советуют обращаться к дилерам – там, мол, цены актуальные. Мы выяснили – разница на Фиесту в комплектации Титаниум на сайте и у дилера составила 7 000 рублей. Пустяк? Для кого-то возможно, но нам-то нужна была точная цена! И только у дилера удалось выяснить, что у Фиесты сзади не дисковые, а барабанные тормоза во всех комплектациях! На официальном сайте вы вообще не найдёте информацию о тормозах, а горячая линия убеждала нас, что у Фиесты диски «по кругу» во всех версиях.

Похожее наблюдается почти у всех брендов – есть опции, информацию о которых на сайте вы не получите, а горячая линия и официальный дилер дают противоречивые данные. Так было, например, у KIA относительно иммобилайзера и Isofix. В какой-то момент мы поняли, что предельно корректных таблиц мы рискуем не получить никогда. Но, если немного перефразировать героя фильма «Пролетая над гнездом кукушки», мы хотя бы попытались.
Порадовала работа горячих линий Skoda и Nissan, где на вопросы относительно цен и оснащения отвечали исчерпывающе, а если ответа не было здесь и сейчас, перезванивали. А самый интуитивно понятный и информативный сайт довольно неожиданно оказался у Lada – видна вдумчивая и целенаправленная работа, и это по модели, которая только что пошла в производство…

Сравнительные таблицы мы сформировали по следующему принципу: взяли несколько комплектаций Lada Vesta и постарались подобрать близкие к ним по цене комплектации у основных конкурентов. Немного выбиваются из этого принципа две последние таблицы – в них обязательным условием мы сделали наличие у хорошо оснащённого автомобиля (в вариантах «почти люкс» и «полный люкс») какого-либо варианта автоматической или автоматизированной трансмиссии. Дело в том, что такие версии у некоторых производителей довольно дороги, и разбег по ценам получился внушительным.

В случае со Skoda Rapid мы, взвесив все за и против, и вовсе решили остановиться на одной комплектации для обеих последних таблиц – той, что попроще. Ибо более богатое оснащение уводит цену за 800 000 рублей, а сам автомобиль, имеющий дорогой преселективный «робот» DSG, – в другую покупательскую категорию. И ещё одно важное замечание: мы рассматривали только базовые уровни оснащения, не учитывая пакеты опций, ибо решили, что это тема отдельной публикации.

Начнём с самой доступной версии – в качестве «нулевой отметки» в первой таблице выступает Lada Vesta в комплектации Classic за 514 000 рублей. Отметим, что такие версии покупателям пока не доступны (производство стартовало 25 ноября со средних и люксовых комплектаций), но в теории самая простая Веста оснащена богаче конкурентов. Она однозначно выигрывает по системам безопасности, а по «интерьерке» вровень с ней только куда более дорогой Hyundai Solaris в комплектации Active.
Понятно, что «комфортных» опций у автомобилей за эту цену немного, но и тут Веста выглядит уверенно, близок к ней только VW Polo, имеющий регулировку водительского сиденья по высоте, но он на «десятку» дороже Весты. А имеющие плюсом к высотной регулировке обогрев зеркал Фиеста и Рио заставляют раскошелиться ещё более щедро. В аутсайдерах по «фаршу» Nissan Almera, зато он куда крупнее по габаритам и у него есть подушка безопасности пассажира. А дешевле Весты в этой таблице только Skoda Rapid, но он и оснащён беднее. Как и Логан, который, напротив, стоит чуть дороже самой доступной Весты и имеет под капотом всего 82 л.с. вместо 106.

Следующая ступенька – средний уровень оснащения (в случае Lada Vesta это комплектация Comfort), который традиционно является самым продаваемым у всех брендов. И здесь далеко не всем удалось удержаться в высоте «психологического потолка» в 600 000 рублей – за эту отметку шагнули оба «корейца» и Ford Fiesta. При этом цена Весты – 585 000 рублей, и дешевле этой суммы опять только Skoda Rapid.
Однако Lada Vesta вновь переигрывает и Рапид, и всех остальных по функциям безопасности, хотя отметим, что «корейцы» уже в этой версии оснащены задними дисковыми тормозами. По интерьеру здесь практически паритет (разве что Рапид вместо складывающейся по частям спинки дивана заманивает клиентов подлокотником водителя, да Рио «придержал» борткомпьютер для более щедрых клиентов), а номинация «комфорт» – вновь за Вестой! Парктроник и обогрев ветрового стекла за эти деньги предлагает только она, а сэкономили тут лишь на электростеклоподъёмниках задних дверей.

Третья таблица – это «люксы» и близкие к ним комплектации с механическими КПП. Здесь Lada Vesta уходит в отрыв и по безопасности (уступая только по одному пункту – задним дисковым тормозам – седанам VW Polo, Hyundai Solaris и Kia Rio, но выигрывая и у них, и у всех прочих во всём остальном), и по наполнению интерьера (пусть и незначительно), и по комфорту.
В случае с корейскими «братьями» мы пошли на разделение, «поставив» на один из них более мощный 123-сильный мотор и шестиступенчатую коробку, которые есть в спецификациях у обоих и выделяют их из ряда прочих, ибо сравнимого по мощности нет пока больше ни у кого. Конечно, такой мотор делает автомобиль заметно дороже, но многие покупатели готовы платить именно за это.
Те машины, которые в этом сравнении дешевле Весты, оснащены беднее (как, впрочем, и более дорогие Поло и особенно Рапид, у которого, ко всему прочему, наименее мощный мотор), что можно компенсировать пакетами опций. Но во что выльется в таком случае финальная цена – большой вопрос.

В четвёртой таблице представлены версии моделей, которые дополнительно к «почти люксовому» оснащению предусматривают «двухпедальную» конфигурацию трансмиссии. Здесь есть и классические «автоматы» с гидротрансформатором (четырехступенчатые на Hyundai, KIA и Nissan и шестиступенчатые на Volkswagen, Ford и Skoda), и сравнительно недорогие «роботы», ведущие родословную от механических коробок (Lada и Renault).
Последний случай, относящийся к Skoda Rapid, самый затратный по деньгам. И если Поло пусть и оснащён скромно (хотя в данном контексте правильнее сказать «более чем скромно»), зато стоит сравнимых с Вестой денег, его «собрат» по платформе Рапид имеет ряд люксовых опций (не дотягивающий, впрочем, до уровня Весты) и «улетает» по цене куда-то к отметке 800 000 рублей.
Дорог и Ford Fiesta, а по оснащению он выглядит беднее вазовской модели. Остальные же по цене примерно равны, но в тех или иных «дисциплинах» неизменно оказываются в проигрыше относительно Весты. Предпочесть такой комплектации что-то от другого бренда можно только в том случае, если вы сильно против коробки АМТ. В целом же для «полного» счастья владельцу Lada Vesta не хватает только задних дисковых тормозов (которых, кстати, вплоть до «полного люкса» нет также в Логане, Фиесте и Альмере) и совсем уж премиальных опций, о которых рассказ ниже.

Добавив ещё 29 000 рублей, вы можете купить Lada Vesta в комплектации Luxe/XV Line, в которой есть, помимо прочего, круиз-контроль, мультируль, камера заднего вида и навигация. Примерно за те же деньги (ну, чуть дороже) у Renault Logan есть круиз-контроль, но нет остального, а также отсутствует ряд функций безопасности и регулировка руля по вылету.
Примерно за те же деньги у Hyundai Solaris нет противотуманок, нескольких «электронных помощников», регулировки руля по вылету, парктроника, обогрева «лба», датчиков света и дождя, круиз-контроля, камеры заднего вида и навигации. И примерно за те же деньги (даже немного дешевле) у Nissan Almera не будет даже ДХО, Isofix и «сигналки», не говоря уж обо всём остальном. Все прочие автомобили – из категории «дороже» и «сильно дороже» при более скудном оснащении. И только пресловутых задних дисковых тормозов не хватает Весте, прямо напасть какая-то.

На этом на сегодня всё. Но мы обещаем вернуться к теме – совсем скоро Lada Vesta расширит список комплектаций, да и у конкурентов цены, а также перечень и наполнение версий в новом году наверняка изменятся. Мы подготовим новую публикацию, учтя все нововведения, а вы напишите нам, пожалуйста, в комментариях, что в этой работе мы могли бы сделать лучше.
Обновление 14.12.2015: В тексте и таблицах исправлены все недочёты ранней версии статьи.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться
очень много ошибок в сравнительных таблицах, даже дочитывать не стал
Евгений, мы проделали работу над ошибками. Извольте вернуться и дочитать.
Класс - вот так прямо в приказном тоне ??!! "Извольте выйти вон!"
Ну, машины на нормальном мировом уровне вы так и не научились делать. Но уж "впаривать"-то их можно за 20 лет научиться ? Почему только у нас к соотечественникам обращаются так по-хамски ?
Олег, по моему у вас с юмором проблемы...
А по-моему, судя по минусам - вас "зацепило".
Вы выбрали абсолютно неподходящее время для продвижения этой не самой удачной модели. А уж та агрессивно-нахальная реклама к которой вы постоянно прибегаете - вообще не самое лучшее изобретение.
Просто Иннокентий не поставил смайлик. Вот ведь хам. Да, )))
Жесть так с клиентами общаться...
"забыли" написать, что чуть более дорогие корейцы и тот же поло зарекомендовали себя весьма неплохо на наших дорогах. а что веста? где гарантия, что она завтра не развалится на очередной яме? вот потому-то лучше переплатить немного, чем потом хвататься за голову.
зы: интересно, какой бюджет от создания весты пошел на рекламу в колеса - больше ни одно издания так яростно не реклами весту? видать, дела с продажами совсем плохи.
Практика показала что вышеназванные автомобили находятся примерно на одном уровне надежности друг с другом и ВАЗовскими машинами.К каждой из них есть что предъявить и к чему придраться в этом плане." где гарантия, что она завтра не развалится на очередной яме?"Ну в общем то сложно сказать что покупатели Весты берут кота в мешке - механика обкатана на автомобилях Рено,робот на Приорах,ВАЗовский двигатель достаточно надёжен и всем известен,альянсовский тоже не новичок на наших дорогах,новый 1.8 разве что не известно как себя поведет.Подвеска тоже не вызывает вопросов.Но всё же какие то небольшие проблемы будут в любом случае,этим грешат едва ли не все новые автомобили практически любых марок.Я пристально за этим слежу (общаюсь с владельцами на драйве,слежу за большей частью проектов связанных с этой машиной (на дроме например) и пока общая для некоторых машин лишь одна - запотевает фара.К качеству машины уделяют много внимания - тут и персональные менеджеры и очень внимательное отношение к каким либо жалобам.Думаю те болячки которые проявятся до будут выпилены к старту продаж по всей России так же как и будут исправлены некоторые недостатки комплектаций - будет введена вся гамма двигателей,климат и боковые подушки.Подводя итог стоит немного подождать когда появятся в продаже все комплектации и к тому времени уже будет известно о всех болячках новой машины.
вот когда годик пройдет, тогда и можно будет думать. а пока статья - типичная реклама, сравнивают несравниваемое.
Ну-ка подробнее об одинаковом уровне надежности Лад и Поло/Солярисов)) Даже интересно стало.
С выходом весты появилось в народе такое мнение) Думаю вы скоро будете с ним сталкиваться все чаще)
если интересно, рекомендую тесты на надёжность ,проводимые силами журнала "за рулём".если ничего не путаю,то уже даже последние гранты и калины показали хорошую надёжность.
Сомневаюсь, что когда на ВАЗе рабочая неделя опять сокращается, а комплектующие из той-же Турции возвращают обратно производителям - качество останется на том-же уровне. Тем более, что все знают как проходят журнальные "тесты".
Точно, все знают, что там все куплено! Ты смешон!
Тем более, что все знают как проходят журнальные "тесты".
А что журнальные тесты моделей Автоваза отличаются от таких же тестов например Мерседеса Хендая или других???
Не знаю как можно в численном значении посчитать и сравнить "уровень надежности", но я являюсь владельцем Лада Калина 1 (2011 г.в.) - за прошедшее время (4 года и 3 мес.) в моем автомобиле не случилось ни одной поломки - проведено ТО-1, ТО-2, ТО-3 с соответствующей заменой эксплуатационных жидкостей и фильтров. При этом автомобиль эксплуатируется в Московской области, в том числе по грунтовкам и направлениям (вместо дорог). Ради справедливости отмечу что коллега за этот же срок был 3 раза в гарантийном ремонте (стеклоподъемник, ЭУР, левая фара (потела). Доказывать что либо - не собираюсь, констатирую факты. По сравнению с моим предыдущим автомобилем (ВАЗ 2102 1978 г.в.) ВАЗ шагает уверенно к повышению качества своей продукции, а те кто продолжают называть авто ТАЗ-ами - на мой личный взгляд являются стереотипными диванными судьями, которым лишь бы полить грязью, не вдаваясь в подробности.
На 2111 4-й раз недавно съездил в Италию (из Москвы), довезет и привезет обратно, да и уверен в ней, если куда придеться ехать.
А Веста интересна тем, что именно отечественная машина, и на уровне по комфорту и опциям к тому ж. Хотя Поло симпатичнее, более стилизованная машина. Но я жду универсал от Весты, там посмотрим.
А почему нигде не упоминается ЭРА-ГЛОНАСС в сравнених? У Весты она уже есть, а конкурентов нет ди одного. И даже если эта система кому-то не нужна, нужно понимать, что в дальнейшем все автомобили в РФ будут оснащаться этой системой, а значит это неминуемо повысит цену конкурентов, а в цену Весты это уже заложено.
А почему нигде не упоминается ЭРА-ГЛОНАСС в сравнениях? У Весты она уже есть, а конкурентов нет ди одного. И даже если эта система кому-то не нужна, нужно понимать, что в дальнейшем все автомобили в РФ будут оснащаться этой системой, а значит это неминуемо повысит цену конкурентов, а в цену Весты это уже заложено.
Барабанные тормоза на Весте это спорный минус, на то оно бюджетное авто чтобы экономия была на расходниках. Обычно барабаны смотрят после 100 тысяч пробега, и то чтобы просто почистить. Если ездить аккуратно им сносу нет.
А вот ОТСУТСТВИЕ боковых подушек безопасности и шторок на окна это удручает, не серьёзно это для такой машины.
Ещё непонятно куда делась гарантия от сквозной коррозии 10 лет и 5 лет гарантии на основные элементы???
Почему молчат о оцинкованном кузове??? Куда же он делся???
гарантия пока 3 года или 100 тысяч км. почему так, никто не знает, хотя обещали 5 лет. может, появится в будущем.
На сколько я знаю гарантию 5 лет на дала сделать компания Renault/Nissan.
Нормальные таблицы для пятницы. ))
Колеса.ру еще тот тролль. )))
Почему все придираются к задним барабанным тормозам. "За рулём" как-то проводили тест: ставили назад тормоза от Калины-Спорт на универсал и замеряли разницу в тормозном пути. Её не было. Вообще никакой.
К таблицам вопросов очень много, задавать все устану, да и если кто-то захочет отвечать - тоже запариться. Но для начала: неужели сейчас есть машины без иммобилайзера? Когда у Рио появилась сигнализация? Её отродясь там не было, так же как и на Солярисе. Почему в последней таблице максимальная комплектация Весты сравнивается с средними комплектациями остальных? Логично было бы, если приводились данные по аналогичным комплектациям у конкурентов, чтобы оценить разницу в цене, иначе выходит - Весту показали во всех комплектациях, а остальные только в нескольких начальных.
Кстати, знатоки Весты, как у нее с запотеванием стекол? Меня очень сильно мучает вопрос - кто додумался сделать боковые воздуховоды, которые во всех машинах дуют на боковые стекла, направленными на стойки?
Ну, вот в первой калине не дуют, по крайней мере, в популярном режиме ноги-лобовое - и ничего страшного. Кроме того, гораздо эффективнее сушить воздух кондеем... И салонный фильтр не забывать менять, само собой.
Что в первой, что во второй Калине они как раз на своем месте, а не за стойкой… Посмотрите, где они расположены в Весте.
Евгений, по сигнализациям и иммобилайзерам поправили - да, это были досадные ошибки. А что касается сравнения средних Вест с максимальными конкурентами, то это умышленно и, я считаю, оправдано. Вот как написано выше: "Сравнительные таблицы мы сформировали по следующему принципу: взяли несколько комплектаций Lada Vesta и постарались подобрать близкие к ним по цене комплектации у основных конкурентов."
но вот когда берутся равные комплектации сравнивать гораздо проще-остаётся только глянуть на цены и всё становится ясно. и если главная задача сравнить Весту и конкурентов по цене ,он выглядит предпочтительнее.имхо.
в таблице не хватает джентры, за свою стоимость сильный соперник
Сравнение в классе B. Джентра и имгранд - большие авто класса С.
Джентра это та же Лачети... С каких пор Лачети стал классом С? Сидел я в Джентре на всех местах, ни хрена это не класс С, пространства не больше чем в Логана. И кстати в Логоне я головой в потолок не упераюсь, а в джентра упёрся при нижнем положении водительского сидения при моём росте 190.
Тем не менее Лачетти - класс C, Авео - класс B.
в статье ни слова про машины B класса, сравнение по стоимости, а шести ступенчатый автомат, цепной двигатель, многорычажную заднюю подвеску, дисковые задние тормоза за 560 тыс никто кроме джентры не предлагает
>> "... а шести ступенчатый автомат, цепной двигатель, многорычажную заднюю подвеску, дисковые задние тормоза за 560 тыс никто кроме джентры не предлагает"
Потому что никому не надо всё это добро в кузове Lacetti пятнадцатилетней давности.
я и не сомневался. вчера почитал еще парочку статей на дроме на тему весты - сразу видно, что честно пишут. и про то, как коробка перешла в аварийный режим, и про то, как с сигналкой разобраться не могли. другие бы этого не написали. но не это важно - важно, что это по прежнему консервная банка, от которой стоит ждать чего угодно и в любую минуту. и ваш псевдопатриотизм от этого никак не спасет. слова о качестве уже можно назвать пустозвонством.
По моему зря умалчивается в таблице, где кондюк, а где климат. Зря они в одной строке. Все таки климат значительно интересней. Даже знаю пару человек, которые просто не будут рассматривать машину с кондюком, им только климат подавай. Кроме этого, мне кажется, как-то некорректно сравнивать вазовский робот и например автоматы корейцев. Не лишним будет ещё сказать, что у Весты не замыкается лючок бензобака, а у других замыкается. Все таки это сравнение не совсем правильное, ведь если мне нужна машина, например с передними электрическими стеклоподъмниками или с подогревом лобового стекла, то я врядли буду рассматривать варианты без этих функций, даже если другая машина будет дешевле или вместо них мне предложат что то другое. Наверное объективной было бы провести опрос людей, кому какие функции авто нужны, сделать разбивку на 3-4 набора по наличию функций, и что бы эти функции были у всех представленных машин, и сравнить цены.
почему Citroen C-Elysee не учли?
Таблица бред полная, даже дочитывать не стал
Таблицы замечательные, авторам респект за проделанный труд. Ситроена нет в списке, думаю, потому что объем продаж не сопоставим и конкурентом эту модель можно не рассматривать (хотя она неплоха).
Алексей, мы посчитали, что C-Elysee не особо конкурент. А что касается "бред полная", то, как мы уже ответствовали вашему "коллеге" Дмитрию, все (или абсолютное большинство) имевшиеся ошибки исправлены. Будьте любезны, вернитесь и дочитайте.
Добрый день. Наверное ответили Евгению, а не Дмитрию !) но раз уж мне тут отвечают , спрошу )) а при сравнении цен учитывались цвета машин и стоимость ( нужно ли доплачивать за цвет )? Спасибо !
Да, Дмитрий, конечно Евгению :)
Цвет брали стоковый - тот, за который не взимается отдельная плата. У большинства машин это белый, но вот у Фиесты, например, красный.
Было бы неплохо еще и сравнить стоимость обслуживания: ТО, страховка, межсервисные пробеги...
Информацию по ТО сложно сравнить из-за разницы в ценах в разных городах и дилерах, так же и по страховке. Если кто захочет, сможет в онлайн калькуляторе для себя посчитать ее легко) Хотя если бы меня посадили написать статью про это в данное издание, я бы с удовольствием согласился)
Знаю парня купившего новый поло взамен почти новой приоры в максималке,через четыре месяца владения мечтал поменять все обратно.Помню одно из претензий было ,что поло холодный автомобиль и в целом практически не лучше приоры,но дороже.Но при продаже много терял в деньгах за ,можно сказать ,новую машину.
У меня сосед отъездил год на Поло и избавился... На мой вопрос: "почему?" Сказал, что очень низкая... Не знаю на сколько реально, но вот не понравилась...
А Рио/Солярис, хоть что говорите, но это реально Акцент, не могу сказать, что плохая машина, но я бы ни за что не отдал за нее те деньги, что просят! Пока не проедешь, не пощупаешь все ручками, не поймешь. На Весте не ездил, ничего сказать не могу, но уж лучше Поло, чем Акцент.
Прикольно - вроде бы таблички серьезные, но видно что долго старались с подбором вариантов, чтобы Веста везде выглядела максимально выигрышно...
Неужели продажи идут настолько плохо?
Хотя это неудивительно, Лада просто в силу бренда и былой славы ведра с болтами должна быть тысяч на сто дешевле. Нормальные человек 600-700 т.р. за тазик морально не готов отдать.
>> "Хотя это неудивительно, Лада просто в силу бренда и былой славы ведра с болтами должна быть тысяч на сто дешевле"
Где-то мы это уже слышали. Ах, да, постпред США при ООН Саманта Пауэр своему российскому коллеге Чуркину: "Вы проигравшая сторона и не должны забывать об этом!".
Так что умерь свою самооценку нормальности, Юрик. Сановная заокеанская баба из оплота цивилизованности никак тебя особо не отметила, мешая россиян с говном без разбору. Потому помни, призывая ВАЗ знать своё место, что и твоё, по кое-чьему мнению, у параши.
а ты рассчитывал ,что за пять дней ноября продадут больше Вест? в числе тех кто пророчил Весте попадание в топ за отчётные пять дней замечен не был, ну тогда может продажи Вест за декабрь рискнёшь озвучить? .) давай,а я говорю будет в десятке?
Очень показательна статистика АЕБ...
За 2015 по сравнению с 2014 - конкуренты весты - Киа Рио и Солярис прибавили от 5 до 1% соответственно, а ваш любимый таз стремительно падает в пропасть - Гранта минус 22% продаж , Ларгус минус 41%, Калина минус 43%, лада 4х4 минус 15%...
Проснитесь, никому кроме Аверкина тазики не нужны...
и веста исключением не станет.
И про статистику: падение ВАЗа ниже чем падение рынка в целом. И это без Весты!
ага все 1748 вест это его работа ))) ну рассмешил...ты на мой вопрос -то чего не ответил,а фантазёр?
это не показатель. не показатель даже первые месяцы продаж. вот когда пройдут все эти ахи-вздохи, тогда можно будет уже смотреть на более-менее реальные цифры. но весте с такими ценами лидеров не догнать. ну никак не догнать.
Я знаю, что за 5 дней ноября - Веста в топ попала))) По-моему уместен вопрос, а сколько их сделают в Ижевске и отгрузят дилерам?
не интересно сколько отгрузят-интересно сколько продадут.ну это для меня .)
Очень интересные таблицы! Но всем извергающим блевоту не угодишь! По мне, так самое смешное в их высказываниях "Веста качество г. в отличии от соперников" Видимо, им концепты с завода прислали и они их тестировали! В дополнении могу сказать, что обслуживание отечественных автомобилей всегда будет дешевле! НО пару таблицы все же не хватает, Веста 585 и Веста 663 в сравнении с соперниками, как можно больше, идентичными по набору опций и примерно одинаковыми "лошадками".
Я про доп таблицы, не в смысле интересно, а в смысле немного успокоить вазофобов!
"Видимо, им концепты с завода прислали и они их тестировали!"
А им не нужны концепты, они без них верят, что тазы гавно....
Им об этом камеди клаб сказал!
стоимость от региона зависит. запчасти дешевые, но дилеры накручивают нормочасы. например, стандартное то с заменой масла и фильтров и без замены свечей у официала таза для гранты делается 5,5 (!!!) часов. как итог - то обходится в 8 тыр. как это возможно?
Опять же для отечественной машины это дорого, все приведенные здесь аналоги в своих странах стоят дешевле
В некоторых странах вы их вообще не купите, Напрмер солярис в корее))) Это авто для третьих стран... У себя такое .... не продают.
Accent продается в Корее.
что, простите? Стоят дешевле?! Я вот пытаюсь понять, это сарказм сейчас был? Вы ради интереса смотрели на цены этих автомобилей, например, в Европе?
Сделайте так, чтобы шапки таблиц с картинками автомобилей закреплялись при прокрутке на верху странице . А то в середине таблицы не понятно где какой столбец (автомобиль)
очередной понтведростроителей если у нормального человека есть600 рублей он лучше предпочтёт подер---аного немца или косоглазого а за з-ч иговорить не приходиться цены как у лексуса добббббавить сюда гарантийку и пошли вы со своей вестой к едрене фене
Во второй таблице ошибка, у рено логан есть иммобилайзер
Вы, ребята, совсем не учли в своем материале качество наших дорог. Я когда машину брала все эти варианты очень пристально рассматривала, два месяца ходила по салонам и нарисовала сравнительных таблиц в десять раз больше вашего. Мне важны были и климат и подогрев поп и наличие опций, которые начинаются с комплектаций комфорт и комфорт плюс. Но знаете что я делала прежде всего? Заглядывала под днище. Потому что более всего остального меня интересовало, смогу ли я зимой по колее пробраться к себе на дачный участок. А просвет почти у всех очень и очень невелик. Поэтому когда я случайно наткнулась на Октавию лифтбэк и когда мне ещё и багажник показали, куда при желании можно шкафчик или комодик из Икеи подгрузить, или мешок штукатурки, если совсем уж припрет, закинуть, а просвет почти как у 9-ки старорежимной, то тут, как понимаете, я сломалась. Не смогла пройти мимо. Именно из-за просвета отказалась от Хондочки и от Цивика и после и от Аккорда, которая ооочень по всем функциям была хороша и цвета были ну просто няшные. НО ползать на пузе - какая в этом радость? А если вы мне кивнете на внедорожники, то это не моя тема. Я девушка миниатюрная, 160 от уровня плинтуса, в такой машине потеряюсь, да и вообще барышень, управляющих разного рода грузовым транспортом не признаю, и иначе как трактористками не считаю. Ну, люблю я классику. Воот! Да, и тормоза задние дисковые. И всё, что перечислено выше по опциям, есть.
Анна, таких как вы не много совсем -) Остальным важен гламур и эмблема на капоте..
Да, забыла сказать, а цена как у Весты.) Но, правда, не новая. Двухлетка была и пробег не 20-ка, но, как сказать, за эти деньги, если долго и хорошо сравнивать, то выбор очевиден, и не в пользу российского и ни даже корейского автопрома.
Как раз у Шкоды гарантия два года без учета пробега. Гарантия закончилась машину и продали.
Да ясно без ваших "многострадальных" таблиц, что Веста где-то рядом с конкурентами, но "чуть" дешевле и "чуть" богаче опциями. А хочется не "чуть", а чтобы существенно была дешевле и богаче. А не под лупой эту разницу разглядывать.
А самое большое недоумение вызывает "лайм". перед выходом ни слова о цене за цвет. Никогда ВАЗ не брал за цвет, чем выгодно отличался от конкурентов. Спросите на досуге у Груненкова, он Гранту рестайлинговую в Х-стиле, тоже собирается в этот цвет красить? И чем это вообще обосновано? Этот цвет достигается каким то особо ресурсозатратным способом?
Евгений, ясное дело, сырье для краски "Лайм" готовят каждое полнолуние двадцать девственниц! :-)
Что же у вас так всё сложно...Ну не хотите вы переплачивать за это цвет - НЕ ПЕРЕПЛАЧИВАЙТЕ!!!!
У Ваза только за один цвет надо переплатить а все остальные БЕСПЛАТНО!
А у большинства конкурентов наоборот! И все равно ВАЗ им не прав....
Не хотел писать ,но прочтя понял -одно...авто предложенные в сравнение это лидеры продаж , с минусами, болезнями ,но зарекомендованными себя. за спиной бренды. А предоставленные образцы ВАЗа , это все-таки те самые ВАЗы. И десятилетние нарекания не исчезнут в одну публикацию. А некоторые высказывания авторов статьи ставит их в невыгодное положение... делать рекламу и хамить предпологаемым покупателям.... незнаю....неизвестный маркетинг???
это и есть реклама, пусть и завуалированная. думаете, что интернет-издание, которое для новостей про весту выделяет отдельную рубрику, делает это от нечего делать?
Автовзгляд прям правдивый сайт! Кроме тупостей вазофобских и пророчеств (которые не сбываются). Ни капли толку!
Жесть! Мега труд. Мега результат. Молодцы, ребята.
Только сей труд правильнее назвать сизифовым. Вы где последний раз видели такого покупателя, который так досконально всё анализирует и выбирает? Да нигде. У вас же есть продажники в офисе? Есть! Как минимум те, кто рекламу у вас продаёт. Вы их спросите, для просвещения ради, сколько у покупателя критериев для выбора и принятия решения о покупке. Вы удивитесь: максиму 5. И у каждого покупателя свои 5 "копеек". Всё остальное = фуфло. Для примера расскажу про себя (сильно помидорами не кидайтесь, чисто для примера). Для меня при выборе авто самое главное: объём богажника, простор на 2-м ряду, дорожный просвет, тип КПП, наличие турбодвигателя. Всё остальное для меня шелуха. Как вы думаете, мне важно наличие электростеклоподъёмников на заднем ряду? Да мне на них фиолетово.
Поэтому, чисто ИМХО, сравнение комплектаций = сизифов труд.
вы не правы. есть отдельная когорта людей, которым достаточно нескольких опций, но в основной массе народ хочет всего и сразу. а когда он приходит в салон, садится в максималку, да еще менеджер над ушами свистит, то клиент еще больше соглашается со своим (и менеджера) мнением, что нужно взять комплектацию получше. и ничего, что половина опций ему не нужна.
Я и не претендую на то, что моё мнение единственное верное.
Просто я в продажах уже более 10 лет работаю. И по сему ответственно заявляю: клиент реагирует только на 3-5 преимуществ товара. И в своём выборе оперирует максимум 5-ю критериями. Это психология. Всё остальное психиатрия. А это уже неизбежно и грамотный менеджер должен работать в области психиатрии. Только тогда он будет успешным менеджером. Более глубоко в область техники продаж углубляться не хочу (не та тема сайта). А что касаемо темы статьи, то я с удовольствием прочитал, но для себя отметил только те пресловутые 5 критериев выбора, которые мне важны. Всё остальное пропустил мимо.
как мы видим, автотаз в случае с вестой делает ставку именно на комплектацию, хотя куда логичнее было бы отказаться от части опций, что бы удержать заявленные изначально 495к. да, пусть это была бы сумма, с которой было бы сложно купить весту, но ведь такой уловкой пользуются все производители.
Херово вы в продажах работаете, либо работаете исключительно с какой-то одной ЦА. Судя по вашим требованиям к авто, фанат ВАГа.
Пример, год назад покупали машину: был некий бюджет, были требования к машине и был некий здравый смысл типа - как можно покупать машину за 1 млн. с 2 подушками безопасности и без задних эл.стеклоподъемников. Т.е. та же цена предполагает наличие какого-то минимального набора включенных опций, иначе смысл платить больше.
Сначала выделили основных претендентов в long-list, сделали в Excel сравнительную таблицу комплектаций, подходящих по стоимости, и сделали short-list. Затем начали считать во сколько выйдет установка охраны, КАСКО, ТО на несколько лет вперед...
А кто-то просто покупает что-то, потому что она "красненькая".
Комплектации ,сравнения !=))Все это здорово, работа проделана огромная ! Но, все впустую простой пример, у меня Hyundai Elantra3 .У знакомых наш автопром, Приора и Калина ,моей машинке 9 лет из потраченного на нее ,только расходники и замена моторчика печки ! У них ...перечислять долго, машинкам по 4 и 5 лет, раз в два месяца в ремонте и постоянные клиенты запчастей ! Я понимаю, что наш автопром ремонтируется ,как говорят на коленке, но и так каждый день, каждый день ,шутка ! Но в каждой шутке есть доля правды ! А по теме ,корейский автопром самый совершенный в плагне соответсятвия цена -качество, на мой взгляд !=)),пс.да и глядя на авто, которыее я виджу на дорогах, корея преобладает, поправьте еслит не прав !=))
>> "в плагне соответсятвия..."
В мемориз )))
>> "...на мой взгляд"
Ну-ка, посмотрим, кто здесь решился первым комментом выразить "свой взгляд":
Вконтактный профиль id306322157: "Тома Бабушка" - репосты пабликов о выпечке и кулинарии!
Баушка, хреновое "соответсятвие" какое-то, не находите? )))
Точно, все знают, что там все куплено! Ты смешон!
Проделана работа, которая отвечает на вопрос - действительно ли за такую цену можно взять у конкурентов в такой же комплектации. Ответ - нет, нельзя. И все, народ, успокойтесь, не надо больше плеваться. Потому, что дальше начинают писать: ну да это все так, но это все равно ведро с болтами. Давайте не торопиться. На этот вопрос ответа нет. Через год уже будет более менее понятно. И по сервису и по ведру и по болтам. Все злопыхательства выглядят откровенно проплаченными - еще более, чем этот аналитический обзор. Не задумывались над таким вариантом ?
Как владелец рио, хочу отметить, что во всех этих таблицах указана только самая первая, голая комплектация, просто с допами. Этого факта мне достаточно, чтобы сделать вывод об объективности сравнения. Нельзя так топорно работать, ребята, нельзя.
Ой-ёй-ёй, да тут искандеровский Кязым и лесковский Левша в одном лице и в прямом эфире )))А это ничего, господин "фи", что "не самая первая" комплектация Rio — Luxe — стартует от 675 тысяч? Что вы скажете по поводу того, что, говоря попросту, "люксовый" Rio начинается там, где "люксовая" Vesta заканчивается? )))
Что-то Вы попутали в своем патриотическом угаре, мне кажется. Я ведь совсем о другом говорил. Если посмотреть на таблицы не сквозь пальцы, там приведен форд фиеста титаниум за 784000, максималка рио стоит около 810 примерно. Интересно, что помешало привести максимальные комплектации автомобилей как они есть, с их ценой? Потому что все подгонялось под цену весты, чтобы, как выше уже писали, представить ее в максимально выгодном свете. Впрочем, реальное поведение автомобиля это совсем не то же самое, что рассматривать циферки и галочки на бумажках, про достоинства и недостатки уже можно относительно подробно прочитать на дроме, где информация подана гораздо более объективно.
А что даст такое сравнение "теплого" с "мягким" ? Две разных машины - одна за 810, другая за 675. Они разные получатся в сравнении, в опции, в таблицах. Ну давайте с Бентли сравним в "базовой комплектации" и скажем ну вот - у Бентли базовая то получше будет чем у этого "ведра с болтами"...
Я все больше подозреваю что Веста интересна большинству потребителей, а тупые споры в тырнетах по поводу "плавали знаем" в основном поддерживают маркетологи Поло, Рио и Алмеры.
В Рио я как то сидел... У меня башка прочно уперлась в потолок а руль был на коленях. Я из нее вылез то с трудом...
>>>А что даст такое сравнение "теплого" с "мягким" ? Две разных машины - одна за 810, другая за 675. Они разные получатся в сравнении, в опции, в таблицах. Ну давайте с Бентли сравним в "базовой комплектации" и скажем ну вот - у Бентли базовая то получше будет чем у этого "ведра с болтами"...<<<
Сейчас поясню. Бентли здесь не подходит, потому что совсем другой класс и ценовая категория. А у рио и весты одинаковый класс и примерно одинаковая начальная цена. Кстати говоря, на данный момент, в отличии от рио, минимальную комплектацию весты купить НЕЛЬЗЯ, ее нет ни в одном салоне и никто понятия не имеет, когда появится.
Далее, насчет "одна за 810, другая за 675". Сюда вставили фиесту в комплектации за 784 тыс. Сюда же могла попасть и рио-премиум за 810, ДЛЯ ОБЪЕКТИВНОСТИ сравнительных таблиц. Моя претензия заключалась изначально в том, что во всех таблицах исключительно минимальная комплектация рио "комфорт".
>>>Я все больше подозреваю что Веста интересна большинству потребителей, а тупые споры в тырнетах по поводу "плавали знаем" в основном поддерживают маркетологи Поло, Рио и Алмеры.<<<
На данный момент лично я вижу аргессивную маркетинговую политику автоваза и попытки забросать грязью конкурентов. Но об этом нет смысла особо рассуждать.
>>В Рио я как то сидел... У меня башка прочно уперлась в потолок а руль был на коленях. Я из нее вылез то с трудом...<<
Знаете, я бы поверил, если бы Вы ничего не сказали про руль, потому что подумал бы что разговор идет про заднее сидение. На водительском сидении спокойно умещается мой товарищ ростом 194 см, и никуда головой не упирается. Кстати, сидения регулируются по высоте, а руль по вылету и наклону. Хотя, может быть Вы сидели в рио 2004 года выпуска, там я не знаю как с этим было.
цены взяты с сайтов, комплектации подогнаны аналогично. я не понимаю, зачем к весте за 650 ставить рио, который стоит 810? само собой, в нем будет больше опций, но что это даст?
Да Вы обратите внимание на таблицу, там же есть фиеста в комплектации титаниум за 784000, значит можно было и вставить риовскую комплектацию премиум, а не толкать во все (!) таблицы исключительно минимальную "комфорт". Об этом я речь вел изначально, а не о том, кто из них лучше
это лишь говорит о том, что фиеста - одна из самых дорогих в классе. зайдите на сайт форда и удостоверьтесь.
>> Интересно, что помешало привести максимальные комплектации автомобилей как они есть, с их ценой?
Кишкурно уже ответил вчера, так что чья б корова тут мычала о смотре сквозь пальцы.
>> ...на дроме ...гораздо более объективно.
— Таблетка №9
— Так это ж говно!
— Память восстановлена, следующий.
Сергей, ездите спокойной на своем Рио, наслаждайтесь нормальной машиной, оставьте в покое тазоводов с пеной у рта фапающих на весту....А то у Аверкина уже пукан сгорел защищать весту, сидеть человек не сможет...
Юрий, это верно) Самое интересное, что конкретно про Весту я ничего плохого и не сказал (только упомянул агрессивную рекламную политику), а реакция прям такая бурная, уух)
ну раз вы тут сидите значит реклама достигла своей цели)))
Ой, блядь, Рио у него нормальная машина. Мне глубоко фиолетово на вазы ( это я заранее ответил на твой будущий высер в мою сторону ) , но называть Рио и Соларис нормальными машинами может только олень у которого никогда не их не было, и он не эксплуатировал их.
Авторам на будущее - есть такая программа JATO Carspesc. Ее как раз применяют для сравнения автомобилей и их комплектаций - она такие таблицы сама делает. Мы ей пользовались, когда я работал в салоне.
Что значит нет подсветки в районе рычага КПП и приходится переключать на ощупь? Если Вам для того чтобы перейти с одной передачи на другую нужен свет и хорошая видимость рычага, то Вам к машинам лучше вообще не подходить, безопасней будет на дорогах....а то пока в кромешной тьме найдешь рычаг можно и врезаться куда-нибудь грешным делом....и да, напомните хоть один серийный автомобиль с подсветкой рычага КПП, так, для общего развития
У меня на Мазде-6 сверху специальный светодиод светит ровно на рычаг селектора АКПП приятным синим цветом, совершенно штатная вещь. Навскидку на Опель Астра очень красивая красная подсветка КПП...Вы видимо ни на чем кроме таза или рено логан не ездили, вот и говорите...
а на мазде 3 он есть? с практической точки зрения подсветка в принципе не нужна так как ты не смотришь на рычаг при езде. ну и ты должен понимать чего стоит мазда 6 и чего стоит веста,нашёл с чем сравнивать.
Статья отличная, очень подробная...
Добавьте габариты а/м, крутящий момент, расход топлива. Спасибо за статью. Молодцы инженеры АВТОВАЗА.
Добавьте габариты а/м, крутящий момент, расход топлива. Спасибо за статью. Молодцы инженеры АВТОВАЗА.
Господа, что вы спорите? Пока пару лет не прошло с момента эксплуатации новой модели, в этом споре нет смысла! Был в салоне и около часа ходил вокруг Весты - ждал 0-е ТО на Гранту. Я не знаю, где брали цены, но минимальная комплектация по их буклету 509 тыс. А минималка с роботом 670 - 690, точно не помню. Да, внешне она стала привлекательной. Во всяком случае, по отношению к другим моделям ВАЗ. Но качество все равно вызывает сомнение. Лично я бы не стал брать отечественный автомобиль за такие деньги, по крайней мере, пока не буду убежден, что этот автомобиль стоит таких денег, в чем у меня большие сомнения. (У кого возник глумливый вопрос - гранта - машина матери).Сколько езжу на отечественных автомобилях, столько замечаю, что г в них проявляется в мелочах. Мелочах крайне неприятных. Короче говоря будет видно через годик-полтора какая это машина.
Это не машины, лоховозки, за эти деньги лучше купить Мерседес в хорошем состоянии, в 123, 124 или 126 кузове или БМВ Е 36 или Е 34.
Если человек ездит, например, на "мерине" за три "лимона", зачем ему читать про Ладу??? Очевидно, что читают те, которые интересуются в той или иной степени, кто-то купить хочет, выбирает, а кто-то ездит на одноклассниках и... тут уже масса вариантов. Если по качеству Веста себя хорошо зарекомендует, то нервы своим конкурентам она явно потреплет! Полагаю, что в ближайшие два года мы об этом узнаем. Пока все сводится к тому, что это очередной "таз" за баснословные деньги или наоборот, очень классная машина... ))) Как говорится, время покажет ху из ху...
Я тут сделал короткий вывод. Уж не буду насчет объективности таблиц, но даже с учетом этого. При такой разнице в цене с Поло или Рио покупать Весту будет только очень, очень альтернативно одаренный человек. 585 за Весту или 599 за Поло - выбор для нормального человека очевиден, даже несмотря на 15 лошадей разницы. А уж Ниссан Алмера мало того что делает Весты по всем параметрам так еще и дешевле чем она. В общем, до свидания, Веста, ты подавала большие надежды, но стоишь на 100 тысяч дороже, чем должна.
Вы ездили на Алмере??? Этот сарай хрен разгонишь,в городе уготован крайний правый рядок для него!На трассу лучше вообще не выезжать. А насчёт поло,выбор конечно очевиден,шилдик же эвона какой...немецццкий...
Веста интересная машина, как в плане внешности, так и в плане цены. Но адекватно судить по этому автомобилю можно будет как минимум через год, когда вскроются ее детские болезни. ПС Как любят россияне хаить свои машины, наверное это дело так не любит больше не один житель другой страны на планете Земля. Машина только вышла, ее даже в глаза мало кто видел, а уже дорого, говно, ломаться будет, ваз таз же. Вот у моего директора есть GL-550 и старенький Лэнд Крузер 100. Так мерс стабильно подводит пару раз в год. Сколько раз он сокрушался что выложил тонны нефти за этот новый мерс. То там что-нибудь сломается, то там что-нибудь сгорит, и каждый раз платить приходится за поломку не хило так. Поэтому на крузаке он ездит намного, намного чаще. Что, получается мерс теперь говно? Так же есть знакомые кто хаит тот же Рио. Некоторые его владельцы начинают люто ненавидеть этот автомобиль после пары лет, за различные возникающие проблемы и поломки.
В пустую комплектацию Весты теперь входит подогрев передних сидений и электрорегулировка+подогрев боковых зеркал.
Самое главное я узнал - это подтверждение своего ожидания касательно точности цен на авто у диллеров иностранных марок. Что на сайтах, по телефону и т.д. нужно еще умудриться, чтобы получить верную цену результирующую!
Это важно.
У меня друг 3 области объездил по диллерам Хендай пока не нашёл у которого более менее приемлемые цены вкупе с нужной комплектацией =)
Только наверное у нас могут додуматься до того, чтобы с конвейера выпускать уже битые машины! Кто был дизайнером? Редкое убожество. Ремонту не пригодна - меняйте двери сразу из-за любой царапины. При таком подходе государство опять выделяет деньги на поддержку автопрома ... Тогда пусть все министры садятся на эти "чудесные" машины, вот бы посмотреть на их физиономии!
а куда иммобилайзер делся во второй таблице у Vesta?
по поводу дрома . Кроме запотевания фар, еще есть - 1) Роботизированная трансмиссия: провалы при переключении передач, особенно между первой и второй, затянутая первая передача ( Рио Солярис нормальная АКПП 6 ст) . 2) Жесткий пластик . 3) отвалился кожух рулевой колонки 4) отлетели накладки с педали 5) очень близко педали на автомате, в зимней обуви жмут сразу на две )) 6) «Чахлый» подлокотник с невнятным алгоритмом установки и кривой прострочкой. В рабочем положении мешает водителю пристегнуться ремнем безопасности 7) Из-под замка капота на двигатель потоком летит грязь. 8) Слабая информативность панели приборов. Информация плохо считывается, дополнительные показания, в частности о режиме работы трансмиссии, слишком мелкие. Многие тестеры (особенно высокие) отмечают, что верхняя часть приборов не видна из-за глубины «колодцев» (когда смотришь сверху вниз) и обода руля 9) Подогрев передних сидений не имеет регулировки: или жарит, как у черта на сковородке, или выключено 10 ) Какая-то непонятная копеечная экономия на свете: задние пассажиры обречены на потемки, нет подсветки в районе рычага переключения трансмиссии, в темноте его переключаешь в буквальном смысле «вслепую» 11) «Дохлые» и малоэффективные в слякоть щетки лобового стекла. 12) Потертости на заднем бампере — от нижней кромки крышки багажника, появились уже после пробега 5000 км. 13) Нити обогрева стекла: днем я их вижу, ночью в городе от них блики. 14) Нет бортиков на лобовом стекле , вся грязь сдувается на боковые . Много чего еще по мелочи отмечается . Авторы статьи правы, много различных опций по меньшей цене . Только бы эти опции , да собрать в автомобиль ))) да и качество примочек вызывает сомнения ( бликует ,тормозит и тд ) .
анна возьми 5-6 летнего Авенсиса и не парься катайся неискатаеш
Я понимаю, машинка постарше, но в этот ряд могли поставить гентру - она же лачетти.
Кроссоверов с таким маленьким объёмом двигателя не бывает.
А что? Китайцы уже не конкуренты?