Парижский автосалон 2012: Citroen C-Elysee как дежавю

Концерн Peugeot-Citroen готовит к премьере на автомобильном мондиале в столице Франции пару соплатформенных бюджетных седанов: Peugeot 301 и Citroen C-Elysee. Портал Kolesa.Ru выяснил, чем будут отличаться друг от друга эти двое из ларца.

 

Помнится, первыми, кого повстречал в тридевятом царстве Вовка, главный герой гениального советского мультика, были «двое из ларца, одинаковых с лица». Оказавшись на стендах компаний Citroen и Peugeot на автосалоне в Париже, посетители выставки вполне могут оказаться на месте Вовки. Обе фирмы представят до мелочей похожие модели, которые, к тому же, и адресованы одной и той же группе покупателей.

Парижский автосалон 2012: Citroen C-Elysee (Ситроен Це-Элис)

Речь идет о новых «бюджетниках» Peugeot 301 и Citroen C-Elysee. О первом мы уже рассказывали весьма подробно. А вот информация о C-Elysee стала достоянием гласности совсем недавно.

В принципе, в штабе «двойных шевронов» вполне могли бы ограничиться лишь констатацией факта, что модель разработана и готовится к дебюту. Как и обитатели тридевятого царства, новые седаны от Peugeot и Citroen во многом абсолютно одинаковы. Однако, внешне машины стараются ничем не выдавать своего родства. Причем в том, что касается оригинальности облика, Citroen преуспел явно больше своего собрата.

301-й совсем не плох, но и красавцем его не назвать: новая фирменная радиаторная решетка – деталь, весьма и весьма спорная со стилистической точки зрения. Citroen C-Elysee на этом фоне и гармоничнее, и элегантнее. Как говорил герой Жванецкого, «ставим птицу»: работа ситроеновских дизайнеров заслуживает высшей оценки.

Парижский автосалон 2012: Citroen C-Elysee (Ситроен Це-Элис)

С конструктивной же точки отличий между автомобилями практически нет. Длина обоих – более 4,4 м (Peugeot 301 всего на 1 см длиннее), колесная база – одна и та же (2,65 м), даже запас пространства между коленями заднего пассажира и спинкой водительского кресла почти одинаков (120 см у Citroen, 121 см – у Peugeot), а багажники у обоих вмещают груз объемом 506 л. В плане дизайна салоны автомобилей идентичны: убери с рулевого колеса эмблемы – в жизни не отличишь, где чей…

Парижский автосалон 2012: Citroen C-Elysee (Ситроен Це-Элис) салон
Парижский автосалон 2012: Citroen C-Elysee (Ситроен Це-Элис) салон
Парижский автосалон 2012: Citroen C-Elysee (Ситроен Це-Элис)
Парижский автосалон 2012: Citroen C-Elysee (Ситроен Це-Элис) салон

Одними на двоих будут и двигатели: бензиновые VTi 72 (1.2 л, 72 л. с.) и VTi 115 (1.6 л, 115 л. с.). «Триста первый» будет также оснащаться дизелем 1.6 HDi мощностью 92 л. с., по поводу же возможной установки этого мотора на новом Citroen C-Elysee в компании Citroen пока ничего не говорят.

Двигатель VTi 72 будет агрегатироваться, на выбор, с 5-ступенчатой механической коробкой передач или с фирменной роботизированной КПП. Для 115-сильного мотора предусмотрены «механика» и «автомат».

Парижский автосалон 2012: Citroen C-Elysee (Ситроен Це-Элис)

Как и 301-й, новый «бюджетник» от Citroen ориентирован на страны с невысоким качеством дорожного покрытия и суровым климатом (в руководстве компании называют приоритетными рынки стран средиземноморья, а также России и Китая). Поэтому C-Elysee получил увеличенный клиренс, рассчитанные на длительную езду по плохим дорогам покрышки, защиту двигателя в стандартной комплектации и усиленный кузов.

Парижский автосалон 2012: Citroen C-Elysee (Ситроен Це-Элис) салон

Для ситроеновского седана будут также доступны кондиционер, ABS, ESP, круиз-контроль, датчики парковки, MP3-магнитола с Bluetooth. Кроме того, покупатели в разных странах получат возможность заказать оборудование с учетом местных климатических условий: например, в России будет предлагаться обогрев нижней части лобового стекла, а в южных странах – система кондиционирования с функцией быстрого охлаждения салона.

Производиться новый Citroen C-Elysee будет на одном заводе с Peugeot 301: в испанском городе Виго. На рынке они тоже появятся практически одновременно, в конце нынешнего года. Первоначально – в Турции, Центральной Европе и Алжире. Россиянам же оба автомобиля придется подождать до 2013 г.

Парижский автосалон 2012: Citroen C-Elysee (Ситроен Це-Элис)

Какова будет ценовая политика французов на российском рынке – пока неизвестно. Впрочем, учитывая, что оба автомобиля будут импортироваться в нашу страну и что на них, таким образом, будут распространяться утилизационные пошлины, - стоит ожидать, что французская парочка окажется дороже популярных у нас «одноклассников» российской сборки: Kia Rio, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo Sedan, не говоря уже о Renault Logan.

Впрочем, Citroen C-Elysee и Peugeot 301 метят в сегмент, промежуточный между классами «B» и «C», так что и некоторое повышение цен будет вполне оправданно…

Парижский автосалон 2012: Citroen C-Elysee (Ситроен Це-Элис)

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

{{ file.name }}
{{ file.size / 1024 | number: 2 }} Кб
{{ file.progress() * 100 | number: 0 }}%
Прикрепить файл
Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы