Не осилили

Кризисный 2010 год может унести из России Alfa Romeo.

Недавно в Интернете появилась первая иллюстрация нового концептуального купе Alfa Romeo, на базе которой, вероятно, будет построена новая генерация 159-ой «Альфы». Но в одно время с этой новостью появилась еще одна: компания Major, эксклюзивный дистрибьютор Alfa Romeo, собирается прекратить поставки автомобилей на российский рынок. Компания отложила на неопределенный срок подписание контракта на 2010 год из-за невероятно низких продаж; за весь прошлый год только чуть больше 100 клиентов выбрали для себя Alfa Romeo. Тогда как в планы дистрибьютора входило реализовывать в двадцать раз больше.

Собственно, и у итальянской компании дела идут не лучшим образом: концерн FIAT, которому принадлежит Alfa Romeo, инвестировал крупную сумму в акции Chrysler и, видимо, продолжит поддержку американского бренда. Этот факт затрудняет положение дел миланского автопроизводителя, который также нуждается в деньгах, ведь продажи Alfa Romeo последнее время не приносят должной прибыли.

Уходили, но вернулись!

Испанский SEAT также имеет опыт прекращения работы на российском рынке. Но бренд нашел в себе силы вернуться. Напомним, что поставки в РФ автомобилей марки Seat, входящей в концерн Volkswagen, начались в 2003 и были прекращены через два года, также из-за неудовлетворительных продаж. Специалисты считают, что основной причиной стало неправильное позиционирование линейки; дилеры специально не занимались рекламной политикой, и марка оказалась конкурентом для более мощного родственника Volkswagen. Но с 2007 года продажи SEAT в России возобновились и продолжаются до сих пор.

Ушли, но вернутся!

Автомобили Saab – несмотря на тот факт, что компания все-таки не закрылась, а была выкуплена голландским Spyker – на неопределенный срок перестали приходить к дилерам; старые запасы распроданы, а новых партий в салоны не поступает. Как бы то ни было, компания продолжает выпускать автомобили и даже готовит к выходу несколько новых моделей. Значит, есть надежда, что Saab мы еще увидим.
 
Не уходили, но...

Не совсем ясной выглядит ситуация с автомобилями концерна Chrysler: в Москве осталось работать три дилера, в Петербурге – один. Напомним, что в июне прошлого года суд Нью-Йорка признал Chrysler банкротом, но компанию реструктурировали с помощью инвестиций США и вложений FIAT, получившего 20% акций новообразованной группы Chrysler Group. Как бы то ни было, официальная деятельность Chrysler на российском рынке продолжается, но активной ее назвать не получается.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings