Самые роскошные кабриолеты в России

46023 0 0

Владение автомобилем со съемной крышей всегда считалось привилегией обеспеченных людей, для которых роскошь вполне обыденное дело. Однако теперь наше государство решило официально определить, какие автомобили являются роскошными, введя одноименный налог. Kolesa.Ru выяснили, что за модели кабриолетов подпадают под действие этого закона.

 

Jaguar F-Type. Цена – от 3 935 000 рублей

Британский родстер, как и положено настоящему Ягуару, уже в базовой комплектации оснащается V-образной «шестеркой», выдающей 340 л. с., и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. За 4 545 000 рублей можно приобрести версию «S» с таким же мотором, но мощностью 380 л.с. За 5 765 000 рублей доступна модификация «V8S» с пятилитровым мотором, из которого можно выжать 495 л.с.

Какие кабриолеты в России не попадают под действие налог на роскошь, узнаете в нашем обзоре.

BMW 6 Series Cabrio. Цена – от 4 049 000 рублей

За такую сумму вам достанется кабриолет с бензиновым трехлитровым мотором, 8-ступенчатой АКПП и задним приводом. За аналогичную «шестерку», но с приводом на все колеса придется выложить 4 231 000 рублей. Чтобы разгоняться до 100 км/ч на целую секунду быстрее, можно купить версию с 4.4-литровым двигателем мощностью 407 л.с. по цене 4 776 000 рублей, если она оборудована задним приводом, и 4 917 000 рублей – если полным. Ну а для самых «горячих» фанатов марки BMW разработал вариант M6 Cabrio с таким же 4.4-литровым агрегатом, но выдающим 560 л.с.

Mercedes-Benz SL. Цена – от 4 600 000 рублей

Немецкий кабриолет с шестидесятилетней историей пережил шесть поколений, но так и не изменил себе – это по-прежнему мощный, красивый и дорогой автомобиль. Базовая модификация 350 оснащается двигателем V6 мощностью 306 л.с. SL 500 оборудуется V-образной «восьмеркой» мощностью 435 л.с. и оценивается в 5 850 000 рублей. Любителям AMG-модификаций адресованы версии 63AMG и 65AMG мощностью 537 и 630 л.с. по цене 8 100 000 рублей и 12 200 000 рублей соответственно.

Porsche 911 Cabriolet. Цена – от 5 131 000 рублей

Для большинства преданных фанатов марки настоящий Porsche начинается с 911-й модели. Именно она является олицетворением гоночного духа знаменитого немецкого бренда. Поэтому неудивительно, что уже в базовой модификации кабриолет оснащается 350-сильным мотором. За 5 826 000 рублей можно приобрести версию Carrera S с 400-сильным агрегатом. За 5 463 000 рублей и 6 161 000 рублей можно купить 911-й с такими же моторами, но в кузове Targa. Для самых обеспеченных поклонников марки, Porsche подготовил версии Turbo и Turbo S мощностью 520 и 560 л.с. по цене 8 465 000 рублей и 10 960 000 рублей соответственно.

Audi R8 Spyder. Цена – от 6 490 000 рублей

Если бы существовало такое понятие, как «бюджетный суперкар», то среднемоторный полноприводный R8, безусловно, стал бы лидером данного сегмента. Audi обладает всеми качествами настоящего суперкара, при этом стоит на порядок дешевле конкурентов. Двигатель мощностью 430 л.с. в паре с «механикой» разгоняет родстер до «сотни» за 4,8 с. Версия с аналогичным мотором и роботизированной коробкой S-Tronic за 6 710 000 рублей достигает 100 км/ч за 4,5 с. Модификации с двигателем в 525 л.с. оцениваются в 7 160 000 рублей за МКПП и 7 600 000 рублей за автомобиль с «роботом».

Aston Martin Vantage Roadster. Цена – от €166 000 (8 134 000 рублей**)

От любимой марки агента 007 не ждешь ничего, кроме роскоши и скорости. И первой и второй – у Vantage в избытке. Под капотом располагается 426-сильный бензиновый мотор объемом 4.7 л., а тем, кому и этой мощи недостаточно, Aston Martin предлагает версию Vantage Roadster S стоимостью €184 000 (9 016 000 рублей**).

Maserati GranCabrio. Цена – от €182 200 (8 968 000 рублей*)

Самый «доступный» итальянский кабриолет в России, помимо самых роскошных материалов отделки и изысканного дизайна, может порадовать мотором V8 мощностью 440 л.с. Есть и «спортивная» версия GranCabrio Sport, но она всего на 10 л.с. мощнее, а просят за нее €190 600 (9 381 000 рублей*). Однако и у этой модификации есть еще более быстрая версия GranCabrio MC – на 10 «лошадей» посильнее.

Bentley Continental GTC. Цена – примерно от 10 000 000 рублей

Тяжело себе представить, как автомобиль с таким уровнем роскоши и комфорта спокойно разгоняется до 100 км/ч за пять секунд, но это факт. Достичь подобного результата GTC помогает V8 мощностью 507 л.с. Однако и такой показатель не предел: версия с мотором W12 (около 11 200 000 рублей) мощностью 575 «лошадей» преодолевает первую «сотню» за 4,7 с., а самая спортивная модификация GTC Speed – за 4,4 с.

Mercedes-Benz SLS AMG Roadster. Цена – от 12 250 000 рублей

Преемник легендарного McLaren SLR с появлением «открытой» версии лишился, наверное, своей самой яркой черты – дверей типа «крыло чайки». Однако модель не стала менее роскошной и привлекательной, тем более что под капотом – все тот же бензиновый 6.2-литровый V8 мощностью 571 л.с., который работает в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач. До «сотни» родстер разгоняется за 3,8 c., а максимальная скорость составляет 317 км/ч.

Как тюнинг от AMG повляил на самую роскошную модель Mercedes-Benz, узнаете в нашем тест-драйве.

Ferrari California. Цена – примерно от 12 500 000 рублей

Автомобиль, который, кажется, был создан, чтобы ездить по серпантинам вокруг Монте-Карло, в России смотрится слегка неуместно. Хотя данное утверждение можно отнести к любому кабриолету нашего рынка. В любом случае California – самый доступный Ferrari в России, поэтому спрос на него будет всегда. Тем более что в движении это все тот же Феррари, о чем свидетельствует наличие под капотом мотора V8, выдающего 490 «лошадей».

Aston Martin DB9 Volante. Цена – от €256 000 (12 544 000 рублей**)

У модели масса поклонников по всему свету. DB9 регулярно появляется в различных гоночных видеоиграх и множестве кинофильмов. Кабриолет оснащается бензиновым мотором объемом 5.9 л, развивающем мощность 477 л.с. Автоматическая шестиступенчатая трансмиссия позволяет автомобилю разгонятся до «сотни» за 4,5 с.

Ferrari 458 Spyder. Цена – примерно 13 800 000 рублей

Большинство владельцев этой машины, скорее всего, никогда не используют ее по назначению, в основном заставляя ее медленно «ползать» в пробках мегаполисов. А модель создана для того, чтобы доставлять находящемуся за рулем неимоверное удовольствие где-нибудь на Северной петле Нюрбургринга. В чем Ferrari помогает V8 мощностью 870 л.с.

Наш обозреватель узнал, что такое управлять настоящим Ferrari на гоночной трассе. Подробности в нашем тест-драйве.

Aston Martin Vanquish Volante. Цена – от €359 000 (17 591 000 рублей**)

Самая дорогая модель Aston Martin в России логично является и самой мощной, и самой быстрой. С места Vanquish Volante сдвигает бензиновый V12 объемом 5.9 л мощностью 573 л.с., который агрегатируется с шестиступенчатым «автоматом».

Lamborghini Aventador Roadster. Цена – примерно от 19 500 000 рублей

Вряд ли найдется смельчак, который отважится выжать из машины все 700 лошадиных сил и при этом ехать с открытой крышей. Максимальная скорость 350 км/ч и разгон до «сотни» за 3 с. просто обязывают любого владельца этого шедевра автомобилестроения все уикенды проводить на гоночной трассе.

Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe. Цена – примерно от 25 000 000 рублей

Если вы хотите почувствовать, что такое ехать по дороге в собственном замке с балконом, то кабриолет Фантом именно то, что вам нужно. Однако, помимо желания, необходимо еще обладать солидным банковским счетом. Абсолютно всё в Ролс-Ройсе подчеркивает статус и достаток владельца. В движение 2,5-тонную машину приводит мотор V12 мощностью 460 л.с., работающий в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Porsche 918 Spyder. Цена – от 991 300 EUR (48 800 000 рублей*)

Мечтаете о настоящем гоночном болиде, но не желаете тратить миллионы рублей на их жалкие дорожные пародии с моторчиками по 400 «лошадей»? Именно для таких ценителей скорости в Porsche придумали 887-сильный 918-й. Правда, позволить себе купить такой смогут только очень обеспеченные ценители. Но и это еще не предел: тем, кто хочет еще более спортивную версию, Porsche предлагает облегченный 918 Weissach Package по цене €1 082 300 (53 270 000 рублей*).

Bugatti Veyron Gran Sport

Модель разрабатывали совместно с аэрокосмическими конструкторами. Настоящая мощность мотора – 3 000 л.с., 2/3 его энергии уходит в тепло. 100 км/ч набирается всего за 2,5 с., а 300 км/ч – за 17. Один только контроллер переключения передач мощнее, чем четыре компьютера. Абсолютно всё в Bugatti собирается вручную. И все это он – самый технологичный и неофициально лучший автомобиль 2000-х. Купить его могут только избранные, и даже «трехлетки» продаются по 60 миллионов рублей.


* — по курсу ЦБ РФ на 23.04.2014 г.
** — собственный курс представительства Aston Martin в России (49 рублей за €1).

Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
«Пигмей» и ГАЗ-61: первые советские внедорожники с американскими корнями

Основой легких армейских автомобилей по праву считается та самая известная «эмка» — легендарный 50-сильный заднеприводный седан ГАЗ М-1 и его производные версии, о которых мы уже рассказывали. Теперь перед вами статья об…

251 0 0
Статьи / Тесты
Шестерни и синхроны: тест на знание автомобильных трансмиссий

Если вы уже успели проверить свои знания о двигателях внутреннего сгорания в целом  и дизелях в частности , то сегодня мы предлагаем вам окунуться в дебри шестерёнок, синхронизаторов и фрикционов. На этот раз наш тест…

1363 0 0
Статьи / Практика
Как завести автомобиль, если села батарейка в брелоке сигнализации?

Как быть, если вдали от цивилизации у вас «умерла» батарейка в брелоке сигнализации? Магазинов поблизости нет, запасной батарейки тоже, а пользоваться аварийной разблокировкой сигнализации через кнопку «valet» вы не…

30148 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Tribeca с пробегом: фаркоп как фактор риска и типичные сложности оппозитов

По части качества железа Трибека не разочаровывает – как в плане кузова, так и в плане ходовой части. Салон также оставляет в целом положительные эмоции. Вот с электрикой машине повезло меньше: есть целый ряд типичных…

1699 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Tribeca с пробегом: радости оцинковки и коварный блок управления двигателем

Tribeca - модель для Subaru не очень удачная, если не сказать - провальная, как минимум на своем домашнем рынке в США, где японцы хотели потеснить конкурентов в сегменте семейных среднеразмерных SUV. Машина очень сильно…

1311 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mercedes-Benz CLS-Class II c пробегом: новый V6 со старыми проблемами ГРМ и V8 c шансами на задиры

CLS второго поколения, отличающийся куда большим разнообразием версий в сравнении с первым (тут и полный привод, и даже универсалы), на поверку оказался машиной в целом не очень ломучей, однако требующей внимательного и…

2799 8 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Приятно и не стыдно: тест-драйв кроссовера Haval F7 российской сборки

На этой неделе китайская марка Haval официально запустила российский завод в Тульской области и устроила ездовую презентацию собранных на нём автомобилей: нам выдали кроссоверы Haval F7 в топовом исполнении за 1 819 000…

75015 19 1
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

49438 30 0
Тест-драйвы / Одиночные
Теперь ты видел всё: тест-драйв редчайшего пикапа ЗАЗ-968МП

Нет, это не «колхоз» и не «кастом»! Да, это пикап с задним расположением двигателя. Да, это та самая модификация, которая в русскоязычной Википедии описана как «для внутризаводского транспорта» (что, кстати, не совсем…

38431 25 0
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

33431 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

24183 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

6688 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

60377 8 8
Статьи / История
Вдогонку за прогрессом: опытные образцы военных вездеходов ГАЗ

Еще до Первой мировой войны за рубежом начались работы по армейским грузовикам и бронемашинам с приводом всех колес, которые в единичных образцах поступали в Царскую армию. В то время у русских инженеров появилась…

16483 1 2
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

15217 2 11
История автомобилестроения
Статьи / История
Колёса от Жигулей, отсутствующие уши и мощный двигатель: мифы и факты про ЗАЗ-968М

Этот Запорожец стал последним в «плеяде» заднеприводных «воздушников», выпущенных на Запорожском автозаводе. Лишившись фамильных «ушей» и получив букву М в буквенно-цифровом индексе, ЗАЗ-968М стал для десятков тысяч…

81217 1 4
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

76834 32 0
Статьи / История
Как донос на автора «Победы» подарил нашей стране «Волгу» ГАЗ-21

Изучение истории советского автомобилестроения через призму биографий конструкторов, директоров заводов и министров всегда сулит немало открытий, ведь это в капиталистических странах всякая модель в той или ной степени…

63317 4 24
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?