Как правильно купить Saab 9-5 с пробегом

Стереотипы – разрушительная штука. Считается отчего-то, что Саабы – это удел богатых и немного чокнутых людей, которым не жалко вкладывать десятки тысяч в ремонт. Хорошая новость: из-за этого Saab 9-5 стоят сравнительно недорого. Плохая новость: у автомобиля действительно есть слабые места, и если обслуживать его у безграмотных мастеров, то несложно испортить.

Чем так хорош Saab 9-5?

Машины под маркой Saab никогда не были особо многочисленными, но тем не менее количество экземпляров в ходовом состоянии остается стабильно высоким. Флагман модельного ряда, Saab 9-5, прожил на конвейере долгую жизнь — с 1998 по 2010 год, пережив два серьезных обновления.

Марка не относится к разряду самых продаваемых — сказываются имидж, сравнительная редкость и фактическая "смерть" бренда в 2012-м. За счет всех этих факторов цена на "шведские самолеты" держится стабильно ниже, чем на сравнимые по классу премиальные немецкие марки, а цена эксплуатации если и отличается, то в меньшую сторону.


За что любят и почему покупают Saab, ведь в этом сегменте много достойных машин? В первую очередь стоит отметить богатое оснащение машин. Варианты без кожаного салона, климат-контроля и полного электропакета встречаются очень редко, да и машину с механической коробкой передач тоже найти сложнее, чем с "автоматом". Это приятная особенность, особенно в сравнении с немецкими премиальными марками, которые довольно часто встречаются в "пустых" комплектациях. Saab 9-5 несколько меньше машин Е-класса, с которыми должен был конкурировать, и сейчас фактически попадет в класс D+, в котором неплохо себя чувствует. Важным фактором является наличие только турбомоторов — как бензиновых, так и дизельных. Слабых атмосферных двигателей не предусмотрено, а "младший" 150-сильный турбомотор по крутящему моменту соперничает с 2.5-3.0-литровыми атмосферными моторами конкурентов. Как следствие, хорошая динамика и наличие множества тюнинговых вариантов моторов и прошивок.

И не менее важным фактором остается нестареющий скандинавский дизайн и необычный салон с "самолетными" нотками. Большая часть машин, предлагаемых на вторичном рынке, оснащена классическими для Saab бензиновыми турбированными "четверками" объемом 2.0 и 2.3 литра, гораздо реже встречаются машины с мотором V6 3.0t, еще более редки дизельные моторы объемом 1.9, 2.2 и 3.0 л.

Краткая история

Saab 9-5 увидел свет в 1998 году как замена модели 9000, которая выпускалась с 1984 года. С 1989 года корпорация GM владела 50% акций Saab, и новые модели разрабатывались на ее платформах. Для флагмана модельного ряда выбрали платформу среднеразмерной Vectra B, но поскольку новая машина была нацелена на Е-класс, то переработка оказалась серьезной. Помимо упрочнения силовой структуры кузова, полной переработки передней части под "свои" моторы и жесткие требования по пассивной безопасности, изменились передняя подвеска, блок климатической установки и серьезно приросла ширина салона.

На выбор предлагалось два варианта кузова — седан и универсал, и почти десять вариантов моторов мощностью от 125 до 260 л.с. Комфорт был на высоте: климат-контроль, электроприводы всего, к тому же Saab 9-5 был первой в мире машиной со штатной системой вентиляции сидений. Опции безопасности включали в себя обязательную ABS, систему контроля тяги на всех версиях мощнее 150 сил, минимум 4 подушки безопасности, кресла с системой предотвращения травм шеи при ударе сзади, штатные багажные сетки на кузовах "универсал" и очень прочную клетку салона с системой защиты от бокового удара. Машина за свою долгую жизнь успела пережить два серьезных рестайлинга и заметно обновить гамму агрегатов. В 2002 году случился первый рестайлинг — немного изменилась внешность машины, фары стали пластиковыми, стеклоочистители фар сменились на омыватели, немного изменилась внешность и автоматические коробки передач стали пятиступенчатыми. В 2006 году обновлению подверглась внешность, машина получила характерные "очки" в оформлении передка, получив и неформальное прозвище "Вейдер". Попутно переработали интерьер, но скорее в сторону удешевления, техника при этом осталась почти без изменений.

Основными моторами для 9-5 являются рядные "четверки" с турбонаддувом серий B235 и B205. Отличаются они лишь рабочим объемом — 2.3 и 2.0 литра соответственно. В разных вариантах мощность составляет от 150 у двухлитровой версии с малым давлением наддува, до 260 у 2.3 с высоким давлением наддува. Фактически различия минимальны, на наиболее мощных версиях установлены более термостойкие клапаны в ГБЦ, стоит другая турбина. Чаще всего встречаются моторы объемом 2.3 литра, двухлитровые попадаются реже и в основном представлены самой слабой версией. Штатно моторам полагается турбина Garrett GT17(модель 717626-5001 от 23 тыc.руб.), а на более мощные варианты устанавливается турбина от версии Aero — Mitsubishi TD04HL-19T (от 28 тыc.руб.) или же Garrett GT20 720168-5011(от 43 тыc.руб.). Версии с малым давлением наддува до 2001 года развивали мощность 170 л.с, после — 185 л.с., штатной турбиной для таких вариантов является GT17. Версия 2.3T с высоким давлением наддува имеет мощность 225 л.с (до 2002 года) и 250 (до 2006-го), после мощность еще увеличили до 260 л.с. на ней применяется более надежная и чуть более дорогая турбина Mitsubishi, другие выпускные клапаны в ГБЦ. Помимо изменений в "железе" самого мотора, в зависимости от версий может меняться и часть навесного оборудования, впускной и выпускной коллекторы, блок дроссельной заслонки и форсунки.
 
grafik_bu-01.png

grafik_bu-02.png

grafik_bu-04.png

grafik_bu-03.png


Поломки и проблемы в эксплуатации

двигатель.jpg

Двигатель

Основной проблемой 2.0- и 2.3-литровых моторов (они, как мы уже выше говорили, "родственники") является высокий риск потери давления масла. В особенности на третьем коренном подшипнике — он выходит из строя первым в силу неудачной конструкции каналов маслоподачи. В этой точке отбирается масло для смазки балансирных валов. А причин падения давления может быть несколько: тут и связанные с маслонасом (забивается приемная сетка, клинит редукционный клапан, изнашивается сам маслонасос), так и из-за износа вкладышей коленвала и балансирных валов.
Ну и разумеется, дроссельный узел и кассета зажигания. Дроссель имеет ограниченный ресурс и высокую стоимость замены, при выходе его из строя он "отстреливается" электромагнитом и двигатель переходит в аварийный режим работы, увеличивается усилие на педали газа. Определить проблемный узел при осмотре автомобиля перед покупкой часто можно по состоянию крышки блока пружин дросселя — если он "стреляется", то там будут явные следы частого снятия и установки. А вот о кассете стоит рассказать подробнее. Так называют модуль зажигания, и тут он непростой. Помимо основной своей функции, он занимается еще контролем детонации и заменяет собой датчик положения распредвала (ДПРВ). На свечи постоянно подается напряжение, а по току утечки определяются такты сжатия и степень ионизации горючей смеси в цилиндре, что позволяет определить детонацию на ранней стадии.
Saab-9-5_Sedan_2010_1600x1200_wallpaper_3f.jpg

Понятно, что такая схема контроля требует использования только качественных оригинальных свечей зажигания и частой их замены. Если пренебречь этим, то выход из строя кассеты или даже всего мотора из-за детонации станет печальным итогом. При осмотре машины стоит обратить внимание на версию и тип модуля — оригинальные заметно дороже и лучше работают. Первыми признаками беды являются трещины и подтекание масла из кассеты. А если свечи зажигания стоят неоригинальные или не от NGK нужной серии, то, скорее всего, машину обслуживали не в профильном сервисе, и над ее покупкой нужно подумать трижды. Достаточно высокая сложность системы турбонаддува часто тоже оказывается неприятным сюрпризом для владельцев, мотор ничуть не проще конструктивно, чем моторы современных машин и требует очень тщательного контроля и обслуживания. Любые "мелкие" проблемы вроде утечки давления, неисправных клапанов и загрязнения форсунок очень быстро могут привести к выходу мотора из строя. Итак, резюмируем. При покупке машины с мотором 2.0 или 2.3 стоит проверить двигатель на предмет утечки масла, а также состояние дросселя, кассеты, турбины и в идеале замерить рабочее давление масла на штуцере за стартером — там проблемы проявят себя раньше всего.
Трехлитровый V6 фактически представляет из себя версию очень распространенных моторов GM 54 degree. В версии для Saab он получил несимметричный наддув и, опять-таки, кассеты зажигания. В целом мотор имеет меньше тонких мест в механической части, чем рядные "четверки", но намного более редкие и дорогие турбины и модули зажигания создали ему дурную славу. К тому же он "непрофильный" для большинства сервисов Saab, так что мастера часто отговаривают от покупки машины с ним под надуманными предлогами. Дизельные моторы встречаются совсем уж редко, но зато полностью аналогичны двигателям, устанавливаемым на машины Opel и очень надежны, а аналог крайне редкого трехлитрового V6 ISUZU встречался в Европе на машинах Renault. Для их диагностики и ремонта рекомендуется воспользоваться профильными для этих моторов сервисами — на саабовских станциях вам далеко не всегда помогут с ними ввиду редкости.
Saab-9-5_Sedan_2010_1600x1200_wallpaper_40.jpg


трансмиссия.jpg

Трансмиссия

Коробки передач на 9-5 особых хлопот не доставляют. Надежные механические пятиступенчатые КПП требуют лишь контроля уровня масла, проблемы с ними крайне редки и обычно возникают на тюнингованых машинах или при очень большом пробеге. Для тех же, кому штатных коробок маловато, есть большой выбор МКПП с Опелей на любой вкус. Штатная МКПП соответствует коробкам F25 – F35, а любители тюнинга часто ставят шестиступенчатые коробки F28 или облегченные F20. Автоматических коробок сменилось два поколения, увидела свет машина с четырехступенчатым "автоматом" Aisin 50-42LE. Трансмиссия эта разработки еще 80-х годов отличалась завидной надежностью, но заметно увеличивала расход топлива и ухудшала динамику в сравнении с "механикой". После первого рестайлинга 2002 года старую АКПП заменили более прогрессивной моделью AW55-51SN, уже пятиступенчатой и рассчитанной под чуть больший крутящий момент, что позволило улучшить динамику, снизить расход топлива и поднять мощность версий Aero с "автоматами" до уровня машин с механической коробкой. Несколько пострадал ресурс коробки, но в целом надежность АКПП серьезных опасений не вызывает. Некоторые варианты машин с этой коробкой могли оснащаться кнопками переключения передач на руле.

электрика.jpg

Электрооборудование

Уязвимым местом оказались блоки климатической установки. Почти все машины оснащались блоком двухзонного климата собственной разработки SAAB. Подводила надежность электроприводов и прочность осей заслонок смешения воздуха. Со временем пластмасса усыхала и ломалась, выходили из строя редукторы. В результате переставали регулироваться направление и температура потоков воздуха. Замена копеечных деталей зачастую сопряжена с акробатическими трюками, а иногда требует полного снятия приборной панели. Срок службы дисплеев климатической установки и дисплея информационной системы SID тоже ограничен, со временем символы на экранах "выгорают", делая надписи нечитаемыми, в этом случае требуется замена или ремонт всего блока. После рестайлинга 2006 года эта проблема устранена вместе с дисплеями климатической установки. Еще одним проблемным узлом климатической установки является пневмоклапан системы отопления, расположенный между двигателем и моторным щитом, — со временем он склонен к протечкам и часто служит причиной быстрой потери антифриза.

подвеска.jpg

Подвеска

Подвески не вызывают особых хлопот: сайлент-блоки и шаровые опоры меняются отдельно от рычагов, а задняя подвеска совместима с подвеской Опелей, так что ни с сервисом, ни с запчастями проблем не будет. Ходимость основных элементов высокая, а замена быстро изнашиваемых стоек стабилизатора поперечной устойчивости спереди стоит недорого и выполняется быстро.
autowp.ru_saab_9-5_sedan_43.jpg


кузов и салон.jpg

Кузов и салон

Качество окраски кузовов на высоте: шведы хорошо знают, что такое зима и слякоть. По той же причине у машин очень мощные "печки", и в числе опций — обогрев не только передних сидений, но и заднего "дивана". Почти все места, которые могут быть "отпескоструены", прикрыты пластиком. Очаги коррозии развиваются обычно на задних арках (это уже опелевское наследие), либо под резиновыми уплотнителями порогов. Из-за низкой посадки часто страдает антикоррозийное покрытие днища, за ним тоже стоит присматривать. Коррозия где-то еще чаще говорит о неаккуратном кузовном ремонте или запущенных мелких повреждениях. Качество отделки и сборки салонов заслуживает уважения — большая часть машин выпуска до 2006 года оснащена анатомическими сиденьями и дверными картами из натуральной кожи, повсеместная синтетическая "экокожа" появилась лишь после последнего рестайлинга. Тогда же значительно удешевили материалы салона и штатную аудиоустановку. Стиль оформления салона, с его крупной приборной доской и явно избыточным количеством кнопок должен напоминать об авиационных корнях марки. Кнопку night panel, отключающую подсветку и все приборы, кроме спидометра, причем с подсветкой только до 140 км/ч, и замок зажигания на центральном тоннеле тоже стоит отнести именно к элементам, отвечающим за авиационный стиль.
Saab-9-5_Sedan_2010_1600x1200_wallpaper_3e.jpg


Неприятной особенностью модели является высокая цена элементов экстерьера, подвергшихся изменению в ходе рестайлинга 2006 года, которая значительно превосходит таковую для более ранних модификаций, и мы собрали информацию по ценам в таблицу. Но помимо крупных деталей, есть еще множество мелких элементов, чьи стоимость и доступность могут удивить даже подготовленного человека. На машины выпуска до 2006 года с запчастями дела обстоят заметно лучше, и если оригинальные запчасти стоят дорого, можно подыскать сравнительно недорогие замены или купить бывшую в употреблении часть. Еще одной особенностью машин рестайлинга 2006 года является заметно более тонкий слой лакокрасочного покрытия, сравнительно легко повреждаемый камнями и ветками.

Цены на некоторые запчасти

Наименование Цена на оригинал, евро Цена на неоригинал, евро Цена б/у на разборке, евро
Турбина Garrett GT17 540 нет данных 120 — 197
Турбина Mitsubishi TD04HL-19T 1 150 нет данных 120 — 379
Турбина Garrett GT20 1 140 нет данных 227 — 455
Модуль зажигания для мотора 2,0t и 2,3t 430 230 — 320 106 — 273
Модуль зажигания для мотора 3,0t нет данных нет данных 100 — 270 (каждый)
Комплект свечей для мотора 2,0t и 2,3t нет данных 25 нет данных
Комплект свечей для мотора 3,0t нет данных 36 нет данных
Пневмоклапан системы отопления 20 1 800 нет данных
Дисплей климатической системы нет данных нет данных 55
Сайлент-блок 25 5 нет данных
Шаровая опора 150 8 — 34 нет данных
Передняя стойка стабилизатора поперечной устойчивости 60 9 — 40 нет данных
Фильтр масляный 4 2 — 7 нет данных
Фильтр воздушный 26 9 — 30 нет данных
Капот 500 нет данных 50 — 230
Фара в сборе 465 323 100
Зеркало заднего вида 400 105 46 — 92
Крыло переднее нет данных нет данных 46 — 77

За те же деньги тех же лет

Альтернативы для более ранних и дешевых Saab 9-5 (1998-2005 гг.)

Кроссоверы

Модель Годы выпуска Цена, тыс.руб.
Nissan X-Trail 2001 — 2005 370 — 640
Honda CR-V 1998 — 2005 220 — 650
Hyundai Santa Fe 2000 — 2005 270 — 600
Toyota RAV 4 1998 — 2005 350 — 700

MPV

Модель Годы выпуска Цена, тыс.руб.
Chevrolet Rezzo 2004 — 2008 260 — 400
Chrysler Voyager 1998 — 2006 200 — 550
Ford C-Max 2003 — 2008 270 — 550
Mazda MPV 1998 — 2005 220 — 500

Бизнес-седан

Модель Годы выпуска Цена, тыс.руб.
BMW 5-series 2002 — 2006 230 — 600
Mercedes-Benz E-class 1998 — 2006 220 — 600
Audi A6 1998 — 2007 220 — 600

Гольф-класс

Модель Годы выпуска Цена, тыс.руб.
Ford Focus 2005 — 2011 240 — 660
Volkswagen Golf 2003 — 2009 280 — 650

Субкомпакт

Модель Годы выпуска Цена, тыс.руб.
Volkswagen Polo 2003 — 2013 200 — 600
Hyundai Solaris 2011 — 2014 380 — 600

autowp.ru_saab_9-5_sedan_166.jpg

Альтернативы для более поздних и дорогих Saab 9-5 (2005-2010 гг.)

Кроссоверы

Модель Годы выпуска Цена, тыс.руб.
Nissan X-Trail 2007 — 2014 580 — 1 100
Honda CR-V 2006 — 2013 660 — 1 200
Hyundai Santa Fe 2006 — 2014 600 — 1 400
Toyota RAV 4 1998 — 2005 650 — 1 300

MPV

Модель Годы выпуска Цена, тыс.руб.
Ford C-Max 2007 — 2012 360 — 850
Mitsubishi Grandis 2004 — 2009 450 — 800

Бизнес-седан

Модель Годы выпуска Цена, тыс.руб.
BMW 5-series 2002 — 2011 480 — 1 300
Mercedes-Benz E-class 2005 — 2006 430 — 1 200
Audi A6 2004 — 2011 500 — 1 500

Гольф-класс

Модель Годы выпуска Цена, тыс.руб.
Ford Focus 2011 — 2014 450 — 1 000
Volkswagen Golf 2008 — 2014 440 — 1 250

Субкомпакт

Модель Годы выпуска Цена, тыс.руб.
Volkswagen Polo 2009 — 2013 350 — 780
MINI Cooper 2006 — 2011 440 — 1 000

Рекомендация Kolesa.ru

Нетрудно сделать вывод, что идеальным Saab 9-5 был бы дорестайлинговый вариант старше 2006 года, находившийся в заботливых руках ценителя марки, который не жалел денег на обслуживание. Такая машина будет менее затратной в ремонте и более приятной в отделке.
autowp.ru_saab_9-5_sedan_44.jpg


В целом машины весьма надежны при качественном и своевременном обслуживании, но требуют специализированного сервиса, точного соблюдения сервисных процедур и не терпят плохого выбора запчастей. Ошибки ведут к дорогостоящим поломкам, а стоимость запчастей и сервисных процедур может оказаться намного выше ожиданий, соответствуя уровню машины, а не ее остаточной цене. И разумеется, обслуживание двигателя с турбонаддувом требует особой культуры сервиса, традиционные безинструментальные методы диагностики и контроля тут мало годятся. Нужно полное понимание происходящих процессов и правильной интерпретации данных систем сканеров. Любые ошибки могут фатально сказаться на работе двигателя.
autowp.ru_saab_9-5_sedan_11.jpg

Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
34 комментария
11.03.2015 11:47
Ник Утерян

а кому он нужен-то?))


11.03.2015 12:53
Лев Самарский

Классный автомобиль! Владею SAAB шестой год - ни разу не пожалел о том, что "подсел" на этого красавца. SAAB - это неизлечимая болезнь, SAAB - это - приговор...


11.03.2015 14:10
Андрей Чепелев

Концентрация любителей Саабов среди работников Колес и их постоянных читателей превышает все мыслимые пределы)


11.03.2015 14:29
WalterMitty

Пора начинать жесткую пропаганду сааба в массы)


11.03.2015 17:53
Борис Игнашин

Зачем?

Это совершенно нишевый продукт, как Альфа, Лянча или Кадиллаки у нас. Почти как Вольво, но в отличии от старшего шведского брата всегда чуть в тени


11.03.2015 17:52
Борис Игнашин

каждому, кто понимает

это очень интересные машины

зы- автор вообще я )


20.03.2015 21:54
Алексей Сергеевич

3 литровый мотор наддува не имел


20.03.2015 23:11
Борис Игнашин

очень даже имел, несимметричный наддув, выхлопом одной из ГБЦ


20.03.2015 23:19
Алексей Сергеевич

А как глянул на мощность в 200 сразу подумал что не имел, ну и сачки в саабе если выжали с него 310нм момента.


21.03.2015 21:35
Борис Игнашин

B308i, аналог опелевого x30xe стоял на 9000, мощность 211-230 сил

B308e стоит на 9-5, и у него есть наддув, зато момента много


20.03.2015 23:23
Алексей Сергеевич

Эта статья по бу 9-5 самая грамотная но не все освещено, частая основная причина кончины моторов b235 это треснувшие поршни, особенно у версии АЕРО. В отличии от моторов 205 где поршни с длинной юбкой у 235 моторов поршни таблетки, менее прочные и имеют свойство лопаться. Да и ресурс те же АЕРО моторов порядка 180ткм.


21.03.2015 21:39
Борис Игнашин

и да, причина проблем R и L моторов -детонация из-за глюков кассеты, левых свечей или бензина, или проблемы с давлением масла. Поршни достаточно прочные, до 300т сил держат, хотя поршни от 9к прочнее были, кому мало-ставят восснеры


21.03.2015 21:41
Борис Игнашин

а детонация следствие негерметичности впуска, проблем с форсунками и бензонасосом или еще каких датчиков, все стареет


20.03.2015 23:33
Алексей Сергеевич

Да и покупке надо помнить что

1. Давление масла у моторов 2,5атм при 2500об/мин

2. Компрессия норма для b205 - 12атм , b235 - 14 атм.

3. Допустимый люфт турбины по паспорту 0,08мм и должна быть сухая.

4. Версия кассеты для b205 - 3.6, для b235 - 3.7

5. АКПП сложно диагностировать они даже исправные не отличаются плавностью и могут дрожать на холостых в D и R.


21.03.2015 21:34
Борис Игнашин

1 замер со средней точки сзади у стартера, в остальном что-то вроде

2 совершенно ни о чем не говорящий показатель, меньше обороты стартера-меньше компрессия

3 допустимого там нет, ну и сухость - да, если видно уже, что тянет во впуск, значит скоро все

4 версия кассеты от мотора не зависит, 3.7 просто последняя

5 вибрация в драйве на хх это особенность подвески мотора, а не проблемы коробки. Диагностируется как раз там все хорошо.

насчет дорогих подводных камней - ну вот мерсы с бмв в разы дороже в тех же проблемах


20.03.2015 23:11
Алексей Сергеевич

Сааб это машина на любителя с множеством дорогих подводных камней.


22.03.2015 00:00
Алексей Сергеевич

1. Компрессия мерится при полностью заряженной батареи и рабочей температуре двигателя так что обороты не при чем А сам показатель может намекнуть и на неплотность клапанов и износ поршней, цилиндров, колец. Если меньше 12-14атм то износ приличный.

2. Осевой люфт вала турбины 0.04-0.09мм по инструкции, замерить сложно , но именно так проверяют снятую б/у турбину.

3. На пострестайловых 9-5 ставится именно 3.7, 3.6 дает ошибки.

4. Вибрация это особенность хотя можно уменьшить, другое дело что АКПП5 сама по себе работает не очень плавно и понять изношена она или нет сложновато, если уж совсем не убита .


22.03.2015 11:22
Борис Игнашин

1 батарея в машине полностью заряженной не бывает, и у всех у них разный ток пусковой. Разными будут и обороты. Получить хорошую компрессию можно при чуть подсевших маслосъемных кольцах. Стабильно малая компрессия, менее 7-8 обычно говорит о проблемах

2 как бы есть разница

3 нет

5 50-55 переключает чуть жестковато с опелевским гидроблоком, но разница между ударным включением и нормальным очевидна


22.03.2015 14:33
Алексей Сергеевич

1. Зарядить не проблема:)

2. Когда у меня прогарал клапан и умерли колпачки на ТАЗе то компрессия указала сразу на цилиндр где была утечка. А компрессия после замены колпаков не изменилась.

5. Люди брали и без ударных толчков а автомат все равно вскоре дох, с этой коробкой сложно угадать.


23.03.2015 20:40
Борис Игнашин

1 у батарей разное состояние и разная реальная емкость, никто не заряжает их до упора перед тестом

2 причем тут прогар клапана

3 сдуру можно все сломать, айсины этой серии к меганадежным не относятся, но при этом ходят стабильно в общем-то у всех, кому ставились


22.03.2015 00:06
Алексей Сергеевич

Если сравнить Сааб с немцами 97-04 года то у немцев больше проблем с подвеской, рулевым, электроникой но та же БМВ даже убитая будет дымить но ездить а Сааб можно купить с компрессией 14кг, не дымящий , не стучащий и через 5ткм встать с провернутыми вкладышами. Давление масла при покупке никто не мерит. Авось пронесет. Таких историй тьма.


22.03.2015 01:05
Борис Игнашин

откапиталить или заменить на саабе мотор дешевле, чем поменять комплект фазовращателей и цепь на 272 моторе мерса

про бмв не говорю уж


22.03.2015 14:40
Алексей Сергеевич

На драйве есть один показательный журнал где человек по пол года ездил на разном хламе вроде старых бэх, каеннов, рендж роверов и нигде не попадал более чем на 50тр а купил АЕРО 9-5 и за пол года вбухал туда тыщ 150 потому что Сааб это такая машина она не стучит не гремит а просто встает . Сааб это приемлемо еще в Москве и Питере где куча разборок и клубных сервисов, а Кирове предположи куда обращаться со своим чудо автомобилем?


23.03.2015 03:14
Борис Игнашин

Я не читал этот журнал, но думаю, там или проблемы обходились, пока можно были лить масло литрами и стучать по дороге или еще что. Ни одна из премиальных марок при отжиге не будет дешевой, а при спокойном движении это всего лишь вероятности, точно так же могло не повезти с чем угодно. В целом состояние саабов несколько лучше, чем в среднем по рынку, мало случайных людей.

1

23.03.2015 03:14
Борис Игнашин

Насчет чудо автомобиля-запчасти есть по всей России, хотя часто и под заказ, в том числе с разборок Москвы и Минска, а конструкция просто любит пряморуких слесарей, с этим проблема везде. И те беды, которые на больших атмомоторах можно залить баблом, те ремонтировать часто, пока не повезет или не заменят, на саабе могут просто поставить машину к стенке, пока не будет сделан полный комплекс работ.


23.03.2015 03:09
Борис Игнашин

271-272-273 линейка у мерса была долго, кроме бенза только дизели, у 271 проблемы тоже дорогие, так что не надо, и у сааба есть V6, там дорогая только штатная турба

про какие моторы на БМВ с ресурсом в 300 тысяч мы говорим?

С начала двухтысячных там нормальных моторов уже не было

чушь насчет кассеты, не настолько это расходник, да и стоит заметно дешевле, сейчас вполне приличные по 12, спасибо BAIC

турбины живут долго

на капиталку то можно попасть, если долго ездить и машина додута, но не так это дорого и шансы не так уж велики, если все стандартно и следить


23.03.2015 21:37
Алексей Сергеевич

И кстати неплохо было бы добавить фоток интерьера 9-5 о котором идет речь а не второго поколения.


29.09.2015 17:10
Лев Самарский

И кстати, SAAB выпустил последний 9-5 в 2011 году, а не в 2010. У шведов автомобильный год начинается с первого сентября, поэтому автомобили, выпущенные после первого сентября, идут следующим годом.

2

29.09.2015 17:10
Лев Самарский

И кстати, SAAB выпустил последний 9-5 в 2011 году, а не в 2010. У шведов автомобильный год начинается с первого сентября, поэтому автомобили, выпущенные после первого сентября, идут следующим годом.

1

23.03.2015 21:33
Алексей Сергеевич

Да у сааба если задуматся нет прям таких слабых мест, но наличие кассеты, турбины, и риска падения давления масла создают неблагоприятную перспективу. И среди владельцев саабов кассеты за 12тр имеют дурную славу, поэтому это не решение проблемы. Турбину из Китая еще можно вкорячить а кассету которая отвечает за детонацию не очень. Есть только один метод купит нормальный сааб это после капитального ремонта, так сделал отчим моего друга и ездит бед не знает. Короче это рулетка.

1

22.03.2015 14:27
Алексей Сергеевич

м272 не единственный мотор который можно поставить на мерс, а у сааба любой мотор может неожиданно сдохнуть. Про БМВ как раз особо говорить и нечего, если брать 9-5 то их конкурент это шестерки М серии без особых приблуд, даже замена ваносов не стоит 100тр и ходят они запросто за 300ткм. Покупая Сааб человек сразу рискует на

1. кассету 30тр

3. турбину 25-50тр

А в перспективе на капиталку.


14.11.2021 21:34
Ihor Polishchuk

это когда Сааб был меньше своих немецких конкурентов? первый 9-5 был даже несколько больше е39 бехи - 4836 против 4805 мм., последний 9-5 й Сааб и вовсе был размером как S-класс, а точнее целых 5009 мм.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings