Для современного Деда Мороза: летающие сани за 300 тысяч рублей

1480 1 2
Дед Мороз, как известно, ездит на тройке лошадей. Его заокеанский коллега, Санта Клаус – более хитрый: на своей оленьей упряжке он даже не ездит, а летает. Но мы с друзьями из Авито уверены: в наши дни и тот, и другой могли бы подыскать более технологичное продвинутое средство передвижения – если не коптер, то как минимум вот такой аэрошют.
 

Что такое аэрошют? Аэрошютом, или паралётом, называют моторный летательный аппарат, в котором в качестве крыла используется параплан, а пилот располагается на специальной тележке, на которой также крепится мотор и винт. Вообще многообразие легких летательных аппаратов такого плана во многом определяется именно особенностями конструкции. Параплан не имеет мотора и внешне схож с парашютом. Прикрепи на спину пилоту винт с мотором – и получится Карлсон мотопараплан. Добавь несущую тележку – и это уже аэрошют. А аэрошют – это, знаете ли, еще не самолет, но уже кое-что. И мы уверены, что будь Дед Мороз чуть менее консервативен – и он мог бы всерьез задуматься о смене транспорта. Ведь преимуществ тут хватает.

аэрошют

К примеру, по сравнению с летательными аппаратами с жестким каркасным крылом, вроде дельтаплана, аэрошют кажется более безопасным. Он меньше зависит от скорости, и на нем нельзя попасть в штопор, ведь фактически сверху расположен мягкий двухоболочковый парашют, который защищен от схлопывания и практически в любых условиях обеспечит плавную посадку. А учитывая наличие винта, аэрошют лишен недостатков безмоторных аппаратов вроде зависимости от восходящих и нисходящих потоков воздуха и направления ветра. Ну а для Деда Мороза еще одним важным аргументом будет грузоподъемность: она зависит от крыла, но обычно составляет 300-450 килограммов.

К примеру, вот этот образец под названием «Сапсан» – вполне классический пример аэрошюта. Легкая тележка с винтом, параплан грузоподъемностью в 350 килограммов и возможность переоборудовать шасси с колесного на лыжное – на таком можно «воздухоплавать» и летом, и зимой. А получить впечатления от долгого управляемого полета с минимальным риском для жизни можно за вполне умеренные деньги: 300 тысяч рублей. Учитывая, что цены на самолеты исчисляются миллионами рублей, 300 тысяч – это сущие крохи за возможность летать.

объявление о продаже саней

1 / 9
2 / 9
3 / 9
4 / 9
5 / 9
6 / 9
7 / 9
8 / 9
9 / 9

Еще один плюс аэрошюта в том, что это сверхлегкое воздушное судно массой менее 115 килограммов, которое не нужно регистрировать, и для управления которым не нужно получать пилотское свидетельство. То есть, это даже не «воздушный скутер», а «летающий велосипед». Но, конечно, к полетам даже на такой технике нужно подходить с максимальной ответственностью: отсутствие обязательных формальностей не означает, что «если очень захотеть, можно где угодно полететь». Для соблюдения правил безопасности стоит заранее определиться, в каких зонах и на какой высоте полеты разрешены и не создадут проблем ни пилоту, ни другим людям. Так что если вы всерьез заинтересуетесь идеей «дешевого и простого воздухоплавания», термины «контролируемое воздушное пространство», «зона ограничения полетов» и так далее должны быть так же хорошо знакомы, как ПДД при движении за рулем.

В общем, если вы ответственный, смелый и уверенный в себе человек, и мечта подняться в воздух хоть раз посещала вашу голову, аэрошют – пожалуй, самый простой, дешевый и безопасный способ ее осуществить. Осталось лишь определиться с тем, хватит ли вам духу попробовать в новом году что-то радикально новое.

Поделиться: 0 2 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Евгений Тапыев

Для меня транспортное средство Деда Мороза это полугусеничный ЗИС с лыжами на передних колёсах, полученный им по разнарядке перед самой войной. Возможно, полугусь ещё умеет летать. Ещё говорят, что Шаманский консультировался с Дедом Морозом при восстановлении ЗИС-33 и -42. Весь год он готовит своего ветерана к единственному, но сверхответственному дальняку перед Новым Годом. И видимо, хорошо готовит, не ломается, раз ребятня исправно находит подарки под ёлкой.

Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Как измеряется объем багажника, и почему он может различаться даже у одинаковых машин?

Объем багажника – показатель иногда не столь важный, а иногда решающий. Ну а порой даже для очевидно большого автомобиля производитель не может не похвастать впечатляющей цифрой, несмотря на то, что лишь единичные…

38 0 0
Статьи / История
Загадки индексов: почему 403-й Москвич шёл за 407-м и куда пропали 404, 405, 406 и 409?

Советские автомобили 50-60-х годов обычно носили какой-то цифровой индекс, и он не менялся ни при каких модернизациях. Первая «Волга» всегда звалась ГАЗ-21, ну может, в первые годы М-21. Популярный «Газик» всегда звался…

12556 0 23
Статьи / Практика
Тепло ли тебе, девица: что делать, если из печки дует холодом

Немолодой автомобиль, как хороший детектив, может радовать многими неожиданными поворотами событий и неожиданными сюрпризами. Некоторые из них носят исключительно сезонный характер. Например, зимой старая машина может…

4165 2 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Тест-драйвы / Подержанные авто
Chevrolet Orlando J309 с пробегом: один хороший мотор и две плохие коробки

Желание купить недорогой семиместный автомобиль часто быстро затухает только из-за отсутствия нормального выбора: на рынке имеется либо что-то слишком дорогое, либо слишком старое. Но ведь есть Orlando! Мы уже…

2975 5 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Chevrolet Orlando I с пробегом: зеркалами не хлопать, кондиционер не выключать

В свое время мода на минивэны обошла Россию стороной, а сейчас этот класс машин заметно утратил популярность и во всём мире. «Спасибо» стоит сказать кроссоверам, которые по мультизадачности применения обычно даже…

3640 5 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda CX-9 с пробегом: помпа сломает мотор, а гидроблок — коробку

Стоит признать, что если СХ-9 любят, то любят за дело: редко встретишь большой автомобиль с просторным салоном и очень неплохой управляемостью. К тому же этот кроссовер практически не ржавеет и не мучает дорогими…

2917 0 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Вариатировать и околпачить перед смертью: первый тест-драйв Renault Logan Stepway

Ещё в 2015 году в Renault планировали снабдить Logan версией Stepway, однако из-за грядущего рестайлинга от этой идеи отказались: седан с увеличенным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова…

37195 36 4
Тест-драйвы / Одиночные
Хороший автобус уехал без нас: тест-драйв ПАЗ-672М

Говорят, если много грешить в этой жизни, то в аду можно попасть за руль этого автобуса и возить в нём другие (менее грешные) души от котла к котлу. И каждые сто метров обязательно будет остановка, где придётся открывать…

29896 16 0
Тест-драйвы / Одиночные
Два по 0,75: тест-драйв полноприводной Оки с моторами спереди и сзади

Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать,…

35120 13 5
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Подогреватель масла и не только: гаджеты советских автолюбителей

Массовость однообразных советских машин, число моделей которых можно было пересчитать по пальцам двух рук, порождала у большинства автолюбителей страстное желание заняться «улучшайзингом» своих автомобилей. А дефицит…

31555 5 0
Гаджеты / Приложения
10 полезных приложений: смартфон в помощь автовладельцу

Продвинутые автовладельцы давно уже используют свои смартфоны в хвост и в гриву – применяют в качестве навигатора, антирадара, для диагностики двигателя, чтения PDF-мануалов по ремонту и многого другого. Давайте…

18614 1 6
Гаджеты / Видеорегистраторы
Обзор флагманского видеорегистратора BlackVue DR590W-2CH: премиум-класс из Южной Кореи

Компания BlackVue – фактически основатель сегмента регистраторов премиум-класса. Именно этот бренд первым придумал миниатюрную цилиндрическую модель и оснастил ее Wi-Fi, что для своего время это было настоящее…

14997 43 0
Военная техника
Статьи / Интересно
А царь-то ненастоящий: как и из чего делают автомобили для кино и парадов

Представьте любой фильм о Великой Отечественной войне, особенно современный. В голове обязательно возникнет образ взрыва и кусков искорёженного металла – иначе сейчас снять не могут. Само собой, взрываются там не…

42707 15 23
Статьи / Военная техника
«Ответ Чемберлену» или как грузовики ЯГАЗ чуть не довели СССР до мирового лидерства

Довоенное семейство почти одинаковых грузовиков Ярославского автозавода не отличалось ни техническими, ни тем более эстетическими особенностями. Да и в Красной армии эти неповоротливые машины не жаловали, доверяя им лишь…

35641 0 4
Статьи / Военная техника
Война списала всё: почему советские полугусеничные машины времен ВОВ считались неудачными

С началом Великой Отечественной войны практически все работы по полугусеничным автомобилям, над которыми долгие годы трудились сотни инженеров и испытателей, окончательно зашли в тупик и были свернуты, лишив Красную…

27634 2 8
История автомобилестроения
Статьи / История
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ

Спор о том, что круче - АЗЛК или ИЖ - среди любителей Москвичей будет актуальным всегда. Отстаивая свои позиции, они могут привести в пользу своей позиции кучу аргументов, а если они закончатся, в ход пойдут…

58475 17 0
Статьи / История
Автовозы, обычные и не очень: как и на чем перевозили автомобили в СССР

В наше время тягач-автовоз с новенькими легковушками стал привычным элементом дорожного потока, ведь дилерские центры в регионах РФ получают немалую часть автомобилей именно таким способом. В Советском Союзе увидеть…

48342 0 1
Статьи / История
Не для простых смертных: мифы и факты о ГАЗ-3102

«Партийно-номенклатурный» ГАЗ-3102 всегда стоял особняком в модельном ряду Волг, хотя и был создан на платформе "двадцать четвёртого" семейства. Ведь этот автомобиль заметно отличался от обычных ГАЗ-24 как внешностью,…

45991 5 8
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?