Хэдлайнер: Ford EcoSport
В сегменте компактных городских кроссоверов развернулась нешуточная борьба. Производители пытаются всеми возможными способами угодить требованиям россиян, которые любой ценой хотят купить именно "паркетник". Их не особо волнует, что клиренс у него аналогичный тому, каким обладает среднестатистическая "легковушка", а пространство в салоне не больше, чем у банальной малолитражки. Главное — стать гордым владельцем "почти внедорожника".
Фордовцы до последнего держались и не поддавались модной тенденции, рассчитывая на успех "настоящего" кроссовера Kuga. Выпускали даже недорогие версии с передним приводом и "автоматом". Но плыть против течения — не лучшая идея.
Сразу после выставки дилеры начнут принимать заказы на доступный кроссовер EcoSport, сборка которого, кстати, налажена на мощностях предприятия Ford Sollers в Елабуге. Стартовая цена новинки уже известна — 699 000 рублей.
Шоу-стоппер: Ford Mustang
Еще в конце прошлого года Ford проводил опрос на своем сайте, где предлагал высказаться "за" или "против" продаж мускул-кара на российском рынке. И судя по грядущей премьере, наш потребитель высказал твердое "да". Когда именно новинка появится в свободной продаже, неизвестно.
В Америке первую партию машин разобрали за первые 30 секунд начала продаж. Что неудивительно, ведь там за Mustang просят 24 425 долларов (880 000 рублей). Но придется разочаровать тех, кто надеется купить модель по этой цене в России. По традиции у нас такие машины не стоят дешевле двух миллионов рублей (см. Chevrolet Camaro).
Долгожданный Ford Mondeo
Спасительный Ford Focus
Глобальный Ford Transit
Новый Transit, возможно, и не заинтересует массового посетителя ММАС-2014, но обрадует бизнесменов и перевозчиков. Новое поколение полностью изменилось в "лице", но сохранило все достоинства предыдущих модификаций. Особенно восхищает обилие версий новинки: здесь и три варианта мощности дизельного мотора, и все три варианта привода.
Кстати, это поколение Транзита впервые стало по-настоящему глобальным и продается в США в том же типе кузова, что и в Европе. До этого на американском рынке в сегменте микроавтобусов царствовал капотный Ford Econoline, ныне ушедший в отставку.
Темная лошадка: Ford Fiesta
В компании уже заявили, что продажи хэтчбека стартуют у нас в следующем году. Решение видится как минимум спорным, ведь продажи прошлого поколения по причине низкого спроса были прекращены в России еще в начале 2013 года. Чем собирается привлечь россиян Fiesta на этот раз, пока загадка. Одно можно сказать с уверенностью: если, как и два года назад, Fiesta будет стоить дороже Focus, наши автолюбители вновь отвергнут эту в целом весьма достойную модель.
Фото: autowp.ru
Массовка:
Ford Kuga, Ford Explorer, Ford Mondeo (прошлый), Ford Focus (прошлый), Ford Galaxy, Ford Tourneo Custom, Ford Transit Custom.
Ну и конечно же, стенд любой компании не может обойтись без представления всего актуального модельного ряда бренда. Фордовцы наверняка попробуют привлечь внимание к своим "несвежим" моделям с помощью демонстрации их ярких особенностей.
Кроссовер Kuga, скорее всего, будут без конца открывать и закрывать с помощью ноги, показывая работу системы hands-free. Focus — представлять, как одну из немногих моделей в классе, оснащенную системой автопарковки. Старый Mondeo просто пощеголяет ценником, будучи одним из самых доступных автомобилей D-класса.
Explorer попробует привлечь к себе покупателей, желающих купить большую американскую машину "с именем", а Galaxy постоит в сторонке в надежде, что хоть кто-нибудь его заметит.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться