Для современного Деда Мороза: летающие сани за 300 тысяч рублей

1606 1 6
Дед Мороз, как известно, ездит на тройке лошадей. Его заокеанский коллега, Санта Клаус – более хитрый: на своей оленьей упряжке он даже не ездит, а летает. Но мы с друзьями из Авито уверены: в наши дни и тот, и другой могли бы подыскать более технологичное продвинутое средство передвижения – если не коптер, то как минимум вот такой аэрошют.
 

Что такое аэрошют? Аэрошютом, или паралётом, называют моторный летательный аппарат, в котором в качестве крыла используется параплан, а пилот располагается на специальной тележке, на которой также крепится мотор и винт. Вообще многообразие легких летательных аппаратов такого плана во многом определяется именно особенностями конструкции. Параплан не имеет мотора и внешне схож с парашютом. Прикрепи на спину пилоту винт с мотором – и получится Карлсон мотопараплан. Добавь несущую тележку – и это уже аэрошют. А аэрошют – это, знаете ли, еще не самолет, но уже кое-что. И мы уверены, что будь Дед Мороз чуть менее консервативен – и он мог бы всерьез задуматься о смене транспорта. Ведь преимуществ тут хватает.

аэрошют

К примеру, по сравнению с летательными аппаратами с жестким каркасным крылом, вроде дельтаплана, аэрошют кажется более безопасным. Он меньше зависит от скорости, и на нем нельзя попасть в штопор, ведь фактически сверху расположен мягкий двухоболочковый парашют, который защищен от схлопывания и практически в любых условиях обеспечит плавную посадку. А учитывая наличие винта, аэрошют лишен недостатков безмоторных аппаратов вроде зависимости от восходящих и нисходящих потоков воздуха и направления ветра. Ну а для Деда Мороза еще одним важным аргументом будет грузоподъемность: она зависит от крыла, но обычно составляет 300-450 килограммов.

К примеру, вот этот образец под названием «Сапсан» – вполне классический пример аэрошюта. Легкая тележка с винтом, параплан грузоподъемностью в 350 килограммов и возможность переоборудовать шасси с колесного на лыжное – на таком можно «воздухоплавать» и летом, и зимой. А получить впечатления от долгого управляемого полета с минимальным риском для жизни можно за вполне умеренные деньги: 300 тысяч рублей. Учитывая, что цены на самолеты исчисляются миллионами рублей, 300 тысяч – это сущие крохи за возможность летать.

объявление о продаже саней

1 / 9
2 / 9
3 / 9
4 / 9
5 / 9
6 / 9
7 / 9
8 / 9
9 / 9

Еще один плюс аэрошюта в том, что это сверхлегкое воздушное судно массой менее 115 килограммов, которое не нужно регистрировать, и для управления которым не нужно получать пилотское свидетельство. То есть, это даже не «воздушный скутер», а «летающий велосипед». Но, конечно, к полетам даже на такой технике нужно подходить с максимальной ответственностью: отсутствие обязательных формальностей не означает, что «если очень захотеть, можно где угодно полететь». Для соблюдения правил безопасности стоит заранее определиться, в каких зонах и на какой высоте полеты разрешены и не создадут проблем ни пилоту, ни другим людям. Так что если вы всерьез заинтересуетесь идеей «дешевого и простого воздухоплавания», термины «контролируемое воздушное пространство», «зона ограничения полетов» и так далее должны быть так же хорошо знакомы, как ПДД при движении за рулем.

В общем, если вы ответственный, смелый и уверенный в себе человек, и мечта подняться в воздух хоть раз посещала вашу голову, аэрошют – пожалуй, самый простой, дешевый и безопасный способ ее осуществить. Осталось лишь определиться с тем, хватит ли вам духу попробовать в новом году что-то радикально новое.

Поделиться: 0 6 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Евгений Тапыев

Для меня транспортное средство Деда Мороза это полугусеничный ЗИС с лыжами на передних колёсах, полученный им по разнарядке перед самой войной. Возможно, полугусь ещё умеет летать. Ещё говорят, что Шаманский консультировался с Дедом Морозом при восстановлении ЗИС-33 и -42. Весь год он готовит своего ветерана к единственному, но сверхответственному дальняку перед Новым Годом. И видимо, хорошо готовит, не ломается, раз ребятня исправно находит подарки под ёлкой.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интересно
5 причин любить и ненавидеть Geely Emgrand EC7

Одни считают Emgrand EC7 “одним из первых нормальных китайцев”, другие полагают, что “нормальный” – слишком громко сказано. В своё время Эмгранд был сравнительно популярен среди любителей машин “побольше и подешевле”, а…

3904 4 0
Статьи / Интересно
Классовая борьба: как за 30 лет автомобильный B-класс перерос D-класс

Почти каждый покупатель автомобиля – нового или подержанного – озабочен тем, чтобы за свои деньги получить «как можно больше автомобиля». Иными словами, купить автомобиль как можно выше классом. Многие даже готовы…

2728 3 0
Статьи / История
Переходим эту реку вброд: советские военные комплексы для форсирования рек

Еще в XIV веке в русских войсках имелись простейшие наплавные приспособления для преодолевания мелких водных преград. Их конструкция постоянно совершенствовалась, и к началу Великой Отечественной войны в Красной армии…

13750 1 1
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: почти беспроблемные силовые агрегаты и лёгкий способ форсировки до 200 сил

Как мы уже узнали из первой части, если владелец Mazda MX-5 не запустил коррозию и не сильно увлекался модернизацией электрики, то даже 10-12-летняя машина может сохраняться в очень приличном состоянии. Не в последнюю…

2546 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda MX-5 III с пробегом: неизбежно мокрые полы и сложная, но крепкая подвеска

Mazda в случае с МХ-5 - это как раз “тот парень, который громко рассказал чужую шутку”. Рецепт коммерчески успешного недорогого родстера придумали англичане, а всемирную славу снискали японцы. Нас сегодня, впрочем,…

3240 13 0
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Cerato II с пробегом: детские болезни АКП, взрослые болезни МКП и всегда проблемные моторы

Из первой части обзора второго поколения Kia Cerato мы выяснили, что, пожалуй, самым заметным грешком автомобиля является посредственная окраска и антикор кузова. Проблемы по интерьеру, подвеске и электрике обычно…

4010 2 0
Популярные тест-драйвы
Статьи / Премьеры
Даёшь 40 градусов! Экспресс-тест и видео нового Haval H9

На конвейер российского завода Great Wall рестайлинговый Haval H9 встанет только в следующем году, в этом – наладят сборку внедорожника со старой внешностью.

41427 29 0
Выбор авто / Подержанные авто
С сердечным приветом от Mustang: опыт владения Ford Explorer IV

Он не слишком стар – ему от роду всего двенадцать лет. Но его облик так резко контрастирует с окружающей автомобильной реальностью, что диву даёшься, как быстро бежит время. Рыночные реалии поставили крест на нем и его…

15553 4 7
Тест-драйвы / Одиночные
Горячая приправа холодной войны: тест-драйв танка Т-62

Я кое-как свесил ноги в люк и упёрся рукой в броню башни. Водитель кричит: “Ты там крышку люка придерживай! А то грохнется на ноги, поломает (непечатное слово). И сам держись, сейчас поедем (два слова, обозначающих…

12593 2 11
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения…

27237 12 0
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

21742 43 0
Статьи / Практика
Для машины, лодки и палатки: тест пускового устройства Ritmix RJS-18000

Попавший на наш тест «пускач» Ritmix RJS-18000 – из разряда силовых. Он имеет аккумулятор емкостью 18 ампер-часов, хотя для запуска мотора обычно хватает и вдвое меньшей емкости. Это значит, что мощная батарея работает…

4619 1 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

57624 2 8
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

41786 0 10
Статьи / Военная техника
Бронированные, санитарные, секретные: неизвестные версии ЗИС-5

Знаменитые трехтонки Московского автозавода имени Cталина, как и легкие полуторки, о которых мы уже рассказывали, пережили все трудности самостоятельной организации серийного производства, а в годы Великой Отечественной…

17124 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

72241 28 0
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

55896 5 8
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

55013 0 7
Сообщаем, что мы собираем метаданные: cookies и IP-адрес.
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?