Шесть фактов, которые позволят взглянуть на Datsun on-Do по-новому

АвтоВАЗ приступил к серийной сборке нового бюджетного хита Datsun on-Do. По российским меркам событие претендует на первенство в неофициальном рейтинге главных автомобильных. Kolesa.Ru объясняют, почему оно таковым является, и выделяют наиболее яркие черты новинки, которые позволят увидеть в японском седане по-настоящему новый автомобиль.

"Бюджетнику" — бюджетная цена

Когда мы впервые услышали о новом детище АвтоВАЗа, затея вызывала сомнения. Прошел слух, что автомобиль будет стоить около четырехсот тысяч рублей. Наиболее "информированные источники" называли даже точную минимальную стартовую стоимость — 380 000 рублей. Однако то ли источники оказались не слишком информированными, то ли за несколько месяцев производитель осознал трудности такой ценовой политики… В общем, нынешняя минимальная цена on-Do куда более народная — 329 000 рублей. О том, что это самый дешевый японский автомобиль на нашем рынке, можно, наверное, даже не напоминать. А вот о том, насколько вы считаете его японским, можете высказаться в комментариях.

Уже с ABS



Представители Nissan, объявляя цену новинки, с гордостью отмечали, что аналогичная по оснащению Lada Granta обойдется на порядок дороже. Не будем пытаться спорить с тольяттинской математикой, отметим лишь, что стандартная комплектация on-Do пусть и не блещет безмерным набором функций, но вполне удовлетворяет потребностям определенной части автолюбителей. За 329 000 рублей владелец Datsun on-Do сможет насладиться электроусилителем руля, регулировкой того же руля по высоте, подогревом передних сидений, системами ABS, BAS, EBD, креплениями Isofix и целой одной подушкой безопасности водителя. Большая часть населения России никогда не рулила машинами с таким шикарным набором опций.

За "автоматом" — к Гранте

Как бы это удивительно ни звучало, но "настоящая японская иномарка" не будет оснащаться автоматической трансмиссией. Однако не переживайте! Сказанное касается только модели в кузове "седан". Datsun- хэтчбек обязательно получит "автомат". Об этом, после официальной пресс-конференции, нам сообщили представители Nissan. К такому решению маркетологи предприятия очевидно пришли, чтобы "не сталкивать лбами" Datsun и Granta, хотя автомобили и так уже самые что ни на есть прямые конкуренты. Но теперь разница есть — тем более что продажи Granta с АКПП продолжают расти, нет смысла создавать внутреннее препятствие на пути к бесспорному лидерству в классе.

53 машины в час

Именно с такой скоростью на тольяттинском предприятии планируют собирать новинку. В сутки с конвейера будет сходить более 800 автомобилей, а в сам процесс производства будет вовлечено около 5 000 специалистов. Весьма неплохо, если вспомнить, что в начале производства Lada Kalina 2, АвтоВАЗ производил лишь 400 этих автомобилей в сутки.

А главное — этот показатель демонстрирует намерения производителя по захвату российского рынка. Если завод будет работать в три смены и без выходных, то (нехитрая математика нам в помощь) за сутки будет произведено 1 272 автомобиля. Что для иных производителей является годовой нормой…




Цена российская — сервис японский

Продавать новинку доверят избранной сотне дилеров по всей стране. Для сравнения, дилеров Lada в России имеется около полутысячи. Зато продавцы японской новинки будут — по словам самого первого лица Datsun — не просто вручать россиянам ключи от новинки, а делать все, чтобы наши соотечественники остались довольны посещением дилерского центра. По крайне мере, именно такой подход к клиенту обещал Винсент Кобе. В чем именно будет проявляться качество обслуживания, глава марки не уточнил. Но то, что дилеры Datsun – компании избранные, ход интересный. Хотите сотрудничать — соответствуйте. Получается так.




Lada возьмет лучшее от Datsun

Да-да, именно в таком порядке, а не наоборот. Японская новинка стала своеобразным испытательным полигоном для большинства нововведений, которые уже в сентябре перекочуют на модифицированную версию Lada Granta. Но не все. К примеру, по словам Бу Андерсона, "народному" автомобилю придется обойтись без обновленного передка и панели приборов, а вот шумоизоляцией и подвеской "японец" с Грантой обязательно поделится. Серьезной помощью японского автопрома российскому мы это считать отказываемся, но в конце концов Datsun и без этой помощи станет в нынешнем году едва ли не главным возмутителем спокойствия.


19.jpg


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
5 комментариев
17.07.2014 10:46
Cepheus

ВАЗ выпускает не только Гранту. С остальными печаль :( Вся линейка Лады с треском провалится на том же тесте с малым перекрытием, который делают американцы.

Хотя что это я о безопасности рассуждаю.. И в Бентли умирают. Но как-то в Бентли и умереть приятней...


04.09.2015 18:16
Dmitriy Zubov

Была такая машина*


16.07.2014 09:18
Виталий

Автомобиль абсолютно не японский. В России растут грибы - подберезовики, подосиновики... пример симбиоза, когда гриб от части паразитирует на старшем собрате. Тут яркий пример шампиньона - вырос на навозной куче. Япошки паразитируют на российских платформах, пользуясь собственным положением в совете директоров Автоваза. Авто странный - некий рестайлинг Гранты.


16.07.2014 10:35
Cepheus

Если не вдаваться во все эти непонятные российско-японские перипетии, чем плохо-то, что появился этот некий рестайлинг Гранты? И возможно этот рестайлинг будет лучше вазовской Гранты. Ну пусть и будет.

Это как с Ларгусом. Все признавали, что Дачия Ларгус уступает по качеству Ларгусу от АвтоВАЗа, что само по себе уже нонсенс :)

По мне, если ВАЗ не может уже дышать, то пусть закрывается, нечего рынок консервными банками наполнять, которые ржавеют через 2 года и не имеют вообще звезд безопасности...


16.07.2014 16:20
Виталий

По методике ARCAP Гранта взяла две звезды из четырех))


17.07.2014 10:46
Cepheus

ВАЗ выпускает не только Гранту. С остальными печаль :( Вся линейка Лады с треском провалится на том же тесте с малым перекрытием, который делают американцы.

Хотя что это я о безопасности рассуждаю.. И в Бентли умирают. Но как-то в Бентли и умереть приятней...


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings