Самые старые новые иномарки России

 Volvo прекратил производство XC90 первого поколения. 12 лет шведский кроссовер радовал нас престарелым дизайном и отсутствием технических изменений. Посмотрим, какие еще новые автомобили "родились" столь же давно, но до сих пор пытаются посадить на себя тысячи ничего не подозревающих россиян.
 


Mazda MX-5


Двухместный родстер стал не просто популярным, а попал в книгу рекордов Гинесса, как самый продаваемый спортивный автомобиль в мире. Фанатов этой модели с каждым годом становится все больше, а история MX-5 насчитывает уже три поколения. Именно третья версия радует россиян с 2005 года. Вот только оценить драйверский характер Мазды под силу далеко не всем, а лишь тем, кто рискнет выложить 1 315 000 рублей за непрактичный двухместный автомобиль.

Opel Astra Family

О популярности этой модели ярче всего говорит тот факт, что уже несколько лет она продается наравне с новым, не менее популярным поколением Astra. А ведь в этом году "старичок" отметит свое десятилетие. Вроде бы пора снизить цену, но за угловатый хэтчбек немцы по-прежнему просят 630 000 рублей, что всего на 20 тысяч дешевле новенькой Астры. Однако это не помешало 11 тысячам россиян в прошлом году остановить свой выбор именно на модели с приставкой Family в названии. Похоже, что проверенный временем и отечественными дорогами автомобиль имеет в нашей стране неплохой кредит доверия.


Nissan NP300

1998 год. Зидан забивает два мяча бразильцам в финале Чемпионата Мира, а Nissan создает пикап Navara. Француз давно завершил профессиональную карьеру, Navara сменил не одно поколение, а тот самый пикап из прошлого тысячелетия продолжает бороздить просторы колхозов всего мира, но уже под названием NP300. И пусть "японец" далеко не самый старый автомобиль нашего рейтинга, именно в его внешности наиболее ярко угадываются черты давно ушедшей дизайнерской эпохи. В России эта модель не претендует на серьезные продажи во многом из-за непопулярности пикапов как класса, ну и из-за не самой гуманной цены в 953 000 рублей. Зато NP300 — один из немногих, кто может похвастаться по-настоящему сильными внедорожными характеристиками.



Daewoo Matiz

По сути, сейчас на российском рынке продаются два Матиза. Один —всем нам хорошо известный, популярный и уже практически легендарный Daewoo Matiz первого поколения 1998 года создания. И второй — стильный, молодежный, но не очень популярный Matiz третьего поколения, более известный как Chevrolet Spark. Почему популярен автомобиль именно корейского бренда, вопрос сугубо риторический. Ответ кроется всего лишь в одном числе: 254 000. Именно столько в рублях стоит самый доступный Matiz, что автоматически делает его объектом вожделения любого, кто только что купил права и ищет, что же ему побыстрее разбить. Spark, кстати, тоже идеально подходит для этой роли, но платить 452 тысячи за такое развлечение под силу не каждому.



Suzuki Jimny

Без преувеличения уникальный автомобиль в том виде, к которому мы привыкли, появился на свет в 1998 году. Один из немногих представителей редкого класса компактных внедорожников способен на такие подвиги на бездорожье, которые не снились многим именитым представителям полноприводной братии. Но в России Jimny постигла гораздо более "печальная" участь — он стал любимцем прекрасной половины человечества. До подвигов Nissan Juke в покорении сердец российских автолюбительниц Suzuki, конечно же, далеко, но благодаря забавной внешности по-настоящему проходимый внедорожник, так и остался всего лишь женской игрушкой. За которую сейчас просят минимум 779 000 рублей.


Daewoo Nexia

В начале нулевых Нексиа, созданная в 1995 году, всерьез боролась за звание самой продаваемой новой иномарки нашего рынка, хотя уже тогда она была старой по меркам цивилизованного автомира. Особенно если учесть, что технически автомобиль представляет собой не что иное как Opel Kadett начала восьмидесятых годов. В 2008 году корейцы, хотя тогда, наверное, уже узбеки, решили еще раз изменить внешность седана и довести его моторы до экологических норм. Получилось весьма неплохо, и Nexia до сих пор пользуется успехом у россиян, по сути оставаясь тем же самым Opel. Но кого это волнует, когда полноценную новую иномарку предлагают за 289 000 рублей. Ровно столько же стоит самая дешевая Lada Granta.


20.jpg

Land Rover Defender

О том, что этот легендарный внедорожник давно пережил отведённое ему время, говорят, наверное, в течение последних лет пятнадцати. И вот в следующем году столь печальное, но неизбежное событие все-таки произойдет и автомобиль, появившийся на свет в далеком 1983 году, уйдет в прошлое. Точнее, уйдет именно это поколение. Название Defender останется, но новый внедорожник будет внедорожником только на бумаге. Официально объявлено, что следующая версия возьмет курс на покорение сегмента полноприводных кроссоверов. Так что тем, кто еще хочет купить настоящий внедорожник, стоит, приготовив 1 490 000 рублей, поторопиться.

Кто-то предпочитает продавать машину как только у нее кончится гарантия, а кто-то бережет свою "ласточку", пока та сама не совершит технический суицид. В любом случае предпочтения у каждого свои. А как Вы считаете, стоит ли покупать машину, созданную не один десяток лет назад? Поделитесь своим мнением с другими в комментариях.


 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
3 комментария
16.07.2014 18:56
Виталий

Аааа. Речь то не об авто с пробегом))


16.07.2014 18:53
Виталий

Покупать авто, выпущенный десяток лет назад уже не стоит. Вряд ли он будет в хорошем состоянии, хотя бывает и такое. Но это, скорее всего, исключение из правил. Маркетологи вступили в сговор о выпуске одноразовых авто уже довольно давно. Так что крепких машинок с солидным возрастом уже не осталось. Увы.


16.07.2014 18:56
Виталий

Аааа. Речь то не об авто с пробегом))


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings