Новый Peugeot 508: давно бы так!..

 Посетителей Московского международного автосалона ожидает громкая мировая премьера: французы покажут в российской столице обновленный седан Peugeot 508.
 

Портал Kolesa.Ru порадовался метаморфозам, произошедшим с 508-м, и огорчился, поняв, что этот автомобиль, даже похорошевший, в России не пойдет.

Бывает такой рестайлинг, что смотришь на автомобиль и думаешь: "И почему они не сделали так изначально?". Обновленный Peugeot 508 – один из примеров. Прежний 508-й отталкивающим внешне, конечно, не был. Но и писаным красавцем назвать его было тяжело.

Рестайлинговый же 508-й стал красив и элегантен – как и подобает истинному "французу". И (хвала галльским богам!) наконец-то избавился от массивной радиаторной решетки a-la китовая глотка. И не беда, что в силуэте машины нет-нет да и проглянут немецкие черты – "француз" в обновленном 508-м угадывается безошибочно.

Особенно хорош универсал. Если седан в одних ракурсах неуловимо напоминает Volkswagen Passat, а в других выглядит немного тяжеловесно, то 508 SW и аутентичен, и стремителен. Жаль, в России универсал продавать не планируют. По крайней мере, на первых порах. Все из-за наших стереотипов! Не надо было называть такие машины сараями…

Peugeot-508_SW_2015_01.jpg
Peugeot-508_SW_2015_03.jpg

Помимо упомянутой радиаторной решетки, обновленный 508-й обзавелся светодиодной головной оптикой, новым капотом. Сзади подретушированы бампер и фонари.

В интерьере бросающихся в глазах изменений меньше. Центральную консоль венчает новый 7-дюймовый сенсорный дисплей, дороже на вид стали материалы отделки. В списке опций появились система доступа в салон без ключа, электромеханический "ручник", четырехзонный климат-контроль, система мониторинга "слепых" зон.

Peugeot-508_2015_07.jpg

Вместе с внешностью 508-му французы обновили и гамму моторов. Базовый 1.6-литровый бензиновый турбомотор получил систему Start-Stop и стал немного мощнее: 165 л. с. вместо прежних 150. В линейке дизелей появилась пара моторов семейства BlueHDi: 2.0 л, 150 и 180 л. с. И вновь, как и в случае с универсалом, новые моторы есть, да не про нашу честь. Российская гамма дизелей для 508-го останется прежней: 2.0-литровый 136-сильный мотор и 2.2-литровый 204-сильный. Зато бензиновый движок нам достанется с новым "автоматом" Aisin…

Peugeot-508_2015_02.jpg
Peugeot-508_SW_2015_02.jpg

Нынешний Peugeot 508 "ехал" в Россию очень долго: с момента официальной премьеры автомобиля до его российского дебюта прошло больше года.

На этот раз все будет по-другому. И мировая премьера пройдет в Москве, и российские продажи стартуют вскоре после нее: уже осенью нынешнего года.

Цены держатся в секрете, но вряд ли французы сильно их повысят: судя по объемам продаж 508-го, исчисляющимся сотнями в год, цены, наоборот, нужно снижать!

К слову, есть подозрение (хотя мы ни в коем случае не хотим никого сглазить!), что обновленный 508-й, при всей его красоте бестселлером в России тоже не станет.

Французский автомобиль размером с условного "немца" среднего класса, который оснащен, как "немец", выглядит немного по-немецки и стоит практически как "немцы". Что возьмет при всех этих вводных среднестатистический россиянин, готовый выложить за машину около миллиона? Правильно: "немца"! Ну или "японца"…

Peugeot-508_2015_03.jpg

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
2 комментария
20.06.2014 14:07
Andrew King

От покупки текущей версии меня отвернули: отсуствие универсала, внешний вид седана. Взяв на тест в Англии дизельный универсал 1.6 с МКПП и проведя с ним 2-е суток, я проникся к "французам". А уж такой панорамной крыши не делает никто (без стыков, люков - просто огромное стекло). Но желание французской машины было реализовано - был 308, правда "был". Теперь немец. Но с причин "непокупки" 508 я начал. Да и цена уже была другая.


17.01.2016 02:34
Andery Sudbin

Вот не надо выдумывать из головы бяку-закаляку кусачую, а потом ее бояться... В 2014 году в Дмитрове провели краш-тест "Патриота" по методике EuroNCAP (удар о сминаемый барьер с частичным перекрытием на скорости 63.8 км/ч). В итоге : кузов и рама остались одним целым; двигатель и коробка передач пошли не в салон и вниз, а под днище; капот смялся по заданной геометрии; капсула безопасности салона сохранила жесткость и не трансформировалась; головы водителя и пассажира не ударились о боковые стойки, а были прижаты к подголовникам; стекла в салоне целы (все, кроме лобового, что вполне понятно). Тяжесть "травмирования" манекенов не выше «средней», а большинство повреждений классифицированы как «легкие».

Но даже во время предыдущего краш-теста 2010-м, когда "Патриот" действительно выступил не самым удачным образом, он набрал 2.7 балла из 16-ти. Это мало, но не "ни одного". И можете быть уверены - без обязательного краш-теста по правилу 94 ЕЭК ООН (удар с 40% перекрытием на скорости 56 км) "Патриот" просто не получил бы сертификат одобрения типа.

А писать обо всем этом я не стал принципиально - я не проводил этот краш, не участвовал в его проведении, не видел его своими глазами и на руках у меня нет сырых протоколов. Что увидел и почувствовал - о том и написал.


20.06.2014 14:07
Andrew King

От покупки текущей версии меня отвернули: отсуствие универсала, внешний вид седана. Взяв на тест в Англии дизельный универсал 1.6 с МКПП и проведя с ним 2-е суток, я проникся к "французам". А уж такой панорамной крыши не делает никто (без стыков, люков - просто огромное стекло). Но желание французской машины было реализовано - был 308, правда "был". Теперь немец. Но с причин "непокупки" 508 я начал. Да и цена уже была другая.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings